По идее спецюнит на времянке не должен умирать до падения поля... но он дохнет от первого же пробоя! Смысл тогда в нем какой? Если это баг - поправьте, а то захват времянки тогда сводится к обычной победе.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
А зачем он тогда нужен? Если ты в это время в игре, то есть более действенные способы отбиться. Мне представлялось, что спецюнит - последняя надежда. Т.е. когда тебя нет, все у тебя побито и вот он - последний бой. По описанию идея заключалась именно в этом. По-этому и цена у него немалая. И что?
Да ничего не мешает. Кроме условий временной колонии. Расскажите как это - поднимать спецюнита?
Цитата:
Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.
И смысл его прятать?
Цитата:
ЗЫ, стоит он копейки
Я тоже считаю, что любые ресы - копейки. Однако это самый дорогой юнит, который можно построить.
Цитата:
Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
И строится он быстро - всего 1 час.
Вот только если на дачу накатываются волнами 21 вражеская армия и враг вас побеждает (ну например уже отбомбились и победили 10 армий из прилетевших 21), то думаю, что ресов на даче уже нет. И строить юнита не на что. И поднимать поле не на что. Только сера.
прячешь юнита, смело встречаешь пробои, прочую ересь, потом тебе сшибают поле, и вот. ка кпоследний вариант защиты, вернуть его под последние удары по полю, не всегда, но это может помочь сберечь колонку
Ты абсолютно прав!
Если 21 армия ложатся в 1 мин твой совет особенно действенен. Ты наверняка так пробовал сделать и у тебя получалось.
Я с тобой абсолютно согласен.
Что касается стоимости, то для меня она не является высокой. При условии, что мне не мешают его строить. Если при этом первые армии вывезли все ресы с дачи, то построить его проблематично. А ведь при атаке нормально защищаемой дачи армий может быть несколько больше, чем 21. И они могут быть несколько больше, чем твоя.
Например: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&start=15
А так я полностью с тобой согласен! Абсолютно! Совершенно! Ты прав!
Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона...
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона...
гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще
заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...
далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....
вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще
заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...
далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....
вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.
_________________ Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще
заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...
далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....
вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.
НИЧЕГО ЭТА ЗАЩИТА НЕ ДАЕТ!!!!
от нее нет НИКАКОЙ пользы
соперник который живет в соседнем компле все равно будет раньше
ты хоть умри шансов занять клонку нет
проверенно на практике
мы всем алом неделю ежа гоняли и под сетку брали
и чего только с ним не делали! если перед покиданием колонии отключаешь щит то достаточно 1 юнита и одной армы! чтобы захватить колонку
так что вы НИЧЕГО не сделали!
да у меня есть идея и я ее предлагала
сделать полет до колонии равный со всех колоний, и также с нее
например, 3 часа вот кто угодно время полета 3 часа
и с времянки до любой колонии тож 3 часа
тогда все игроки будут в равных условиях
и уже этот фокус с покиданием дачки не пройдет
Может вернемся к спецюниту? Ну на данный момент он просто ненужен... так получается... Может все же сделать его неубиваемым до падения поля?
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения