Текущее время: Пт июн 20, 2025 15:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 18:00 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
По идее спецюнит на времянке не должен умирать до падения поля... но он дохнет от первого же пробоя! Смысл тогда в нем какой? Если это баг - поправьте, а то захват времянки тогда сводится к обычной победе.

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 18:12 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
не баг, что мешает не оставлять его под пробои?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 18:35 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
А зачем он тогда нужен? Если ты в это время в игре, то есть более действенные способы отбиться. Мне представлялось, что спецюнит - последняя надежда. Т.е. когда тебя нет, все у тебя побито и вот он - последний бой. По описанию идея заключалась именно в этом. По-этому и цена у него немалая. И что?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 19:34 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
ещё раз повторяю, что мешает поднять в воздух юнита на время пробоев-ударок, и опустить его под конец поля ?

ЗЫ, стоит он копейки

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 20:43 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Да ничего не мешает. Кроме условий временной колонии. Расскажите как это - поднимать спецюнита?
Цитата:
Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.
И смысл его прятать?

Цитата:
ЗЫ, стоит он копейки
Я тоже считаю, что любые ресы - копейки. Однако это самый дорогой юнит, который можно построить.
Цитата:
Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
И строится он быстро - всего 1 час. :lol:
Вот только если на дачу накатываются волнами 21 вражеская армия и враг вас побеждает (ну например уже отбомбились и победили 10 армий из прилетевших 21), то думаю, что ресов на даче уже нет. И строить юнита не на что. И поднимать поле не на что. Только сера. :P

И при этом последний защитник мрет первым.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 20:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
ещё раз повторю...

прячешь юнита, смело встречаешь пробои, прочую ересь, потом тебе сшибают поле, и вот. ка кпоследний вариант защиты, вернуть его под последние удары по полю, не всегда, но это может помочь сберечь колонку

тебе разорит построй пары тысяч юнитов таких?)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 21:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Ты абсолютно прав!
Если 21 армия ложатся в 1 мин твой совет особенно действенен. Ты наверняка так пробовал сделать и у тебя получалось.
Я с тобой абсолютно согласен.

Что касается стоимости, то для меня она не является высокой. При условии, что мне не мешают его строить. Если при этом первые армии вывезли все ресы с дачи, то построить его проблематично. А ведь при атаке нормально защищаемой дачи армий может быть несколько больше, чем 21. И они могут быть несколько больше, чем твоя.
Например:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&start=15

А так я полностью с тобой согласен! Абсолютно! Совершенно! Ты прав!

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:11 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона...

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:28 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!!
Такого никогда не было в описании колоний.
Цитата:
Стройте юнита - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 21 армии "верхом".

_________________
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона...

гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще

заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...

далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....

вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
:(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:35 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще

заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...

далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....

вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
:(
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.

_________________
Мне всё равно,что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
предлагаю сходить вечером культурно провести время))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Цитата:
гык...
есть еще более великий смысл в спец.юните
не строить его вообще

заводишь дачку в соседнем компле....
т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой.....
и строишь только щит...

далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам..
как только защита от завхвата падает . захватываешь
и 12 часов спи отдыхай....

вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось....
:(
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.
НИЧЕГО ЭТА ЗАЩИТА НЕ ДАЕТ!!!!
от нее нет НИКАКОЙ пользы
соперник который живет в соседнем компле все равно будет раньше

ты хоть умри шансов занять клонку нет
проверенно на практике
мы всем алом неделю ежа гоняли и под сетку брали
и чего только с ним не делали! если перед покиданием колонии отключаешь щит то достаточно 1 юнита и одной армы! чтобы захватить колонку
так что вы НИЧЕГО не сделали!

да у меня есть идея и я ее предлагала
сделать полет до колонии равный со всех колоний, и также с нее
например, 3 часа вот кто угодно время полета 3 часа
и с времянки до любой колонии тож 3 часа

тогда все игроки будут в равных условиях
и уже этот фокус с покиданием дачки не пройдет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 18:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
рисовать там нужно в обязаловку мимикри и все
и лазейки не будет

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спецюнит...
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 19:34 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Может вернемся к спецюниту? Ну на данный момент он просто ненужен... так получается... Может все же сделать его неубиваемым до падения поля?

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB