Текущее время: Пн июл 21, 2025 10:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 9:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Флеш жутко тормозит. при заходе в военную базу два-три раза выдает ошибку флеша.

При запуске армии, три армии уходят моментально, четвертая с задержкой 10-15 секун, а иногда даже
с той же ошибкой флеша. снова три нормально, а четвертая с задержкой....

Последнее время даже при прокрутке с помощью "бегунка" в ВБ выдает ошибку флеш.
чтобы отправить нещастных 30 армий уходит до 10 минут.

удалил файл army_coordinates.sol.
все начало в два-три раза работать шустрее.
но слетели координаты.

перебил координаты. помогло, но не надолго на два-три дня.

дальше та же проблема- висюки страшные.
с ужасом думаю, что игра не динамическая, а так тормозит.
вот если бы играл в танки и с таким тормозом работала наводка танка....

размер army_coordinates.sol файла постоянно растет. количество армий не увеличивается, а файл все время растет.

подозреваю, что в этом файла хранятся и удаленные армии, тоесть те которых уже нет.

Например на одном компе я создаю армию - запускаю. затем на другом компе армия возвращается и я ее удаляю. а на первом компе в файле army_coordinates.sol остается инфа.

это только мои подозрения.

дальше просьби.

сделать оптимизацию этого файла програмно. т.е. чтобы при заходе в военную базу первый раз оптимизировало этот файл.
или же подсказать чем можно открыть этот файл, чтобы я его самостоятельно мог почистить.


помогите, а то дальше играть так невозможно.... ограничение в 400 армий выглядит смешным, ведь даже 200 армий не могут нормально запуститься.

Повторюсь. Это же не динамическая игра, отправка армий должна занимать доли секунды ( что там стоить 5 циферок послать) должно все лететь... а на самом деле смотришь на зависший шарик и чувствуешь себе ослом...

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 10:18 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
army_coordinates.sol хранит инфу о всех армиях созданных на всех сотах (во всех мирах) на конкретном компьютере.
по сути, если ты создал армию, она убилась, а потом создал армию с тем же названием, то ей автоматически игра присвоит координаты по которым такая армия отправлялась.

открыть его можно и в блокноте, но там название армий преображается, по этому разобраться лично мне не удалось.
у самого 4 мира, координаты по всем мирам попадают в этот файл, проблем особых не наблюдаю, по этому возможно проблемы работы с самим флешем.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 10:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Тоже не замечал проблем в отправке армий из-за этого файла. Сам файл этот не удаляю, только при чистке флеша, которые я делаю очень и очень редко. Думаю, что его размер уже очень велик, но проблем при отправке армий не вызывает...

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 10:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
у меня та же самая ситуация, что у Вовы, но крутящийся шарик связан больше с тем, что теряются пакеты. пропингуй сервер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:04 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
если убиваю файл. все работает отлично. только координаты нужно вводить вручную.(так, что пинг тут не причем, раньше да у меня пинг вечерами пропадал, но это было сразу после переезда на новый сервак
затем все наладилось)

размер файла 880 кб. сколько у вас?
пока размер в районе 100-250кб работает отлично, если больше начинаются тормоза.
щас вот убрал файл - в ВБ захожу 1-2 секунды... подбрасываю файл. и уже вылетает флеш и заход
около 30 секунд с выдачей ошибки.

у вас есть на сотах по 70 армий? всего у меня около 200.
но сразу скажу, что напрямую с количеством армий вылетание ошибки флеша не связано.
на одной соте 50 армий - ошибки нет, добавляю одну армию и усе флеш выдает ошибку.
на другой соте 70 армий - ошибки нет, добавляю еще 10 - ошибки нет, добавляю еще 1 ошибка есть.
убираю одну - ошибки нет. вобщем странно.


еще добавлю.
я писал выше, что тормозит при движение бегунком в ВБ, и иногда даже выдает ошибку.
а при нажатии треугольничка (перемещение вверх/вниз) сначала прокрутка идет быстро, затем замирает на 20 секунд, затем прыгает по одной армии в секунду, затем вновь быстро.... а если файлика нет прокрутка летает.

такие тормоза связаны только с количеством армий, на единороге и змее такого нет. там и армий по сути то нет.
имхо флеш долго читает этот файл, ведь даже при прокрутке армий тормозит и вылазит ошибка.
когда проверял на машине с 8ГБ памяти это происходило быстрее и тормозов меньше.
ну для такой игры 8гб памяти это помоему перебор.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:48 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
размер файла 880 кб. сколько у вас?
676 Кб. у тебя один мир и регулярно чистишь - многовато.
Цитата:
я писал выше, что тормозит при движение бегунком в ВБ, и иногда даже выдает ошибку.
а при нажатии треугольничка (перемещение вверх/вниз) сначала прокрутка идет быстро, затем замирает на 20 секунд, затем прыгает по одной армии в секунду, затем вновь быстро.... а если файлика нет прокрутка летает.
это нормально и это было всегда - это проблемы флеша с подтягиванием даных.

Увеличь размер кэша флешера, может поможет, но по сути, за 2-3 дня не должен у тебя набиваться файл сильнее, чем у меня за месяца.
Возможно у тебя доп проги, которые работают с флешером, может что-то вносят. открой файл в блокноте, посмотри что в нем написано, у меня это выглядит вот так:
Цитата:
ARMY901908ring 2 ARMY901908complex ARMY901908sota ?р ARMY901908speed @Y ARMY901908action ARMY901908resourse ALL_RES
ARMY1006798ring 4 ARMY1006798complex ARMY1006798sota ?р ARMY1006798speed @Y ARMY1006798action ARMY1006798resourse ALL_RES
ARMY1012528ring 4 ARMY1012528complex @dЂ ARMY1012528sota @ ARMY1012528speed @bА ARMY1012528action ATTACK ARMY1012528resourse ALL_RES
ARMY1012529ring 4 ARMY1012529complex @dА ARMY1012529sota @ ARMY1012529speed @bА ARMY1012529action ATTACK

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 11:54 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
да приблизительно такое и у меня написанно, я и Екселем открывал смотрел.
только уж больно много пописанно, визуально стоко армий у меня нет как там прописанно.
================
...вот и я говорю за это подтягивание данных, с ошибкой флеша я как-то смерилися, она не очень часто выпадает, пока армию отправлю, при заходе пару раз и при прокрутке может один раз.
но запуск армии с паузуой порой до 30 секунд после запуска трех армий - это бесит реально.
наверное пока три армии запускаю, данные не подтягивает, а на четвертой начинает подтягивать.

я уже и прокруткой пробовал по одной армии добавлять при запуске, и сразу все менять... один фиг тормозит.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 12:02 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
по опыту - не юзаю стрелки ползунка, просто беру ползунок и перетаскиваю на нужные мне армии, быстрее :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: army_coordinates.sol
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 8:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
пробовал разные варианты и с ползунком и без.
когда ползунком перетаскиваю, 1 раз нормально, 2 раз нормально, а за 3-4 разом тормоза на 20-30 секунд, и даже в 10% случаев выскакивает ошибка флеша. (без army_coordinates.sol все более мение терпимо)

посмотрел дома на размер файла army_coordinates.sol он еще больше чем на работе. размер: 1,07мб.
Это подтверждает, то, что в этом файле хранится много мусора. ведь и с работы и из дома я запускаю одни и те же армии и файлы должны быть одинаковые по размеру.

вот и хочу, чтобы сделали оптимизацию этого файла. а то это уже не игра а ёрзанье.

И тормоза флеша при подгрузке инфы мне не понятны, что такое 1мб этого файла? да загони ты его сразу весь в память при заходе в ВБ и там уже с ним работай.

Это явно програмисты накосячили, не захотели заморачиваться с кодом оптимальным, а цыклов туда наложили.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB