Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 4:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Сохранение координат в армиях заработало во всех мирах. Просьба при наличии проблем с этой фичей, писать нам на саппорт.
описываю баг.
есть ряд армий с прописанными ранее координатами.
1. перемещаюсь к этой группе с помощью прокрутки вниз. (бегунком)
2. на экране (как извесно) находится 4 армии, начинаю с верхней отправлять по одной армии на НОВЫЕ координаты.(т.е. не те что прописаны, а прописываю новые)
3. первые три уходят нормально и прописанные координаты меняются на новые.
4. четвертая армия уходит правильно, НО координаты остаются старые.
Если прописывать координаты в нижней армии, тогда эти координаты НЕ запоминаются,
этот баг был и раньше, я о нем писал, и даже получил ответ от Дады, что он взял этот баг на карандаш и он будет исправен.
там была проблема не с координатами, а с приоритетным ресурсом.
viewtopic.php?f=832&t=222222
РС,
на сапорт написал. но и тут отписался, чтобы другие игроки проверили.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 5:04 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
перезашел в ВБ и координаты стали прописанные те, что нужно!
но факт бага это не отменяет, ведь координаты при прописании не меняются,
такие чудеса ни к чему.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 1:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
еще раз опишу.
нажимаем скрул вниз
( на экране отображается 4-ре армии)
запуск 1 армии с вводом координат и приоритетного ресурса -ОК
запуск 2 армии с вводом координат и приоритетного ресурса -ОК
запуск 3 армии с вводом координат и приоритетного ресурса -ОК
запуск4 армии с вводом координат и приоритетного ресурса - приоритетный рес НЕ сохраняется.
скрул вниз
и т.д.
последняя армия не сохраняет приоритетный рес.

аналогично при скруле вверх(когда начинаем запускать армии снизу), тогда не сохраняются приоритетный рес в ПЕРВОЙ АРМИИ не сохраняется

и еще один баг появился которого не было.
ВБ. -
создать армию
вводим название армии
нажимаем МАХ кнопку (т.е. все войска )
дальше нажимаем -(минус) хочу оставить в домашней армии слоя штук 10.
и жму дальше минус миунс минус... но увы остается только один юнит.

массовый минус при перемищении работает во всех армиях в том числе и внутренней, но при создании не работает.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 11:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Если ума не хватило за пол года исправить данный баг
как вариант предлагаю, выбор приоритетного ресурса
заменить чек барами (птичками) аналогично как выбирается
посыл армии (напасть, защитить, переслать, укрыть)
заодно и выбор кольца, куда лететь, заменить чек менюшками.

Еще заметил баг.
скорость НЕ сохраняется. 100% передается хотя ввожу 125%
хотя интересный факт если и на втором компе введу ручками 125 тогда остается 125.
похоже локально гдето сохраняется скорость. наверное все в том же файле ))

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 1:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 23:13
Сообщения: 871
Как и с выбором преоритетного ресурса-при использовании ползунка появляется этот баг,чего раньше не было.Если пользоваться стрелками прокрутки-всё нормально.Но это савсем не гут.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 6:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Как писалось, сделали улучшения в ВБ, но имхо лучше не стало.
кнопочки + и - перестали работать.

набираю армию 1к бегов и хочу добавить слой, нажимаю + и опа... все беги которые я прописал пропали.
какой же это плюс. (тут выход с ситуации есть, сначала слой кидай, затем юнитов набивай)

рассмотрим другую ситуацию, мне нужно сделать армию со всеми войсками находящимися в домашней ВБ, чтобы затем эту армию переслать(спрятать, вобщем не важно куда ее деть) и оставить в доме 10 штук слоев.
раньше это делалось без проблем:
кнопка МАХ - и 10 раз ткнуть минус.
а сейчас как это сделать?
если найдете ответ посмотрите проще он или сложнее того, что был.
и кому стало лучше от нововведение. назовите хоть один плюс.

РС,
такие классные идеи подавались в разделе как сделать игру лучше, а сделали фиг знает что.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 6:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
1) кнопка минус/плюс в ВБ не работают.
2) скорость армий не запоминается.(сбрасывается на 100)
3) приоритетный рес не запоминается(при скролинге)

подробно об этих багах написано выше.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 15:55 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Кстати заметили вчера баг.

Создали ударки, вбили координаты, кинуло из военной базы. Человек перезашёл, не заметил, что координаты поменялись. Т.е. сервер почему-то поменял координаты, вбитые перед вылетом из военной базы на координаты другой соты, куда когда-то в прошлый раз летели армии с тем же названием. В результате ударки полетели не туда, а когда заметили было поздно :)

Сегодня у меня тоже самое наблюдалось. Вбил координаты, кинуло из игры. Перезашёл. Смотрю координаты вроде те. Жму слать, в момент отсылки координаты армии меняются!! И армия летит не туда, куда я хочу. Отозвал армию, смотрю - действительно, координаты сменились.

Гляньте что да как с этим сохранением координат на сервере, а то когда атаку организуешь напрягает, что армии улетают не туда, куда надо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 16:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
да ваще эту ... цензировано ... убрать надо,без неё проще было скоординировать атаку :evil:
вводите фичу на своём Волке.доводите её там до ума.а потом уже внедряйте в миры,чо как маленькие прям,нравится чтоль что вас каждый раз носом в ваше же гамно тыкают? :irre:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 16:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
о похожем баге я писал. там только не выкидывало с игры, а просто при скролинге в последней армии НЕ менялись коры на новые.
и даже получил ответ на емейл от Танкера, что уже работают над этим.
чесн думал уже исправили.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 17:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Вот тока что наблюдал.. Отправил армии на соту 4.хх.х1, создал другие армии, вбил адресс другой соты 4.аа.а2. Отправляю армии, вдруг получаю сообщение, что моя сессия закончилась. Из игры кидает. Перезахожу. Координаты вроде вбиты правильные. Жму кнопку оптравить, координаты меняются с 4.аа.а2 на 4.хх.х1 и армия летит НЕ ТУДА! Отзываю армию. Смотрю, координаты старой соты... Названия армий ДРУГИЕ! Вот с какого перепугу сервер решил, что я лечу туда? Это проблема соедининения?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 23:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
вот все уже и привыкли к окончанию сессии и к самопроизвольной замене координат привыкнем :lol: . Интересно, есть ещё проекты где так издеваются над народом?
анализатор + не работает - постоянно выдаёт ошибку на странице, приходиться обновлять страницу по 2-3 раза чтобы загрузилась.

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 23:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:
вот все уже и привыкли к окончанию сессии и к самопроизвольной замене координат привыкнем :lol: . Интересно, есть ещё проекты где так издеваются над народом?
ну надеюсь исправим, а то на Вороне за времянкой охотились и как назло армии не туда улетели, а когда отозвали уже поздно слать - нерест :motz:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 16:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вот только что:
выставлял в торги лот соалу в сотовый комплекс,ввожу ник pplz ,кроме этого в але есть игрок papirownik,с которым тоже торговые операции проводились и соответственно его ник сохранился в списке ников,но он на ином комплексе.
ну так вот,выставляю лот на pplz в сотовый коннектор,в итоге вижу:
23.01 19:43 - Вы выставили персональный лот для papirownik К(3 000 000 000) за НК(1 400 000 000)[Сотовый комплекс]. Длительность торга: 99
конечно же,лот никто не снимет,он вернется...
с кого требовать возмещения от возврата???
если честно,то лучше б ничо не меняли,и не сохраняли коры на серваках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
Сохранение координат в армиях заработало во всех мирах. Просьба при наличии проблем с этой фичей, писать нам на саппорт.
описываю баг.
есть ряд армий с прописанными ранее координатами.
1. перемещаюсь к этой группе с помощью прокрутки вниз. (бегунком)
2. на экране (как извесно) находится 4 армии, начинаю с верхней отправлять по одной армии на НОВЫЕ координаты.(т.е. не те что прописаны, а прописываю новые)
3. первые три уходят нормально и прописанные координаты меняются на новые.
4. четвертая армия уходит правильно, НО координаты остаются старые.
Если прописывать координаты в нижней армии, тогда эти координаты НЕ запоминаются,
этот баг был и раньше, я о нем писал, и даже получил ответ от Дады, что он взял этот баг на карандаш и он будет исправен.
там была проблема не с координатами, а с приоритетным ресурсом.
viewtopic.php?f=832&t=222222
РС,
на сапорт написал. но и тут отписался, чтобы другие игроки проверили.

это баг отображения, отображаются старые координаты до закрытия военной базы, а летит на новые
перезаход решает эту проблему не верного отображения
баг сейчас поправят на тесте, со следующим апдейтом попадет в релиз
(может и ради пары таких небольших багов флешку перезальем, посмотрим)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 175 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB