malinin ну вот прочитай свой пост, вот сам же подтверждаешь что миры РпР для игроков не очень активно играющих.
1) если больше потери это не значит, что драйва больше.Ибо когда кого то нулишь, не оч хочется терять свои армии.
2)Ну если у вас кем попало летять, то у нас четко выбирают ударные юниты.
3 и 4) ну так улыбайся..как говорится когда нечего сказать, лучше просто промолчать
_________________ Родился и Умру на Орионе...
АРЕС
Внучек из семейства Лисьих...
ZmeyGoryn знаешь. ведь при войнах топ алов, больше всего налетов бывает именно на новичков.Так что противоречия я никакого не вижу.Я знаю новичков которые вступя в наш ал активно начинают вливаться в семью,учаться летать и другим игровым возможностям.Ведь вступя в топ ал,да и в любой альянс, это не прятки, это бОльшие возможности для самих же новичков.Хотя есть и люди, которые хотят добиться и некоторые добиваются всего своими собственными силами, проходя через много трудностей, делающие их сильней.
malinin Кайф игры все против всех для активных игроков заключается почти во всем. Единственный плюс миров РпР для игроков пассивно играющих заключается в следующем:
Мало сидишь перекинь войска на домашку и просто заходи 5-6 раз в день на 15 минут.
Т.е. чисто програмно эти миры подталкивают в пассивной игре.А что можно сказать о ВпВ так там драйва больше:
1)Полный прослой
2)Больше кол-во юнитов для выбора ударки
3)Больше целей для полетов
4)полеты от 2 до 4 часов.
Знаешь, я поиграл и в ВпВ и в РнР. И ты уж извини - но чушь говоришь.
1) Полный прослой влияет только на эфективность боя. И он же затрудняет игру. Увы активной игре часто мешают именно рутинные действия (поюнитно выставлять динаму, погрупно отсылаь архов, индивидуально создавать одинаковые волны...) И как раз полный прослой ухудшает ситуацию. от того что надо (обязаловка) закупать кучу юнитов других рас, от того что втрое больше юнитов надо прятать в колектор радости мало...
2) Опять же, в РнР не так критично менять ударки - там можно выбрать среднего юнита и им играть - не надо парится о нахождении противоюнита...
3) Меньше в ВнВ целей - намного меньше. Игрок ВнВ за оооочень редким исключением никогда не решится на полет 6+ часов. А в РнР вообще нет ограничения - вообще - 3 разбросанные соты и в твоих противниках ВСЕ игроки 2х колец!!!! А с вводом максимума на полетах в 12 часов - летать можно даже не перебрасывая войска. К томуже. Уже через короткое время активный игрок оставляет в соседних комплексах только либо друзей либо таких же мега активных (в РнР пример мельс - тот же минимум подлета). И именно в ВнВ летать не на кого...
4) В РнР теже 2-4 возможны на мельсе.
...) Главное же различие как уже упоминалось в тактике войны. В ВнВ это подлов противника и действительно там подловить можно любого... В РнР это долгий процесс ведения врага, выяснение его привычек, графика, связей... И подготовленная атака. Поймать тоже конечно можно любого - но опытных игроков застать сложнее (плюс - ИМХО - умеешь играть непобедим)
Да - и по поводу налетов - по моим наблюдением именно в ВнВ новичкам сложнее во время аловых, так как стараются на близком расстаянии зачистить все что только можно. И первыми под удар попадут новички. В РнР никто не погонит аму ради новичка (кстати в этим и минус для новичков вращения - зачисток будет больше - на сближение обирает все). И у новичков свои разборки...
Да и еще. В РнР ты действительно сам выбираешь как ты будешь играть - активно - не вылезая из игры. Или заходя пару раз в день... Право на жизнь и на успех имеют и те и другие. И на Водолее в топах и те и другие... Всегда можно активно играть когда есть время.. и пассивно когда загруз в реале... Ваш выбор.
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 22:40 Сообщения: 241
Откуда: Казань-Стрелец
Конечно, каждому своё. Даже шахматы бывают "быстрые", а бывают "медленные". Я вот Стрелец полюбил с первого взгляда и не променяю ни на какой другой мир. Но всё это было давно. Хотелось бы узнать какими видимся мы сегодня новому поколению игроков? Что ищут они в игре? Изменились ли.
_________________ [i]Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках. (с) Оскар Уайльд[/i]
expresso Позволь не согласится
1)про рутинные действия админы крайне облегчили игру введением према.Ты уж извини, но без према активно играть не возможно.Все что ты перечислил быстро делается при преме.А при непреме прятать нужно везде.Только после нового гейм плея уже не прячут в конектор динаму, а посылают прослой и возвращают его когда надо.в конектор имеет смысл прятать только новичкам, и только ресы, в противном случае лучше использоваться колонизационный центр.С полным прослоем бои эффективней, следовательно имеется и наличие дополнительных стратегий, что лишь прибавляет интереса.
2)одно есть играть теми юнитами какие тебе нравятся, совсем другое теми которыми приходится.
3)меньше в ВпВ целей? куда 1 3 кольца куда 4. Подумай сам. где меньше, а где нет.И где войны будут идти активней.
4)не имеет смысла критиковать, ты согласился
вот хотел бы подчеркнуть кое что
Цитата:
....но опытных игроков застать сложнее (плюс - ИМХО - умеешь играть непобедим)
Вот именно засел чел у себя на домашки, так если он хотябы 2 раза заходит в сферу фиг вы его поймаете.
Цитата:
говорилось про жестокие атаки на новичков
Ну вот посмотри в каких сфера труднее реабилитироваться после собственного нуления.Но на наших сферах ВпВ новички быстро востанавливаются,преимущественно за счет того что, ресов на самой сфере много.и для новичков не жалко их.Да и если 2-3 новичка занулили в 4-5 раз уже не получится. уже он огрызнется.Да и кстати в ВпВ армию большую ради новичка тоже никто не будет перекидывать Не такие уж у нас маньяки.
Да и наконец.Прочитай свой пост еще раз пожалуйста.Ты же сам везде подтверждаешь что миры РпР для пассивных игроков.Которые просто развлекаются в сфере иногда... Да и на сферах ВпВ большую роль играют альянсы.Хороший ал, то если ты захочешь добьешься всего, плохой, то фиг с маслом. В мирах РпР альянсы тоже имеют роль, но думаю не так как на мирах ВпВ.В мирах РпР уже изначально существует 3 альянса.Там изначально нету только алового бонуса,остальные все черты альянса есть, а главное привести свою рассу к Господству.
На эти темы можно писать много много букв.Поверь.. Но суть остается в одна и та же.Ведь сами люди, даже скажу активисты с Водолея, Льва говорят что эти сферы для людей пассивно играющих.Где ты летишь 10 часов и через 10 часов тебя встречает армия, та которую ты видел 2 дня назад
_________________ Родился и Умру на Орионе...
АРЕС
Внучек из семейства Лисьих...
expresso Позволь не согласится
1)про рутинные действия админы крайне облегчили игру введением према.Ты уж извини, но без према активно играть не возможно.Все что ты перечислил быстро делается при преме.А при непреме прятать нужно везде.Только после нового гейм плея уже не прячут в конектор динаму, а посылают прослой и возвращают его когда надо.в конектор имеет смысл прятать только новичкам, и только ресы, в противном случае лучше использоваться колонизационный центр.С полным прослоем бои эффективней, следовательно имеется и наличие дополнительных стратегий, что лишь прибавляет интереса.
2)одно есть играть теми юнитами какие тебе нравятся, совсем другое теми которыми приходится.
3)меньше в ВпВ целей? куда 1 3 кольца куда 4. Подумай сам. где меньше, а где нет.И где войны будут идти активней.
4)не имеет смысла критиковать, ты согласился
вот хотел бы подчеркнуть кое что
Цитата:
....но опытных игроков застать сложнее (плюс - ИМХО - умеешь играть непобедим)
Вот именно засел чел у себя на домашки, так если он хотябы 2 раза заходит в сферу фиг вы его поймаете.
Цитата:
говорилось про жестокие атаки на новичков
Ну вот посмотри в каких сфера труднее реабилитироваться после собственного нуления.Но на наших сферах ВпВ новички быстро востанавливаются,преимущественно за счет того что, ресов на самой сфере много.и для новичков не жалко их.Да и если 2-3 новичка занулили в 4-5 раз уже не получится. уже он огрызнется.Да и кстати в ВпВ армию большую ради новичка тоже никто не будет перекидывать Не такие уж у нас маньяки.
Да и наконец.Прочитай свой пост еще раз пожалуйста.Ты же сам везде подтверждаешь что миры РпР для пассивных игроков.Которые просто развлекаются в сфере иногда... Да и на сферах ВпВ большую роль играют альянсы.Хороший ал, то если ты захочешь добьешься всего, плохой, то фиг с маслом. В мирах РпР альянсы тоже имеют роль, но думаю не так как на мирах ВпВ.В мирах РпР уже изначально существует 3 альянса.Там изначально нету только алового бонуса,остальные все черты альянса есть, а главное привести свою рассу к Господству.
На эти темы можно писать много много букв.Поверь.. Но суть остается в одна и та же.Ведь сами люди, даже скажу активисты с Водолея, Льва говорят что эти сферы для людей пассивно играющих.Где ты летишь 10 часов и через 10 часов тебя встречает армия, та которую ты видел 2 дня назад
Не позволю
1) Прем облегчает, но не убирает рутину. Выставить динаму в колектор в РнР 100-300 тычков мышью, в ВнВ до 1000... пипец - особенно если пару раз сделал за зря - потом плюешь и вообще бросаешь заниматься ерундой. Каждый вечер на 3х колониях загнать прослой в колектор.. причем есть правильно то по 3-4 партии... через месяц от этого начинает воротить... Поверь - приди ты в РнР ты почуствуешь разницу...
2) Мне нравится играть хорошими юнитами - теми с помощью которых я могу обыгрывать врага - найти такого - универсального в РнР легче. Это в ВнВ у глада или прела есть среди своих распростроненные засранцы...
3) я уже объяснил почему несмотря на теоритическое большенство врагов в ВнВ практически противников больше в РнР.
Пусть этот пассивный сидит у себя на домашке - Водолей заполнен и активных у нас полно - тех кто 24 часа гамает и пассивные есть - пусть сидят у себя - вылетят - будем ловить.. Заснут - навестим... Но терять хороших интересных людей только из-за того что они временно (да и если постоянно) не могут всю свою жизнь отдавать игре - глупо. Пусть они остаются с нами. Активные друг друга найдут...
Восстановится где легче??? Да не важно Раскаченность мира на ресы нивелируется армадами армий... Ну могу я на орионе за месяц строить не 1-2кк пауков в месяц как на Воде, а допустим 3кк ну и легче мне от этого если сборка Ворании на водолее 30-50ккк прода а на Орионе 200+ккк Где легче восстановить??
И я никогда не говорил что РнР только для пассивных - везде активных примерно поровну - только в РнР еще и пассивные могут отлично себя чувствовать...
Я не знаю кто и что тебе говорил - Велком на Водолей - полетай просто так на аму которую ты видел 2 дня назад
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 22:40 Сообщения: 241
Откуда: Казань-Стрелец
Цитата:
Восстановится где легче??? Да не важно Раскаченность мира на ресы нивелируется армадами армий... Ну могу я на орионе за месяц строить не 1-2кк пауков в месяц как на Воде, а допустим 3кк ну и легче мне от этого если сборка Ворании на водолее 30-50ккк прода а на Орионе 200+ккк Где легче восстановить??
Не забывайте, что новичку ещё месяца два нужно отстраивать свою соту, чтобы добиться такой производительности. Вот у нас, для сравнения, сборки всего 10-20ккк, хотя колоний тоже две. Меньше найти будет трудно. И где вы, говорите, интереснее?
P.S. Новички то тут есть? Или одни ветераны.
_________________ [i]Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках. (с) Оскар Уайльд[/i]
expresso 1)Чесн слово не пойму зачем прослой прятать в конектор?Можно же отзывать прослой когда тебе он нужен и получится отличная динама.На преме армии создавать,направлять благо легко.На непреме полюбому активно играть туго.А вот щелчки мышью для динамы остались эээ позади, я даже не думал что ктото их еще использует.
2)У всех свои симпатии.И думаю будет лучше если и выбора у тебя будет больше.
3) остались при своих мнениях.
Востановление.Ну когда новичок приходит в игру он не знает о громадных армадах.Он делает выводы из своих личных армий.За первое время новичок будет строить небольшие крохи.На развитых мирах или на новых, разницы нету.Но при потери на новых, для него это будет крахом, а на старых мирах тренировкой военного дела.
Знаешь а у нас тоже не теряют игроков при их затруднениях в реале.Армию можно всегда передать на хранение в аловую сборку и после разгрузки вернуть её.В сфере предусмотрено много способов для пассивной игры.
Gunslinger_knight новички тут на этой сфере есть Уверен что каждый из них при выборе будет акцентрировать внимание на свои личные интересы и цели.И наши дебаты с экспрессо думаю помогут им.
_________________ Родился и Умру на Орионе...
АРЕС
Внучек из семейства Лисьих...
malinin ну вот прочитай свой пост, вот сам же подтверждаешь что миры РпР для игроков не очень активно играющих.
...эээ батенька...да ты не нуп совсем...рекомендую зарегать новый аккаунт и понупствовать как все...оч.полезно вспомнить ручками молодость...вот наиболее точное сравнение было с шахматами...эдакий сеанс одновременной игры...быстрые шахматы это ВпВ...для игры необходимы спец.условия...остальное время игрок прячется...обычные шахматы в РпР...разница очевидна...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
ZmeyGoryn знаешь. ведь при войнах топ алов, больше всего налетов бывает именно на новичков.Так что противоречия я никакого не вижу.Я знаю новичков которые вступя в наш ал активно начинают вливаться в семью,учаться летать и другим игровым возможностям.Ведь вступя в топ ал,да и в любой альянс, это не прятки, это бОльшие возможности для самих же новичков.Хотя есть и люди, которые хотят добиться и некоторые добиваются всего своими собственными силами, проходя через много трудностей, делающие их сильней.
malinin Кайф игры все против всех для активных игроков заключается почти во всем. Единственный плюс миров РпР для игроков пассивно играющих заключается в следующем:
Мало сидишь перекинь войска на домашку и просто заходи 5-6 раз в день на 15 минут.
Т.е. чисто програмно эти миры подталкивают в пассивной игре.А что можно сказать о ВпВ так там драйва больше:
1)Полный прослой
2)Больше кол-во юнитов для выбора ударки
3)Больше целей для полетов
4)полеты от 2 до 4 часов.
Да и вообще лично мое мнение администрация должна оставить только 4 мира
1)Змей
2)ВпВ
3)РпР
4)Терра
А такое большое кол-во миров, да ослабляет нагрузки на игру, но медленно убивает её.Так как люди между мирами ездют мало,а старички не вечны.
И кстати еще один плюс старых миров в том что потеряв значительную армию можно быстро её отстроить...
+1 , но почему то админы думают по другому, на первом месте финансовая сторона, а проблемы играков уже на втором месте, больше миров - больше денег от према и прочих услуг...
_________________ [b]Ut Incepit Fidelis Sic Permanet[/b]
[i]«Верный с самого начала — верный всегда»[/i]
:fh035:
ZmeyGoryn знаешь. ведь при войнах топ алов, больше всего налетов бывает именно на новичков.Так что противоречия я никакого не вижу.Я знаю новичков которые вступя в наш ал активно начинают вливаться в семью,учаться летать и другим игровым возможностям.Ведь вступя в топ ал,да и в любой альянс, это не прятки, это бОльшие возможности для самих же новичков.Хотя есть и люди, которые хотят добиться и некоторые добиваются всего своими собственными силами, проходя через много трудностей, делающие их сильней.
malinin Кайф игры все против всех для активных игроков заключается почти во всем. Единственный плюс миров РпР для игроков пассивно играющих заключается в следующем:
Мало сидишь перекинь войска на домашку и просто заходи 5-6 раз в день на 15 минут.
Т.е. чисто програмно эти миры подталкивают в пассивной игре.А что можно сказать о ВпВ так там драйва больше:
1)Полный прослой
2)Больше кол-во юнитов для выбора ударки
3)Больше целей для полетов
4)полеты от 2 до 4 часов.
Да и вообще лично мое мнение администрация должна оставить только 4 мира
1)Змей
2)ВпВ
3)РпР
4)Терра
А такое большое кол-во миров, да ослабляет нагрузки на игру, но медленно убивает её.Так как люди между мирами ездют мало,а старички не вечны.
И кстати еще один плюс старых миров в том что потеряв значительную армию можно быстро её отстроить...
+1 , но почему то админы думают по другому, на первом месте финансовая сторона, а проблемы играков уже на втором месте, больше миров - больше денег от према и прочих услуг...
Сливайтесь, кто вам мешает - вот только за все миры не говорите... Не во всех мирах скучно.
Скучно, не скучно. Но вряд ли на том же Орике, кто-то из Теры сможет попасть в топ за год, а на Льве - вполне реально. Чем моложе мир, тем легче в нём играть.
_________________ Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Скучно, не скучно. Но вряд ли на том же Орике, кто-то из Теры сможет попасть в топ за год, а на Льве - вполне реально. Чем моложе мир, тем легче в нём играть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения