Текущее время: Пт июл 04, 2025 0:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 15:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
VaMaG, не напрягайся, бесполезно :D
я и не напрягаюсь)
Цитата:
VaMaG
вобщем закрытие цв, если я правильно тебя понял, это для любителей мертвячить. про покупку сумок отдельная тема, многие покупают, многие тренируют сами, я лично и тренирую и покупаю по возможности, мне кажется только покупать, не имея своих или только строить не покупая, не так эффективно как совмещать и то и другое. но ведь не только сумками богат центр) тяжелыми войсками 4 класса я бы тоже не пренебрегал.
уууу, в тяж заводах строить ударку, ну через пару лет настроишь, наверно :wink:

а как лучше, строить или покупать , зависит от того сколько сумок продается и сколько у тебя ресов)))

что такое по твоемулюбитель помертвячить, и как ты его вычислишь?)))

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 15:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
VaMaG
не ударку. в старых мирах кстати полно форса из 4 уровневых юнитов, теоретически имея 2 колонии и 1 домшку, при правильной застройке 3 центров мы можем получить 26 тяжелых заводов(8 в домашке и по 9 в каждой колонии), и уйдет намного меньше "пары лет" на создание немалого количества вкусного 4-уровнего форса, не как основная ударка конечно, но довольно грозная сила тем не менее и пренебрегают этим только нюбы. 4 уровневый топ-юнит строится примерно 10 часов(а у лисов и того меньше), если я не ошибаюсь, т.е. за месяц мы можем натренировать около 1800 юнитов 4 уровня, а это довольно весомая помощь к основной армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 16:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 22:51
Сообщения: 119
Откуда: Orenbyrg
Цитата:
VaMaG
около 1800 юнитов 4 уровня, а это довольно весомая помощь к основной армии.
почему 4 уровень юнитов??? всегда 3 были :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 16:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
Francyz097
Цитата:
почему 4 уровень юнитов??? всегда 3 были Laughing
ну как тебе написать? на китайском что ли чтобы ты понял? я говорю про юнитов 4 уровня а не 3. 3 уровень кроме как на прослой и сумки не нужен(для псов во всяком случае).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 22:51
Сообщения: 119
Откуда: Orenbyrg
Цитата:
Francyz097
Цитата:
почему 4 уровень юнитов??? всегда 3 были Laughing
ну как тебе написать? на китайском что ли чтобы ты понял? я говорю про юнитов 4 уровня а не 3. 3 уровень кроме как на прослой и сумки не нужен(для псов во всяком случае).
ты хочешь сказать танатос 4 уровня??? он же делается в здании 3 уровня


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
Francyz097
то же что и папа с инквом. упрямство хорошая черта, когда оно уместно, в противном случае упрямство превращается в глупость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:26 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
VaMaG
не ударку. в старых мирах кстати полно форса из 4 уровневых юнитов, теоретически имея 2 колонии и 1 домшку, при правильной застройке 3 центров мы можем получить 26 тяжелых заводов(8 в домашке и по 9 в каждой колонии), и уйдет намного меньше "пары лет" на создание немалого количества вкусного 4-уровнего форса, не как основная ударка конечно, но довольно грозная сила тем не менее и пренебрегают этим только нюбы. 4 уровневый топ-юнит строится примерно 10 часов(а у лисов и того меньше), если я не ошибаюсь, т.е. за месяц мы можем натренировать около 1800 юнитов 4 уровня, а это довольно весомая помощь к основной армии.
в старых мирах, только если запасы пап и крыс старые...., все, не строят их там =)

1,8к танатосов, это 95кк в продовессе......
при этом тебе будут нужны тяж сумки, ..... за 3 месяца так построишь на волну в 300кк, по меркам старых миров, это пробой, )
проще застроить дом соты, под заводы 1/2уровня олностью и клепать по 7к прелок к примеру с 1 соты в сутки......

и смысла нету в 4 уровне, да, с виду хорош, но оч долго строиться...., при потери его долго овсстанавливать =)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
VaMaG
не ударку! только как дополнительная помощь для основной армии. те же танатосы(черви, авианосцы) и ресы таскать могут и хп немерено, дополнительный + к чемоданной защите, это ж еще один стек прикрывающий ударных юнитов, как по мне очень нормально их тренировать, польза есть и немалая от них.
в старых мирах я и не говорил что все строят, не все но есть игроки(сам знаю нескольких) которые строят их.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 18:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Сота на эри, полет на сближении 2 часа, сота в каде, копает очень прлично, ворота закрыты.
Итог:
1) Кад отдается активным на постройку форса
2) я не срываюсь с пары, чтоб глянуть "а как там мое добро"
3) я юзаю ЛКТ для этого......

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 18:16 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:

в старых мирах, только если запасы пап и крыс старые...., все, не строят их там =)
строят 8)

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 18:49 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
блин...
какой же настырный автор темы : ))

самые популярные мнения :
1. Если игрок активный и игру более чем на 2-3 дня не покидает, что закрытие ворот не используется, т.к. отключается центр и нейтрал.
Но ... Если покидаешь игру более чем на 2 дня(поездка, командировка, отпуск) то закрытие ЦВ ОЧЕНЬ полезно!!! так как на домахе за воротами в это время полноценно работают заводы(строят форс) или добывается рес. Колонию в таких случаях обычно отключают..(хотя это делают не все).

2. Есть малоактивные игроки, которые заходят крайне редко
Обычно строят на колонии умников или архов
А домаха - под добычей или заводами. Закрытые ЦВ - гарантия, что никто не тронет домаху..

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
DragonR
неужели? так а в теме про коннекторы торговли, все мегаопытные и мегаактивные игроки мотивируют постройку вкт и лкт тем что регулярно закрывают цв, а тут неувязочка выходит, оказывается выгодно закрывать цв только мертвячащим аккаунтам... вот в чем и парадокс. там они 25 часов в сутки он-лайн а тут те же люди уже постоянно в разъездах и командировках, на соту месяцами не заходят, где логика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
DragonR
неужели? так а в теме про коннекторы торговли, все мегаопытные и мегаактивные игроки мотивируют постройку вкт и лкт тем что регулярно закрывают цв, а тут неувязочка выходит, оказывается выгодно закрывать цв только мертвячащим аккаунтам... вот в чем и парадокс. там они 25 часов в сутки он-лайн а тут те же люди уже постоянно в разъездах и командировках, на соту месяцами не заходят, где логика?
вкт для закрытия цв может ты сам чтот путаешь? :wink:

а логика в том, что не все могут постоянно играть активно, некоторые играют периодами...., то активно, то неактивно....


на вопрос ответиь, что такое мертвяцкий аккаунт)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
VaMaG
в теме почитай соседней, так и пишут. я потому и спросил про цв, но тут и вышло что там тролли говорят о огромном опыте и т.п. и при этом постоянно закрывают цв, а потом торгуют с соседями за закрытыми воротами, а тут они уже регулярно в отпусках и заходят на свои соты чуть ли не раз в месяц... т.е. я делаю вывод в отношении некоторых людей что это просто склонные к троллингу и провокациям человечки.
Цитата:
на вопрос ответиь, что такое мертвяцкий аккаунт)
ну что за детский сад? спросил бы уже что такое урунделык...
зы
а что такое
Цитата:
темный хомяк с кокосовкой?
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:11
Сообщения: 71
Откуда: Мадагаскар
2 ex_jekaipx
мне кажется все уже поняли что ты самый опытный игрок на Терре! :wink:
Не парься по этому поводу!)))
а какой смысл создания этой темы!?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 124 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB