Я проголосовал за мистов - в этой теме можно посмотреть как они в нападении
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=198266
где-то в соседних топиках есть они же в защите.
И еще один аргумент - не требуют при строительстве прода, что существенно экономит время. При строительстве прелок, жриц постоянно идет обмен кад, прод, нана (еды и статы достаточно как правило и в больших альянсах и даже у одиночек, тех кто грабит регулярно).
Ну и потом на защите прелок и жриц не возможно держать - их выбивают любые юниты.
Папы, а еще лучше инквизиторы или танатосы - НО их в монолитах много не настроить, хотя.. если кто напорется на хорошую сборку в этих юнитах - я тому не позавидую.
так что имхо оптимально строить носков и танатосов в 7-8 монолитах, мистиков и слуг в 100 пилонах и в 6 площадках периодически анимистов - для усиления грабилок и пробоев (аники для строительства требуют много статы, которая вообще ничего не стоит поэтому и армию из них можно построить ну Очень дешево, хотя как юнит они вообще ни в атаке ни в защите..) ну а когда приходится встречать на многораунд армии - 6 площадок как нельзя кстати пригодятся для строительства динамической прокладки.