Текущее время: Пт июл 25, 2025 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наччальная армия
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 20:27
Сообщения: 8
Перечитал кучу советников, анкет для помощи... разобрался в терминах немного... и теперь такой вопрос... кто из тех кто отвечает на вопросы может выставить примерный список состава армии псолао(с кол составом в ней юнитов)..мм такой, при кторой не каждый нуп при нападение победит(от больших убегать пока что бум)..ась..кто поможет?)) :oops: :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Пока развиваешся вообще смысла нет собирать армию, при нападении прячь ресурсы даже если новичок нападает. Новичков записывай в черный список. 8) Отстрой соту, начни равивать колонии, ресурсы все отправляй на домашнюю соту и копи армию. На легкой фабрике определи самого выгодного и сильного юнита и собери 5-10К это будет "мясо" , потом соберай средних и тяжелые группы. Не забывай создовать прослойки. (читай в обучалке).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 20:27
Сообщения: 8
Что такоепрослой и динамическая защита я знаю))))) Спасибо за совет..а можно раскидать примерное кол юнитов..не так прикидочно?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 18:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
юнитами первого уровня тебе будет легко набрать большой вес армии, но как правильно было замечено - это пушечное мясо (их много страдает в боях). более трудоёмко, но и внушительней будет создание армии из юнитов второго уровня. Прелаты хороши в нападении например, но в защите не особо. Самая трудно создаваемая это ударка из юнитов третьего уровня. В любом случае тебе нужно будет достаточное количество сумок - вывозить то трофеи надо чем то, да и вес армии они тоже дают не слабо. Т.е. если поставить цель "максимум веса за минимум времени", то получится максимальное количество фабрик, которое ты сможешь загружать, всех уровней - на первом уровне строишь ударку, на остальных сумки. ИМХО

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:13
Сообщения: 122
построй анимистов 1к и сколько сможешь чумаданов с прослоем, полетай к воранерам(только летай как положено, с разведкой, прослоевыносителями), вывози оттуда кад и потихонечку строй прелатов, постепенно меняй анимистов на прелатов. Ну я так по крайней мере делаю)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 20:27
Сообщения: 8
Такс спасибо. первых нехочу, лучше накоплю ресов, сам построю да куплю но 2 уровня.для защиты мне кажется мистики самое-то.. и повторю вопрос..какое примерно кол юнитов должно быть в армии..НАЧАЛЬНОЙ несчитая разумеется прослоя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 21:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:02
Сообщения: 39
не парься друг. построй 1,5 любой пехоты и подними их в воздух. создай награбленным 10 раз по 1,5к - переходи к любому юни что тебе нравится. в любом случае - вроде какой юнит не возьми но количество в итоге перерастет в качество


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 17:51
Сообщения: 10
:oops: Вот я читаю и ничего в ваших сокращениях и каламбурах не понимаю...что такое К? Анимисты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 12:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 14:11
Сообщения: 597
Откуда: Moscow(Scorpion)
К -это 1000
КК - 1000000
ККК- 1000000000
это количество))

_________________
[img]http://img120.imageshack.us/img120/9488/41727853nc9.gif[/img]
[color=red][b]Безбашенный МИД KVB[/b]
по вопросам вступления в КВБ - ICQ 397215212
[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 12:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 14:11
Сообщения: 597
Откуда: Moscow(Scorpion)
а по составу армии- не так важно именно точное число!
мистики и монахи - на них не идет прода!
прелки, меды- нужен прод!
эт по второму уровню!
самый распространенный юнит у псолао -это прелаты!
летают не одной армией-а несколькими, создающимися из "общей кучи"
создавай эти армы исходя из рейтинга противника и разведок с его сот!
если хочешь тупо ограбить- нужно превосходство в 5 и более раз по весу, тогда боя не будет!
хочешь ударить и при этом украсть, - армии посылай больше в 2 раза, но не более 5!
тогда будет один раунд! если конечно по его окончанию превосходство твое останется!
перед таким ударом желательно послать пробой- ударную группу для сноса прослоя!
Должна быть меньше армии противника в 2 и более раза! посылается перед ударкой, но так, чтобы закончила бой не раньше нее!
если пробой меньше в два раза, бой будет идти 27 минут
если в 5 - то минут 10., не более!

_________________
[img]http://img120.imageshack.us/img120/9488/41727853nc9.gif[/img]
[color=red][b]Безбашенный МИД KVB[/b]
по вопросам вступления в КВБ - ICQ 397215212
[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 13:04 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Такого понятия как "примерное количество" не существует - армия должна строиться всегда. От ограбления нюбом и 1000 прелатов спасут.. но через неделю тот же нюб спокойно тебя ограбит - ибо построил 2000. Это как в "Алисе в зазеркалье" - чтобы остаться на месте, нужно бежать. Чтоб продвинуться вперед, надо бежать еще быстрее.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 13:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:13
Сообщения: 122
Цитата:
Такого понятия как "примерное количество" не существует - армия должна строиться всегда. От ограбления нюбом и 1000 прелатов спасут.. но через неделю тот же нюб спокойно тебя ограбит - ибо построил 2000. Это как в "Алисе в зазеркалье" - чтобы остаться на месте, нужно бежать. Чтоб продвинуться вперед, надо бежать еще быстрее.
он имел ввиду при какой армии стоит вскрывать защиту новичков и начинать играть.

Лучше всего на начальном этапе летать на игроков с рейтингом хотя бы в 2-3 раза ниже, чтобы попадать наверняка на безболезененный отъем ресурсов. Да и без мккт оборона не так эффективна, так как практически любой может тебя ограбить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 13:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
Вам осимико и объяснил, что нету определённого кол-ва армии, при котором можно начинать летать.

Некоторые игроки ждут, когда Защита новичков снимится сама, другие - как только ворота откроются.
Всё зависит от того, на сколько сам игрок готов к полётам, как фисически (наличие армии), так и морально (знания, опыт...)...

Чем раньше и быстрее начинаешь летать, тем быстре появляются лишние ресурсы, тем самым можешь построить армию. Чем больше армия, тем больше и на более сильных игроков можешь летать, соответственно ресурсов ещё больше... :wink:
Замкнутый круг...

По поводу анимистов: не стройте данный юнит... Он выносит на раз два и три. Для псолао подходит мистик (для бЭдных), прелат (для средних), жрицы... Лучше всего 2 последних юнита строить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 22:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50
Сообщения: 730
Откуда: Лев
Советов много... Дело в том, что построить арму первого уровня можно, но она весьма уязвима. Впрочем, для псолов очень сильны анимисты. На втором уровне выбирать можно между еретиками и прелатами (исходя из ресурсов). А, вообще-то - стройте побольше чемоданов - не прогадаете!

_________________
Не забудьте включить мозги!

Ich bin Schnappi - das kleine Krokodil!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
Цитата:
Советов много... Дело в том, что построить арму первого уровня можно, но она весьма уязвима. Впрочем, для псолов очень сильны анимисты. На втором уровне выбирать можно между еретиками и прелатами (исходя из ресурсов). А, вообще-то - стройте побольше чемоданов - не прогадаете!
Ну строили мы анимистов... Как только перешли на НСБ анимисты стали выносится очень легко.

Откуда вы взяли такое утверждение, что аники есть гуд???
Уже давно не гуд...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB