Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 20:27 Сообщения: 8
Перечитал кучу советников, анкет для помощи... разобрался в терминах немного... и теперь такой вопрос... кто из тех кто отвечает на вопросы может выставить примерный список состава армии псолао(с кол составом в ней юнитов)..мм такой, при кторой не каждый нуп при нападение победит(от больших убегать пока что бум)..ась..кто поможет?))
Пока развиваешся вообще смысла нет собирать армию, при нападении прячь ресурсы даже если новичок нападает. Новичков записывай в черный список. Отстрой соту, начни равивать колонии, ресурсы все отправляй на домашнюю соту и копи армию. На легкой фабрике определи самого выгодного и сильного юнита и собери 5-10К это будет "мясо" , потом соберай средних и тяжелые группы. Не забывай создовать прослойки. (читай в обучалке).
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17 Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
юнитами первого уровня тебе будет легко набрать большой вес армии, но как правильно было замечено - это пушечное мясо (их много страдает в боях). более трудоёмко, но и внушительней будет создание армии из юнитов второго уровня. Прелаты хороши в нападении например, но в защите не особо. Самая трудно создаваемая это ударка из юнитов третьего уровня. В любом случае тебе нужно будет достаточное количество сумок - вывозить то трофеи надо чем то, да и вес армии они тоже дают не слабо. Т.е. если поставить цель "максимум веса за минимум времени", то получится максимальное количество фабрик, которое ты сможешь загружать, всех уровней - на первом уровне строишь ударку, на остальных сумки. ИМХО
_________________ _______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:13 Сообщения: 122
построй анимистов 1к и сколько сможешь чумаданов с прослоем, полетай к воранерам(только летай как положено, с разведкой, прослоевыносителями), вывози оттуда кад и потихонечку строй прелатов, постепенно меняй анимистов на прелатов. Ну я так по крайней мере делаю)
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 20:27 Сообщения: 8
Такс спасибо. первых нехочу, лучше накоплю ресов, сам построю да куплю но 2 уровня.для защиты мне кажется мистики самое-то.. и повторю вопрос..какое примерно кол юнитов должно быть в армии..НАЧАЛЬНОЙ несчитая разумеется прослоя)
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:02 Сообщения: 39
не парься друг. построй 1,5 любой пехоты и подними их в воздух. создай награбленным 10 раз по 1,5к - переходи к любому юни что тебе нравится. в любом случае - вроде какой юнит не возьми но количество в итоге перерастет в качество
К -это 1000
КК - 1000000
ККК- 1000000000
это количество))
_________________ [img]http://img120.imageshack.us/img120/9488/41727853nc9.gif[/img]
[color=red][b]Безбашенный МИД KVB[/b]
по вопросам вступления в КВБ - ICQ 397215212
[/color]
а по составу армии- не так важно именно точное число!
мистики и монахи - на них не идет прода!
прелки, меды- нужен прод!
эт по второму уровню!
самый распространенный юнит у псолао -это прелаты!
летают не одной армией-а несколькими, создающимися из "общей кучи"
создавай эти армы исходя из рейтинга противника и разведок с его сот!
если хочешь тупо ограбить- нужно превосходство в 5 и более раз по весу, тогда боя не будет!
хочешь ударить и при этом украсть, - армии посылай больше в 2 раза, но не более 5!
тогда будет один раунд! если конечно по его окончанию превосходство твое останется!
перед таким ударом желательно послать пробой- ударную группу для сноса прослоя!
Должна быть меньше армии противника в 2 и более раза! посылается перед ударкой, но так, чтобы закончила бой не раньше нее!
если пробой меньше в два раза, бой будет идти 27 минут
если в 5 - то минут 10., не более!
_________________ [img]http://img120.imageshack.us/img120/9488/41727853nc9.gif[/img]
[color=red][b]Безбашенный МИД KVB[/b]
по вопросам вступления в КВБ - ICQ 397215212
[/color]
Такого понятия как "примерное количество" не существует - армия должна строиться всегда. От ограбления нюбом и 1000 прелатов спасут.. но через неделю тот же нюб спокойно тебя ограбит - ибо построил 2000. Это как в "Алисе в зазеркалье" - чтобы остаться на месте, нужно бежать. Чтоб продвинуться вперед, надо бежать еще быстрее.
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:13 Сообщения: 122
Цитата:
Такого понятия как "примерное количество" не существует - армия должна строиться всегда. От ограбления нюбом и 1000 прелатов спасут.. но через неделю тот же нюб спокойно тебя ограбит - ибо построил 2000. Это как в "Алисе в зазеркалье" - чтобы остаться на месте, нужно бежать. Чтоб продвинуться вперед, надо бежать еще быстрее.
он имел ввиду при какой армии стоит вскрывать защиту новичков и начинать играть.
Лучше всего на начальном этапе летать на игроков с рейтингом хотя бы в 2-3 раза ниже, чтобы попадать наверняка на безболезененный отъем ресурсов. Да и без мккт оборона не так эффективна, так как практически любой может тебя ограбить.
Вам осимико и объяснил, что нету определённого кол-ва армии, при котором можно начинать летать.
Некоторые игроки ждут, когда Защита новичков снимится сама, другие - как только ворота откроются.
Всё зависит от того, на сколько сам игрок готов к полётам, как фисически (наличие армии), так и морально (знания, опыт...)...
Чем раньше и быстрее начинаешь летать, тем быстре появляются лишние ресурсы, тем самым можешь построить армию. Чем больше армия, тем больше и на более сильных игроков можешь летать, соответственно ресурсов ещё больше...
Замкнутый круг...
По поводу анимистов: не стройте данный юнит... Он выносит на раз два и три. Для псолао подходит мистик (для бЭдных), прелат (для средних), жрицы... Лучше всего 2 последних юнита строить.
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:50 Сообщения: 730
Откуда: Лев
Советов много... Дело в том, что построить арму первого уровня можно, но она весьма уязвима. Впрочем, для псолов очень сильны анимисты. На втором уровне выбирать можно между еретиками и прелатами (исходя из ресурсов). А, вообще-то - стройте побольше чемоданов - не прогадаете!
Советов много... Дело в том, что построить арму первого уровня можно, но она весьма уязвима. Впрочем, для псолов очень сильны анимисты. На втором уровне выбирать можно между еретиками и прелатами (исходя из ресурсов). А, вообще-то - стройте побольше чемоданов - не прогадаете!
Ну строили мы анимистов... Как только перешли на НСБ анимисты стали выносится очень легко.
Откуда вы взяли такое утверждение, что аники есть гуд???
Уже давно не гуд...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения