Текущее время: Пт апр 26, 2024 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 16:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Есть несколько предложений, они улучшат игру и уменьшат преимущества от мультов

1. Сделать ,наконец, перемножку бонусов к добыче ресурсов
сейчас все бонусы : от религии, науки, расы, сотиков, комплексных и альянсовых артов, просто складываются
например у воранера Ивана прокачан кад до 20го уровня(50% плюса к добыче) , сотовые арты дают 150% плюса к добыче, комплексные +50% к добыче, альянсовый бонус +50% к добыче када(религию, бонус расы и бонус за премимум опустим)
получается все плюсы будут вместе давать
50% + 150% + 50% + 50% = 300%
всего лишь 300% плюса к добыче када - ненамного больше 200% плюса к добыче Сергея , который имеет арты немного похуже, но значительно дешевле , чем у Ивана, а комплексных вообще нет. И кадериумная наука у Сергея прокачана всего лишь до 15 уровня.
Т.е. достигнув хорошего бонуса 200% , можно остановиться т.к. наука дальше изучается все дольше, арты самые лучшие стоят дорого, а выгода от дальнейшего улучшения артов и науки небольшая

а я предлагаю сделать перемножку бонусов, тогда плюсы артов и науки Иван вместе будут считаться так:
(100% + 50%)*(100% + 150%)*(100% + 50%)*(100% + 50%) - 100% = 743%
а , если добавить еще комплексных и прокачать еще чуток науку то получится бонус 900% к добыче када у Ивана - намного больше, чем 400% бонуса Сергея, у которого кадериумная наука прокачана всего лишь до 15 уровня , арты немного хуже , а комплов вообще нет.
улучшит торговлю артами, и увеличит разницу добычи активного игрока и мульта, в которого никто не будет вставлять хорошие арты
появится смысл(особенно в совокупности с пунктом 4) активному игроку , делать хорошую добывающую соту

2. +10% к добыче всех ресурсов нейтралам
кто-то хочет быть нейтралом и изза этого остается без альянсового бонуса, а это нововведение уменьшит выгоду вступления в крупный альянс только изза альянсового бонуса
3. - 10% к добыче всех ресурсов в альянсах состоящих более чем из 30 игроков
в крупных альянсах итак слишком большой альянсовый бонус
будет дополнительный стимул выкидывать неактивных игроков, вместо того чтобы держать их используя места в их башнях под АА

4. Увеличить стоимость всех юнитов в 5 раз
многим игрокам приходится перестраивать все соты под ВПК, т.к. ресурсов слишком много , а покупать юниты в МККТ слишком дорого, проще снести добычу или ученых
а некоторые перестроив все соты под ВПК уже зарядили фабрики так, что они еще пол года будут заказанные юниты строить

5. Надо вводить новые военные фабрики, которые будут строиться на нейтралке и потреблять много ресурсов
например по 500 каждого ресурса в час кроме статы, ее 5000
пусть производят супер юниты , которые будут делаться неделями
например :
юнит 5 левела псолао
стоит как 2000 РУ (не считая потребления ресурсов фабрикой), времени требует как 2000 РУ(т.е. 30 дней), атака как у 1000 РУ, хелсов(включая защуту) как у 40000 РУ -
неубиваемый юнит и вообще самое лучшее соотношение силы(атака * хелсы) к продовесу + можно использовать как прикрытие для других ударок. Минус - с ним бессмысленно отправлять прикрытие из грузовиков и б
юнит 5 левела воранеров
стоит как 3000 РУ, времени требует как 3000 РУ , атака как у 10000 РУ, хелсов как у 10000 РУ -
ждать 45 дней, но оно того стоит - отличное соотношение силы к продовесу и в отличии от предыдущего юнита бьет очень сильно. Минус - долго строится.
юниты 5 левела лиенсу
стоит как 1000 РУ, времени требует как 600 РУ , атака как у 6000 РУ, хелсов как у 600 РУ -
самое лучшее соотношение атаки к продовесу(тем более необходим для лиенсу), относительно недолгое время постройки(ждать всего 9 дней, а не 30 или 45). Минус - хелсов мало, так что в неудачном бою игрок потеряет очень много столь ценных юнитов

Эти изменения улучшат геймплей и уменьшат резон создавать мультов т.к. от тех будет мало толку - добыча маленькая по сравнению с добычей активного игрока, а лишние ВПК уже будут не нужны

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB