Текущее время: Пн авг 20, 2018 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 13:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
Так как я очень удачно имею модерские права в данном умершем разделе и он доступен каждому, то предлагаю всем заинтересованным разработать свою Сферу Судьбы)))

Учесть все ошибки, предложить четкую, логичную структуру.. Предлагаю этот топик, как замену разделу предложения. Объединим усилия! Создадим свой мир, а заетм, уже сообща добьемся его воплощения.

За основу предлагаю взять эту основную схему Сфер:


1 мир КпК, 1 мир РпР - основной мир для каждого. (только при нехватке мест в этих мирах добавлять новые, но связанные свободным переездом и десантами с первым миром!) - слить Лев + Воду + Эрик в один и соответственно Ворон-Феникс + Орион.

2 приемки для этих миров - КпК, РпР - с автоматическим переездом в основу по достижению одного из тригеров ( время как основной ) - оставить уже существующие приемки.

и 3 бонус мира - Змея для премиумов, Волк для экспериментов и площадка для тестирования перед вводом в основные миры и Единорог, как эксклюзив для одиночек (нет торговли юнитами) - эти миры должны быть в нагрузку и доступны бесплатно любому.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 13:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
Также считаю вполне уместным эту тему расположить именно здесь)) Ибо специфика темы предполагает фантазирование, придумывание истории мира, описание, структурирование материала и предлагаю вызывать сюда админов на интервью и экзекуции))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я не против слияния миров КпК но при условии как минимум деноминации армий с коэффициентом зависящим от средней армии в каждом из этих миров, ибо иначе получится лажа - кто-то на эрике с 4 колониями и 6-7 лет развивался, а кто на льве с 2 колониями 3 года, а то и меньше. Плюс деноминация армий в каком-то смысле омолодила бы игру, уменьшила бы чрезмерные накопления ИИ и дала бы новичкам и середнякам больше шансов догнать топов, при том что первоначально соотношение сил не изменилось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
Да какая игроку разница сколько у кого форса было!! Вы когда в мир приходите сразу начинаете у админов клянчить, чтобы вам ИИ добавили ибо вы с топами которые тут играют не на равне???

Это ж чушь просто несусветная.. какая то слепая тяга наживы халявной и просто трусость...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 16:02 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
чушь несусветная это тупо слить миры. я думаю большинство игроков просто уйдёт и правильно сделает. а тупость это то что ты то ли не внимательно читаешь то что другие пишут то ли пытаешься передёрнуть. при чём тут тяга наживы если я ничего не предлагал никому врисовывать? это скорей у тебя алчность к накопленным в старых мирах пикселям и желание понагибать с их помощью игроков из молодых миров, что в принципе понятно, но не красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 16:12 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2034
mif_ugra писал(а):
За основу предлагаю взять эту основную схему Сфер:
1 мир РпР - - слить Лев + Воду + Эрик в один

Для чего? Цель слияния и какие плюсы появятся от этого?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 17:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
APOHAP писал(а):
чушь несусветная это тупо слить миры. я думаю большинство игроков просто уйдёт и правильно сделает. а тупость это то что ты то ли не внимательно читаешь то что другие пишут то ли пытаешься передёрнуть. при чём тут тяга наживы если я ничего не предлагал никому врисовывать? это скорей у тебя алчность к накопленным в старых мирах пикселям и желание понагибать с их помощью игроков из молодых миров, что в принципе понятно, но не красиво.


2APOHAP: извини... слишком эмоционально я отреагировал на твой пост, согласен не прав.. попытаюсь сдерживать личное неприятие твоих взглядов.

Но я считаю, что нужно именно ТУПО СЛИТЬ МИРЫ. Без всяких условий, балансировок и прочеё хни, про котрую ведется тонны споров и НИКОГДА не будет найден удовлетворяющий всех коэффициент ибо его нет.

Обоснование - все тут начинали игру в разное время. У всех разные условия (мир старее, ии обесценивается, сборки больше) Это игра такая! Не достичь тут равенства, или кардинально менять все основы игры, но это же будет уже не Сфера!

Слить миры без всяких условий это самое честное, что можно сделать разрабам. Как бы парадоксально это не звучало.

И помните - это игра, вы пришли сюда играть и тут намного мягче условия чем в той же жизни)) Жизнь не будет вас спрашивать, а просто окунет в дерьмо или возвысит. Вспомните для чего вы сюда пришли! Чахнуть над ии и стонать, над каждым пикселем, когда возникает угроза его потерять? В чем неравенство будет при объединении? У тех и у других просто расширяться территории, появятся новые цели и игроки! Да представьте вы, что разрабы бы просто ввели сверхпрокаченных ботов - боссов, которые начали пятикратками летать! Не имеют права? Так может вам нужно самим себе игры придумывать и в них же и играть?

2ASPIDZVN:
самые очевидные для меня плюсы:
- единое игровое пространство
- весь актив в одном месте
- больше ресурсов для обслуживания. (раньше люди, админы, сервера, модеры, и все прочее обслуживающее игровой процесс делилось на несколько однотипных по сути миров)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 18:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Потом напишу что-то более предметное.

Администрация не пойдёт на слияние всех миров.
Если сейчас, надоело играть в одном мире, пошел, зарегистрировался в другом, купил что-нибудь, поиграл, продал, пошел в третий мир, вернулся в первый ну и т.п., то есть игроки могут поиграть подольше благодаря поиску лучшей жизни, что как бы должно приносить проекту какую-нибудь прибыль, и, наверное, приносит.

Если слить все миры в один, то тому, кому не понравились многолярдовые армии, уйти в этом же проекте просто некуда.
Один мир - одна настройка. Лично я, к примеру, не потяну активную игру при вращении колец, мне не нравится туча колоний, да и много чего не нравится. Могу предположить, что я такой не один. При выборе мира люди руководствовались своими возможностями.
Дальше. Опять же, про себя. Ну нравится мне изучать на Вороне науку, на Эридане копать артефакты. Если бы поставили перед выбором, какую соту оставить при слиянии, я бы выбрал соту Льва, потому что именно там я Играю. Если у меня отобрать возможность строить домики, искать артефакты, учить науку, то совершенно не факт, что я стану из-за этого больше летать, скорее наоборот, мне станет окончательно скучно (ну да и фиг со мной, в принципе, но уверен, что я опять же буду не один).

Новички. Да, действительно, все ныне живые были когда-то новичками. При слиянии в конечном итоге получится огромное кладбище, т.к. ситуация станет в конце концов безвыходной, ну что-то вроде Змееносца. Куча ресурсов, куча трупов, и ни одного противника, с которым можно воевать.

Средние игроки. Если уже сейчас в мирах осталось мало середнячков, что будет после слияния в один мир? Этих игроков, как мишеней, станет, да, больше, но будет больше и топов, которые бы хотели ими поживиться.

Всё-таки считаю, что слияние игры в один мир - убийство всего проекта.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 18:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
gramm100 писал(а):
Администрация не пойдёт на слияние всех миров.
Если сейчас, надоело играть в одном мире, пошел, зарегистрировался в другом, купил что-нибудь, поиграл, продал, пошел в третий мир, вернулся в первый ну и т.п., то есть игроки могут поиграть подольше благодаря поиску лучшей жизни, что как бы должно приносить проекту какую-нибудь прибыль, и, наверное, приносит.


Никакой админам и игре выгоды такие игроки не приносят. Все мы знаем чем они занимаются. Качают серу в мирах, чтобы оплачивать прем в любимом мире.

Прыгать по мирам? Разнообразие миров? Чем кардинально отличаются сейчас миры классики? Новыми игроками? При слиянии вы со всеми ними встретитесь. Колонии, шпионаж, вращение? Ок, солидные различия, не спорю. Но столь ли они важны, чтобы прыгать из-за них по мирам? Сфера сама по себе довольно медленная игра, сомневаюсь, что кто то именно из-за введения в его мире шпионажа переедет в другой мир. Кто то любит более медленный мир, кто -то более развитый? Уверю вас это не причина размазывать актив по мирам. Всё разнообразие игровых предпочтений можно реализовать в рамках 1 мира. А более кардинальные различия можно будет найти в бонус мирах (Единорог, Змея, Волк - каждый из которых будет принципиально отличаться от друг друга и классики)

Вам претит сама концепция единого игрового пространства? Каждый хочет себе своё болото? Может вы просто устали от этой игры? Старичкам лень, но жалко бросить нажитое годами и они хотят тихой, спокойной мирной, размеренной жизни... и тянут в трясину болота все Сферы своим авторитетом.

Старички вобще самый опасный для Сферы элемент. Особенно когда они имеют такое влияние на админов. Они все давно научились не покупать прем и прочие фичи за свои кровные и учат этому своих приближенных. Они против любого изменения если это может повредить алу. Алу а не игре! Долгие годы игры - это усталость, ответственность, груз ии, аловых обязанностей, которые и так уже надоели, а тут еще предлагают смену условий. Именно они, научившись сберегать форс и прочее ии старят игру многолярдовыми накоплениями. И продолжать тут можно еще долго...

И кстати! Хватит кивать на администрацию, это ваши мысли сейчас а не их)))

Всё таки я считаю, что в данный момент слияние основных миров единственное спасение игры. Те кто при этом уйдет, давно должны покинуть проект ибо из-за них он и гибнет. Проблемы кучи форса и прочего ии очень просто решаются, особенно если уйдут те кто так лихо решает за админов что нужно игре, а что нет, играя и работая по сути для собственных интересов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 20:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
еще несколько мыслей по компенсациям младшим мирам при сливании:

Если что-то добавлять Льву или Воде при переезде на Эридан, то почему не добвляется новичку с Терры при переезде на Лев? Или на тот же Эрик? Причем по вашим прикидкам если на Эрик добавлять надо больше...

С какого момента игрок становится особенным? С какого момента ему дается право требовать компенсации при таких игровых изменениях? Вам самим не смешно? Объединение что то особенное? Д а с чего вдруг? Назовите его квестом и всё. Доп. колонии? Уже произошедшие слияния показали, что возмущаться можно бесконечно, но объединяли все же, просто делают это очень медленно и растягивая, от того миры угасают всё равно. Не набирается критическая масса, да и мало один объединений, условия надо менять.

Но для меня очевидно одно сейчас - других проблем конечно много, но те кто ведут проект просто не тянут такое количество миров, да и ранее не тянули.. Одной из причин угасания я считаю именно то, что начали клепать бездумно миры... Актив стал растекаться, стало не хватать ресурсов, а они вместо того чтобы остановиться открывали новый мир, ни чего из реала не напоминает?))

На данный момент админов еле хватит на предложенную мной схему.. О чем тут можно спорить, когда они в открытую признают, что вместо сферы месяцами работают над другими проектами! О каких уходах сотен игроков вы говорите, когда такого количества уже просто нет! Сфере уже просто напросто никакие изменения не страшны ибо хуже уже некуда!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 20:17 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2034
mif_ugra писал(а):
2ASPIDZVN:
самые очевидные для меня плюсы:
- единое игровое пространство
- весь актив в одном месте
- больше ресурсов для обслуживания. (раньше люди, админы, сервера, модеры, и все прочее обслуживающее игровой процесс делилось на несколько однотипных по сути миров)

Извини, в твоих ответах много букв, но мало сути... в итоге на мой вопрос - цель слияния?? так и остался опущенным.
Теперь о плюсах - в чем плюс того, что единое игровое пространство? Оно кому то нужно? Для чего нужно весь актив собирать в одном месте? Ну, и последний как бы плюс, вообще не понятен. Не наше дело предлагать администрации сокращать или не сокращать штаты... и тем более выносить это на обсуждение игроков...
Кому вообще нужны эти заморочки с переездами, наездами и пр...? Если цель, собрать актив в одном месте, есть более простые варианты. К примеру, закрыть все миры и начать Новую ДС с нуля... Ни обид, ни претензий...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 20:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
+1
действительно, с таким же успехом можно закрыть все миры и открыть новый, один для всех.
если конечно mif_ugra не преследует какие-то личные интересы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 6:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3202
Откуда: Россия ХМАО
ASPIDZVN писал(а):
Извини, в твоих ответах много букв, но мало сути... в итоге на мой вопрос - цель слияния?? так и остался опущенным. Теперь о плюсах - в чем плюс того, что единое игровое пространство? Оно кому то нужно? Для чего нужно весь актив собирать в одном месте? Ну, и последний как бы плюс, вообще не понятен. Не наше дело предлагать администрации сокращать или не сокращать штаты... и тем более выносить это на обсуждение игроков...
Кому вообще нужны эти заморочки с переездами, наездами и пр...? Если цель, собрать актив в одном месте, есть более простые варианты. К примеру, закрыть все миры и начать Новую ДС с нуля... Ни обид, ни претензий...


Извини, но в моем ответе тебе (который ты процитировал) было ровно столько букв сколько нужно было мне, чтобы тебе ответить. И если для тебя это много букв, хм... писать более коротко не вижу смысла или скачусь к таким любимым нашими флудерами фразам - "+1", "лол" и прочая малоинформативная ересь. Далее...

Я привел, как минимум, три цели слияния:

- Единое игровое пространство. (Сейчас миры и игроки изолированы друг от друга, цель - каждый cможет "играть" с каждым, а не просто передвигаться по цепочке однотипных миров. Пример такого (успешного) решения - EVE Online.)
- Весь актив в одном месте. (Т.к. единое игровое просранство можно обеспечить и просто перездами, но это не решит проблемы раздробленности ограниченного актива по мирам. Цель - один мир и весь актив в нём. Т.к. бонусные миры доступны каждому, весь актив будет и там. Единственное разделение по виду игры в основном мире - КпК или РпР. Но никто не запрещает играть в обоих видах (возможно докупая эту возможность). Вторая цель - создание критической массы игроков, которая сможет держать мир на плаву.)
- Больше ресурсов для обслуживания. (1 мир проще обслуживать чем несколько. Цель - высвободить ресурсы для более качественного обслуживания игрового процесса.)

Заморочки с переездами никому не нужны. Поэтому предлагается единое игровое пространстов и 1 мир для каждого стиля игры (КпК или РпР). Глобальная цель - из созданного хаоса создать четкую, логичную схему миров и далее заниматься ее улучшением а не метаниями из одной крайности в другую. Создание абсолютно новой Сферы тоже вариант, но мой вариант позволит всем кто играет сейчас, продолжать играть и далее. Сохранит сложившиеся коллективы и традиции. Упорядочить Сферу перестановкой слагаемых, сокращением ненужностей, избыточности и т.д. а не заново писать формулу.

2APOHAP: вот из-за таких ответов мне сложно к тебе адекватно относиться.

Плюсанул что? Почему с таким же успехом? С чего ты это взял? Где факты? Где пояснение?

Да! Я преследую личные интересы! - Я хочу играть в живой Сфере, потому что уже не буду играть в что либо еще, а Сфера для меня уже как одно из хобби, которое меня устраивает всем кроме своей дохлости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 7:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
ну пожалуй можно и слить все миры, но предварительно непременно потереть всем армии, что б не было никаких споров и дисскуссий на эту тему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 8:44 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2034
mif_ugra писал(а):
Я привел, как минимум, три цели слияния:
- Единое игровое пространство.
- Весь актив в одном месте.
- Больше ресурсов для обслуживания.

mif_ugra писал(а):
самые очевидные для меня плюсы:
- единое игровое пространство
- весь актив в одном месте
- больше ресурсов для обслуживания.

Ты уж определись - где цели, а где плюсы...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.