Зачем на время, отключать так отключать торговлю ресурсами вообще как на турнирах, или брать налог 50% шоб не торговали. Но в целом идея умрет по любому. Активных игроков наберется от силы 100 человек ну 200. Остальноым 2000 это не нужно. Хотели бы драйва играли бы на турнирах а так там собирается от силы 100 человек. Так что ничего у вас не выйдет
Ну я тебя понимаю, хардлайны так хотели рулить, так кричали что через месяц будут впереди планеты всей, а у них не вышло ничего. Конечно хочется заного начать попробовать . Я даже не против, сколько раз начинал результат всегда один - кто умеет - тот и победит а остальным сколько не пробуй - результат один.
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14 Сообщения: 114
Откуда: Марландия
проголосовал - за
но можно еще усугубить (ведь при боьшом количестве ресов и арму можно быстро отстроить)
превращать в арму в один из ресов (ну скажем квартал кадериума и бац вся ваша арма в виде када, следующий квартал прода и т.д.)
будет намного веселее из одного реса арму не построиш
и самый большой облом месяц статы
тут уж точно ни мульты ни торговля не спасут
тогда выгоднее будет развивать науку, археологию (то что не отнять)
ну армы тож будут - но не мега
ведь полетиш на грабеж а тоже один кад лежит (во облом)
и новичку подняться что раз плюнуть (армий то ни у кого нет, тока залежи статы лярдами)
_________________ http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке
Так вся фишка в том что при большом количестве ресов. Есть возможность эксперементировать, учитса людям, терять армии. А что бы не было инфляции, надо выходить из количества форса который раскладетса у максимальной армии, чтобы например он был не больше 1лярда в продовесе (Все это легко управляетса введением раз в три месаца апкипа, от которога вся армия распадаетса остальная часть ресов теряетса). А игрокам топам прописываетса квестовоый арт в конце чтобы не просто так старались _).
PS//Насчет торговли ввести 10% налог при трансфере ресов и их выпадении.
я бы топу воткнул на соту за его успехи новое здание-памятник, пусть от него не будет пользы, но зато будет новая фича. собирать памятники хотя можно памятникам придать определённые свойства, приравнять например к какому-нибудь арту военному, прикол будет когда у чела сота будет застроена памятниками полностью и не будет места под заводы
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14 Сообщения: 114
Откуда: Марландия
или еще идея: армы ваще преобразовывать в бронзовые кредиты
(кторые можно будет использовать при покупке ресов, армы, ну если кто нить продаст за них хоть че нить )
а чтоб они ценились сделать по ним одельный рейт(чтоб веселее жилось)
и использовать их в качестве лотерейных билетов, по которым в конце квартала разыгрывается че нить интересное, соотв у кого их больше и шансы выиграть больше, но они будут (шансы то есть) у всех - включая самых аутсайдеров.
тогда и сферки будут не страшны ведь от них бронзы не добавиться и будет чисто рейт игроков (а не у кого больше сферок)
_________________ http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке
Против. Как уже сказал Фое есть турниры для этого. Слишком радикально. Мне тоже не нравится, что нововведений уже давно нет. Но это слишком сильное предложение, для актива, а таких немного в игре. В обчем то я хотел бы увидеть в мире в том числе и тестинг обновок направленных на борьбу с накоплением. Но не в таком виде. Честнее нулить мир тогда полностью. Или оставлять определенное количество форса, ресов, артов, науки и т.д. у всех ПОРОВНУ.
К концу периода придется перестраивать соту целиком под производство, побольше домов для рабочих или строить юнитов которые малотребовательны по ним. Меня бы это напрягало.
Давайте лучше подумаем над интересной боевкой с установленным в том или ином виде потолком по форсу. В существующих правилах боя это малореально, слишком велики потери у атакера. Как это можно исправить?
. Это и есть мера которая обрежыт накопление.
Насчет уровняловки по всему я не согласен. В игре есть возможность развивать армию, науку, археологию. Это все в суме и дает очки. Обнулять археологию и науку нельзя потомучто это процэс долгий и тяжолый. Накопление по науке сдержываетса тем что на изучение следущево уровня надо больше времени. Арты их можна купить за тужэ армию и они будут ценитса больше. А армия дело наживное... при активной игре три месаца достаточно чтобы вести бои за лидерство. Я лиш хочу сделать возможность стать топами игрокам которые например прийдут в мир через пол года, год, два . Потяря армии через пол года, год для нейтрала делает невозможный ево поднятие наверх в старых мирах (можно конечно сидеть за компом каждый свободную минуту, но это тово не стоит) .
Стартом для игроков которые играли лучше будет больше ресов и арт.Думаю три месаца напряжонной игры есть повод отметить. Просто тупое накопительство форса показало себя в старых мирах как тупиковый вариант. Я ж предлагаю нечево не меняя в игровых правилах, ни системы боя, сделать более динамичным мир. За счет возможности каждых три месаца дать шанс стать топом.
dada
Но тогда надо предупредить ВСЕХ !!! О открытии нового мира или рестарте ЭТОГО З А Р А Н Е Е ... и дать возможность подготовиться ВСЕМ войти в одно время .. чтобы не было как во многих мирах - те кто опоздал на неделю- вторую уже с трудом пробиваются наверх...
Ну как обычно делают на турнирах ----- например --- 20 марта в 12 часов дня .. региться начинать за неделю...
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Властелин !
Дай , пожалуйста , сервер под Марузианский Мир ! Все желающие со всей Сферы
переедут туда , а потом можно будет нас потихоньку изменять . В НАШУ сторону !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения