Текущее время: Вт апр 08, 2025 6:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Рестарт?
Все равно 100%  100%  [ 7 ]
Всего голосов: 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
Derrida полностю... согласен.

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Зачем на время, отключать так отключать торговлю ресурсами вообще как на турнирах, или брать налог 50% шоб не торговали. Но в целом идея умрет по любому. Активных игроков наберется от силы 100 человек ну 200. Остальноым 2000 это не нужно. Хотели бы драйва играли бы на турнирах а так там собирается от силы 100 человек. Так что ничего у вас не выйдет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
:( нет турниров... а квесты я не люблю.

ps// если не будет нечево нового, тогда зачем еще одна сфера?

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Ну я тебя понимаю, хардлайны так хотели рулить, так кричали что через месяц будут впереди планеты всей, а у них не вышло ничего. Конечно хочется заного начать попробовать :lol: . Я даже не против, сколько раз начинал результат всегда один - кто умеет - тот и победит а остальным сколько не пробуй - результат один.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
Это моя идея. А не ала. -). Просто я в сферу Волка пришол.. в надежде на что-то новое. А сечас ужэ стает не интересно... :( .

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
проголосовал - за
но можно еще усугубить (ведь при боьшом количестве ресов и арму можно быстро отстроить)
превращать в арму в один из ресов (ну скажем квартал кадериума и бац вся ваша арма в виде када, следующий квартал прода и т.д.)
будет намного веселее из одного реса арму не построиш
и самый большой облом месяц статы :lol:
тут уж точно ни мульты ни торговля не спасут
тогда выгоднее будет развивать науку, археологию (то что не отнять)
ну армы тож будут - но не мега
ведь полетиш на грабеж а тоже один кад лежит (во облом)
и новичку подняться что раз плюнуть (армий то ни у кого нет, тока залежи статы лярдами) :lol:

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
Так вся фишка в том что при большом количестве ресов. Есть возможность эксперементировать, учитса людям, терять армии. А что бы не было инфляции, надо выходить из количества форса который раскладетса у максимальной армии, чтобы например он был не больше 1лярда в продовесе (Все это легко управляетса введением раз в три месаца апкипа, от которога вся армия распадаетса остальная часть ресов теряетса). А игрокам топам прописываетса квестовоый арт в конце чтобы не просто так старались _).

PS//Насчет торговли ввести 10% налог при трансфере ресов и их выпадении.

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
я бы топу воткнул на соту за его успехи новое здание-памятник, пусть от него не будет пользы, но зато будет новая фича. собирать памятники :wink: хотя можно памятникам придать определённые свойства, приравнять например к какому-нибудь арту военному, прикол будет когда у чела сота будет застроена памятниками полностью и не будет места под заводы :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 14:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
или еще идея: армы ваще преобразовывать в бронзовые кредиты
(кторые можно будет использовать при покупке ресов, армы, ну если кто нить продаст за них хоть че нить :lol: )
а чтоб они ценились сделать по ним одельный рейт(чтоб веселее жилось)
и использовать их в качестве лотерейных билетов, по которым в конце квартала разыгрывается че нить интересное, соотв у кого их больше и шансы выиграть больше, но они будут (шансы то есть) у всех - включая самых аутсайдеров.
тогда и сферки будут не страшны ведь от них бронзы не добавиться и будет чисто рейт игроков (а не у кого больше сферок)

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 14:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
я не сферки имел в веду, а золтые.. типа сила прогреса -), или квестовые военники . Они на рейт почти не действуют....

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 17:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Против. Как уже сказал Фое есть турниры для этого. Слишком радикально. Мне тоже не нравится, что нововведений уже давно нет. Но это слишком сильное предложение, для актива, а таких немного в игре. В обчем то я хотел бы увидеть в мире в том числе и тестинг обновок направленных на борьбу с накоплением. Но не в таком виде. Честнее нулить мир тогда полностью. Или оставлять определенное количество форса, ресов, артов, науки и т.д. у всех ПОРОВНУ.
К концу периода придется перестраивать соту целиком под производство, побольше домов для рабочих или строить юнитов которые малотребовательны по ним. Меня бы это напрягало.
Давайте лучше подумаем над интересной боевкой с установленным в том или ином виде потолком по форсу. В существующих правилах боя это малореально, слишком велики потери у атакера. Как это можно исправить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 0:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
:D . Это и есть мера которая обрежыт накопление.
Насчет уровняловки по всему я не согласен. В игре есть возможность развивать армию, науку, археологию. Это все в суме и дает очки. Обнулять археологию и науку нельзя потомучто это процэс долгий и тяжолый. Накопление по науке сдержываетса тем что на изучение следущево уровня надо больше времени. Арты их можна купить за тужэ армию и они будут ценитса больше. А армия дело наживное... при активной игре три месаца достаточно чтобы вести бои за лидерство. Я лиш хочу сделать возможность стать топами игрокам которые например прийдут в мир через пол года, год, два . Потяря армии через пол года, год для нейтрала делает невозможный ево поднятие наверх в старых мирах (можно конечно сидеть за компом каждый свободную минуту, но это тово не стоит) .
Стартом для игроков которые играли лучше будет больше ресов и арт.Думаю три месаца напряжонной игры есть повод отметить. Просто тупое накопительство форса показало себя в старых мирах как тупиковый вариант. Я ж предлагаю нечево не меняя в игровых правилах, ни системы боя, сделать более динамичным мир. За счет возможности каждых три месаца дать шанс стать топом.

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 0:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
кстати мы тут сегодня турнирные дела в план приняли наконец
:lol:

не ребята, не подумайте, я не против. как решите. хотите - сформулируйте вопрос игрокам волка - я вывешу на входе в волк. проголосуем.

но думаю честнее было бы такое правило с начала игрового мира сделать.

можем вам открыть для паралельной игры такой сервер. кстати есть свободный.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
dada
Но тогда надо предупредить ВСЕХ !!! О открытии нового мира или рестарте ЭТОГО З А Р А Н Е Е :!: ... и дать возможность подготовиться ВСЕМ войти в одно время .. чтобы не было как во многих мирах - те кто опоздал на неделю- вторую уже с трудом пробиваются наверх...
Ну как обычно делают на турнирах ----- например --- 20 марта в 12 часов дня .. региться начинать за неделю...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Властелин !
Дай , пожалуйста , сервер под Марузианский Мир ! Все желающие со всей Сферы
переедут туда , а потом можно будет нас потихоньку изменять . В НАШУ сторону !!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB