Текущее время: Пн июн 23, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1020 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 9:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
ExRedman
А что мешает тому же Топу на момент нападения на нейтрала выйти из Ала ?? ... и Он на время будет таким же нейтралом ???

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 10:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Так к чему я это все написал. А к тому, что введение сильного апкипа рано или поздно потребует от разработчиков кое-каких изменений в игровом процессе, лично я мечтаю что все-же боевая система будет изменена. К лучшему или к худшему, не суть важно, все можно будет исправить. Но стоя на одном месте никуда не доберешься в любом случае. И не проголосовать за эти изменения сейчас, когда разрабы к этому готовы... Ну хз, себя же обкрадываем...
+100 Установления потолка форса в том или ином виде это начало движения к битвам равных, а следовательно созданию, развитию и умножению игровых стратегий таких битв.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 11:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
ExRedman кстати неплохое предложение, или расти форс или воюй :twisted:
Цитата:
ExRedman
А что мешает тому же Топу на момент нападения на нейтрала выйти из Ала ?? ... и Он на время будет таким же нейтралом ???
Если воевать и грабить 1 нейтрала то ничто не помешает ... а когда граблей 50-60 то они прилетают к противникам в некотором диапозоне порядка 5 часов причем раза 2 в день миниммум, так что ТОПу придет постоянно нейтралить


Цитата:
С пробоем и противоюнитом ты можешь себе позволить даже соотношение 1,5:1.
Это тебе нужен юнит с коэфициентом больше 1.6, а таких еденицы. И даже если повезет с юнитом ранда 3-4 будешь дратся ... а если придет противник и начнет динамить потеряешь весь форс. Но даже если удастся избежать динаму потери твоей армии все равно будут порядка 20% - а это уже пиррова победа.
А малые волны ... дайто бог чтобы они по потерям 1к1 выходили ...

toArich искренне тебе сочувствую шанс подинамить выпадает достаточно редко. Но к сожалению динаму нельзя отнести к активной войне, т.к. динамить ты можешь не когда ты захочешь, а когда к тебе прилетят (((
Цитата:
истинный полководец тот , кто умеет навязать
противнику СВОИ условия боя !!!
Полностью поддерживаю ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 11:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
"Теперь получили все - никто не был забыт, ничто не было забыто" :wink:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Цитата:
Так к чему я это все написал. А к тому, что введение сильного апкипа рано или поздно потребует от разработчиков кое-каких изменений в игровом процессе, лично я мечтаю что все-же боевая система будет изменена. К лучшему или к худшему, не суть важно, все можно будет исправить. Но стоя на одном месте никуда не доберешься в любом случае. И не проголосовать за эти изменения сейчас, когда разрабы к этому готовы... Ну хз, себя же обкрадываем...
Да, это конечно, было бы неплохо... НО... сколько здание шпионажа уже существует? год? два? и до сих пор шпионаж не работает...
Я не собираюсь голосовать за нововведение, которое при данной системе боя и экономике угробит мир, в надежде что в будущем разрабы кардинально изменят боёвку... Вот будет новая система боя, адекватно сочетающаяся с большим апкипом, я первым-же проголосую "за"... а пока...

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 14:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Цитата:
Да, это конечно, было бы неплохо... НО... сколько здание шпионажа уже существует? год? два? и до сих пор шпионаж не работает...
Я не собираюсь голосовать за нововведение, которое при данной системе боя и экономике угробит мир, в надежде что в будущем разрабы кардинально изменят боёвку... Вот будет новая система боя, адекватно сочетающаяся с большим апкипом, я первым-же проголосую "за"... а пока...
Ситуации про "угробит" быть не может, ибо за нас партия думает. До капа, если он будет, дорасти еще надо будет. Отключить, опять же, можно всегда. Сколько было воплей и ударов пяткой в грудь, что опытные "бойцы" пришли сюда побеспределить... Вот и отводите душу, сражайтесь, а не марадерствуйте. Ищите, куда сливать форс по достижению капа. Мы, нубасы, подрастем пока, поучимся на вас играть. Глядишь - и сфера станет боевой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 14:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
У меня вызывает сомнение обьективность и репрезентативность голосования. Апкип нужен прежде всего середнякам и новичкам, и те и те редко появляются на форуме. Т.н. топы-кащеи регулярные его посетители. Что мешает им подогнать кучу своих приятелей из других миров и угробить в очередной раз полезное начинание?






ЗЫ: Вот когда предел по апкипу будет достигнут, только тогда у вас будет хоть какое то моральное право плакать о том, что нам делать дальше. Загубили уже череду миров своим активным граблением и лярдами форса, не лезьте сюда, здесь поле для экспериментов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

ЗЫ: Вот когда предел по апкипу будет достигнут, только тогда у вас будет хоть какое то моральное право плакать о том, что нам делать дальше. Загубили уже череду миров своим активным граблением и лярдами форса, не лезьте сюда, здесь поле для экспериментов.
Точно, хватить ждать год пока мир начнет умирать. Пора начать губить их сразу!
Все правильно говорят - нужен мир-кролик... Потому обязательно надо на Волке-кролике реализовать мечты Олина, Мархуза и тд... Другим нужен пример - как не надо поступать!!!!
Цитата:
Да, это конечно, было бы неплохо... НО... сколько здание шпионажа уже существует? год? два? и до сих пор шпионаж не работает...
Я не собираюсь голосовать за нововведение, которое при данной системе боя и экономике угробит мир, в надежде что в будущем разрабы кардинально изменят боёвку... Вот будет новая система боя, адекватно сочетающаяся с большим апкипом, я первым-же проголосую "за"... а пока...
+1

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:

ЗЫ: Вот когда предел по апкипу будет достигнут, только тогда у вас будет хоть какое то моральное право плакать о том, что нам делать дальше. Загубили уже череду миров своим активным граблением и лярдами форса, не лезьте сюда, здесь поле для экспериментов.
Точно, хватить ждать год пока мир начнет умирать. Пора начать губить их сразу!
Все правильно говорят - нужен мир-кролик... Потому обязательно надо на Волке-кролике реализовать мечты Олина, Мархуза и тд... Другим нужен пример - как не надо поступать!!!!
Цитата:
Да, это конечно, было бы неплохо... НО... сколько здание шпионажа уже существует? год? два? и до сих пор шпионаж не работает...
Я не собираюсь голосовать за нововведение, которое при данной системе боя и экономике угробит мир, в надежде что в будущем разрабы кардинально изменят боёвку... Вот будет новая система боя, адекватно сочетающаяся с большим апкипом, я первым-же проголосую "за"... а пока...
+1
Ну хорошо. Предположим оставим все как есть. Будет еще один мир аналогичный другим мирам. Нафига это ?! :roll:

Что мешает попробовать ?! Теоритические выкладки всегда корректировались на практике.
Ну будет один мир-кролик, а не остальные. Мир, который хоть в чем-то отличается.
Что бояться и говорить за будущее, если никто однозначно не может сказать как все может обернуться - есть предположения, но нет однозначности.
А вот если Волк оставить как есть, то это однозначно будет еще один мир похожий на все остальные, включая анлим.

Ведь матрицировать условия предыдущих миров - это наступать на те же грабли. Однозначно, никто не будет менять саму систему боя - видимо слишком много работы и косяков может быть. Если все так "погано" (с Ваших слов) в старых мирах, значит нужно кардинально менять условия, чтобы здесь было по другому. Ну или по-крайней мере кардинально менять условия, чтобы появилась возможность играть по-другому.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
А этот мир изначально мир - кролик . Он и был таким обьявлен. У тех, кому нравится старые условия - есть масса миров, где можно проявить свои возможности.
Почему бы не пробовать что то изменить??? Пройдет время и увидим, не ошибается только тот , кто ничего не делает. Пусть пробуют, может действительно что то найдется, что привлечет к ДС людей. Пусть будут разные миры - каждый пусть найдет то, что нравится ему. Универсальный мир создать трудно - так пусть будут разные. Возможно, потом , из разных миров, возьмут лучшее.

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
Цитата:

ЗЫ: Вот когда предел по апкипу будет достигнут, только тогда у вас будет хоть какое то моральное право плакать о том, что нам делать дальше. Загубили уже череду миров своим активным граблением и лярдами форса, не лезьте сюда, здесь поле для экспериментов.
Точно, хватить ждать год пока мир начнет умирать. Пора начать губить их сразу!
Все правильно говорят - нужен мир-кролик... Потому обязательно надо на Волке-кролике реализовать мечты Олина, Мархуза и тд... Другим нужен пример - как не надо поступать!!!!
Цитата:
Да, это конечно, было бы неплохо... НО... сколько здание шпионажа уже существует? год? два? и до сих пор шпионаж не работает...
Я не собираюсь голосовать за нововведение, которое при данной системе боя и экономике угробит мир, в надежде что в будущем разрабы кардинально изменят боёвку... Вот будет новая система боя, адекватно сочетающаяся с большим апкипом, я первым-же проголосую "за"... а пока...
+1
Ну хорошо. Предположим оставим все как есть. Будет еще один мир аналогичный другим мирам. Нафига это ?! :roll:

Что мешает попробовать ?! Теоритические выкладки всегда корректировались на практике.
Ну будет один мир-кролик, а не остальные. Мир, который хоть в чем-то отличается.
Что бояться и говорить за будущее, если никто однозначно не может сказать как все может обернуться - есть предположения, но нет однозначности.
А вот если Волк оставить как есть, то это однозначно будет еще один мир похожий на все остальные, включая анлим.

Ведь матрицировать условия предыдущих миров - это наступать на те же грабли. Однозначно, никто не будет менять саму систему боя - видимо слишком много работы и косяков может быть. Если все так "погано" (с Ваших слов) в старых мирах, значит нужно кардинально менять условия, чтобы здесь было по другому. Ну или по-крайней мере кардинально менять условия, чтобы появилась возможность играть по-другому.
Ну вот я, например, считаю, что на 90% ни к чему хорошему апкип не приведет, и всю дорогу об этом писал. Но проголосовал тем не менее "за". Пусть будет эксперимент. Может хоть бесконечные прения на форуме закончатся. Только, если экспериментировать, то неплохо было бы ускорить мир.

Пользуясь случаем, вопрос к dad'e:
Если это не секрет фирмы, планируется ли ускорять Волк? Если да, то когда и как?
Не хотите устроить опрос на эту тему?


На мой взгляд, если ускорять, то сейчас самое время. Основная масса игроков, желающих присоединиться к этому миру, уже это сделала.
Далее, опыт Гиппа показал, что для большинства х12 - это перебор. Скажем, х3 или х6 - в самый раз. (Но лично я бы, конечно, предпочел х12). Далее, во избежание стонов и нытья, можно ускорить только стройку/науку/археологию, а время полетов оставить прежним. (Я бы опять же предпочел полное ускорение).

Еще раз повторюсь, чем выше скорость, тем быстрее становятся ясны результаты экспериментов, тем быстрее можно приступить к последующим экспериментам, и тем меньше человек успеет разбежаться в случае неудачного эксперимента.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
Соскучились по турнирам ?! :wink: Я тоже :oops:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso
А этот мир изначально мир - кролик . Он и был таким обьявлен. У тех, кому нравится старые условия - есть масса миров, где можно проявить свои возможности.
Почему бы не пробовать что то изменить??? Пройдет время и увидим, не ошибается только тот , кто ничего не делает. Пусть пробуют, может действительно что то найдется, что привлечет к ДС людей. Пусть будут разные миры - каждый пусть найдет то, что нравится ему. Универсальный мир создать трудно - так пусть будут разные. Возможно, потом , из разных миров, возьмут лучшее.
Согласен :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
...
Соскучились по турнирам ?! :wink: Я тоже :oops:
Насколько помню, в последних турнирах, где я участвовал было х120. Так что они ту ни при чем)
(Но вообще, да. Соскучился :oops: )

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 17:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Да это мир эксперементов, но я предпочитаю видеть реальные эксперементы или оставить как есть... что я имею ввиду под реальными экперементами? - не банальный апкип, которой только гемморою и бессонных ночей добавит, а что-то, что действительно изменит игру, сделает ее интереснее.
Что к этому относиться? развивать идею шпионажа; изменять принципы боёвки, чтобы не было так что 1-2 юнита ударки у каждой рассы и по 1-ой тактике в бою для обороны и защиты... одним словом сделать так, чтобы воевать было интересно и разнообразно; развивать идею альянсов и аловых войн; да и много чего еще можно придумать

А то что делается сейчас, по большому счету игру не меняет... Даже если ввидут апкип, ну поиграются с ним полгодика-год, как поигрались без апкипа..... а потом надоест, ибо все равно разницы мало - что копить армию до бесконечно и воевать ей, что копить до ограниченного колва, сливать ее и потом опять строить, потом опять сливать... ничего не изменится, исли не разнообразить игру

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1020 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB