безусловно он имеет смысл только при специализации на производстве одного из ресурсов.
Осмелюсь предположить только что ради этого потому что с юнитами не увязочка выйдет
Почему же только проиводство?
У меня на ВПК сотах большая часть травы в землю переделана и ни какой неувязочки
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
А давайте в нейтралке инкубаторы ставить (пусть за серу) и будем там выращивать девак с писталетами, супер рабочих, ученых, ну и дедов со снегурками по праздникам. Сроки и цену можем обговорить.
А умники и архи нахрен ненужны, куда изучать то, и главное для чего? Проще вывезти ресы, чем самому выращивать.
_________________ Если нам плюют в спину, значит мы впереди!!!
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:51 Сообщения: 58
Эт тебе не нужны, а вот другим мож нужны, ты не думай тока о себе . А вот по по поводу нейтралки, да, чет надо делать.
Есть предложение:
1. Ввести в нейтралке дом ученых,как и археологов, а то архи есть а умки нету .
Есть также предложение ввести несколько уровней домов ученых и архов. Скажем можно построить дом на 50челов - 1ур, заплатил 25серы улучшил до 2ур на 100 челов, потом заплатил 50серы - 3ур-250челов, потоп 100серы - 4ур-500челов. Улучшение сразу до 4ур за 175серы не канает. Кому надо будет итак построят.
2. Ввести возможность терраформировать нейтралку под землю для строительства заводов для нанки, када, еды. Полезно у кого есть спец сота. Также можно ввести несколько уровней заводов за серу на примере производство када: 1ур 150када/час, заплатил 25серы - 2ур-250када/час, заплатил 50серы - 2ур-350када/час, 100 серы - 4ур-450када/час. Перескочить сразу несколько уровней нельзя, ну или можно
.но сумма будет к примеру увеличена вдвое. Это также хорошо и для любителей вывести с кого нибудь ресы, ведь вы будите вывозить боьше.
Эт тебе не нужны, а вот другим мож нужны, ты не думай тока о себе . А вот по по поводу нейтралки, да, чет надо делать.
Есть предложение:
1. Ввести в нейтралке дом ученых,как и археологов, а то архи есть а умки нету .
Есть также предложение ввести несколько уровней домов ученых и архов. Скажем можно построить дом на 50челов - 1ур, заплатил 25серы улучшил до 2ур на 100 челов, потом заплатил 50серы - 3ур-250челов, потоп 100серы - 4ур-500челов. Улучшение сразу до 4ур за 175серы не канает. Кому надо будет итак построят.
2. Ввести возможность терраформировать нейтралку под землю для строительства заводов для нанки, када, еды. Полезно у кого есть спец сота. Также можно ввести несколько уровней заводов за серу на примере производство када: 1ур 150када/час, заплатил 25серы - 2ур-250када/час, заплатил 50серы - 2ур-350када/час, 100 серы - 4ур-450када/час. Перескочить сразу несколько уровней нельзя, ну или можно
.но сумма будет к примеру увеличена вдвое. Это также хорошо и для любителей вывести с кого нибудь ресы, ведь вы будите вывозить боьше.
Ну тогда хочу серебряную кузницу
_________________
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox
"Это также хорошо и для любителей вывести с кого нибудь ресы, ведь вы будите вывозить боьше."
Вот эта идея мне очень понравилась, здесь пожалуста поподробнее ( и много ли у тебя када? )
_________________ Если нам плюют в спину, значит мы впереди!!!
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:51 Сообщения: 58
Скока есть весь мой, самому не хватает . Тыб лучше ченить предложил по поводу нейтралки, а не овсякой ерунде спрашивал. Зачем спрашиваеш, если зонды летают
Абсолютно не в продолжение разговора, и может эта идея уже когонить тут посещала... Даже наверняка посещала. Но вот тока что меня осенила следующая мысль:
А что если при нажатии кнопки СДАТЬСЯ, те юниты которым суждено умереть в положенные 2 раунда, будут переходить в армию победителя? Ну ведь логично же?!
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Абсолютно верно. Думал в том же направлении. На волке приличный апкип, и почему бы не сделать хотя бы бонус на локалки. При развитии армии и даже с увеличением албонуса постоянно будет в минусе еда и свет, а с новыми и ресы. С этим надо что то делать.
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения