Текущее время: Вт авг 05, 2025 16:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Фактически сейчас идет все к варианту Мархуза с "толстым прослоем".
А смысл толстого прослоя? Пустить все на один стек тяжелых сумок и эффект тот же
Вряд ли будет так банально. Тут вопрос еще соотношения тяжелых сумок и ударного стека к тому, что стоит на соте защиты.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 18:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Толстый прослой как раз начинает играть при отмене прослоя обычного. Грамотная комбинация из разных юнитов усредняет уязвимости и антиюнитов на эту солянку нет.

Без прослоя появляется поле для введения в игру других тактических элементов. Выше я попробовал подкинуть идей на эту тему. Конечно только отменить прослой мало, надо изменять боевую часть дальше чтобы она стала интересной для игроков.

Кстати повышение апкипа это тоже необходимое условие боев без прослоя. Увеличенные потери в боях компенсируются небольшими размерами форса, который может позволить себе игрок. А значит высокой скоростью его восстановления. Такой апкип на Орле сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 19:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Толстый прослой как раз начинает играть при отмене прослоя обычного. Грамотная комбинация из разных юнитов усредняет уязвимости и антиюнитов на эту солянку нет.

Без прослоя появляется поле для введения в игру других тактических элементов. Выше я попробовал подкинуть идей на эту тему. Конечно только отменить прослой мало, надо изменять боевую часть дальше чтобы она стала интересной для игроков.

Кстати повышение апкипа это тоже необходимое условие боев без прослоя. Увеличенные потери в боях компенсируются небольшими размерами форса, который может позволить себе игрок. А значит высокой скоростью его восстановления. Такой апкип на Орле сейчас.
В логовнице запостил еще один бой. Там 3 раунда. И все 3 раунда убивались по единицам прослойные юниты у защиты и сносилась ударка.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 20:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле конечно полеты есть, но делиться информацией пока нету смысла :wink:
мне нравится ваша подпись, можно я её позаимствую у Вас и Моше Даяна? Думаю это про меня.
какойже ты моше даян ты ицхак рабин
он плохо кончил, на что намекаешь?)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 20:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я удивлен, но летать на Волке меньше не стали
война войной, а обед обедом. пылесосы наверно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 21:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
я удивлен, но летать на Волке меньше не стали
война войной, а обед обедом. пылесосы наверно.
Как ты думаешь какой процент ударок в спаме и граблях?
Если отменить ударки на сколько ументшится количество боев при неизменной активности игроков?
правильно - изменений не будет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 22:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
Цитата:
Цитата:
я удивлен, но летать на Волке меньше не стали
война войной, а обед обедом. пылесосы наверно.
Как ты думаешь какой процент ударок в спаме и граблях?
Если отменить ударки на сколько ументшится количество боев при неизменной активности игроков?
правильно - изменений не будет.
привет, дарагой, гостем будешь!))


ДАДА: имеет ли смысл в разы усилить разницу между противоюнитами? типа камень-ножницы-бумага?
Тогда бои снова станут тактическими. Потери 1:1 по продовесу это архинекруто))

_________________
[img]http://s40.radikal.ru/i087/0903/da/0c7854d251cd.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 22:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я удивлен, но летать на Волке меньше не стали
война войной, а обед обедом. пылесосы наверно.
Как ты думаешь какой процент ударок в спаме и граблях?
Если отменить ударки на сколько ументшится количество боев при неизменной активности игроков?
правильно - изменений не будет.
привет, дарагой, гостем будешь!))


ДАДА: имеет ли смысл в разы усилить разницу между противоюнитами? типа камень-ножницы-бумага?
Тогда бои снова станут тактическими. Потери 1:1 по продовесу это архинекруто))
Ага, давайте еще маразм какойньть придумаем :) Типа атомной бомбы, чтобы хиряк, и на всем кольце весь форс занулился. :)

P.S. Верните прослой, воевать хоцца :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:

Ага, давайте еще маразм какойньть придумаем :) Типа атомной бомбы, чтобы хиряк, и на всем кольце весь форс занулился. :)

P.S. Верните прослой, воевать хоцца :)
А прослой фактически остался. Только теперь нужно ставить не по 1 юниту, а по 5-20 штук, а если арма за 1ккк то по 20-50 единиц и желательно не ровным количеством а вразбивку (одного юнита 23единицы, другого 27, третьего 36 и т.д.) - и все будет то же самое. Почти все. Урона будет чуток больше у сторон, но не в разы.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
Ага, давайте еще маразм какойньть придумаем :) Типа атомной бомбы, чтобы хиряк, и на всем кольце весь форс занулился. :)

P.S. Верните прослой, воевать хоцца :)
А прослой фактически остался. Только теперь нужно ставить не по 1 юниту, а по 5-20 штук, а если арма за 1ккк то по 20-50 единиц и желательно не ровным количеством а вразбивку (одного юнита 23единицы, другого 27, третьего 36 и т.д.) - и все будет то же самое. Почти все. Урона будет чуток больше у сторон, но не в разы.[/quote]
плоха деж я такой прослой нейду пакупать дорага просят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
А прослой фактически остался. Только теперь нужно ставить не по 1 юниту, а по 5-20 штук, а если арма за 1ккк то по 20-50 единиц и желательно не ровным количеством а вразбивку (одного юнита 23единицы, другого 27, третьего 36 и т.д.) - и все будет то же самое. Почти все. Урона будет чуток больше у сторон, но не в разы.
плоха деж я такой прослой нейду пакупать дорага просят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Мойная житель в основном мира РпР видимо поэтому я более легко рассуждаю о многоюнитовом прослое. Однако могу заметить, что наверняка даже не полный по списку прослой по несколько единиц каждого юнита существенно снизит ущерб у нападающего.

Если хотите, то проведем эксперимент в довесок к моим полетам сегодня.

А именно Вы поставите армию желательно по составу примерно:
- 5-6к ударных юнитов типа огнеметчик
- 12-15к сумок типо трансов
- 2-3к сумок типо танкеров
- остальное солянка по 20-100 юнитов
Общий вес в 45-50кк прода

Я лечу к вам 3-мя ударными стеками + чемы + прослой неполный по 10-20 ед.

Арты Вы вынимаете.

Если принимаете предложение дайте знать куда завтра с утра можно вылететь, либо здесь в ПМ сообщите.

Это даст возможность прикинуть разницу по урону у меня (нападающего) между отсутствием прослоя вообще и прослоем неполным с небольшим кол-во каждого юнита в прослое.

Предыдущие 4-ре полета в разных вариантах в логовнице Волка.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Вот пример многораунда ( ноябрь 2006 , Эридан ) :

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 67#3171867

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3323958


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 19:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
ну давайте оверквотинг продолжать ;)

тут суть в том, что 5-50 это не прослой - а примитивный убой скота. особенно если полный прослой. кстати, механизм всё равно хромает - если урон распределяется по продовесу стеков.

см. здесь: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 79#3961279

А вот расширение возможностей противоюнитов - это суть вещь. никакие арты не спасут ;)

Господа, не стоит циторовать десятки ответов предыдущих игроков/Lenusichka

_________________
[img]http://s40.radikal.ru/i087/0903/da/0c7854d251cd.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 22:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Без прослоя это тупо, у кого длиннее - тот и сильнее! Слой это единственная тактика в игре, без него толпа на толпу. Что понравилось, так это отсутствие необходимости двигать 60-ю стеками. Не понравились потери, и отсутствие всяческой тактики в игре. По мне так идеальным вариантом былобы ограничение стеков в армиях. Напрмер 20! И усё, харэ! Что-то подобное вроде на Орле организуется (другими способами).

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB