Без прослоя это тупо, у кого длиннее - тот и сильнее! Слой это единственная тактика в игре, без него толпа на толпу. Что понравилось, так это отсутствие необходимости двигать 60-ю стеками. Не понравились потери, и отсутствие всяческой тактики в игре. ....
+0,7
Действительно, тупо, так как, с прослоем ушла тактика.
Без переделки таблицы взаимной эффективности юнитов игра без прослоя - тупое мясо.
Без прослоя это тупо, у кого длиннее - тот и сильнее! Слой это единственная тактика в игре, без него толпа на толпу. Что понравилось, так это отсутствие необходимости двигать 60-ю стеками. Не понравились потери, и отсутствие всяческой тактики в игре. ....
+0,7
Действительно, тупо, так как, с прослоем ушла тактика.
Без переделки таблицы взаимной эффективности юнитов игра без прослоя - тупое мясо.
Внимательно гляньте ! Тут теперь коллективняа игра будет и тактика должна быть коллективная, если без прослоя. А не тупая как при прослое - продинамил нападающего, потом тапок или 10 волн 5х с минимальными потерями у нападающего. Конечно разнообразие тактик сейчас просто поражает воображение.
Ну возрастут потери при безпрослойном бое. Но они же возрастут у обоих сторон. По крайней мере можно будет выбивать удраные стеки у более сильной армии, которая стоит на защите и может подгоняться динама ей.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
...Тут теперь коллективняа игра будет и тактика должна быть коллективная, если без прослоя. А не тупая как при прослое - продинамил нападающего, потом тапок или 10 волн 5х с минимальными потерями у нападающего. Конечно разнообразие тактик сейчас просто поражает воображение.
Ну возрастут потери при безпрослойном бое. Но они же возрастут у обоих сторон. По крайней мере можно будет выбивать удраные стеки у более сильной армии, которая стоит на защите и может подгоняться динама ей.
Здесь http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 99#3309199 я обозначил тактические принципы игры без прослоя, но при условии подавляющего превосходства юнитов-киллеров над юнитами-жертвами. Без такого превосходства подобные тактики будут неэффективны.
Обозначь принципы коллективной игры и коллективной тактики (при действующих слабых превосходствах), о которых ты сказал.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Да в таблице картинки с типами атаки и защиты от былды нарисованы
Не от балды.
За каждым цветом атаки/уязвимости стоят конкретные коэффициенты, которые пересчитываются в коэффициенты "юнит против юнита", которые, в свою очередь, дают коэффициенты взаимной эффективности юнитов, вывешанные на портале.
Сам считал.
Другое дело, если данные на портале уже устарели.
2 invander
Коэффициенты взаимной эффективности юнитов в хелпе портала дают исчерпывающую информацию о боевых свойствах юнитов. Поэтому на цвета атак-уязвимостей и прочие цифры можно внимания не обращать.
Цитата:
идея конечно неплоха, даже очень. только нужен толковый расчет уязвимостей/вида урона юнитов.
Напиши мне на ssn1@ukr.net - вышлю мой вариант баланса юнитов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Тогда почему если у ядозавра один тип атаки - яды и кислота, у штурмовиков и у элементалистов уязвимость против ядов и кислоты средняя по штурмовикам ядозавр наносит 0% урона от нормального, а по элементалистам 65%?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения