Текущее время: Сб июл 19, 2025 22:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Когда играл за воронов на Гиппопотаме все хотел дредноутов потестить весомым стеком и все время чтото мешало. Бьют высокотехнологичных юнитов воранов. Специфический юнит.
У топа Гиппа основной ударкой были именно снайпы, но этот мир был со своей спецификой (12х, мульты).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 16:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 12:15
Сообщения: 47
Откуда: MINSK
Lordkmv1 ты имееш в виду на гипе? он снайперами играл потому что на них людей нужно не много, а противоюнетов к нему тоже много - не универсален он

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves.jpg[/img][/url]
Сила и Честь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:05 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Давайте ваших снайперов. :lol: Чем больше, тем лучше. Моим вампирам отличная закусь.
А если серьёзно, то упаси вас бог делать ударку из снайпов. Это не тот юнит для ворана. Есть же более универсальные юниты.
Я играю за лисов и знаю, что говорю.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Последний раз редактировалось averinn Пн фев 04, 2008 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Давайте ваших снайперов. :lol: Чем больше, тем лучше. Моим вампирам отличная закусь.
А если серьёзно, то упаси вас бог делать ударку из снайпов. Это не тот юнит для ворана.
Я играю за лисов и знаю, что говорю.
И вообще самая лучшая ударка - это чумадан. :lol:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Arich + 1 правда Дада хочет сделать чумаданам маленькую бяку. (c) dada: про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
Ай какая бяка будет! :evil:

_________________
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫРУЧКА, Я ПРИДУ К ВАМ ЗА ВЫРУЧКОЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Это не бяка это необходимое зло. Но я бы лучше урон/атаку небольшие чемам сделал и пусть на многораунд садятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
Хочеш универсальный юнит за ворана - за это надо платить наной - ВЕТЕРАН !

хочеш создать самый модный стек - Дреды + Лисовские Вампиры (найди лиса которому надо что - то ворановское и ....) - если у тя есть эти двое, то можеш считать что на любой юнит у тя есть противоюнит, при этом по многим они ОЧЕНЬ ХОЛОСО БЬЮТ !!! нго и сами конечно крошаться... пидётся очень аккуратненько играть....

хош тупо набрать ВЕС, летать на всех пролетая сверху - глады !!! (... цензировано ... редкосное но легче всего строить !!! много какда, много света.... для ворана ни одно не второе не проблема !!!)

а дальше смотри по своему характеу игры и возможностям..... 24/7 в сети - дреды+ вампы....

часто втыкаеш и тебя выносят - ветераны

хочу чтоб меня все боялись потому что я большой и толстый.... (сидеть и ждать пока на тебя нападёт маленький альянс, отправлять по 100-150 армий в сутки только для того чтобы прокормить свой форс) - глады

чего думать то ??? :oops:

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Народ, извините за оффтоп, но я не в курсе, что за тема с чемоданами? Что-то изменилось по сравнению с тем, что было 2 года назад? Я недавно вернулся, не совсем в курсе... Можно ли где прочитать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 13:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Пока работает старое правило, если посылаешь граблю с прослоем и она натыкается на форс по весу не менее чем 4.9 раза меньше чем вес грабли (больше можно, меньше-грабля сверху пролетает) то прослой обычно выбивается в первом раунде и дальше грабля отправляется восвояси практически целая, поскольку работает правило окончания боя в армия противника не может больше оказывать сопротивление, нет боевых юнитов.
От этой неуязвимости чемоданных армий стремятся уйти. Одно из решений повышение потолка с которого армия садится в бой, сейчас на Волке 10х. Второе по слухам тестится на Альфе, при обсчете боя будет убираться вес чемоданов. Таким образом, прослойная грабля не сможет перевесить даже слабенькую армию, будут вынуждены слать граблю с армией. Оба решения не лишены недостатков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 13:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
ИМХО надо так оставлять !!! и это похоже на реальность !!!
стоим арма... прилетает 11х чемов.... первые в ШОКЕ ныкаюццо !! :D

чемы тырят всё из амбаров и ппц !!! :oops:

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 15:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
urhon, спасибо. Про старую механику боя с неуязвимостью грабилок я знал, просто 2 года назад, когда я еще играл, вопрос об этом не ставился так остро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 22:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Пока новичок - стражники. Потом - только глады. Транспорты - всегда и много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 3:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
строй РУ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 21:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
строй РУ
РУ ессно лучше всех, но стока прода первые пол года мало будет

На Орионе давно играл, вот там РУ строил, тем более, что там курс тогда был

1 прод = 1.8 наны = 3 када

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB