Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Как вам моя идея?
Опрос закончился Вт июн 24, 2008 19:28
Плохая идея 27%  27%  [ 7 ]
Категорически против 35%  35%  [ 9 ]
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововвединях думать 38%  38%  [ 10 ]
Всего голосов: 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Да лучше бы просто сделали, что бы арты установленные в военной башне действовали на атакующие армии взлетевшие с этой соты.
Во-первых слишком халявно для атакера и вообще моя идея лучше)))

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Во-первых слишком халявно для атакера и вообще моя идея лучше)))
Может быть :) Но в моем случае количество артов в нападении равно кол-ву артов в защиту и они нивелируются. В твоем варианте задрот-атакер, за месяц наклепает себе какой-нибуть сотый уровень БР и будет иметь бонусы эквивалентные не 10 артам, а 50, думается мне это еще большая халява. :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Цитата:
Во-первых слишком халявно для атакера и вообще моя идея лучше)))
Может быть :) Но в моем случае количество артов в нападении равно кол-ву артов в защиту и они нивелируются. В твоем варианте задрот-атакер, за месяц наклепает себе какой-нибуть сотый уровень БР и будет иметь бонусы эквивалентные не 10 артам, а 50, думается мне это еще большая халява. :)

Смотри внимательнее на цифры. Даже в старых мирах на береться лишь по десятку-второму игроков, достигших бы по мои числам 6го левела. А это как 5 огров примерно.
Обычный задрот-атакер еще не скоро на Волке наберет 1000 очков.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Смотри внимательнее на цифры. Даже в старых мирах на береться лишь по десятку-второму игроков, достигших бы по мои числам 6го левела. А это как 5 огров примерно.
Обычный задрот-атакер еще не скоро на Волке наберет 1000 очков.
Уболтал :) Голосую за первый пункт, хоть и не играю :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
1. БР в защите тоже связан с военной деятельностью. Чем чаще человек воюет, тем чаще на него летают, хотя не всегда ессно. Тем более хоцца получать, что-то за хорошие, а тем более крупные, бои на своей соте тоже.
на своей соте бои не имеют ценности, потому как ведутся на порядок проще чем на чужих.
Цитата:
2. Мои цифры именно для нашей сферы.
это не важно. ты их собираешься менять каждые пол года? факт в том, что любые абсолютные цифры рано или поздно теряют актуальность.
Цитата:
3. Зачем максимум, ведь все равно для каждого уровня нужно раза в 2-3 больше очков чем для предыдущего, т.е. каждый левел зарабатывается все труднее.
затем, чтобы хорошо воюющий игрок в сфере которой 1 месяц и в сфере которой 5 лет имели примерно одинаковые бонусы. разве это не логично - кто одинаково воюет, имеет одинаковые бонусы?
Цитата:
4. У нас экспериментальный мир. Уж здесь, то шансы есть, что введут хотя бы для эксперимента.
да не, просто кодить будет вломы, это ж расчет боя с общей статистикой связывать надо.
Цитата:
5. Что такое инвариантность?)
ИНВАРИАНТНОСТЬ | БЭС
- неизменность какой-либо величины при изменении физических условий или по отношению к некоторым преобразованиям, напр., преобразованиям координат и времени при переходе от одной инерциальной системы отсчета к другой (релятивистская инвариантность).

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
1. Это если ты не спишь.
2. Пускай цифры увеличиваются , ведь все остальное в сфере тоже по чуть-чуть увеличивается. Например улучшаются арты, которые стоят на защите.
3. Да у стариков будет некоторое преимущество, но ведь сфера развиваются и армии растут, так что активным молодым будет нетрудно догнать стариков.
4. Надежда есть. Надежда как минимум на то, что наш хранитель обратит внимание админов на мою идею и они хоть и не введут бонус, но дадут мне квестовый артефакт за инициативу. Шутка
5. Пускай будут голые цифры их все равно много в сфере и они увеличиваются с возрастом сферы.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
А нафига козе баян? Зачем это нововведение? Какой от него толк в оживлении игрового процесса? :roll:

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
А нафига козе баян? Зачем это нововведение? Какой от него толк в оживлении игрового процесса? :roll:
Вполне очевидный толк - стумул воевать. Особенно нападать.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Цитата:
Цитата:
А нафига козе баян? Зачем это нововведение? Какой от него толк в оживлении игрового процесса? :roll:
Вполне очевидный толк - стумул воевать. Особенно нападать.
Да не будет от этого больше стимул. Кто боялся летать - так и продолжит бояться)) Будут летать все теже, кто и сейчас)) Реально ничего не изменится.

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А нафига козе баян? Зачем это нововведение? Какой от него толк в оживлении игрового процесса? :roll:
Вполне очевидный толк - стумул воевать. Особенно нападать.
Да не будет от этого больше стимул. Кто боялся летать - так и продолжит бояться)) Будут летать все теже, кто и сейчас)) Реально ничего не изменится.

Люди хотя бы будут знать, что от крупных боев, где они много убили и потеряли, будет какой-то толк.
Вот тебе самому не хотелось бы разве получать что-нить за свои очки БР? Хотя бы немного

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вполне очевидный толк - стумул воевать. Особенно нападать.
Да не будет от этого больше стимул. Кто боялся летать - так и продолжит бояться)) Будут летать все теже, кто и сейчас)) Реально ничего не изменится.

Люди хотя бы будут знать, что от крупных боев, где они много убили и потеряли, будет какой-то толк.
Вот тебе самому не хотелось бы разве получать что-нить за свои очки БР? Хотя бы немного
ну... я сейчас на волке не воюю вообще) ну а там где воюю, меня вполне удовлетворяет само наличие высокого БР) Я люблю уничтожать вражеский форс, и все, кто воюет, любят это делать) Им не особо нужны другие стимулы... А трупов не заставишь летать никак))) Вот мне хоть сферку сейчас пообещай на волке - не полечу) Не до войн сейчас тут ;)

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 23:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
хорошая идея. можно обсуждать цифры, но на волке идею раскрутки аватаров можно начать. Только в идеале конечно надо давать бонусы за относительный БО. То есть - есть соотношение армий по мирам. (Общий продовес армий одного мира делить на продовес другого). И набранный БО при расчете уровней Бо умножать на этот коэфициент. Тогда получится что набор бонусов одинаков по трудозатратам для всех миров - удобно при переезде по мирам... Да и просто справедливо.

Так же можно сделать систему бонусов выборную, то есть набрал определенное кол-во относительных единиц (пока БО, потом можно привизаться и получать очки за исследование науки, нахождение артов и добычу ресов) и можешь выбрать что улучшать - атаку ли, броню ли, добычу ресов ли, производительность заводов....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 21:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
хорошая идея. можно обсуждать цифры, но на волке идею раскрутки аватаров можно начать. Только в идеале конечно надо давать бонусы за относительный БО. То есть - есть соотношение армий по мирам. (Общий продовес армий одного мира делить на продовес другого). И набранный БО при расчете уровней Бо умножать на этот коэфициент. Тогда получится что набор бонусов одинаков по трудозатратам для всех миров - удобно при переезде по мирам... Да и просто справедливо.

Так же можно сделать систему бонусов выборную, то есть набрал определенное кол-во относительных единиц (пока БО, потом можно привизаться и получать очки за исследование науки, нахождение артов и добычу ресов) и можешь выбрать что улучшать - атаку ли, броню ли, добычу ресов ли, производительность заводов....
1. Чем старее мир, тем лучше арты на защиту. Пусть и бонус атаки растет вместе с возрастом сферы.

2. В идеале я тоже хотел бы , чтобы игрок сам выбирал куда плюсики себе ставить. Но только на армии в атаке. Добыча , археология и остальное тут не причем.

Странно, что так мало людей проголосовали и высказались. Хотелось бы услышать мнение всех активных бойцов. Особенно удивляюсь , что молчат Хардлайнеры и Лолита.
Ну и , конечно, хотелось бы узнать что об этом думает администрация. Возможно ли такое ввести и какие минусы по их мнению у моей идеи.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 13:19
Сообщения: 12
Цитата:
Цитата:
А нафига козе баян? Зачем это нововведение? Какой от него толк в оживлении игрового процесса? :roll:
Вполне очевидный толк - стумул воевать. Особенно нападать.
Тогда стоит поорать "Верните логи!" До введения шпионажа неплохой стимул был. Взял калькулятор - получил результат, этих делаем, этих делаем, а этих не делаем. Честно говоря смысл войны в этой игре - очень странный. Есть нубы которых торбят на ресурсы и нулят, есть персонажи из верхней части рейтинга которые вытрушенные из нубов ресурсы пилят и жалуются - а сделайте так чтобы нам было удобнее нубов торбить. Если уж делать - то наоборот, за каждый заработанный в дефенсе БР повышать защиту. Интересно было бы посмотреть какой движняк сейчас в мире происходит, какое распределение ушедших по игровому возрасту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Идея хорошая. может быть тока планку первого уровня до 100 поднять. И хорошо бы добавить процентов 20 от накопленного бонуса и к боям в защите.

Думаю, что аватары от админов будут с более развитой системой бонусов, но пока аватар нету такой простой путь увеличения ценности БР привлекателен. Насколько сложно реализовать пусть наш хран уточнит у разработчиков.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB