Было бы лучше, если желтая кнопка не мигала когда ничего не присходит. Имеется в виду, что есть только зонды на защите и они не вернулись.
На счет того, что не видно какие данные увидел враг - мне кажется, это нормально. А, собственно, этого вторая сторона, в принципе, знать и не может. То, что сообщается степень точности увезенных данных - это уже много.
Я имел ввиду то, что о проведеном у тябя разведе можно узнать только зайдя в управление разведки а не по кнопке
Дык на то он и шпионаж !!! Если тебя уведомлять в желтую кнопку - типо, "хозяин, тут к нам заглядывали", то вся фишка пропадет ... или хотя бы тот момент, что при определенном раскладе защитник не получает лога попытки разведки. Т.е. ситуация, когда защитник не знает, что к нему прилетали, кто и откуда, изначально задумывалась.
Вобщем, тут много ньюансов надо будет проработать - в каких случаях оповещать в желтую кнопку о попытке разведа, а в каких - нет. Если заниматься этой темой.
Цитата:
И вот не совсем понял скоко нужно иметь зондов взащте (соотношение), чтоб меньшего противника "обезвредить" наверняка:
На соте *** (***) обнаружена попытка разведать состав армии.
В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 1 зондов.
Вашу соту разведал игрок *** с соты **** (****). Данные были получены точные.
При соотношении 1 разведчик 27 защита, зонд разведчик погиб и "нформация о войсках на вашей соте не была получена."
Универсального ответа не будет. Т.к. разведчик может пользовать галочку "однораундовый бой".
Однако, сам смотри 27 к 1 - разведчик не получил данных, значит (см. пояснялово на первой странице по логам разведок) помер за 1 раунд. И наоборот, 4 к 1 - разведчик выпас все, значит простоял все 3 раунда. Типо 4 х 3 = 12 зондов одного за раунд не убивают. А 27 зондов одного за раунд убивают. Продолжай эксперименты.
з.ы. точных ТТХ зондов я не знаю; а все, что известно - все зонды равны и ни религии, ни расы ни арты на них не действуют. Ну и между раундами зонды не лечатся, естесно
Цена зонда растёт от количества уже построенных.
Мои предложения.
1) Чтобы не только вес был виден, но и армии каких игроков на соте есть -это немаловажно...
2)Ещё было бы хорошо если отчёт о разведке приводился в жёлтой кнопке, например "группа ххх начала разведку соты ууу. данные получены точные. вес армии противника ZZZZZZZ продиума", а то неудобно сначала в централку идти, смотреть что там у врага, потом судорожно в домашку чтобы армы отменять если там тебя ждут... я посылаю армию на минуту позже зондов - успеть очень сложно...
3)Нужно переработать систему боя зондов....а то довольно непонятно что там происходит)
во во согласен
повторюсь...если б кнопку отмены разведа дали было б тоже неплохо
еще вопрос, разведлоги в УР на какой период сохраняются, или все так и будут пылиться
_________________ [CONTRA]
Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
А нас рать!!
1. уменьшит время постройки зонда к 15 минутам. А то сечас нектретично а через некоторое время.. 12 зондов будет легко убить на сотах за два три разведа. а строить их надо будет цэлый день. Что приведет к невозможности разведывать.
2. зонды чтобы действовали по типу армии. если они на соте пусть будут в защите. Ну и кнопчку сделайте для их отмены с защиты или атаки.
3. Скорость полета увеличте хотябы до 200% (хотелось бы 500%).
4. ну и болие удобно читаемый лог. разведа с названием защизающих армий и игроков!
09.07 18:10 - Группа из 1 зондов с соты XXXXXXX (z.zzz.z) прибудет для разведки соты YYYYYYY (z.zzz.z) игрока ZZZZZZ 11.07 08:29
обратите внимание 4то зонд должен прилететь 11-июля, хотя отправлен он 7-го...4е за фигатень??И отправлен внутри кольца...
а так предложения (или требования)
КАК и говорил в предыдущей теме:
1 - Скорость полета от 200% и выше..
2 - Скорость постройки хотя бы сократите вдвое..
3 - Скорость изу4ения науки если можно немного сократите
4 - Уменьшите степень увели4ния цены на зонды..
09.07 18:10 - Группа из 1 зондов с соты XXXXXXX (z.zzz.z) прибудет для разведки соты YYYYYYY (z.zzz.z) игрока ZZZZZZ 11.07 08:29
обратите внимание 4то зонд должен прилететь 11-июля, хотя отправлен он 7-го...4е за фигатень??И отправлен внутри кольца...
Эт противник щит включил, полечим. Механику этого задвига расписывать не буду, но если ваши зонды еще не успели вернутся с некоторой соты, а там успели включить щит, то зонды виснут в полете на время щита.
Цитата:
2. зонды чтобы действовали по типу армии. если они на соте пусть будут в защите.
Точно ? А разве не прикольно, что пока зонду не дашь команду - он и не помрет от неожиданности ? Ну а во-вторых, управление зондами задумано жестче, чем армиями : что поставлено в защиту - не полетит в разведку, что в разведку полетело - то полетело ... хотя насчет отмены атаки ... будем подумать.
Цитата:
4. ну и болие удобно читаемый лог. разведа с названием защизающих армий и игроков!
Надо конкретику. Берем точный лог и разукрашиваем. В красный цвет - что лишнее и в топку надо. В синий цвет - что дописать. Не сочтите за труд.
з.ы. вы ж щас еще вспомните про бонусы артов и религии ... как пить дать
Цитата:
3 - Скорость изу4ения науки если можно немного сократите
1) Непонятно какое количество зондов можно иметь одновременно на домашке и на колонии. (пример - при шпионаже=10, суммарное количество зондов на колонии и на домашке 200 или 400 штук)?
2) Возможно ли добавить визуализацию развед логов (тех что получили точную инфу)?
1) Непонятно какое количество зондов можно иметь одновременно на домашке и на колонии. (пример - при шпионаже=10, суммарное количество зондов на колонии и на домашке 200 или 400 штук)?
На колонии 200 и на домашке 200.
Выучишь шпионаж до 11, сможешь иметь на колонии 220 и на домашке 220.
Цитата:
2) Возможно ли добавить визуализацию развед логов (тех что получили точную инфу)?
По типу как в военной базе - поляну боя посмотреть ? ... Спросим, узнаем.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
От Уровня Науки зависит кол-во Зондов !
Зависит ли прочность Зондов от развития Науки ?
Атакующие возможности ?
Можно ли сделать зависимым срок изготовления : выше Наука - быстрее строится .
Думают ли Разрабы добавить в будущий Диверсионаж частичное уничтожение войск -
типа ядерных бомб класса "Камикадзе" ?
Будет ли в уничтожение зданий введена функция : "Выбор цели" ?
Выучишь шпионаж до 11, сможешь иметь на колонии 220 и на домашке 220.
quote]
А дальше как с развитием уровня шпионажа? За каждый уровень по 20 зондов?
Или прогрессия будет геометрическая?
И почемубы зонды разных уровней не разградировать по силе защиты и нападения?
Допустим, сейчас полное уничтожение 1-го зонда 27-ю, а после 15-го уровня соотношение 15 к 1... Ну как-то так...
Зависит ли прочность Зондов от развития Науки ?
Атакующие возможности ?
Нет и нет.
Мархуз ... не топи инструмент разведки в принципах накопительства. Неравенство в максимальном числе зондов между новичком и ТОПом компенсируется ценой. И это хорошо. И этого достаточно. А представь игрока, раскачавшего шпионаж и засевешего вскорости на "сверхпрочных", "мегаубойных", более дешевых и быстростроящихся зондах. Зачем ? Новичков выносить ?
Наложи те же самые вопросы на обычные юниты и ты поймешь, чем все кончится.
Цитата:
Можно ли сделать зависимым срок изготовления : выше Наука - быстрее строится .
Надо спросить ... а вобще, основной вопрос здесь - зонды просто строятся медленно. Вот его и будем решать.
Цитата:
Думают ли Разрабы добавить в будущий Диверсионаж частичное уничтожение войск - типа ядерных бомб класса "Камикадзе" ?
Будет ли в уничтожение зданий введена функция : "Выбор цели" ?
Не знаю. Ведущий мыслитель по концепции шпионажа Кодыш. Обращайтесь.
Я в курсе только того, что у вас уже есть.
з.ы. единственное, что я предложил бы прицепить на уровень науки, так это максимальное число зондов в одной развед-группе. Ибо с накоплением зондов на сотах их число в защите будет расти, и для эффективного выноса зондов противника потребуются группы побольше.
Либо число одновременно посылаемых развед-групп.
Цитата:
А дальше как с развитием уровня шпионажа? За каждый уровень по 20 зондов?
Да.
Цитата:
И почемубы зонды разных уровней не разградировать по силе защиты и нападения?
Допустим, сейчас полное уничтожение 1-го зонда 27-ю, а после 15-го уровня соотношение 15 к 1... Ну как-то так...
Зачем ? Вы собрались ими воевать ? У вас же есть обычные юниты для боев. А зонд - он для разведки ... Выбор игрока состоит только в том - разведыть ли мало сот крупными группами, но получать точные логи или много сот мелкими группами, получая логи похуже ... и разведывать ли вобще, или стоять упорно на защите своей соты от зондов противника. С ростом науки и максимума зондов возможности игрока и так расширяются.
ИМХО, принципы шпионского боя и так не просты. Хватит с игрока выполнения такой схемы - разведал соту -> разбомбил соту -> восполнил потери юнитов и зондов -> пошел по новой.
Как только мы начинаем вводить в шпионаж прибамбасы типа - там зонды становятся лучше, здесь логи точнее или наоборот - обман противника становится изощренее, то мы начинаем уходит от обычных боев в плоскость боев шпионских.
Щас проблема новичку обычную боевую систему разжевать, а будет 2 проблемы - разжевать боевую и шпионскую системы.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Шпионские войны - не для ТОПов !
Не будут они гробить ВПК и развивать Шпионаж . Да и времени не найдут
на "полноценно шпионить" и "полноценно воевать" .
Шпионаж - интересная возможность для нупов и тех , кто отстал по сроку
регистрации . То есть , у новичка и малого середняка , Научника и других не-ТОПов
и не-Маньяков появился шанс стать Кем-то .
Нуп ( малый середняк ) будет со временем гасить зондеркоманды тех , кто его грабит
и нулит . А также их мульты . И соаловцев . Моральный реванш - много значит !
( Люди не хотят покидать Приёмки и переходить в развитые Миры . Из сотен в ТОПы
пробиваются только единицы - остальные уходят в другие Игрушки . Для двухчасовиков
в нашей Игре вообще нет возможностей . А теперь появилась АЛьТЕРНАТИВА )
< Если суть Игры в том , чтобы отобрать сотню-другую самых-самых - это одно .
Если Игра для МАСС - пусть качество Шпионажа зависит от развития Науки . >
Нуп ( малый середняк ) будет со временем гасить зондеркоманды тех , кто его грабит и нулит . А также их мульты . И соаловцев . Моральный реванш - много значит !
Ну ... предположим зонды он завалит... дальше что ? Его перестануть грабить или нулить ? Попросят пощады ?
Ты развивай мысль-то ... Это типа новое течение в игре - стань зондовым бароном, попорть кровушку ТОПу ... моральный реванш на каком-то низком уровне получается.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Рискну , хотя могут прибить за оффтоп !
1. Мегаармии и активисты развиваются за счёт массовых грабежей . Основные
Кормильцы : Нупы , Мертвяки , Малые Середняки .
2. Грабилки имеют шанс нарваться на зануление . Хочешь-не хочешь нужна разведка .
Хотя бы для того , чтобы снулить антиграбилковую армейку .
3. Раньше развединфо добывалась сиротливыми солдатиками . Ныне - пустой лог .
4. Обезразведивание Мародёра приведёт к Грабежам вслепую , чем непременно
воспользуются другие Активисты . Они станут подкидывать дружеским Кормушкам
Антиграбилки .
5. Рассылание сотен ежедневных пыликов вслепую - станет грустной задачей .
Массовое ресособирание уменьшится намного .
6. Строительство мегаармий резко замедлится . А так как часть ВПК начнёт
простаивать - придётся свою Науку развивать на высвобожденных площадях .
7. Баланс : Размер Армии - Уровень Наук = сместится в пользу Наук .
8. Заработки тех , кто ныне не при делах . Маньякам придётся платить за
информацию . И за "неснуление" их зондов для разборок класса "Маньяк-Маньяк" .
9. Диверсионаж сразу уменьшит аловые бонусы и то же самое безостановочное
разбухание армий . Десяток нупов-диверсантов будет крушить ВПК быстрее , чем
ТОПы будут его восстанавливать . Части членов альянсов придётся прекратить
выпускать боевые юниты и переключиться на Зонды Защиты .
10. ТОПам придётся откупаться , чтобы их "не трогали" нупы и не грабили Сферки
и аларты и не ломали ВПК . То есть крышу будут делать бывшие кормушки и
ботаники .
11. Смещение акцентов и Раздвоение Игры - приведёт к увеличению интереса .
< Понятное дело , что те , кто ТОПствовал лишь за счёт даты регистрации и
накопленных армий , разбегутся . Зато сбегутся те , кому хочется усиления
разнообразия и динамики . >
12. Москва переедет в Нью-Васюки !!! Рулить будут Нупы !!! И Олин !!!
<< А потом начнутся МежАльянсные Шпионские Войны . Нупы будут биться между
собой за зоны влияния и крышевания . В логах будут участвовать тысячи зондов .
А ТОПы станут Кормушками По Козырным Артефактам . >>
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения