Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом...
Тем более с нынишним дефицитом када особо выбирать не приходиться что строить!
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Думаю дада имел ввиду именно програмную смену расчета боя. Т.е. не будет иметь значения сколько у тебя стэков, просто все получают по полной)
я тоже так думаю, поэтуму возникает вопрос теперь у кого кувалда больше тот и папа. По моему остается только один вариант стратегии, собираем дубину побольше и лупим, и при этом сами несем офигительные потери. Нафик нафик. Я на этой недел только грабли. А что самое обидное, а за недельку предупредить было не судьба, господа разработчики. Свинство.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Убрать прослой конечно можно... и даже нужно...
но только должен быть введен новый тактический элемент ведения военных действий...
а предлагается стенка на стенку...
и атаковать вообще перестанут... ибо у обороны есть арты защиты... а у атаки отбирают последнее средство...
PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом...
а если арты с собой можно будет брать? а если в будущем дадим возможность атакерам выводить часть соединений из боя по мере прохождения раундов?
Вот как раз нападать начнут.....а защищающиеся перестанут встречать....если раньше был шанс за счёт прослоя выправить ситуацию во время боя и поднулить превосходящего по силе нападающего то терь этого не будет.....
Дайте что-нибудь взамен!
а если арты с собой можно будет брать? а если в будущем дадим возможность атакерам выводить часть соединений из боя по мере прохождения раундов?
Да не в этом дело. Бои слишком скучные будут, т.к. они не потребуют никаких действий со стороны игрока. Сейчас игрок как в обороне так и в атаке находясь онлайн в игре может очень значительно повлиять на исход боя. Без прослоя ему останется только друзей позвать на помощь и идти гулять.
Вот если организуете что-то наподобии боя из "Heroes of might and magic", тогда можете смело отменять прослои. И я думаю многим такой бой понравится.
Цитата:
Цитата:
Но если 100к урона ушло на 10000 солдат, то до авиков его вообще не дойдёт.
короче, и солдаты и авики получат одинаковый урон, а то есть по 100к каждый =)
неа, не одинаковый. Урон будет распределятся в зависимости от веса стеков. Т.е. если стек солдат весит 10кк прода, а стек авиков 90кк прода, то на солдат подет 10% урона, а на авики 90%.
Соответственно если армия на 50% состоит из сумок, то они заберут на себя половину урона. Надобность в разнообразии сумок отпадает, можно только 1 вид класть.
Последний раз редактировалось lMirage Вс мар 15, 2009 12:50, всего редактировалось 1 раз.
А кто обьяснит конкретно када это начнется и каков принцип... Учитывая арты ватаке или нет и т. п. А то нипонятно....
Поддерживаю...
Я лично не против, только объясните толком, как будет действовать новая система, тогда можно будет хоть предположить, что делать с прилетевшими к тебе войсками.
А искать пути выхода убивая построенное за много месяцев, ради эксперимента, ну уж на фиг.
Если не объясните, как конкретно будет проходить битва, то лучше все в укрытие и посмотреть на все это безобразие со стороны.
что-то ребята я совсем ничего не догоняю. Вроде нормальная была система, что урон делится на всех юнитов, или теперь сам игрок будет выбирать(если он зашел в игру во время боя) по кому кем бить, или что, ничего не понятно...
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
что-то ребята я совсем ничего не догоняю. Вроде нормальная была система, что урон делится на всех юнитов, или теперь сам игрок будет выбирать(если он зашел в игру во время боя) по кому кем бить, или что, ничего не понятно...
В общем подобъем бабки, пока не будет нормальных пояснений по новой системе боя, многие игроки будут как сычи сидеть по своим сотам. Волк итак еле шевелиться, а это его вообще добъет. Гробить армии, которые строили пол года ради эксперемента никто не будет.
Ждем-с официально регламента по новой системе боев на Волке, тогда посмотрим.
З.ы. А если будет голосование на входе в мир, я думаю оно со свистом провалиться. Нема нормального пиара, одни домыслы.
З.ы.ы. А вообще от такой уравниловки ничего хорошего не будет. Теперь не важно нуб ты или нет. Уметь ничего не надо, мешай солянку поболее и отправляй куда глаза глядят. Обидно.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения