Текущее время: Вс авг 03, 2025 11:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:34
Сообщения: 1
Прослой конечно можно убрать, только пусть тогда оставляют действие воен. артов при нападении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом... :)
Тем более с нынишним дефицитом када особо выбирать не приходиться что строить!

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 23:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 20:33
Сообщения: 60
Думаю админы уже начинают сомневаться... )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 3:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Думаю дада имел ввиду именно програмную смену расчета боя. Т.е. не будет иметь значения сколько у тебя стэков, просто все получают по полной)
я тоже так думаю, поэтуму возникает вопрос теперь у кого кувалда больше тот и папа. По моему остается только один вариант стратегии, собираем дубину побольше и лупим, и при этом сами несем офигительные потери. Нафик нафик. Я на этой недел только грабли. А что самое обидное, а за недельку предупредить было не судьба, господа разработчики. Свинство.
спокуха, я вот за неделю и начал предупреждать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 3:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Убрать прослой конечно можно... и даже нужно...
но только должен быть введен новый тактический элемент ведения военных действий...
а предлагается стенка на стенку...
и атаковать вообще перестанут... ибо у обороны есть арты защиты... а у атаки отбирают последнее средство...

PS: на таблице эффективности далеко не уедешь... т.ч. это не является тактическим элементом... :)
а если арты с собой можно будет брать? а если в будущем дадим возможность атакерам выводить часть соединений из боя по мере прохождения раундов?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 3:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Думаю админы уже начинают сомневаться... )))
да нечего нам сомневаться. надо воскресить нам всем знание по этому вопросу на практике, и игроки получат свой фан, я чето не сомневаюсь)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 4:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Вот как раз нападать начнут.....а защищающиеся перестанут встречать....если раньше был шанс за счёт прослоя выправить ситуацию во время боя и поднулить превосходящего по силе нападающего то терь этого не будет.....:(
Дайте что-нибудь взамен! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Здесь можно посмотреть логи и почитать комменты похожие на будущие
построения "безпрослоя" : там где-то в глубине :

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 12:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
а если арты с собой можно будет брать? а если в будущем дадим возможность атакерам выводить часть соединений из боя по мере прохождения раундов?
Да не в этом дело. Бои слишком скучные будут, т.к. они не потребуют никаких действий со стороны игрока. Сейчас игрок как в обороне так и в атаке находясь онлайн в игре может очень значительно повлиять на исход боя. Без прослоя ему останется только друзей позвать на помощь и идти гулять.
Вот если организуете что-то наподобии боя из "Heroes of might and magic", тогда можете смело отменять прослои. И я думаю многим такой бой понравится.
Цитата:
Цитата:
Но если 100к урона ушло на 10000 солдат, то до авиков его вообще не дойдёт.
короче, и солдаты и авики получат одинаковый урон, а то есть по 100к каждый =)
неа, не одинаковый. Урон будет распределятся в зависимости от веса стеков. Т.е. если стек солдат весит 10кк прода, а стек авиков 90кк прода, то на солдат подет 10% урона, а на авики 90%.

Соответственно если армия на 50% состоит из сумок, то они заберут на себя половину урона. Надобность в разнообразии сумок отпадает, можно только 1 вид класть.


Последний раз редактировалось lMirage Вс мар 15, 2009 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 12:37 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Хочется напомнить, много уважаемым жителям Волка, что за мир в котором они живут.
Цитата:
Сфера Волка - новый экспериментальный мир. В Сфере Волка игроки впервые столкнутся с чёрным юмором разработчиков.

это со страницы входа. Не забыли? Нет? вот и хорошо - летаем, резвимся, гробим армии не жалея... :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 13:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
А кто обьяснит конкретно када это начнется и каков принцип... Учитывая арты ватаке или нет и т. п. А то нипонятно....

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 13:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Цитата:
А кто обьяснит конкретно када это начнется и каков принцип... Учитывая арты ватаке или нет и т. п. А то нипонятно....
Поддерживаю...
Я лично не против, только объясните толком, как будет действовать новая система, тогда можно будет хоть предположить, что делать с прилетевшими к тебе войсками.
А искать пути выхода убивая построенное за много месяцев, ради эксперимента, ну уж на фиг.
Если не объясните, как конкретно будет проходить битва, то лучше все в укрытие и посмотреть на все это безобразие со стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
мне уже ненравится эта идея , новичков это вооще убьёт !
Даже на практике нехочется и испытывать .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:49
Сообщения: 3
что-то ребята я совсем ничего не догоняю. Вроде нормальная была система, что урон делится на всех юнитов, или теперь сам игрок будет выбирать(если он зашел в игру во время боя) по кому кем бить, или что, ничего не понятно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
что-то ребята я совсем ничего не догоняю. Вроде нормальная была система, что урон делится на всех юнитов, или теперь сам игрок будет выбирать(если он зашел в игру во время боя) по кому кем бить, или что, ничего не понятно...
В общем подобъем бабки, пока не будет нормальных пояснений по новой системе боя, многие игроки будут как сычи сидеть по своим сотам. Волк итак еле шевелиться, а это его вообще добъет. Гробить армии, которые строили пол года ради эксперемента никто не будет.
Ждем-с официально регламента по новой системе боев на Волке, тогда посмотрим.
З.ы. А если будет голосование на входе в мир, я думаю оно со свистом провалиться. Нема нормального пиара, одни домыслы.
З.ы.ы. А вообще от такой уравниловки ничего хорошего не будет. Теперь не важно нуб ты или нет. Уметь ничего не надо, мешай солянку поболее и отправляй куда глаза глядят. Обидно.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB