Текущее время: Ср авг 13, 2025 13:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Кто убил Волка?
Безинициативность игроков 15%  15%  [ 9 ]
Безинициативность администрации 58%  58%  [ 34 ]
Иные причины 27%  27%  [ 16 ]
Всего голосов: 59
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
былабы неолоха еслибы в шпионаже исправили то што 1 спутник не может узнать информацию а соте протев 100 спутникав а то глупа какта !~
мое мнение это неглупо, есть смысл развивать шпионаж а то построил 10 скаутов и все развитие прекратил данной науки вот это неправильно.

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 13:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Такое ощущение что Волк окончательно сдох?!
Есть предложение, может пяти топ альянсов Волка объедениться, вырезать все живое независимо от рейтинга и альянсовой пренадлежности, а потом перехать куда нибудь, и все Волк можно будет закрывать.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 13:20 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
приезжайте на Змей :wink:

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 13:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Да ниче не здохло, то что вами не занимаются не означает что мир умер, это означает что с вас нечего вывести и опасности вы не представляете %)

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 14:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Да ниче не здохло, то что вами не занимаются не означает что мир умер, это означает что с вас нечего вывести и опасности вы не представляете %)
А ты кардиограммы посмотри ради интереса по 5 человек из любого альянса, у меня грабли сейчас возить стали столько ресов что незнаешь куда девать. С раннее очень даже активных игроков.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 15:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26
Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
Голосовал для 3-й вариант!
Почему ето сделал:
Не знаю Вам, но мне Волк самым интересным мир из всем.
Вам не нравится експериментов на Волке - ну почему тогда здесь начли играт?
Все написано ясенко на логин страничка - все можно ожидат когда здесь начли играт и оно не всегда будет хорошо для игрокам !
В сферу играю с 2004-го года с перерыв на 2 года из за технические причины (небыло у меня и-нет на ето время).
Я всегда играл в ету игру так что бы сделат ее интересная для другими игроки - если ето 25% из игроков сделают всем будет весело здесь :wink:
Так что подумат нужно немножко что Вы хотите получит из игре, а не искат причиным где то на сторну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 15:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Да на самом деле, я вот играю и мне все устраивает, кроме частых даунов. А скучно становиться тем, у кого уже есть мега арма, пятикратку которой не соберешь и, следовательно, на них никто не летает. Вот им и нечем заняться. Вот и сложилось впечатление, что волк умер. Потому что, когда росли - были налеты, а ща уже просто нереально. Вот моего рейта игроков много живых и мне не скучно.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 1:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ну в принципе все с опросом ясно. Теперь маненько поясню цель опроса не праздное любопытство. Есть такая идея вкратце:
- Волк мир интересный но недаделанный это очивидно;
- те кто тут постил и те кто участвовал в голосовании и те кто это читал наверное все же обеспокоены судьбой Волка;
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
ребята, консерватизм играющих в эту игру столь глубок, что просто уже на работающем мире невозможно двигаться вперед
масса хочет тупо качать форс, засылать пылесосы и обкладываться артефактами
и это все по максимально выгодной для себя линии поведения

проголосуем вопрос большого апкипа на волке? ура скажут все в опросе. а на форуме будет поднять просто визг, не крик а именно визг недовольных
и колонна игроков при этом пойдет из игры, глубоко уверенных что их обманула администрация

ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд

попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 2:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
не лудше согласавать все =] хоть мне и особа нечева терять =] а вот сделать сброс всего нажитава былабы прекольна оживилась би игра но стареки навратли на ета поидут тока если сделать компенсацию в виде серы или артав какихнебуть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 3:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
Цитата:
Цитата:
Ну в принципе все с опросом ясно. Теперь маненько поясню цель опроса не праздное любопытство. Есть такая идея вкратце:
- Волк мир интересный но недаделанный это очивидно;
- те кто тут постил и те кто участвовал в голосовании и те кто это читал наверное все же обеспокоены судьбой Волка;
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
ребята, консерватизм играющих в эту игру столь глубок, что просто уже на работающем мире невозможно двигаться вперед
масса хочет тупо качать форс, засылать пылесосы и обкладываться артефактами
и это все по максимально выгодной для себя линии поведения

проголосуем вопрос большого апкипа на волке? ура скажут все в опросе. а на форуме будет поднять просто визг, не крик а именно визг недовольных
и колонна игроков при этом пойдет из игры, глубоко уверенных что их обманула администрация

ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд

попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?

темболее не вижу смысла делать новые миры народ малыми кучками везде играет и так миров многа а с каждым новим старие миры терают играков и навечки в них не идут што им там делат нечева все бальшие типа все прут в новое лудше старые освезите !~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 3:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Упс, непонятно зачем вообще нужно "браться за Волк" в столь жесткой форме. Тут обсуждаем не изменение правил и установок игры вообще, а кратковременные эксперименты, повышающие активность и интерес. Консерватизм же вполне закономерен, учитывая наличие на Волке серебра.

Почему эксперимент с отменой прослоя неудался ? Оттого что не удалось найти альтернативу эффективного ведения боя. Когда самый тяжелый стек безусловно получает весь урон, то наступает перемирие. А бои всетаки были, некоторые пробовали искать оптимальный вариант формирования армии, логи лежат в логовнице и на форуме. По большому счету, результат эксперимента не всегда должен быть положительным. И основу никто никакую не рубил, просто открылся Орел, тут еще квест на Гидре, а потом погода хорошая на улице, весна, вот теперь еще и Единорог...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
Нельзя отменять прослой не уменьшая влияние военных артов. Никто не будет летать с такой эффективностью. Нельзя отменять прослой "на недельку". Учитывая вышесказанное легче переждать под щитом такое невыгодное атакеру временное изменение. Убрать прослой значит убрать малые волны и возможность динамы в защите. А что взамен? Решите эти вопросы и убирайте прослой. А приняв сырое решение и получив закономерную критику от игроков не надо пенять на наш консерватизм.

Цитата:
ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд

попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?
нужны жесткие реформы? пожалуйста их список и ставьте на голосование всем списком и посмотрим насколько консервативны игроки.

А то что вы не ввели временные арты изначально на Волке это не наша вина, это ваша недоработка. Вечное имущество в игре зарабатывающей деньги это нонсенс, и это касается не только артов, но и живой силы. А продажа вечных артов Игромира? Что с ними теперь делать? Кто настолько любит заниматься мазохизмом чтобы сперва купить вечный арт за реал, а потом отказаться от его вечности чтобы мир не постарел?

Вопрос артов наверное надо ставить отдельно. Предложить уже имеющимся артам от средних двойной срок прочности. Артам игромира тройной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Про голосование это была шутка, правда ? Опять будет пять-шесть вариантов ответа, из которых первый - за, а остальные в том или ином контексте - против :lol: Вообще опросы, как возможность выяснить вектор общего настроения имеют смысл, но выстроить на их основе устойчивое осмысленное сооружение не получиться.

Предлагаю продолжать двигаться дальше при помощи новых недельных экспериментов, а для желающих копать временные арты только что открылись специально две новые сферы :arrow:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Цитата:
Артам игромира тройной.
А как насчет стоимости??? Когда они стоили Хк серы они были вечные..., а теперь станут невечные??? Тогда продавец должен откатить цену, али нет???

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
+1 за админов... но я это уже видел на стреле :) такава участь любого мира

рано или поздно игра приедается... и без активных действий со стороны админов вянет и тухнет после чего напоминает кладбище... и фиг его кто воскресит уже :) дайте людям движуку и они будут радостно играть в игру.... нет движухи наступает закостенение и сон переходящий в кому....
прогноз на дольнейшее будующее волка - мир приёмка или слияние с другим миром приёмкой.... вобщем отработаный шлак очередного экспиримента :)

а потом создадут новую сферу и будут там что-то тестить... например аваторов... протестят и снова забросят и будет ещё одна приёмка :)

проблемма даже не в артах вечных и накоплении форса проблемма в однообразии всего процесса.... и не надо нас пугать апкипом большим для теста... мы шпионаж пережили :lol: и в апкип с голоду не помрём :) хотя лучше подкрутите рост армии чтоб новичек с застроенной соты мог ал сборку как сейчас у среднего топ ала за недельку наклепать и чтоб акпкип сделал максимальный размер армии скажем как 2 сборки вот тогда пойдёт движуха )

зы
беспрослойный бой в таком виде как он есть тупо убиение пикселей у кого пикселлей больше тот победил ) му может чутка коэффициенты юнит vs юнит чуть чуть повлияют тактики в таком варианте боя вобще не остаётся... т.ч. реальной замены прослою пока нет... только если сделать рассыпание армии на некий эквивалент ресов из которого можно быстро склепать армию и которые нельзя вывести.. тогда можно играть на коэффициентах приспасабливаясь под более сильного врага.....

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB