Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Такое ощущение что Волк окончательно сдох?!
Есть предложение, может пяти топ альянсов Волка объедениться, вырезать все живое независимо от рейтинга и альянсовой пренадлежности, а потом перехать куда нибудь, и все Волк можно будет закрывать.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
приезжайте на Змей
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Да ниче не здохло, то что вами не занимаются не означает что мир умер, это означает что с вас нечего вывести и опасности вы не представляете %)
А ты кардиограммы посмотри ради интереса по 5 человек из любого альянса, у меня грабли сейчас возить стали столько ресов что незнаешь куда девать. С раннее очень даже активных игроков.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26 Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
Голосовал для 3-й вариант!
Почему ето сделал:
Не знаю Вам, но мне Волк самым интересным мир из всем.
Вам не нравится експериментов на Волке - ну почему тогда здесь начли играт?
Все написано ясенко на логин страничка - все можно ожидат когда здесь начли играт и оно не всегда будет хорошо для игрокам !
В сферу играю с 2004-го года с перерыв на 2 года из за технические причины (небыло у меня и-нет на ето время).
Я всегда играл в ету игру так что бы сделат ее интересная для другими игроки - если ето 25% из игроков сделают всем будет весело здесь
Так что подумат нужно немножко что Вы хотите получит из игре, а не искат причиным где то на сторну.
Да на самом деле, я вот играю и мне все устраивает, кроме частых даунов. А скучно становиться тем, у кого уже есть мега арма, пятикратку которой не соберешь и, следовательно, на них никто не летает. Вот им и нечем заняться. Вот и сложилось впечатление, что волк умер. Потому что, когда росли - были налеты, а ща уже просто нереально. Вот моего рейта игроков много живых и мне не скучно.
_________________ Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.
[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Ну в принципе все с опросом ясно. Теперь маненько поясню цель опроса не праздное любопытство. Есть такая идея вкратце:
- Волк мир интересный но недаделанный это очивидно;
- те кто тут постил и те кто участвовал в голосовании и те кто это читал наверное все же обеспокоены судьбой Волка;
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
ребята, консерватизм играющих в эту игру столь глубок, что просто уже на работающем мире невозможно двигаться вперед
масса хочет тупо качать форс, засылать пылесосы и обкладываться артефактами
и это все по максимально выгодной для себя линии поведения
проголосуем вопрос большого апкипа на волке? ура скажут все в опросе. а на форуме будет поднять просто визг, не крик а именно визг недовольных
и колонна игроков при этом пойдет из игры, глубоко уверенных что их обманула администрация
ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд
попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?
не лудше согласавать все =] хоть мне и особа нечева терять =] а вот сделать сброс всего нажитава былабы прекольна оживилась би игра но стареки навратли на ета поидут тока если сделать компенсацию в виде серы или артав какихнебуть
Ну в принципе все с опросом ясно. Теперь маненько поясню цель опроса не праздное любопытство. Есть такая идея вкратце:
- Волк мир интересный но недаделанный это очивидно;
- те кто тут постил и те кто участвовал в голосовании и те кто это читал наверное все же обеспокоены судьбой Волка;
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
ребята, консерватизм играющих в эту игру столь глубок, что просто уже на работающем мире невозможно двигаться вперед
масса хочет тупо качать форс, засылать пылесосы и обкладываться артефактами
и это все по максимально выгодной для себя линии поведения
проголосуем вопрос большого апкипа на волке? ура скажут все в опросе. а на форуме будет поднять просто визг, не крик а именно визг недовольных
и колонна игроков при этом пойдет из игры, глубоко уверенных что их обманула администрация
ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд
попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?
темболее не вижу смысла делать новые миры народ малыми кучками везде играет и так миров многа а с каждым новим старие миры терают играков и навечки в них не идут што им там делат нечева все бальшие типа все прут в новое лудше старые освезите !~
Упс, непонятно зачем вообще нужно "браться за Волк" в столь жесткой форме. Тут обсуждаем не изменение правил и установок игры вообще, а кратковременные эксперименты, повышающие активность и интерес. Консерватизм же вполне закономерен, учитывая наличие на Волке серебра.
Почему эксперимент с отменой прослоя неудался ? Оттого что не удалось найти альтернативу эффективного ведения боя. Когда самый тяжелый стек безусловно получает весь урон, то наступает перемирие. А бои всетаки были, некоторые пробовали искать оптимальный вариант формирования армии, логи лежат в логовнице и на форуме. По большому счету, результат эксперимента не всегда должен быть положительным. И основу никто никакую не рубил, просто открылся Орел, тут еще квест на Гидре, а потом погода хорошая на улице, весна, вот теперь еще и Единорог...
я попробовал один раз что-то что в корне отличалось от консервативных воззрений игроков - как результат вывод - я подрубил основу мира недельным перемирием.
Нельзя отменять прослой не уменьшая влияние военных артов. Никто не будет летать с такой эффективностью. Нельзя отменять прослой "на недельку". Учитывая вышесказанное легче переждать под щитом такое невыгодное атакеру временное изменение. Убрать прослой значит убрать малые волны и возможность динамы в защите. А что взамен? Решите эти вопросы и убирайте прослой. А приняв сырое решение и получив закономерную критику от игроков не надо пенять на наш консерватизм.
Цитата:
ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд
попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?
нужны жесткие реформы? пожалуйста их список и ставьте на голосование всем списком и посмотрим насколько консервативны игроки.
А то что вы не ввели временные арты изначально на Волке это не наша вина, это ваша недоработка. Вечное имущество в игре зарабатывающей деньги это нонсенс, и это касается не только артов, но и живой силы. А продажа вечных артов Игромира? Что с ними теперь делать? Кто настолько любит заниматься мазохизмом чтобы сперва купить вечный арт за реал, а потом отказаться от его вечности чтобы мир не постарел?
Вопрос артов наверное надо ставить отдельно. Предложить уже имеющимся артам от средних двойной срок прочности. Артам игромира тройной.
Про голосование это была шутка, правда ? Опять будет пять-шесть вариантов ответа, из которых первый - за, а остальные в том или ином контексте - против Вообще опросы, как возможность выяснить вектор общего настроения имеют смысл, но выстроить на их основе устойчивое осмысленное сооружение не получиться.
Предлагаю продолжать двигаться дальше при помощи новых недельных экспериментов, а для желающих копать временные арты только что открылись специально две новые сферы
+1 за админов... но я это уже видел на стреле такава участь любого мира
рано или поздно игра приедается... и без активных действий со стороны админов вянет и тухнет после чего напоминает кладбище... и фиг его кто воскресит уже дайте людям движуку и они будут радостно играть в игру.... нет движухи наступает закостенение и сон переходящий в кому....
прогноз на дольнейшее будующее волка - мир приёмка или слияние с другим миром приёмкой.... вобщем отработаный шлак очередного экспиримента
а потом создадут новую сферу и будут там что-то тестить... например аваторов... протестят и снова забросят и будет ещё одна приёмка
проблемма даже не в артах вечных и накоплении форса проблемма в однообразии всего процесса.... и не надо нас пугать апкипом большим для теста... мы шпионаж пережили и в апкип с голоду не помрём хотя лучше подкрутите рост армии чтоб новичек с застроенной соты мог ал сборку как сейчас у среднего топ ала за недельку наклепать и чтоб акпкип сделал максимальный размер армии скажем как 2 сборки вот тогда пойдёт движуха )
зы
беспрослойный бой в таком виде как он есть тупо убиение пикселей у кого пикселлей больше тот победил ) му может чутка коэффициенты юнит vs юнит чуть чуть повлияют тактики в таком варианте боя вобще не остаётся... т.ч. реальной замены прослою пока нет... только если сделать рассыпание армии на некий эквивалент ресов из которого можно быстро склепать армию и которые нельзя вывести.. тогда можно играть на коэффициентах приспасабливаясь под более сильного врага.....
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения