Текущее время: Вт авг 05, 2025 22:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 21:40
Сообщения: 71
Цитата:
нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
А кто же тогда будет пакеты помощи за серу покупать по сумасшедшему курсу? :lol:

_________________
Si vis pacem para bellum.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
- предлагаю установить на Волке в коннекторах торговли минимальный курс обмена када к нане на уровне 1,7 к 1 (устранит имеющийся перекос в неправомерно завышенном потреблении када наиболее эффективными юнитами)
- убрать 2% налог с грабежей (ведь его смысл в том, что при наличии других налогов, которых у нас нет, предотвращать сделки самовывозом)
- увеличить скорость полета зондов до 200%, реализовать их отзыв с атаки, ограничить хранение шпионских логов двумя неделями


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по Волку.
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Цитата:
нубам на старте не по горстке ресов а хотя бы по ляму, по себе помню как вымораживала нехватка ресов в самом начале.
А кто же тогда будет пакеты помощи за серу покупать по сумасшедшему курсу? :lol:
Зато это привлечет в игру большее количество игроков, а потом бах! И в зеленку глобальное сообщение - только сегодня три недели халявного премеума вместо двух.
Нуб регистрируется в билинге, получает премиум, и все дальше это как наркотик, без него никак, соту бросать жалко, если дать возможность взрывного старта нубам, так кое какое имущество будет накоплено. Администрация только на премиуме и сере озолотиться.
З.ы. Уважаемый Dada увольте своего маркетолога нахрен если есть, или наймите нормального если нет. Я порой поражаюсь от вашей мудрости. Просто обсчитайте то что я вам предложил.
З.ы.ы. Если нужна помощь то пишите сюда pavel32145@mail.ru.
З.ы.ы.ы. Я в этой сфере уже не один год работаю и не на последней должности.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
Сделай те огней за нану :roll:

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 19:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
zaraza_xl писал(а):

давайте для начала выясним реальность реализации в разрезе технической исполнимости и плане выделения человеческих усилий разрабов (имхо, самое проблемное.)

urhon писал(а):

Для начала обсуждаем лишь те изменения, которые не требуют работы программистов и уже реализованы как потенциальная возможность в настройках мира.


Если обсуждать серьезно этот вопрос, то тогда огласите весь список возможных изменений, удовлетворяющих этим требованиям. Какие вообще параметры можно поменять и в каких пределах ? Так проще бужет выбрать наиболее интересные из них.
Просьба к хранителю мира:
1. Достать и вывесить полный список изменяемых настроек мира. Где то на одном из трех форумов (тест, классика, анлим) я этот перечень уже видел. Дада вывешивал.
2. Уточнить возможно ли изменить параметры юнита в отдельном мире или они меняются сразу во всех мирах классики. Если второй вариант, то атакующий лис 2 уровня отменяется.

По вышеописанным предложениям:
Отмена шпионажа. Это не есть хорошо. Планируют ведь и дальше шпиков развивать/доводить до ума, почему мы в стороне должны быть?

По введению торговли архами, умниками, рабочими.
Мне лично это помогло бы в игре. Однако у нас есть соответствующая серебряная услуга. Вряд ли разумно отбирать хлеб у разработчиков.

Количество стартовых пакетов ресурсов за серебро вполне можно увеличить. На Орле больше можно прикупить.

Увеличение максимального количества одновременного строительства до 10 строений. Можно, но вряд ли улучшит демографическую ситуацию.
Для того чтобы увязать изменение количества домов с открытием ворот надо менять что то в игре. Хотя может я и не прав. Пока обсуждаем имеющиеся настройки мира.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 23:39 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Про увеличение стартовых бонусов - не актуальная тема, для начала игры есть специальная сфера, Терра Нова называется :)

По "черному юмору" предложения:
- принудительное открытие всех закрытых центральных ворот
- склады и хранилища перестают сохранять ресы
- скорость полетов армий увеличивается
- возможность нападать на сокомплексников
- можно послать армию на защиту любого игрока
- максимальный "перевес" атакующей армии для проведения боя увеличивается с х5 до х10
- армии в защите перестают складываться, одновременно с отключением прослоя
- увеличение\уменьшение производства отдельных ресурсов
- защита видит предупредждение по красной кнопке когда до боя остается до 2-х часов, независимо как долго лететь атакеру
- отмена анонимности лотов в торговле
- ускорение\замедление времени

Еще предложения:
- артефакты в военной базе использовать в атаке (реализовать как в религии, когда можно выбирать между атакой и защитой и дать время на изменение например сутки)
- в улучшеных зданиях ВПК добавить по одному высокоэффективному юниту (решим проблему с лисами, дадим новый хороший нанопотребляющий юнит псолам и воранерам, как альтернативу сегодняшнему дисбалансу)
- в стандартных зданиях ВПК сократить юниты 1,2,3 уровня на одну единицу. Слишком их много уже, совершенно неиспользуемых и ненужных


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 0:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Ну большинство предложений тут выгодны топ игрокам. У которых уже есть мега армы. Развивающимся игрокам от этого станет хуже. Но некоторые предложения интересные.
Но в целом я как-то с опаской отношусь к таким координальным изменениям.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 0:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
Цитата:
Ну большинство предложений тут выгодны топ игрокам. У которых уже есть мега армы. Развивающимся игрокам от этого станет хуже. Но некоторые предложения интересные.
Но в целом я как-то с опаской отношусь к таким координальным изменениям.

+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 1:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Это пример временных акций, которые можно проводить регулярно для оживления интереса и разнообразия. Образчики "черного юмора" так сказать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 7:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
Цитата:
2. Уточнить возможно ли изменить параметры юнита в отдельном мире или они меняются сразу во всех мирах классики. Если второй вариант, то атакующий лис 2 уровня отменяется.
Хороший вопрос.

А вот это +бесконечность:
Цитата:
- в улучшеных зданиях ВПК добавить по одному высокоэффективному юниту (решим проблему с лисами, дадим новый хороший нанопотребляющий юнит псолам и воранерам, как альтернативу сегодняшнему дисбалансу)
"Черный юмор" от Glissa понравился :lol: как временные недельные акции пройдут :lol:

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 8:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Цитата:
Про увеличение стартовых бонусов - не актуальная тема, для начала игры есть специальная сфера, Терра Нова называется :)

По "черному юмору" предложения:
- принудительное открытие всех закрытых центральных ворот
- склады и хранилища перестают сохранять ресы
- скорость полетов армий увеличивается
- возможность нападать на сокомплексников
- можно послать армию на защиту любого игрока
- максимальный "перевес" атакующей армии для проведения боя увеличивается с х5 до х10
- армии в защите перестают складываться, одновременно с отключением прослоя
- увеличение\уменьшение производства отдельных ресурсов
- защита видит предупредждение по красной кнопке когда до боя остается до 2-х часов, независимо как долго лететь атакеру
- отмена анонимности лотов в торговле
- ускорение\замедление времени

Еще предложения:
- артефакты в военной базе использовать в атаке (реализовать как в религии, когда можно выбирать между атакой и защитой и дать время на изменение например сутки)
- в улучшеных зданиях ВПК добавить по одному высокоэффективному юниту (решим проблему с лисами, дадим новый хороший нанопотребляющий юнит псолам и воранерам, как альтернативу сегодняшнему дисбалансу)
- в стандартных зданиях ВПК сократить юниты 1,2,3 уровня на одну единицу. Слишком их много уже, совершенно неиспользуемых и ненужных
Понравилась мысль про то, что увидишь атакера только за 2 часа до подлета. Было бы очень интересно, и летать на другие кольца стали бы чаще.

Склады я бы тоже на фиг все снесла. Это тоже помогло бы активность увеличить. По крайней мере можно было бы спокойно лететь даже на топа, который на ночь все ныкнул, а вот производство ресов на его соте очень большое. Так что у новчков тоже был бы шанс нормально обворовывать топов.

По поводу дисбаланса по нане и каду. Тут пожалуй тоже неплохо было бы переделать. По крайней мере мне кажется, что тот рес который является профилирующем по добычи для конкретной расы, он должен быть профильным и для строительства юнитов этой расы.

Ворота тоже можно было бы принудительно открыть. Вообще отключить возможность их закрытия. И разрабам хорошо, кому надо тот купит себе дом отдыха и игрокам неплохо, потому что можно спокойно летать ко всем.

Про армию на защиту любому игроку тоже хорошая мысль. Мало того, грабли перестанут быть полной тупизной и надо будет следить за ними, потому что иначе можно будет довольно быстро их всех лишиться. Значит буду меньше воровать, а больше играть осмысленно. Вообще не очень ясно, почему не разрешено было делать так раньше. Все равно, если кто-то просил на защиту армию, то люди тут же в альянс объединялись и все равно армию отправляли, а потом снова выходили.
Единственно, что тут неплохо было бы добавить, это возможность игрока, которому прислали армию на защиту, отправить эту армию обратно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
По крайней мере можно было бы спокойно лететь даже на топа, который на ночь все ныкнул, а вот производство ресов на его соте очень большое. Так что у новчков тоже был бы шанс нормально обворовывать топов.

Про армию на защиту любому игроку тоже хорошая мысль. Мало того, грабли перестанут быть полной тупизной и надо будет следить за ними, потому что иначе можно будет довольно быстро их всех лишиться. Значит буду меньше воровать, а больше играть осмысленно.
А зачем топу прятать арму? :) Если он совсем топ топ :) Как-то сомнительно все это с ночными грабежами. Я вон уже случайно наткнулся на Glissa, 16кк ушли и не вернулись :) Причем через прослой (около 30 стеков) в ноль убил.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 16:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Цитата:
Цитата:
По крайней мере можно было бы спокойно лететь даже на топа, который на ночь все ныкнул, а вот производство ресов на его соте очень большое. Так что у новчков тоже был бы шанс нормально обворовывать топов.

Про армию на защиту любому игроку тоже хорошая мысль. Мало того, грабли перестанут быть полной тупизной и надо будет следить за ними, потому что иначе можно будет довольно быстро их всех лишиться. Значит буду меньше воровать, а больше играть осмысленно.
А зачем топу прятать арму? :) Если он совсем топ топ :) Как-то сомнительно все это с ночными грабежами. Я вон уже случайно наткнулся на Glissa, 16кк ушли и не вернулись :) Причем через прослой (около 30 стеков) в ноль убил.
Что значит зачем?
Оставь армию на соте на всю ночь, найдется кто-нибудь, у кого хватит сил, чтобы ее стереть. Не хватит своих, соседей призовет на помощь.
Другой вопрос, что не многие рискнут вылететь на армию в несколько лярдов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 21:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Мне кажется, или таблица эффективности юнитов изменилась?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 21:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Давно изменилась, уже наверное недели 3.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB