И как ты интерестно при диференциации представляеш себе ловлю возвращающегося (из убежища, с мккт или из полета) форса?
Именно так как это происходит на змее или немке, Ведь сейчас только на волке один юнит может держать форс на соте любого веса.... Это старая система боя. Я вообще то, когда регился на волке, считал, что эксперементальный мир - это мир для обкатки новых фич и тому подобное, как было сказано в рекламе...... А оказалось здесь юзают то, от чего уже отказались везде.... Нет чтоб вращение врубить, как на немке или еще чего....
Как по твоему ловить пунктуального человека который каждый раз убирает свой форс в убежище на все время своего отсутствия в сети?
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Если не будет сеток, то альянсу в целом будет скучно. Когда форс у одного собираются все остальные тогда курят бамбук, так как атакующие армии не объединяются. А тут хоть какая то развлекуха. Всем вместе сетку сделать, хоть какие то совместные альянсовые боевые действия.
Если не будет сеток, то альянсу в целом будет скучно. Когда форс у одного собираются все остальные тогда курят бамбук, так как атакующие армии не объединяются. А тут хоть какая то развлекуха. Всем вместе сетку сделать, хоть какие то совместные альянсовые боевые действия.
О как! У вас только такая развлекуха?!?!?! Мдя, я считал, что альянс - это не только сборка и сетка Вообще то все упорно уводят от темы топика. Просто скучно - это не аргумент. В других сферах этой фичи нет, я бы не сказал, что там скучно.
А что ты можешь всем альянсом делать одновременно, в военной сфере, где нужно присутствие человека? Перекидывать сборку и кидать сетку. Ну может еще на защиту поставить. Но с учетом что летаем только мы, на защиту ставить не приходится.
А так тебе уже 3 страницы обьясняют что это прикольный элемент геймплея, без которого было бы невозможным убийство форса человека, который придерживается определенных правил в игре.
В других сферах это на змее в варе чтоль? Там да, стратегия. Два ствола и все небо в попугаях.
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38 Сообщения: 200
Для начала - я не одиночка. Во вторых - я не против преимуществ атакерам - я и сам эту фишку поюзаю с удовольствием.... просто когда у тебя будет висеть 5-6ккк форса на соте, и ты будешь смотреть и ждать когда прилетит кулак, а сделать ты не можешь ничего.... Вот тогда бы я тебя и послушал.... Когда послух держит на соте любой вес - это не правильно. И хотел бы я поинтересоваться - какую помощь может организовать альянс? Даже тот же ТС. Время полета между сотами достаточно велико чтобы оперативно отреагировать, а попавший под сетку может только тупо кидать содержимое кнопки...[/qu
Да уж не ожидал от ала МВА что начнете в жилетку плакаться, есть много способов чтоб 5-6ккк не убили, с Вашем предложением Вы не оставляете атаке в обще что-то сделать, сетку в обще-то не так просто держать как кажется, если бы было все так просто как ты пишешь выше тебя в ноль убили (так в общем-то и планировалось, но одного из игроков вызвало начальство и что-то исправить было уже не возможно). В общем попробуй организуй сетку может даже что-то убъешь
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38 Сообщения: 200
Не вопрос девушка вводим тогда против вашего такого распрекрасного стека другое правило, например при Вашей атаке рушками с прослоем, удар пусть распределяется пропорционально от веса стеков, тогда Ваши рушки получат самый большой удар, я думаю справедливо будет раз один юнит не может биться 3 минуты, так и не чего тогда на прослой распределять равное значение урона. Я конечно понимаю что МВА пытается перекроить под себя правила игры, но не так же явно
В общем понятно, что ни чего не понятно...
мнения разделились. Есть вариант провести опрос на странице входа, а есть вариант - ещё по обсуждать тут... что будем делать? есть ещё аргументы у сторон?
з.ы. и ещё... это обращение ко всем участникам дискуссии. Прекратите личные разборки в этой теме, вон сколько разделов есть, и логовица, и ПиВ, и просто в приёмке, вобщем прекратите, не вынуждайте модерацию вмешиваться. Спасибо за понимание.
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
мнения не разделились, против только тот, кто пострадал. И опрос не нужен, все отлично. Отличный элемент геймплея.
А то следующий топик будет "меня убили из-за прослоя, отмените прослой"
Полное отсутствие логики, как впрочем и прослоечные бои....принципиально не веду боевые действия, жду терпеливо глобальные изменения в проведении боёв....
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
мнения не разделились, против только тот, кто пострадал. И опрос не нужен, все отлично. Отличный элемент геймплея.
А то следующий топик будет "меня убили из-за прослоя, отмените прослой"
мнения действительно разделились, и не нужно топить точку зрения, не совпадающую с твоей
прошу провести опрос на странице входа, здесь продолжать нет смысла, оппоненты и выслушать нормально не могут, не говоря о том, чтобы понять
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Опрашивать тех кто не воюет и никогда не будет пользоваться сеткой глупо. Сделайте опрос для тех кто в альянсе и у кого БО больше 500к (это будет не больше 40 человек), тогда это будет иметь хоть какой то смысл. А грядкам эти вещи вообще до фени.
Меня хоть и ни разу не накрывали сеткой я считаю что это как-то слишком жёстко по отношению к игрокам маленьких альянсов и нейтралам. Чувство безисходности наверно очень не приятно. Можно сделать минимальную длину раунда хоть 10 минут но тогда надо сделать возможность убирать армию во время боя
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
речь идёт о изменении текущей боевой системы, поэтому опрашивать нужно всех - те, кто имеет большой БО на данный момент - преимущественно те, кого устраивает существующая система; мир сделан для всех, а не только для вышеупонямутых товарищей
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения