Текущее время: Сб авг 16, 2025 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 15:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
Цитата:
И как ты интерестно при диференциации представляеш себе ловлю возвращающегося (из убежища, с мккт или из полета) форса?
Именно так как это происходит на змее или немке, Ведь сейчас только на волке один юнит может держать форс на соте любого веса.... :D Это старая система боя. Я вообще то, когда регился на волке, считал, что эксперементальный мир - это мир для обкатки новых фич и тому подобное, как было сказано в рекламе...... А оказалось здесь юзают то, от чего уже отказались везде.... Нет чтоб вращение врубить, как на немке или еще чего.... :wink:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 16:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
На змее мертвяков и спящих нулят :wink:

Еще раз спрошу :D

Как по твоему ловить пунктуального человека который каждый раз убирает свой форс в убежище на все время своего отсутствия в сети?

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 16:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Поддерживаю, объясни подробнее. Может и есть смысл, просто мы еще не поняли.

А вот вращение пожалуй здорово. Я бы за него проголосовала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 18:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Если не будет сеток, то альянсу в целом будет скучно. Когда форс у одного собираются все остальные тогда курят бамбук, так как атакующие армии не объединяются. А тут хоть какая то развлекуха. Всем вместе сетку сделать, хоть какие то совместные альянсовые боевые действия.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 18:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 14:48
Сообщения: 367
Цитата:
Если не будет сеток, то альянсу в целом будет скучно. Когда форс у одного собираются все остальные тогда курят бамбук, так как атакующие армии не объединяются. А тут хоть какая то развлекуха. Всем вместе сетку сделать, хоть какие то совместные альянсовые боевые действия.
О как! У вас только такая развлекуха?!?!?! :D Мдя, я считал, что альянс - это не только сборка и сетка :wink: Вообще то все упорно уводят от темы топика. Просто скучно - это не аргумент. В других сферах этой фичи нет, я бы не сказал, что там скучно. :wink:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/ASkamerman.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 22:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
А что ты можешь всем альянсом делать одновременно, в военной сфере, где нужно присутствие человека? Перекидывать сборку и кидать сетку. Ну может еще на защиту поставить. Но с учетом что летаем только мы, на защиту ставить не приходится.
А так тебе уже 3 страницы обьясняют что это прикольный элемент геймплея, без которого было бы невозможным убийство форса человека, который придерживается определенных правил в игре.
В других сферах это на змее в варе чтоль? Там да, стратегия. Два ствола и все небо в попугаях.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Для начала - я не одиночка. Во вторых - я не против преимуществ атакерам - я и сам эту фишку поюзаю с удовольствием.... просто когда у тебя будет висеть 5-6ккк форса на соте, и ты будешь смотреть и ждать когда прилетит кулак, а сделать ты не можешь ничего.... Вот тогда бы я тебя и послушал.... Когда послух держит на соте любой вес - это не правильно. И хотел бы я поинтересоваться - какую помощь может организовать альянс? Даже тот же ТС. Время полета между сотами достаточно велико чтобы оперативно отреагировать, а попавший под сетку может только тупо кидать содержимое кнопки...[/qu

Да уж не ожидал от ала МВА что начнете в жилетку плакаться, есть много способов чтоб 5-6ккк не убили, с Вашем предложением Вы не оставляете атаке в обще что-то сделать, сетку в обще-то не так просто держать как кажется, если бы было все так просто как ты пишешь выше тебя в ноль убили (так в общем-то и планировалось, но одного из игроков вызвало начальство и что-то исправить было уже не возможно). В общем попробуй организуй сетку может даже что-то убъешь :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Не вопрос девушка вводим тогда против вашего такого распрекрасного стека другое правило, например при Вашей атаке рушками с прослоем, удар пусть распределяется пропорционально от веса стеков, тогда Ваши рушки получат самый большой удар, я думаю справедливо будет раз один юнит не может биться 3 минуты, так и не чего тогда на прослой распределять равное значение урона. Я конечно понимаю что МВА пытается перекроить под себя правила игры, но не так же явно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 13:50 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
В общем понятно, что ни чего не понятно...
мнения разделились. Есть вариант провести опрос на странице входа, а есть вариант - ещё по обсуждать тут... что будем делать? есть ещё аргументы у сторон?


з.ы. и ещё... это обращение ко всем участникам дискуссии. Прекратите личные разборки в этой теме, вон сколько разделов есть, и логовица, и ПиВ, и просто в приёмке, вобщем прекратите, не вынуждайте модерацию вмешиваться. Спасибо за понимание.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 14:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
мнения не разделились, против только тот, кто пострадал. И опрос не нужен, все отлично. Отличный элемент геймплея.
А то следующий топик будет "меня убили из-за прослоя, отмените прослой"

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 14:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Полное отсутствие логики, как впрочем и прослоечные бои....принципиально не веду боевые действия, жду терпеливо глобальные изменения в проведении боёв....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 14:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
мнения не разделились, против только тот, кто пострадал. И опрос не нужен, все отлично. Отличный элемент геймплея.
А то следующий топик будет "меня убили из-за прослоя, отмените прослой"
мнения действительно разделились, и не нужно топить точку зрения, не совпадающую с твоей
прошу провести опрос на странице входа, здесь продолжать нет смысла, оппоненты и выслушать нормально не могут, не говоря о том, чтобы понять

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 15:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
Опрашивать тех кто не воюет и никогда не будет пользоваться сеткой глупо. Сделайте опрос для тех кто в альянсе и у кого БО больше 500к (это будет не больше 40 человек), тогда это будет иметь хоть какой то смысл. А грядкам эти вещи вообще до фени.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 15:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Меня хоть и ни разу не накрывали сеткой :P я считаю что это как-то слишком жёстко по отношению к игрокам маленьких альянсов и нейтралам. Чувство безисходности наверно очень не приятно. Можно сделать минимальную длину раунда хоть 10 минут но тогда надо сделать возможность убирать армию во время боя :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 15:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
речь идёт о изменении текущей боевой системы, поэтому опрашивать нужно всех - те, кто имеет большой БО на данный момент - преимущественно те, кого устраивает существующая система; мир сделан для всех, а не только для вышеупонямутых товарищей

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB