Текущее время: Пн авг 18, 2025 5:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 17:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Если кратко, то смысл состоит в том, что теперь можно восстанавливать часть (75% в продовесе) от потерянной армии. Соответствующая вкладка появилась в Храме, платить можно ресурсами и серебром, реинкарнация происходит в любой из юнитов, доступных к постройке на вашей соте.

По сути дела, это "мягкая" форма торговли форсом, особо удобная для активных игроков, которые много воюют и хотят быстро восстановить потери. Предусмотрены следующие ограничения: нельзя реинкарнировать больше чем всего было построено, сервис доступен раз в двое суток.

При существующих курсах и ценах, оправдана реинкарнация в некоторые юниты первого-второго уровня, за серебро. За ресурсы возможно имеет смысл реинкарнировать чемоданы третьего уровня. Если стоимость реинкарнации понизить в серебре на 50% а в ресурсах на 75-100% то скорее всего станет выгодно в массовом порядке убивать ненужные стеки и переходить к моностековой армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 19:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Добавлю ещё что можно восстановить почти 100% потерь но за несколько этапов и реинкарнировать в сумме даже больше форса чем фактически построить если разбивать его после очередной реинкарнации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 19:44 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
хотелось бы ещё уточнить из какого пальца высасываються цены в серебре. почему например охранника дороже реинкарнировать чем комбо, хотя весят в проде они одинаково, но охранника проще построить самому чем комбо так как он состоит в основном из дешёвой статы, а не када и нанки как комбо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 0:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Вес в проде имеет значение в расчете, но здесь явно используются еще и другие факторы, достаточно посмотреть отношения продовеса и стоимости в сере.
С точки зрения максимизации продовеса самые выгодные юниты на псолеоне для реинкарнации - это послушник и иллюзионист (по 9700 прода за 1 серу). Для жрицы выходит 4200 а для танатоса - 3400.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Вот огромное спасибо за разъяснение, теперь начал соображать немного
купил стек дешевый и ненужный убил его и воскресил то что тебе более необходимо)))
интересная фича

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 0:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 13:05
Сообщения: 33
Спалил маленькую, но очень вредную фитчу, которая появилась после "Реинкарнации": при вводе с клавы стало криво разделять группы числовых разрядов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 23:27 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
привет всем скажыте какой вася придумал иту ванючу рекарнацыю и какой вася атвечает за нево уменя есть очень бальшая праблема с етой чужю если есть кто атвечающий то пусть мне стукнет в аску или сюда я в падробней абясню чём мая праблема с етой (хр)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 0:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 22:36
Сообщения: 144
Откуда: Москва
не поверишь - тут за всё отвечает dada, это его проект:) но сомневаюсь, что он тебе в аську стучать будет...если есть проблема- пиши в "Баги, ошибки, проблемы", а ещё лучше внятно вопрос сформулируй, может тебе и тут ответят

_________________
[url=http://fightcats.com/board][img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img][/url]
"Существенно не то, где вы стоите, а куда и с какой силой двигаетесь. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 17:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
12.09 18:50 - На соте NOBLE_ROBBER началась реинкарнация 173451 Левиафан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 1:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 13:05
Сообщения: 33
This is the end.

Хочу немного высказаться насчёт новой фишки, админы, не обессудьте.

Писал я этот пост, как можно более хладнокровно, но некоторые доводы прямо-таки кричащие, так что могут показаться экспрессивными.

Итак, что я узнал про Реинкарнацию за последние 4 дня: оно ... цензировано ....

А почему? Давайте чуть-чуть разберёмся.

Для чего же создателям она понадобилась? Даже если ответ кажется очевидным, я его ещё немного поясню. С течением времени разработки любой проект имеет тенденцию сжирать больше бабла, это, просто таки, аксиома, в пример можно ставить всё от Unix до Wikipedia. Происходит это потому, что проекты, даже идеально архитектурно спроектированные, разрастаются собственными API и всяческими возможностями. Как результат, требуется больше времени на обслуживание и поддерживание всего проекта, появляются новые люди, новые должности, которым надо платить зарплату. Но, Сферка не такой проект, чтобы жить за благотворительность, из этого проекта извлекают деньги. А значит, если денег со временем не хватает, то надо что-нибудь этакое додумать, чтобы деньги извлечь.

Долго ли, коротко ли, но довела такая дорожка создателей до мысли торговли юнитами, тобишь картинками, которые ценности для разрабов не имеют (запись в базе делается за 0,0027 часа работы администратора базы). Но вот же где западло, начнёшь ими открыто торговать - твой сервис, выстраданный годами, превратиться в банальное: «Отправь СМС с текстом «НЕ ЛОХ» на номер 6262! Чем больше СМС ты отправил, тем больше ты НЕ ЛОХ!» И по этому в головы разрабов по всему миру лезут невероятные схемы: как увеличить прибыль, но сделать это не так явно, чтобы тупой юзер ничего не просёк, а умный, из-за хитрости схемы, не смог бы донести и втолковать тупому где развод. Да и котился бы этот умник с миром. Так и родилась реинкарнация.

Идея, как всегда, прикрыта правильными лозунгами: «Юзер! Если тебя убили, то ты теперь можешь восстановить грабли!» На практике же, безмозглый сыночек богатеньких родителей получает перед тобой 70% бонус в военной силе. Не спал, снулил? А вот фиг! Через 48 часов там будет стоять армия из одного стэка с полной транспортной прикрышкой, а ещё часов через 16 с транспортной прикрышкой всех расс.

Кто-то может сказать, играй своим умом, пусть кто-то тратит деньги, а не ты. И я скажу да, я бы так и делал, но реальность не оставляет мне выбора. Соль в том, что раньше всё вращалось по простой схеме: (От меня ушло) -> (Кому-то пришло); (Кто-то слил) -> (У кого-то купил) = (У кого-то меньше). В том варианте мне было всё равно кого грабить, кого бить. Даже если враг потом вкидывал тонны бабла, общий рейтинг сферы Волка не менялся (От кого-то ушло) -> (Кому-то пришло), а значит мой относительный рейтинг и благосостояние росло.

Сейчас всё стало по-другому, исчезла цель самореализации и самосовершенствования, теперь игра против тех, кто, по каким-то причинам, способен вкладывать бабло, похожа на соревнование бегуна и велосипедиста. Да Усейн Болт обгонит шпану на домашнем велике, но против средненького участника веломногодневки у него нет шансов.

Кто-то возразит, чтобы что-то реинкарнировать, надо что-то построить, а потом слить, но не стоит обольщаться, в каждом альянсе достаточно эккаунтов, которые много слили и много построили.

Последний аргумент, который я предвижу, состоит в том, почему бы мне самому не реинкарнировать? Да потому что я не не согласен вливать бабло в клики админа мышкой. У меня были другие цели. Я сюда пришел играть не ради того, чтобы слить пару сотен баксов, а чтобы при очень умеренном расходе ресурсов (как денег, так и времени) выжать максимум из возможностей развития, проверив, при этом, правильность основных законов экономики. Возможно, кто-то преуспевал и лучше меня, но своим графиком за последние 3 месяца я крайне доволен и сам себе я всё доказал.

Учитывая то, что у меня в мозгу >= одна извилина, а также, что я обратных процессов в деле выжимания бабла за всю свою жизнь не видел, считаю целесообразным прекратить своё участие в этом проекте. Жаль что удалось поиграть так мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 6:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Ведь еще можно реинкарнировать за ресурсы, почему сразу начинают все переводить в серу?

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 9:18 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
This is the end.

Хочу немного высказаться насчёт новой фишки, админы, не обессудьте.

Писал я этот пост, как можно более хладнокровно, но некоторые доводы прямо-таки кричащие, так что могут показаться экспрессивными.

Итак, что я узнал про Реинкарнацию за последние 4 дня: оно ... цензировано ....

А почему? Давайте чуть-чуть разберёмся.

Для чего же создателям она понадобилась? Даже если ответ кажется очевидным, я его ещё немного поясню. С течением времени разработки любой проект имеет тенденцию сжирать больше бабла, это, просто таки, аксиома, в пример можно ставить всё от Unix до Wikipedia. Происходит это потому, что проекты, даже идеально архитектурно спроектированные, разрастаются собственными API и всяческими возможностями. Как результат, требуется больше времени на обслуживание и поддерживание всего проекта, появляются новые люди, новые должности, которым надо платить зарплату. Но, Сферка не такой проект, чтобы жить за благотворительность, из этого проекта извлекают деньги. А значит, если денег со временем не хватает, то надо что-нибудь этакое додумать, чтобы деньги извлечь.

Долго ли, коротко ли, но довела такая дорожка создателей до мысли торговли юнитами, тобишь картинками, которые ценности для разрабов не имеют (запись в базе делается за 0,0027 часа работы администратора базы). Но вот же где западло, начнёшь ими открыто торговать - твой сервис, выстраданный годами, превратиться в банальное: «Отправь СМС с текстом «НЕ ЛОХ» на номер 6262! Чем больше СМС ты отправил, тем больше ты НЕ ЛОХ!» И по этому в головы разрабов по всему миру лезут невероятные схемы: как увеличить прибыль, но сделать это не так явно, чтобы тупой юзер ничего не просёк, а умный, из-за хитрости схемы, не смог бы донести и втолковать тупому где развод. Да и котился бы этот умник с миром. Так и родилась реинкарнация.

Идея, как всегда, прикрыта правильными лозунгами: «Юзер! Если тебя убили, то ты теперь можешь восстановить грабли!» На практике же, безмозглый сыночек богатеньких родителей получает перед тобой 70% бонус в военной силе. Не спал, снулил? А вот фиг! Через 48 часов там будет стоять армия из одного стэка с полной транспортной прикрышкой, а ещё часов через 16 с транспортной прикрышкой всех расс.

Кто-то может сказать, играй своим умом, пусть кто-то тратит деньги, а не ты. И я скажу да, я бы так и делал, но реальность не оставляет мне выбора. Соль в том, что раньше всё вращалось по простой схеме: (От меня ушло) -> (Кому-то пришло); (Кто-то слил) -> (У кого-то купил) = (У кого-то меньше). В том варианте мне было всё равно кого грабить, кого бить. Даже если враг потом вкидывал тонны бабла, общий рейтинг сферы Волка не менялся (От кого-то ушло) -> (Кому-то пришло), а значит мой относительный рейтинг и благосостояние росло.

Сейчас всё стало по-другому, исчезла цель самореализации и самосовершенствования, теперь игра против тех, кто, по каким-то причинам, способен вкладывать бабло, похожа на соревнование бегуна и велосипедиста. Да Усейн Болт обгонит шпану на домашнем велике, но против средненького участника веломногодневки у него нет шансов.

Кто-то возразит, чтобы что-то реинкарнировать, надо что-то построить, а потом слить, но не стоит обольщаться, в каждом альянсе достаточно эккаунтов, которые много слили и много построили.

Последний аргумент, который я предвижу, состоит в том, почему бы мне самому не реинкарнировать? Да потому что я не не согласен вливать бабло в клики админа мышкой. У меня были другие цели. Я сюда пришел играть не ради того, чтобы слить пару сотен баксов, а чтобы при очень умеренном расходе ресурсов (как денег, так и времени) выжать максимум из возможностей развития, проверив, при этом, правильность основных законов экономики. Возможно, кто-то преуспевал и лучше меня, но своим графиком за последние 3 месяца я крайне доволен и сам себе я всё доказал.

Учитывая то, что у меня в мозгу >= одна извилина, а также, что я обратных процессов в деле выжимания бабла за всю свою жизнь не видел, считаю целесообразным прекратить своё участие в этом проекте. Жаль что удалось поиграть так мало.
Ну почему так скептично вы можете работать по такой схеме: вывез много ресурсов с соты противника=>восполнил потери армии нападения за ресурсы которые взяли при бое или грабежа и ни какой серы. Да за неё только премиумы- игроки наверно покупать будут и торгаши.(это моё мнение)

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 9:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
полнастю согласен с Bullhead админы в корен забарзели мала таво что везде паршивая реклама и чтоб играть хоть более мения нада премиум покупать без него воевать вобше противна тупа ученых можна тока разводить ! =[ , а тут предумывают новую фигню бесит уже начал играть когда отчетлива видел надпись без платная игра а на дели за бесплатна можна тока пасматреть на маленький экранчик и рекламу а поиграть тока за деньги ! ( раньше покупал премиум но шас такой ошибки не повторю слишком большое отвращения к администрации не хочеца им подарки делать =]

_________________
Жизнь стратегия войны с летальным исходом…
"Руставели"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 11:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
2Bullhead: С твоим подходом к онлайн-играм продолжать играть действительно непросто. Но в конечном итоге мы ограничены в выборе тем, что нам предлагают.
Попробуй поиграть в МАДы, они остаются бесплатными и абсолютно некоммерческими уже лет так 12.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 20:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Мир Волка молодой мир, ресов особо много тут нет, к тому же здесь нет бонуса на локалки, все это делает дорогой реинкарнацию за ресурсы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB