Текущее время: Чт ноя 20, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 11:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Еще пара идей с форума Единорога по таблице настроек.
Цитата:
Чета трепетесь ни о чем. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" это про сферу сочинили .
Давайте по делу:

BONUS_NON_PREMIUM_PRODIUM_BIO - в сфере давно идет спор про лисов. у нас можно его частично сгладить. добавим им немного преимущества в виде повышенного базового бонуса на прод.

Жалко что юниты нельзя менять в одном мире, тока для всех, решили бы проблему лисов за неделю, а не годами мусолить.

Можно поэксперементировать с количеством армий:

MAX_USER_ARMIES_IN_ACTION_PER_COMB Сколько можно одновременно отправить армий с соты
MAX_USER_ARMIES_IN_ACTION_TOTAL Сколько всего армий может отправить игрок
MAX_USER_ARMIES_PER_COMB Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте
MAX_USER_ARMIES_TOTAL Сколько всего армий может быть у игрока
_______________________

MIN_ARMY_STRENGTH Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте - тут можно поизменять.
_________________________
защиты других у нас нет, значит ничто не мешает устроить разборки между соседями.
увеличив до 2 часов:
MIN_COMPLEX_TRAVEL_TIME Время полета в комплексе
и включив: ALLOW_COMBCOMPLEX_ATTACK Разрешение на атаку сокомлпексников.
________________________________________
Интересный раздел, с чем едят военную этику например? Что за альянсовая религия? Или артефактный эффект для атакера? Дадут поиграться?
NOT_USED (
ALLIANCE_RELIGION_MODIFIER Not used
ATTACKER_ARTEFACT_EFFECT Not used
COLONIES_RESTRICTION_FROM_USER
MAX_ALLIANCE_RESOURCE_TRIBUTE Not used
MAX_AVATAR_ARTEFACT_SLOTS Not used
MAX_COLONIES_PREMIUM_DELTA Not used
MAX_COMMANDER_ARTEFACT_SLOTS Not used
POSSIBLE_ATTACK_SCOPE Включение военной этики

Еще на Волке тестировался недельку режим когда бой длился всего 1 раунд независимо от соотношения веса армий противников. Народ летал активнее чем обычно. Можно включать периодически, для оживления полетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 13:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
По поводу инициативной группы, здесь будем обсуждать или в том же скайпе чат соорудим, интересно вращение колец, скорость их вращения, надо продумать возможности поддержки новичков, дабы быстро силы набирали и вступали в игру с более "упакованными" игроками

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 15:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
я всеми руками за вращение колец, и обоими руками против отмены торговли или пердачей форса. так можно запретить и ресами с артами торговать :D От отмены торговли только больше минусов чем положительных моментов. Если форсом нельзя будет торговать, кто-то уже говорил об этом выше, но я повторюсь, играть вообще многие перестанут. Будет один ал ТС, и еще несколько игроков с других алов у которых есть пока))) не профуканный форс и все. будут они сидеть и вносу ковырять, зная счто на них ни кто не полетит, надо делать поддержку новичкам и средним игрокам, ну и конечно квесты:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:53 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Чтоесть врещение колец? Для чего оно нужно? играю чуть более полугода и ни когда не слышал про это... Насчет запрета торговать юнитами это бред , поттому как у же выше сказано и не однократно т, топы только закрепят свое лидерство и неприступность, по сему я против отмены торговли :!:

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 14:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
давайте однораундовую неделю, только после 8марта.

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 15:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Вращение колец такая фича. Кольца то приближаюся, то удаляются. Меняется соотвественно время полёта. Например время полёта с ворании до лиенсорда варьируется от скажем 20 часов до 2х,3х. С вращалкой не играл, но можно всё спросить у Пегасцев, у которых есть эта фича.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 16:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Я лично за включение фичи с вращением колец, а то желание есть тут кое кого стукнуть, а в реале понимаешь что без полезно даже рыпаться, ведь сотой между колец не переедешь, я бы к ССД слетал тем более у них говорят есть заборная дурь (но мне лучше сто грамм) :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 16:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Если я все правильно понял, то нифига мне это вращение не нравицца. Есть домашка, есть колонии, есть трансферы и пересылки. И ходят эти трансферы по определенному распорядку, с определенным смыслом, и подчинены ритму жизни игроков (меня собсссно). Ну и на что мне тут элемент неожиданности??? Возможно это и оживит игру, потому как возрастет количество ошибок, но как то это жестковато получается наверно....

А сделать игру веселее просто. Давайте установим максимальную длительность вылета 4 часа, включая межкольцо (уж пол года как об этом говорим). Как это сделать? Например регулировками ускорения. Если админы сами знают, по какой экспоненте это считается, тот запросто подберут максимальное ускорение. ЛЕГКО! И вот тут уже я буду двумя руками ЗА, да ещё всех кого знаю, уговорю проголосовать аналогично)))

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 2:26 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
Вращение колец такая фича. Кольца то приближаюся, то удаляются. Меняется соотвественно время полёта. Например время полёта с ворании до лиенсорда варьируется от скажем 20 часов до 2х,3х. С вращалкой не играл, но можно всё спросить у Пегасцев, у которых есть эта фича.
Звучит не плохо надо потестить :idea:

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 7:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Хочу повторить свое старое предложение - ввести корридоры курсов в торговле ресурсами (когда стоимость любого из товаров изменяется в определенных границах).

Желающим вводить новые юниты или корректировать параметры существующих предлагаю поостыть, ну а копировать сюда все или часть настроек Единорога или Орла вообще не имеет смысла.

Если уж возникло желание обсудить действительно важные вопросы, то нужно создавать не "инициативные группы" а полноценный Сенат Волка, действующий на постоянной основе. И в первую очередь поставить на рассмотрение вопрос о запрещении переездов к нам форса с Терры и Стрельца. Там же можно и рассмотреть вопрос о реформе системы альянсов, если большинство сочтет это необходимым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 9:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Кто про что а Vina про свое

Время полета меж кольцами 4 часа и только 4 часа это как раз неинтересно, зачем так упрощать, когда есть голова, сел подсчитал когда кольца сойдутся и вперед с песнями

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:36 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 12:01
Сообщения: 1065
Откуда: Волк [BUSHIDO]
Цитата:
или в том же скайпе чат соорудим
не много запаздал ну нечего... вот если соорудить чат откроется страшная тайна: сколько же актива на волке :fh099: :gruppe:

_________________
Изображение
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Vina, не согласен с тобой по поводу приездов из миров-приёмок) Мну же тоже со Стрельца приехал, и форса почти небыло, настроил уже тут. Что может помешать тебе в развитии если приедут новые люди и новые армии? Наоборот надо агитировать что бы ехали к нам)) Веселее будет.

По поводу инициативной группы: Нужен ли нам сенат? Или это будет инициативная группа? Нужен ли раздел на этом форуме для этого?

Тут не так сложно. У нас есть хранитель, Зараза. При плотномном контакте административной группы с хранителем мы можем проводить свои решения. Такая схема работала на старом Стрельце, до того как он стал миром-приёмкой. А сенат или группа не так важно помоему, но учше если каждый желающий сможет поучаствовать, тобиш именно инициативная группа.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
Vina, не согласен с тобой по поводу приездов из миров-приёмок) Мну же тоже со Стрельца приехал, и форса почти небыло, настроил уже тут. Что может помешать тебе в развитии если приедут новые люди и новые армии? Наоборот надо агитировать что бы ехали к нам)) Веселее будет.
Нехочет конкуренции, настроил кучу форса и сидит на печке пирожки жует, да приторговывает иногда :evil:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:

Тут не так сложно. У нас есть хранитель, Зараза. При плотномном контакте административной группы с хранителем мы можем проводить свои решения. Такая схема работала на старом Стрельце, до того как он стал миром-приёмкой. А сенат или группа не так важно помоему, но учше если каждый желающий сможет поучаствовать, тобиш именно инициативная группа.
Заразу в студию, много понаписали, давайте голосование на входе в мир соорудим, 1 пункт кажется народ хочет вращение колец и определимся тогда хичет контингент или нет(попробуем первое нововведение)

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB