Текущее время: Ср июн 25, 2025 20:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 19:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:25
Сообщения: 100
Откуда: NordPoL
Цитата:
Цитата:
..... (а мож это 1 апрельская шутка? )
Если только не смешная и сильно запоздавшая)
а у дады по-моему других не бывает :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 19:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Цитата:
Погодите ка... Это выходит, что в первом раунде максимальный удар (весь вес чисто ударный). А второго раунда либо нет, либо если вляпался то сумки дадут шанс не снулится... То есть даем козырь атаке? Нормально!!!
Все правильно, ударка+ Таны вываливаются во 2-м раунде, только что розвед покажет, отнимаем вес Сумок на 1-н раунд, довес в первом Сумками не в счет. Я за. Только все нужно подробно озвучить, а то с откатами потом будем не побоюсь этого слова полный Пульсар!=(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 19:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
ВООООТ. Проблемка. Надо чтоб зонды отдельно сумки считали. Например:

Общий вес......... стокато;
Из них сумок стокато.

Иначе ленивые никуда летать не станут!

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 20:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Дада, что именно вы все там курите?
Не считать сумки - да ради Бога, но если что-то не считать, то вообще не считать.
Если не согласны, то предлагаю усугубить придуманный вами моразм

2 степень моразма- сделать целую таблицу, какие юниты с какого раунда считаются, а с какого не считаются. Типа вампиры считаются только с 3 раунда, а жрицы с 4-го. Можно по уровню юнитов считать их в том или ином раунде.

3 степень моразма - считать конкретных юнитов в четных раундах и не считать в нечетных

4 степень моразма - ввести рэндомайзинг каких юнитов в каком раунде считать, а в каком нет

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 22:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
меня осенило)) как я понял сумки не будут считаться что бы не грабить верхом. теперь надо чисто одну ударку посылать в бой. и все нафиг грабли переделывать. А так я отправил 1ккк сумок без ударки, а на домахе сидит 1 некромат с пистолетом, и что он победил? Опять все делается в пользу защиты, а не для нападения, тут и так летаешь ни кого найти не можешь все прячутся а так что . закроем все ворота и будем фермерами. а сумки будут еду и стату употреблять? конечно может я что не правильно понял, но елси не считать сумки в первом раунде то тогда их и вообще не считать. а то еще таких калькуляторов не придумано что бы он все это посчитал. А плюс для атаки сомнительный, конечно ударный вес больше будет, но как-то мне все это пока не понятно, а помня последние эксперименты, где был отмене прослой, как-то жутко, я лучше тогда буду зрителем :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 23:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08
Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Больно мудрёные у вас какие-то новшевства , не считать вес сумок, так ваще не считать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 3:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 21:43
Сообщения: 24
Не понятно сумки что целый раунд будут летать вокруг соты ? или их посылать ко второму раунду. Да и грабли теперь как таковые не катят? Я не знаю чем это вызвано, какая необходимость в этой фиче , зачем усложнять игру и так людей мало , а так и эти разбегутся от таких нововведений. Я лично против таких приколов.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 16:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
у дады на соте лям танкеров, вот он и боится чтоб их не снулили %)

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 19:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Ага, и поэтому надо сделать такие правила, что бы их никто не понимал и летать было нельзя.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 23:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Дада, если не сложно. Аргументируй пожалуйста необходимость введения этой фишки. Причем тут "броня за колесо"? Уязвимости монстрам это на мой взгляд не добавляет, а вот новичков и недоучек окончательно путает. Смысл? Тренировка умственных способностей игроков???

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:51
Сообщения: 7
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.

P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 0:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.

P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Волк изначально создавался под обкатку всех новых плюх, поэтому странно такое слышать...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 0:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
меня осенило)) как я понял сумки не будут считаться что бы не грабить верхом. теперь надо чисто одну ударку посылать в бой. и все нафиг грабли переделывать. А так я отправил 1ккк сумок без ударки, а на домахе сидит 1 некромат с пистолетом, и что он победил? Опять все делается в пользу защиты, а не для нападения, тут и так летаешь ни кого найти не можешь все прячутся а так что . закроем все ворота и будем фермерами. а сумки будут еду и стату употреблять? конечно может я что не правильно понял, но елси не считать сумки в первом раунде то тогда их и вообще не считать. а то еще таких калькуляторов не придумано что бы он все это посчитал. А плюс для атаки сомнительный, конечно ударный вес больше будет, но как-то мне все это пока не понятно, а помня последние эксперименты, где был отмене прослой, как-то жутко, я лучше тогда буду зрителем :(
Грабли -- не война и не нападение .... грабли -- собирательство. Нововведение призвано усложнить использование грабель , тк при НСБ наказать активного грабеля :P практически невозможно.
Хочешь летать -летай , запихни в каждую граблю стек ударный и летай .... только риск попадания намного увеличивается ... философия этого , как я понимаю, достаточно проста: труп ты как грабил обычной граблёй так и будешь (единственное вынулить полностью придётся) , а вот с живым , но маленьким игроком уже можно нарваться ... Ты всё правильно сказал , сделано чтоб сумки тупо не пролетали сверху забирая добро :lol: ИМХО сделано правильно ....

ЗЫ С грабежём придёться завязывать .... переходить на более тяжкие -- разбой --Статья 162 УК РФ. Разбой , то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.

А за него и по УК наказание более суровое чем по 161 :lol:

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 12:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Цитата:
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.

P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Ресурсы ложны быть востребованы и ценимы, ВСЕ!!! Общий дефицыт ресурсов зделает игру только интересней.
Сумки не наносят урон, поэтому логично их не считать. Но остальные функции по своему паспорту они должны выполнять и ресы возить и ударку прикрывать.
Жаль, что эксперимент вводится не подготовлено во всех отношениях, в результате его будет трудно адекватно оценить и проанализировать. Хотя кто знает какую цель ставила администрация.
Что-то мне кажется, что тепличные условия в игре не приведут к дефицыту мест на кольцах. Любая стратегия, тем и интересна, что постоянно ставит новые задачи, после уже достигнутых, тем более и положительных моментов много, просто хорошее быстро забывается и считается как бы само собой. К слову, хочу поблагодарить тех, кто придумал показывать вес армий в военной базе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:51
Сообщения: 7
Цитата:
Цитата:
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.

P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Волк изначально создавался под обкатку всех новых плюх, поэтому странно такое слышать...
Я не против нововведений! Но данное будет понятно только опытным игрокам. А как же новички которые и так практически занимаются фермерством или мертвячат после открытия ворот? Читать инструкции мало кто будет...

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB