Погодите ка... Это выходит, что в первом раунде максимальный удар (весь вес чисто ударный). А второго раунда либо нет, либо если вляпался то сумки дадут шанс не снулится... То есть даем козырь атаке? Нормально!!!
Все правильно, ударка+ Таны вываливаются во 2-м раунде, только что розвед покажет, отнимаем вес Сумок на 1-н раунд, довес в первом Сумками не в счет. Я за. Только все нужно подробно озвучить, а то с откатами потом будем не побоюсь этого слова полный Пульсар!=(
ВООООТ. Проблемка. Надо чтоб зонды отдельно сумки считали. Например:
Общий вес......... стокато;
Из них сумок стокато.
Иначе ленивые никуда летать не станут!
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
Дада, что именно вы все там курите?
Не считать сумки - да ради Бога, но если что-то не считать, то вообще не считать.
Если не согласны, то предлагаю усугубить придуманный вами моразм
2 степень моразма- сделать целую таблицу, какие юниты с какого раунда считаются, а с какого не считаются. Типа вампиры считаются только с 3 раунда, а жрицы с 4-го. Можно по уровню юнитов считать их в том или ином раунде.
3 степень моразма - считать конкретных юнитов в четных раундах и не считать в нечетных
4 степень моразма - ввести рэндомайзинг каких юнитов в каком раунде считать, а в каком нет
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
меня осенило)) как я понял сумки не будут считаться что бы не грабить верхом. теперь надо чисто одну ударку посылать в бой. и все нафиг грабли переделывать. А так я отправил 1ккк сумок без ударки, а на домахе сидит 1 некромат с пистолетом, и что он победил? Опять все делается в пользу защиты, а не для нападения, тут и так летаешь ни кого найти не можешь все прячутся а так что . закроем все ворота и будем фермерами. а сумки будут еду и стату употреблять? конечно может я что не правильно понял, но елси не считать сумки в первом раунде то тогда их и вообще не считать. а то еще таких калькуляторов не придумано что бы он все это посчитал. А плюс для атаки сомнительный, конечно ударный вес больше будет, но как-то мне все это пока не понятно, а помня последние эксперименты, где был отмене прослой, как-то жутко, я лучше тогда буду зрителем
Не понятно сумки что целый раунд будут летать вокруг соты ? или их посылать ко второму раунду. Да и грабли теперь как таковые не катят? Я не знаю чем это вызвано, какая необходимость в этой фиче , зачем усложнять игру и так людей мало , а так и эти разбегутся от таких нововведений. Я лично против таких приколов.
Дада, если не сложно. Аргументируй пожалуйста необходимость введения этой фишки. Причем тут "броня за колесо"? Уязвимости монстрам это на мой взгляд не добавляет, а вот новичков и недоучек окончательно путает. Смысл? Тренировка умственных способностей игроков???
_________________ [url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.
P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Волк изначально создавался под обкатку всех новых плюх, поэтому странно такое слышать...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
меня осенило)) как я понял сумки не будут считаться что бы не грабить верхом. теперь надо чисто одну ударку посылать в бой. и все нафиг грабли переделывать. А так я отправил 1ккк сумок без ударки, а на домахе сидит 1 некромат с пистолетом, и что он победил? Опять все делается в пользу защиты, а не для нападения, тут и так летаешь ни кого найти не можешь все прячутся а так что . закроем все ворота и будем фермерами. а сумки будут еду и стату употреблять? конечно может я что не правильно понял, но елси не считать сумки в первом раунде то тогда их и вообще не считать. а то еще таких калькуляторов не придумано что бы он все это посчитал. А плюс для атаки сомнительный, конечно ударный вес больше будет, но как-то мне все это пока не понятно, а помня последние эксперименты, где был отмене прослой, как-то жутко, я лучше тогда буду зрителем
Грабли -- не война и не нападение .... грабли -- собирательство. Нововведение призвано усложнить использование грабель , тк при НСБ наказать активного грабеля практически невозможно.
Хочешь летать -летай , запихни в каждую граблю стек ударный и летай .... только риск попадания намного увеличивается ... философия этого , как я понимаю, достаточно проста: труп ты как грабил обычной граблёй так и будешь (единственное вынулить полностью придётся) , а вот с живым , но маленьким игроком уже можно нарваться ... Ты всё правильно сказал , сделано чтоб сумки тупо не пролетали сверху забирая добро ИМХО сделано правильно ....
ЗЫ С грабежём придёться завязывать .... переходить на более тяжкие -- разбой --Статья 162 УК РФ. Разбой , то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
А за него и по УК наказание более суровое чем по 161
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.
P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Ресурсы ложны быть востребованы и ценимы, ВСЕ!!! Общий дефицыт ресурсов зделает игру только интересней.
Сумки не наносят урон, поэтому логично их не считать. Но остальные функции по своему паспорту они должны выполнять и ресы возить и ударку прикрывать.
Жаль, что эксперимент вводится не подготовлено во всех отношениях, в результате его будет трудно адекватно оценить и проанализировать. Хотя кто знает какую цель ставила администрация.
Что-то мне кажется, что тепличные условия в игре не приведут к дефицыту мест на кольцах. Любая стратегия, тем и интересна, что постоянно ставит новые задачи, после уже достигнутых, тем более и положительных моментов много, просто хорошее быстро забывается и считается как бы само собой. К слову, хочу поблагодарить тех, кто придумал показывать вес армий в военной базе.
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.
P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Волк изначально создавался под обкатку всех новых плюх, поэтому странно такое слышать...
Я не против нововведений! Но данное будет понятно только опытным игрокам. А как же новички которые и так практически занимаются фермерством или мертвячат после открытия ворот? Читать инструкции мало кто будет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения