Текущее время: Вт июн 24, 2025 0:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1520 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 16:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Да конечно никак не повлияет на нуление нубов усиление апкипа... Кто в игре - тот и сейчас и потом будет жить.. Кто вне игры - жертва... Другое дело, что пытаясь спасти тех кто уходит потому что его занули или слишком долго догонять стариков жертвуют тем из-за чего эта игра уже 5й год живет и достаточно популярна... А это сложность бросить то - во что вложено столько сил (то самое накопленное ИИ). Плюс полностью убивается военная составляющая игры. Увы при сегодняшней системе боя воевать против ровни тебе не интересно и бессмыслено. Попробуйте сами подуэлиться - вот возмите партнера с тем же форсом и полетайте друг на друга. Скука. Прилагаешь кучу усилий, а ради чего? Чтобы убить эго форс? В атаке большого урона не нанесешь, более того и положительной эффективности сложно добиться... А тут еще и быстрое восстановление потерянного...
Вы сначала попробуйте подуэлится - и потом сами откровенно скажити - пойдете ли вы повторно на этот адский труд просто ради высокого искусства...

Сейчас грабли это действительно мутотень без которой было бы лучше. Но и настоящие боевые действия есть. Вы же своим жестким апкипом оставляете для игроков ТОЛЬК/О полеты на мертвяков...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Народ, прекратите уже поддаваться на эту провакацию, это реально глупейшее предложение из всех виденных мной. Лучше голосуйте за полную отмену апкипа, играть будет намного интереснее.
Тактика "выжженной земли": покайфовали в старых мирах, пока интересно было, а сейчас Волк на очереди...

Подобное желание у тех игроков, которые по разным причинам не смогли (не успели, поздно пришли и т.п.) раскрутиться в старых мирах. Теперь они точно знают, как именно надо играть. Но - незадача: нет свежего мира! А тут Волк подвернулся! Подарок судьбы!

Если знаешь как играть - напрягись в старом мире! Зачем новый портить?!!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 17:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Да конечно никак не повлияет на нуление нубов усиление апкипа... Кто в игре - тот и сейчас и потом будет жить.. Кто вне игры - жертва... Другое дело, что пытаясь спасти тех кто уходит потому что его занули или слишком долго догонять стариков жертвуют тем из-за чего эта игра уже 5й год живет и достаточно популярна... А это сложность бросить то - во что вложено столько сил (то самое накопленное ИИ). Плюс полностью убивается военная составляющая игры. Увы при сегодняшней системе боя воевать против ровни тебе не интересно и бессмыслено. Попробуйте сами подуэлиться - вот возмите партнера с тем же форсом и полетайте друг на друга. Скука. Прилагаешь кучу усилий, а ради чего? Чтобы убить эго форс? В атаке большого урона не нанесешь, более того и положительной эффективности сложно добиться... А тут еще и быстрое восстановление потерянного...
Вы сначала попробуйте подуэлится - и потом сами откровенно скажити - пойдете ли вы повторно на этот адский труд просто ради высокого искусства...

Сейчас грабли это действительно мутотень без которой было бы лучше. Но и настоящие боевые действия есть. Вы же своим жестким апкипом оставляете для игроков ТОЛЬК/О полеты на мертвяков...
Вопрос дуэлей уже пройденный. И на Гиппо и на Анлиме этим занимались и сейчас занимаются от скуки. Даже раздел на анлиме появился в свое время. Правда туда не все выкладывалось, но тем не менее дуэли по договоренности с обговоренным потолком форса были.

Я другого понять не могу - ведь полно старых миров, где можно доказать крутость теории войки. Почему там не развлекаться ? Почему нужно еще один мир превратить стандартным вариантом в могильник ?

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я другого понять не могу - ведь полно старых миров, где можно доказать крутость теории войки. Почему там не развлекаться ? Почему нужно еще один мир превратить стандартным вариантом в могильник ?
Конечно, этот мир надо превращать в могильник нестандартным способом. ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 17:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Я другого понять не могу - ведь полно старых миров, где можно доказать крутость теории войки. Почему там не развлекаться ? Почему нужно еще один мир превратить стандартным вариантом в могильник ?
Конечно, этот мир надо превращать в могильник нестандартным способом. ;)
Вряд ли это будет однозначно так :-) Согласитесь, что есть очень большая вероятность, что Волк могильником и не станет :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я другого понять не могу - ведь полно старых миров, где можно доказать крутость теории войки. Почему там не развлекаться ? Почему нужно еще один мир превратить стандартным вариантом в могильник ?
Конечно, этот мир надо превращать в могильник нестандартным способом. ;)
Вряд ли это будет однозначно так :-) Согласитесь, что есть очень большая вероятность, что Волк могильником и не станет :-)
Нет такого шанса :) А уж в качестве эксперементального мира.... А уж с такими идеями...
Еще про такой апкип. Вы оставляете в игре тех кто не может достичь вершин изгоняя тех кто их достигнет... Причем речь не о сегодняшних топах, а вообще о тех кто достигнет потолка апкипа. Воевать смысла нет, грабить и растить ресы нет (если по олину все упрется в невозможность строить форс - апкип). Увеличить форс на процент другой относительно других за счет археологии, науки и тд. - надо ли если это не на что не повлияет.
Даже сейчас в "мертвых" мирах можно придумать чем заняться - что делать в "вашем" мире?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 19:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
Вы говорите - "
Вы оставляете в игре тех кто не может достичь вершин изгоняя тех кто их достигнет... Причем речь не о сегодняшних топах, а вообще о тех кто достигнет потолка апкипа. "

Но ведь это не игра - это лишь один мир из игры!!! возможно следующим миром будет еще какое то нововведение, которое может совсем уж не понравится тем же ФЕРМЕРАМ .. Возможно, все просто обьясняется - разнообразие миров :lol: кому то хочется лежать на пляже , комуто карабкаться в горы ... вот ДС и хочет плпробовать каждой дочке по сережке :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 19:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso
Вы говорите - "
Вы оставляете в игре тех кто не может достичь вершин изгоняя тех кто их достигнет... Причем речь не о сегодняшних топах, а вообще о тех кто достигнет потолка апкипа. "

Но ведь это не игра - это лишь один мир из игры!!! возможно следующим миром будет еще какое то нововведение, которое может совсем уж не понравится тем же ФЕРМЕРАМ .. Возможно, все просто обьясняется - разнообразие миров :lol: кому то хочется лежать на пляже , комуто карабкаться в горы ... вот ДС и хочет плпробовать каждой дочке по сережке :lol:
И правильно. Надо пробовать :) Просто боюсь чтоб инфекция не перекинулась... ;) А то ведь всегда вероятен вариант при котором вводится нововведение, а выводы на его счет делаются до того, как оно полновесно сыграет свою роль...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 19:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
expresso
Будем надеяться :D .. хотя опыт Альфы показывает, что что то, хотя может не совсем так как хочется , но все же меняется .. Ошибок не делает только тот , кто ничего не делает :D

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 20:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Цитата:
От того что вы повторите некоторое утверждение несколько раз, оно не станет более обоснованным. До сих пор вы так и не потрудились указать на взаимосвязь геймплея с количеством армии.
Знаешь что, мне не настолько нужно тебе что-то доказывать, да и просто лень анализировать всю нашу дисскуссию и копировать штампы цитат, где ты задаешь мне посторонние вопросы на понимание(аля про пищевую цепочку), в результате соглашаешься, и задаешь новые вопросы на еще более отвлеченные темы. Так что оставлю привелегию копаться в логах тебе, если есть желание. Или оставим все написанное на суд незаинтересованных лиц.
Если я и повторяюсь, то только по причине того, что наша с тобой дискуссия с твоей же подачи начинает перетекать в несколько иное русло от начального предмета разговора. Из раздела определенного в раздел относительного. Эту мысль раскрою чуть ниже.
Дабы не быть голословным, взять хотябы недавнее "До сих пор вы так и не потрудились указать на взаимосвязь геймплея с количеством армии". Наверно, я не потрудился именно потому, что и не собирался излагать свои мысли по этому поводу.
А говорил я про совершенно иное - а точнее, про кап армий. Сокращенное "количество армии", как ты изволил выразится, это одно из СЛЕДСТВИЙ капа, а не его цель. Следствий легко управляемых и корректируемых.
Отвечаю на твой вопрос про циферки так, как он сформулирован.
Сама по себе, "взаимосвязь геймплея с количеством армии" в такой игре как сфера не существует. В игре нет графической части, в которой мириады дронов закидывают копьями летающие высоко в небе армии бридеров, тоесть принцип "чем больше, тем зрелищнее" тут не действует. Это значит, что деноминация форсов сама по себе никаких негативных(с моей точки зрения) последствий на геймплей оказать не может, кроме более быстрой отстройки форса после уничтожения. Может даже, ты спрашивал про другое, но я ответил на то, как он задан. Можешь согласится, можешь не согласится, это мне безразлично. Удовлетворен?
Есть то, что относительно, а есть то, что определенно. Что ОПРЕДЕЛЕННО(с моей точки зрения) привнесет в игру ограничение армий сверху я уже описывал. Никаких внятных аргументов, что так не будет, от тебя лично я не увидел, а все что было было приведено в контр-аргументы успешно попадает в раздел относительного(с моей и даже твоей точки зрения), или субъективного(занулит там топ пару "нубов" с сопоставимыми форсами или нет, это уже топ и нубы сами разберутся, твои домыслы это просто домыслы, неважно даже, согласен я с ними или нет, они даже обсуждения не стоят).
Мне представляется, что не имея возможности опровергнуть мой вариант очевидного (определенного) положительного эффекта введения сильного апкипа, ты роешься в относительных последствиях в поисках изъянов, которые итак очевидны. И своими вопросами мне ждешь, когда я сам себя поставлю в тупик. Такого не будет, изъяны я и сам прекрасно вижу, и разговаривать про них не желаю, так как за все хорошее(тоже весьма относительное понятие) полюбому надо платить.
Цитата:
Сарказм неудачен))) в ваших рассуждениях логики намного меньше))) я уж не говорю о том, что "изобрели" ее несколькими десятилетиями раньше - с работами Черча, Тьюринга, Геделя, Поста, Карри и проч))) Почитайте лучше их, больше пользы чем плакатЪ.
Не вырывай суть фразы из контекста. Про семидесятые - всего лишь фигуральное выражение. Да и поводов для меня сомневаться в истинности твоей логики я получил достаточно.
Для следующего пункта мне необходимо привести логи.
На твой аргумент
Цитата:
Неверно. Просто топы будут вырезать нубов на корню, а не давать сначала чутка развиться до нормальной добычи, как это обычно делают сейчас.
Мой ответ:
Цитата:
1. Хм, значит, говоришь, добродушные наши топы дают нубам "чутка развится до нормальной добычи", прежде чем летать на них??? Ну, я думаю, они были бы полными кретинами, если бы летали на нубов, у которых ничего нет. У них уже есть список кормушек, вот они по нему и летают, и ищут новые. А на бедных "нубов" им начихать.(далее к теме не относится)
Твой ответ:
Цитата:
Ну так где возражения-то? Аргументы я привел, или их повторить? (к сути не относится)
Вывод - слабоват твой аргумент.
Цитата:
Цитата:
2. Научишь, как вырезать нуба, который 24/7 и постоянно ныкается??? Расшатать нервы разведками??? ROFL
Научите сначала как вырезать топа который 24х7, вы же первый про выносы заговорили, да? Игра симметрична, этот тривиальный факт вы, по ходу, ну никак не можете асилить. Если что-то просто для новичков, то для топов это и подавно просто.
Отвечу штампом из ранее сказаного:
Цитата:
3. Почему-то, мир так устроен, что топов всегда меньше, чем новичков и нубов.
Все остальные размышления - уже из раздела относительного. Уподоблюсь тебе в приведении субъективных выкладок, но в некоторой математической форме:
Представим, что шанс топа "слить" новичка = N;
Шанс новичка слить топа = N*k, где k - некий суммарный коэффициент нубства и превосходства сот топа(в %).
По условию задачи, топ успел насолить X новичкам. Теперь, они немного подросли(имеют вполне сопостовимый с топовым форс), понаделали себе пирсинг, очень злы и жаждут возмездия.
Необходим некий объединяющий принцип, то, что их заставит свои усилия координировать, например альянс. По условию задачи такое координирующее управляющее воздействие есть.
Дальнейшие простейшие преобразования с обозначенными ПЕРЕМЕННЫМИ приводить не буду. Подведу лишь итог. Шансы топа слить новичка в ЛУЧШЕМ случае остаются прежними, а вот шансы группы новичков занулить ТОПА(с потерей пары-тройки полных форсов, но все же) возрастают практически от нуля неимоверно(как это будет сделано - сейчас не важно). И что самое смешное, дальше вся ГРУППА новичков отрегенится до уровня форса ДО_БОЯ_С_ТОПОМ быстрее чем топ чисто изза несоизмеримых производственных мощностей.
Очень хочется добавить, что теорема доказана, но это было бы неправильно.
Посему просто добавлю, что лично меня подобное положение дел вполне устроит.
Цитата:
3. Почему-то, мир так устроен, что топов всегда меньше, чем новичков и нубов. Каким хреном топы будут успевать вырезать всех нубов на корню и в чем для них смысл сей акции - ну просто в упор не догоняю.
Цитата:
Таким же, каким они сейчас успевают их всех обносить. Успевают же - факт.
Предисловие.
А теперь, кого РЕАЛЬНО они успевают обносить.
1. Мертвяки, которым уже по определению пофиг, что их грабят. Самые выгодные мишени.
2. Неактивные игроки.
3. Проспавшие/Ошибившиеся(и такое бывает) активные игроки.
Первых фокусят, вторые и тем более третьи… не факт что повторно пройдет, летать повторно уже не так выгодно, лучше на новых слетать, поэтому таких обычно фокусить ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности нет. Так, подлететь, сливки снять, и искать новых. Кто не сныкался, я не виноват.
А тупо сныкались все не перечисленные.
И кстати, в том, что тебя ограбили, абсолютно никакого горя нет.
Так что вот. А ты, говоришь, всех, факт…
Цитата:
Смысла не видите?
Смысл – вижу. Всех убью, один останусь. Возможности реализации сего заявления – НЕТ(ниже опишу почему)
Цитата:
И при этом считаете что новички будут иметь возможность вынести топа?
Когда накопят первый форс, объединившись. Да, считаю.
Цитата:
И не видете смысла вырезать новичков на корню?
Вижу. Только одно дело – смысл, а другое – экономическая целесообразность, которая навязывает топу, если он хочет таковым оставаться, летать снимать сливки, а не задрачивать опущенных новичков, с которых ресов нихрена не вывезешь. Даже если учесть, что топ будет сознательно растрачивать на определенную небольшую группу новичков часть своего внимания, дабы держать их постоянно опущенными, оставшаяся масса новичков в это время будет спокойно жиреть и процветать на своих сотах, а сам топ НЕДОПОЛУЧИТ ресов.
Цитата:
И думаете что новички для топов будут опасны?
Да, будут опасны. Причина проста. Есть определенный КАП. И есть определенное число граблей, которые хочет разослать наш топ. Если учесть, что у целей номинально форс достигает, скажем, до 1/5 от стопроцентного номинала армии топа, на сколько граблей делить свой и без того ограниченный сверху форс, прикинь-ка. Разделишь на 5 частей, одну сольешь на динаме (уже – НЕТ, специально для этого есть 2х раундовая(???) кнопка отступить, явно прозорливость администрации), три что-то подтащут, возможно с боем. И при этом сам топ будет вынужден ныкаться, ибо любой новичок, понимая, что разница между ним и топом не настолько велика, как без капа, может тупо слетать наудачу всей своей ударкой с грузалями ради мести за обиды по малолетству. И это не учитывая, что топ будет всю игру под шквалом разведок от обиженных им игроков. А эффект привыкания к разведкам, как известно, сродни герычу, так что рано или поздно он пропустит ударку, решив что это разведка. А кто, как ни несколько сотен обиженных им новичков, не нарушая правила, смогут зафлудить его разведками? Так что ДА, опасны – будут. Ну а если не опасны, то хотя бы постоять за себя смогут. Особенно – при координации.
Цитата:
И топам не нужно их вырезать?
You can’t always get what you want.
Цитата:
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"(с)
пожалуйста, не произносите больше слово "логика", оно вам не идет.
Nice.
Цитата:
Все это из разряда "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой".
Цитата:
Замечательный контраргумент, наглядно демонстрирующий полное отсутствие у вас знания механики боя.
Для справки: в НСБ удачно принять волновую атаку стало на порядок проще, при должной подготовке у атаки не остается шансов.
Для справки: "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой" означало, что я не собираюсь принимать эти «доводы» всерьез, из-за их, если можно так выразиться, сослагательного наклонения, их «относительности». И любой, кто это читает, может то же самое сказать и про мои рассуждения.

В общем, данную демагогию я закончил, постарайся уложиться в контрольный выстрел, без вопросов и расчетов на продолжение дискуссии, а там уж пусть каждый судит по собственному разумению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 20:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Не вижу смысла дискутировать с человеком, который пытается доказывать не сформулированные теоремы и опровергать факты.

Хотя концепция ваших постов забавна)) Нечто подобное часто встречается у религиозных фанатиков, например. Когда идет большой поток вроде бы связанных мыслей, а потом на последнем шаге рассуждений - опа, и замечательным обоснованием "потому что гладиолус" делается вывод, не имеющий совершенно ничего общего со сказанным)))
Опасность в основном состоит в том, что неопытному в области формальной логики человеку иногда бывает затруднительно углядеть подвох в рассуждениях типа "2*2=4 значит апкип нужен", ведь 2*2 действительно =4)))

в любом случае спасибо, такие люди как вы нужны на форуме, иначе откуда у меня появятся посты)))) НАДО ДОГОНЯТЬ ТОПОВ!!!!!)))))))))))

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 20:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
To SuperKILER
Так сказать до кучи к предыдущему оратору.

Уже были преценденты когда ал численностью 12 игроков, находящийся на 11 месте в старой сфере с 6 крупными мегаалами (по 70-160 игроков) и уступающий по форсу минимум в 20 раз кажому из них умудрился заслужить уважение именно как боевой альянс. Там не было нупов (не нуб, а нуп :-) ), но вопрос численности и вопрос совокупного форса остается открытым. А раз открыт потолок ничем не ограниченный, то возникает однозначно проблема для активных середняков - на них всегда начинают обращать внимание более крупные алы. А форс при этом ну никак не соизмерим. Можно выносить отдельными ударами 1-2-3 ТОПов, но если крупный ал начинает ловлю силами более 20 раз чем твои, то ты можешь хоть головой биться, но тебя выловят и размажут. А вот восстановиться уже при таком количестве форсу нет возможности быстро.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 23:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 18:26
Сообщения: 46
Цитата:
To SuperKILER
Так сказать до кучи к предыдущему оратору.

А раз открыт потолок ничем не ограниченный, то возникает однозначно проблема для активных середняков - на них всегда начинают обращать внимание более крупные алы. А форс при этом ну никак не соизмерим. Можно выносить отдельными ударами 1-2-3 ТОПов, но если крупный ал начинает ловлю силами более 20 раз чем твои, то ты можешь хоть головой биться, но тебя выловят и размажут. А вот восстановиться уже при таком количестве форсу нет возможности быстро.
Слушай так смешно читать ту ахинею что ты пишешь ты представить себе не можешь. Скоро цитировать тебя начну. Активного середняка при некотром умении игры и педантизма с его стороны в сфере практически невозможно поймать. А и летают для нуления обычно волнами, кторорые при некотором умении реально подловить и ополовинить =)). И для топа обычно предстваляют опасность именно такие игроки а не топ сосед. Так как малый рейтинг противника бывает расслабляет и топ теряет бдительность =(

Так что если вы не очень понимаете стратегию боя в сфере, то лучше жевать чем говорить.

_________________
Старый берсерк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 0:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
А если кому-то интересно по-старому, то пусть в старых мирах и играют.
При всем уважении, но это не аргумент, хоть его и повторили уже раз двадцать.
Это не аргумент просто потому, что подходит для того, чтобы отстаивать любое предложенное изменение, каким бы бредовым оно не было. Насколько я понимаю, тут никто не против изменений как таковых. Спорят лишь о полезности/вредности/бессмысленности конкретных предложений.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 6:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
To SuperKILER
Так сказать до кучи к предыдущему оратору.

А раз открыт потолок ничем не ограниченный, то возникает однозначно проблема для активных середняков - на них всегда начинают обращать внимание более крупные алы. А форс при этом ну никак не соизмерим. Можно выносить отдельными ударами 1-2-3 ТОПов, но если крупный ал начинает ловлю силами более 20 раз чем твои, то ты можешь хоть головой биться, но тебя выловят и размажут. А вот восстановиться уже при таком количестве форсу нет возможности быстро.
Слушай так смешно читать ту ахинею что ты пишешь ты представить себе не можешь. Скоро цитировать тебя начну. Активного середняка при некотром умении игры и педантизма с его стороны в сфере практически невозможно поймать. А и летают для нуления обычно волнами, кторорые при некотором умении реально подловить и ополовинить =)). И для топа обычно предстваляют опасность именно такие игроки а не топ сосед. Так как малый рейтинг противника бывает расслабляет и топ теряет бдительность =(

Так что если вы не очень понимаете стратегию боя в сфере, то лучше жевать чем говорить.
Если тебе это так приятно, то цитируй :-)

Слово "активный" в игре уже несколько раньше обсуждалось. Я "не активный". И никогда не был "активным", за исключением пары-тройки месяцев за все время в игре.
В моем понимании игра может иметь право на существование, либо когда есть валом свободного времени, чтобы сидеть и следить за сотой, либо при заходе 2-3 раза в день видеть зримо определенный прогресс по развитию в течении месяц- два.


З.Ы. Когда начинаете полемику, потрудитесь почитать предыдущие посты и околотемные посты тоже :wink:

И басни о том, как нулит "активный" середняк в одиночку без заемного форсу половину из нескольких волн ТОПа (без дальнейших последствий в виде отлова этого середняка уже из принципиальных соображений) расскажите тем, кто находится на 6-10 странице рейта - они будут рады приезду цирка.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB