Цитата:
От того что вы повторите некоторое утверждение несколько раз, оно не станет более обоснованным. До сих пор вы так и не потрудились указать на взаимосвязь геймплея с количеством армии.
Знаешь что, мне не настолько нужно тебе что-то доказывать, да и просто лень анализировать всю нашу дисскуссию и копировать штампы цитат, где ты задаешь мне посторонние вопросы на понимание(аля про пищевую цепочку), в результате соглашаешься, и задаешь новые вопросы на еще более отвлеченные темы. Так что оставлю привелегию копаться в логах тебе, если есть желание. Или оставим все написанное на суд незаинтересованных лиц.
Если я и повторяюсь, то только по причине того, что наша с тобой дискуссия с твоей же подачи начинает перетекать в несколько иное русло от начального предмета разговора. Из раздела определенного в раздел относительного. Эту мысль раскрою чуть ниже.
Дабы не быть голословным, взять хотябы недавнее "До сих пор вы так и не потрудились указать на взаимосвязь геймплея с количеством армии". Наверно, я не потрудился именно потому, что и не собирался излагать свои мысли по этому поводу.
А говорил я про совершенно иное - а точнее, про кап армий. Сокращенное "количество армии", как ты изволил выразится, это одно из СЛЕДСТВИЙ капа, а не его цель. Следствий легко управляемых и корректируемых.
Отвечаю на твой вопрос про циферки так, как он сформулирован.
Сама по себе, "взаимосвязь геймплея с количеством армии" в такой игре как сфера не существует. В игре нет графической части, в которой мириады дронов закидывают копьями летающие высоко в небе армии бридеров, тоесть принцип "чем больше, тем зрелищнее" тут не действует. Это значит, что деноминация форсов сама по себе никаких негативных(с моей точки зрения) последствий на геймплей оказать не может, кроме более быстрой отстройки форса после уничтожения. Может даже, ты спрашивал про другое, но я ответил на то, как он задан. Можешь согласится, можешь не согласится, это мне безразлично. Удовлетворен?
Есть то, что относительно, а есть то, что определенно. Что ОПРЕДЕЛЕННО(с моей точки зрения) привнесет в игру ограничение армий сверху я уже описывал. Никаких внятных аргументов, что так не будет, от тебя лично я не увидел, а все что было было приведено в контр-аргументы успешно попадает в раздел относительного(с моей и даже твоей точки зрения), или субъективного(занулит там топ пару "нубов" с сопоставимыми форсами или нет, это уже топ и нубы сами разберутся, твои домыслы это просто домыслы, неважно даже, согласен я с ними или нет, они даже обсуждения не стоят).
Мне представляется, что не имея возможности опровергнуть мой вариант очевидного (определенного) положительного эффекта введения сильного апкипа, ты роешься в относительных последствиях в поисках изъянов, которые итак очевидны. И своими вопросами мне ждешь, когда я сам себя поставлю в тупик. Такого не будет, изъяны я и сам прекрасно вижу, и разговаривать про них не желаю, так как за все хорошее(тоже весьма относительное понятие) полюбому надо платить.
Цитата:
Сарказм неудачен))) в ваших рассуждениях логики намного меньше))) я уж не говорю о том, что "изобрели" ее несколькими десятилетиями раньше - с работами Черча, Тьюринга, Геделя, Поста, Карри и проч))) Почитайте лучше их, больше пользы чем плакатЪ.
Не вырывай суть фразы из контекста. Про семидесятые - всего лишь фигуральное выражение. Да и поводов для меня сомневаться в истинности твоей логики я получил достаточно.
Для следующего пункта мне необходимо привести логи.
На твой аргумент
Цитата:
Неверно. Просто топы будут вырезать нубов на корню, а не давать сначала чутка развиться до нормальной добычи, как это обычно делают сейчас.
Мой ответ:
Цитата:
1. Хм, значит, говоришь, добродушные наши топы дают нубам "чутка развится до нормальной добычи", прежде чем летать на них??? Ну, я думаю, они были бы полными кретинами, если бы летали на нубов, у которых ничего нет. У них уже есть список кормушек, вот они по нему и летают, и ищут новые. А на бедных "нубов" им начихать.(далее к теме не относится)
Твой ответ:
Цитата:
Ну так где возражения-то? Аргументы я привел, или их повторить? (к сути не относится)
Вывод - слабоват твой аргумент.
Цитата:
Цитата:
2. Научишь, как вырезать нуба, который 24/7 и постоянно ныкается??? Расшатать нервы разведками??? ROFL
Научите сначала как вырезать топа который 24х7, вы же первый про выносы заговорили, да? Игра симметрична, этот тривиальный факт вы, по ходу, ну никак не можете асилить. Если что-то просто для новичков, то для топов это и подавно просто.
Отвечу штампом из ранее сказаного:
Цитата:
3. Почему-то, мир так устроен, что топов всегда меньше, чем новичков и нубов.
Все остальные размышления - уже из раздела относительного. Уподоблюсь тебе в приведении субъективных выкладок, но в некоторой математической форме:
Представим, что шанс топа "слить" новичка = N;
Шанс новичка слить топа = N*k, где k - некий суммарный коэффициент нубства и превосходства сот топа(в %).
По условию задачи, топ успел насолить X новичкам. Теперь, они немного подросли(имеют вполне сопостовимый с топовым форс), понаделали себе пирсинг, очень злы и жаждут возмездия.
Необходим некий объединяющий принцип, то, что их заставит свои усилия координировать, например альянс. По условию задачи такое координирующее управляющее воздействие есть.
Дальнейшие простейшие преобразования с обозначенными ПЕРЕМЕННЫМИ приводить не буду. Подведу лишь итог. Шансы топа слить новичка в ЛУЧШЕМ случае остаются прежними, а вот шансы группы новичков занулить ТОПА(с потерей пары-тройки полных форсов, но все же) возрастают практически от нуля неимоверно(как это будет сделано - сейчас не важно). И что самое смешное, дальше вся ГРУППА новичков отрегенится до уровня форса ДО_БОЯ_С_ТОПОМ быстрее чем топ чисто изза несоизмеримых производственных мощностей.
Очень хочется добавить, что теорема доказана, но это было бы неправильно.
Посему просто добавлю, что лично меня подобное положение дел вполне устроит.
Цитата:
3. Почему-то, мир так устроен, что топов всегда меньше, чем новичков и нубов. Каким хреном топы будут успевать вырезать всех нубов на корню и в чем для них смысл сей акции - ну просто в упор не догоняю.
Цитата:
Таким же, каким они сейчас успевают их всех обносить. Успевают же - факт.
Предисловие.
А теперь, кого РЕАЛЬНО они успевают обносить.
1. Мертвяки, которым уже по определению пофиг, что их грабят. Самые выгодные мишени.
2. Неактивные игроки.
3. Проспавшие/Ошибившиеся(и такое бывает) активные игроки.
Первых фокусят, вторые и тем более третьи… не факт что повторно пройдет, летать повторно уже не так выгодно, лучше на новых слетать, поэтому таких обычно фокусить ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности нет. Так, подлететь, сливки снять, и искать новых. Кто не сныкался, я не виноват.
А тупо сныкались все не перечисленные.
И кстати, в том, что тебя ограбили, абсолютно никакого горя нет.
Так что вот. А ты, говоришь, всех, факт…
Цитата:
Смысла не видите?
Смысл – вижу. Всех убью, один останусь. Возможности реализации сего заявления – НЕТ(ниже опишу почему)
Цитата:
И при этом считаете что новички будут иметь возможность вынести топа?
Когда накопят первый форс, объединившись. Да, считаю.
Цитата:
И не видете смысла вырезать новичков на корню?
Вижу. Только одно дело – смысл, а другое – экономическая целесообразность, которая навязывает топу, если он хочет таковым оставаться, летать снимать сливки, а не задрачивать опущенных новичков, с которых ресов нихрена не вывезешь. Даже если учесть, что топ будет сознательно растрачивать на определенную небольшую группу новичков часть своего внимания, дабы держать их постоянно опущенными, оставшаяся масса новичков в это время будет спокойно жиреть и процветать на своих сотах, а сам топ НЕДОПОЛУЧИТ ресов.
Цитата:
И думаете что новички для топов будут опасны?
Да, будут опасны. Причина проста. Есть определенный КАП. И есть определенное число граблей, которые хочет разослать наш топ. Если учесть, что у целей номинально форс достигает, скажем, до 1/5 от стопроцентного номинала армии топа, на сколько граблей делить свой и без того ограниченный сверху форс, прикинь-ка. Разделишь на 5 частей, одну сольешь на динаме (уже – НЕТ, специально для этого есть 2х раундовая(???) кнопка отступить, явно прозорливость администрации), три что-то подтащут, возможно с боем. И при этом сам топ будет вынужден ныкаться, ибо любой новичок, понимая, что разница между ним и топом не настолько велика, как без капа, может тупо слетать наудачу всей своей ударкой с грузалями ради мести за обиды по малолетству. И это не учитывая, что топ будет всю игру под шквалом разведок от обиженных им игроков. А эффект привыкания к разведкам, как известно, сродни герычу, так что рано или поздно он пропустит ударку, решив что это разведка. А кто, как ни несколько сотен обиженных им новичков, не нарушая правила, смогут зафлудить его разведками? Так что ДА, опасны – будут. Ну а если не опасны, то хотя бы постоять за себя смогут. Особенно – при координации.
Цитата:
И топам не нужно их вырезать?
You can’t always get what you want.
Цитата:
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"(с)
пожалуйста, не произносите больше слово "логика", оно вам не идет.
Nice.
Цитата:
Все это из разряда "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой".
Цитата:
Замечательный контраргумент, наглядно демонстрирующий полное отсутствие у вас знания механики боя.
Для справки: в НСБ удачно принять волновую атаку стало на порядок проще, при должной подготовке у атаки не остается шансов.
Для справки: "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой" означало, что я не собираюсь принимать эти «доводы» всерьез, из-за их, если можно так выразиться, сослагательного наклонения, их «относительности». И любой, кто это читает, может то же самое сказать и про мои рассуждения.
В общем, данную демагогию я закончил, постарайся уложиться в контрольный выстрел, без вопросов и расчетов на продолжение дискуссии, а там уж пусть каждый судит по собственному разумению.