Цитата:
Админам давно на все пофиг, мое мнение шпионаж должен быть такой:
1) Зонды не должны проводить бои, ну сами посудите они же летят добывать информацию а не воевать, и действуют скрытно. А сейчас, если бой идет, почему защита не получает лог? или хотя бы сообщение: "на вас прилетели шпиёны".
2) Зонды должны летать по 1, вы где нибудь слышали чтобы разведку отправляли толпу в 2 сотни шпионов?
3) Шпионов на соте игроки могут обнаруживать и убивать, и пусть обнаружение зависит от уровня шпионажа, то есть, если у тебя 10 левел, то 10% того, что шпион будет обнаружен, а если ктото умудрится прокачать весь шпионаж, то он практически (на 99%) защитит себя от чужих глаз.
Просто реально шпионаж который сейчас введен какой то неправдоподобный, в первую очередь возмущают бои между зондами...
Бред. Здесь засылаются не люди-шпионы, а шпионские устройва. По аналогии с современной реальностью - кучи БеспилотныхЛетательныхАппаратов с электромагнитной начинкой, которая работает как 1) локатор, 2) постановщик помех, 3) средства РЭБ (радио-электронной борьбы) - выжигание мозгов вражеским зондам. Уровень науки в такой аналогии - крутость начинки этих зондов. Правда, влияет только на локатор - точность логов. Не совсем логично, но как игровое допущение годится.
Цитата:
6) Время стройки зонда не менее недели, шпионов как знаете тренируют долго.

Курс молодого бойца для простого солдата - полгода. Самолеты клепают за несколько месяцев, но пилотов учат лет по нескольку. Морской крейсер (средний, не тяжелый) строится от 2-3х лет, авианосец - от 10 лет. А БПЛ можно и пачками клепать. Аналогии?
Цитата:
7) Долетев до соты, шпион сразу не летит обратно, а на несколько часов зависает на соте, дабы исследовать ее.
Если сота не прикрыта, фотографии сразу получаются четкие. Если прикрыта, он пытается ее снять в условиях противодействия - бой зондов. Все и так реально.
Цитата:
8 ) Логи получают только по возврату зонда на соту.
А по радио фотографии послать, значит, не судьба? И главное, смысл тогда в таких устаревших логах?
Что хотелось бы видеть мне...
1) Полное отключение логов от однораундовых боев
армий - ИМХО, не логично. Да, если отправили одного солдата, его прихлопнут раньше, чем он успеет передатчик развернуть. А если бой длится больше, скажем, 5 минут? Или хоть для 15 минутных боев логи должны остаться.
2) Если на соте состоялся бой зондов, то по-любому у обороняющегося в желтой кнопке лог должен быть. Если его задавили сразу - то без указания имени налетчика. Но время должно фиксироваться.
3) Если атакер получил данные, то у обороны в логе должно быть:
"в это время на вашей соте присутствовали войска:... ресурсы:... подходили армии:..." чтобы не мучаться с реформатом логов, думая, что он мог увидеть, а что нет.

Данные должны быть именно о том, что присутствовало, а не о том, что атакер увидел в своем неточном логе.
4) Хотелось бы, чтобы большое превосходство в науке при сравнимом числе зондов давало возможность разведывать не вступая в бой. Типа, армия защиты не смогла засечь факт разведки. Только что с точностью делать?.. Как развить идею?
4.1) Штурмовые зонды. С требованием по науке 50, дорогие, жрущие БО. Не собирающие информацию. Предназначенные для атаки и обороны. А Исследователей - ослабить. (В оборону штурмовых отправлять как силовое дополнение скаутов, т.к. сами они засекать подкрадывающихся врагов не в состоянии. )
Ну и диверсии, разумеется. Посмотрим, что Кодеш с ним замутит...