Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
доступ вроде бы дали только что...согласно списка что у меня был
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Игроку можно в течении часа послать на 1 конкретную соту
- 9 армий любого размера ( в том числе удерживающих армий ) плюс 1 ударную волну из любого количества армий любого размера в течении одного цельного промежутка времени в 2 минуты
- послать любое количество армий, если они укладываются в 25 минут, с последующей паузой в атаках на атакуемую соту в 40 минут
вот этот вариант ставится на голосование
однозначно против.
регламентированное число севших на соту противника армий в единицу времени (час), числом не более 10 (15) + увеличение урона щиту времянки
_________________ Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Не надоело еще ерундой маяться? И обсуждать всякую ...?
Для всех сфер есть несколько настроек влияющих на количество отправляемых и вступивших в бой армий http://ds.rambler.ru/ds/WorldOptions.html закладочка "Other"
Все делается чисто административными методами. А мы все "закон" муслякаем.
А меж тем движок на Волке просто не играбелен. Решил от нечего делать, чутка полетать тут. Состряпал 150 грабель пульнул разведы и теперь сижу жду рефреша по 5-10 мин. Даже удалось чутка повоевать, встретил в защите какого то летчика-залетчика. и что в результате? Из боя конфетки получаем полное г.... И смысл тут высчитывать и спорить о 5, 10, 20 армиях, если уже от нескольких армий время рефреша увеличивается от 1 мин до .....
Всегда считал, что если у игрока есть желание повоевать, то ему пофиг сколько летит спама и он будет встречать весь летящий хлам. И ему все равно как летят. согласно всем пунктам закона или нарушая все запреты.
Я б еще чего нибудь тут понаписал токо нет смысла
п.с. уберите этот не конструктивный закон, да поставте ограничение на атаку соты одним игроком и уменьшите общее количество атак одной соты и будет вам счастье. Верней счастье будет, когда рефрещ будет при незагруженной соте 6 сек и от 20сек до 1мин при большей загрузке.))
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
а когда кончится голосование по новому закону о спам армиях???
если там большинство было против данной редакции. то у нашего ала есть новое предложение данного закона, которое на данный момент устраивает практически всех, в том числе и ТС:)
_________________ если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка
а когда кончится голосование по новому закону о спам армиях???
если там большинство было против данной редакции. то у нашего ала есть новое предложение данного закона, которое на данный момент устраивает практически всех, в том числе и ТС:)
кто звал партизана?
НГ скоро, не мешай провожать старый
С Новым годом всех!!!
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
а когда кончится голосование по новому закону о спам армиях???
если там большинство было против данной редакции. то у нашего ала есть новое предложение данного закона, которое на данный момент устраивает практически всех, в том числе и ТС:)
Так говори, чтож молчишь - партизан
и так входе тайных и секретных переговорах в совете волка (истинном) была рождена золотая истина, теперь я ее озвучиваю.
Закон о спам армиях теперь будет звучать вот так
"ЗАКОН О атакующих АРМИЯХ" --- разрешается атака любого игрока в количестве не более 10 армий в час не зависимо от веса армий. Считается только количество приземленных армий на соту противника, т.е вылететь может и 20 армий в час, но сесть на соту противника не более 10 армий.
Вернулись, мы так сказать, что и было раньше, но с маленькими поправками. Можно выставлять данный закон на голосование.
Всем приятной игры.
_________________ если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а когда кончится голосование по новому закону о спам армиях???
если там большинство было против данной редакции. то у нашего ала есть новое предложение данного закона, которое на данный момент устраивает практически всех, в том числе и ТС:)
Так говори, чтож молчишь - партизан
и так входе тайных и секретных переговорах в совете волка (истинном) была рождена золотая истина, теперь я ее озвучиваю.
Закон о спам армиях теперь будет звучать вот так
"ЗАКОН О атакующих АРМИЯХ" --- разрешается атака любого игрока в количестве не более 10 армий в час не зависимо от веса армий. Считается только количество приземленных армий на соту противника, т.е вылететь может и 20 армий в час, но сесть на соту противника не более 10 армий.
Вернулись, мы так сказать, что и было раньше, но с маленькими поправками. Можно выставлять данный закон на голосование.
Всем приятной игры.
таким образом, я могу теперь не париться о защите временной колонии. Хорошая формулировочка)))
п.с. и тока не надо дальше писать о всяких если, исключениях, о том что вот если вот туда летим то будет вот так.
таким образом, я могу теперь не париться о защите временной колонии. Хорошая формулировочка)))
п.с. и тока не надо дальше писать о всяких если, исключениях, о том что вот если вот туда летим то будет вот так.
вот же привязались к времянкам ...
изначально времянки вводились для топов... и топ алов...
так что проблемы выбить тебя с колонки никакой ... вообще !
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Цитата:
Цитата:
таким образом, я могу теперь не париться о защите временной колонии. Хорошая формулировочка)))
п.с. и тока не надо дальше писать о всяких если, исключениях, о том что вот если вот туда летим то будет вот так.
вот же привязались к времянкам ...
изначально времянки вводились для топов... и топ алов...
так что проблемы выбить тебя с колонки никакой ... вообще !
Бред. Особенно позабавила фраза, что времянки для неких "ТОПов" и типо для топовых алов, особенно с учетом того что в сфере Волка есть торговля юнитами))
А если учесть, что игрок с ником Zelenaya8, является активных участником всех переговорных процессов и явно в курсе всех ньюансов предлагаемой трактовки закона, то выходит с ее слов, правило 10 армий будет распространяться и на временные колонии?
таким образом, я могу теперь не париться о защите временной колонии. Хорошая формулировочка)))
п.с. и тока не надо дальше писать о всяких если, исключениях, о том что вот если вот туда летим то будет вот так.
вот же привязались к времянкам ...
изначально времянки вводились для топов... и топ алов...
так что проблемы выбить тебя с колонки никакой ... вообще !
Бред. Особенно позабавила фраза, что времянки для неких "ТОПов" и типо для топовых алов, особенно с учетом того что в сфере Волка есть торговля юнитами))
А если учесть, что игрок с ником Zelenaya8, является активных участником всех переговорных процессов и явно в курсе всех ньюансов предлагаемой трактовки закона, то выходит с ее слов, правило 10 армий будет распространяться и на временные колонии?
это не бред это факт..
когда вводились времянки неоднократно обсуждалось что в зависимости от их количества они будут доступны только топам ..
например .. если бы на волке было всего бы 10 времянок...
то бы они были доступны... только топовым игрокам... и игрокам топовых алов..
сейчас слава богу времянок много... и почти каждый игрок имеет возможность найти игрока себе по зубам и побороться за времянку...
тож самое и по закону...
любой игрок сможет найти себе напарника... и получить эту времянку...
проблемы нет никакой... а вот .. понаехали тут из других миров... где у вас любое количество арм в час... и пытаетесь это .. внедрить на нашем волке...
волк мир экспериментальный и уникальный...
не вижу смысла превращать волк в обычный мир... их и так много..
Волковцы! голосуйте за 10 армий! сохраним уникальность волка! не позволим .. всесферной спамовской заразе проникнуть в наши ряды!
Ура товарищи !!!
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Все таки у кучки ну... верней молодых и активных, но неопытных игроков есть желание распространить действие закона и на захват колонии?
Вот мне интересно с какого это перепугу мы в этой игрушке стали пытаться поставить какие-либо ограничения на игровые действия игроков.
Лично мне для захвата временной колонии у активного игрока необходимо ровно столько армий сколько прописано в настройках игры.
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Цитата:
Потому что если весь актив Волка начнет летать так как ему хочется мир упадет. Толи сервак фигня то ли еще что(((
Ну что вы как дети малые.
Лучше бы поинтересовались мнением игроков, которые играют или играли как в мирах со шпионажем (Унлемитед) так и в классике без шпионажа.
Ну не будет тут на Волке массового спама, так же как и в других мирах с включенным шпионажем. Большинство смысловой нагрузки от спама, переложена на зонды (скауты исследователи). Поэтому и движок тормозит, т.к помимо сотен грабель от каждого активного игрока, да 2 раза в день еще и куча зондов гоняет туда сюда.))
А мы все спам, да спам. Не наш это случай, что бы Волк от него загнулся. А вот ради интереса поставили бы администраторы на 2-3 дня игры настройку не более 30 груп зондов и не более 50 арм с соты, то вы удивитесь как игрушка зашевелится.
И что самое интересное из 15 страниц постов только один аргумент за ограничение спама это - зависание соты и тормоза в игре. А почему такое происходит никому не интересно. Ага мы лучше будем спорить о 10,15, 20 армиях спама. эх.....((
Уважаемый, когда говорите такое поинтересуйтесь в начале с кем говорите
Прошедшие годы со шпионажем на Волке показали иные результаты чем ваше высказывание...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения