Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21 Сообщения: 81
Цитата:
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей.
Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.
Кто мешает вместо 100кк (допустим) продомассы чумов склепать 100кк форса и 10кк (допустим) чумов? и продолжай спокойно грабить - не думаю что при постоянных полетах потребуеться больше чумов.... 10% разницы в продомассе это мало, так что на количестве граблей почти не скажеться
_________________ [url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!
Сумки пусть считаются по весу и не важно есть или нет ударный юнит...а то топы потом летают от ожирения граблями в 100к штук сумок и улетают после 1 раунда...плохо
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21 Сообщения: 81
Цитата:
На войне воюют солдаты и боевая техника, а не грузовики.
Дык а я про что?
Gerogerigegege, по-моему интереснее создавать больше форса и активно им воевать, чем ежедневно отправлять сотни граблей, заранее зная исход этого мероприятия. Не находишь?
_________________ [url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!
2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет.
То есть вес граблей вообще не учитывается в бою? Ни для начала ни для окончания боя?
Автоматическое отступление сумок в течение 5 раундов. Летуны перестроятся быстро, а вот что будет с защитниками, у которых сбили весь боевой форс и на соте остались только сумки и свежепостроившийся минимум боевых юнитов. Форс сбивается в течение первого раунда и потом идет избиение сумок еще 5.
5 раундов отступления много в целом для мира. Бессмысленная фича. И даже вредная, для новичков. Максимум 2-3 раунда.
Мне нравится предложение Мархуза. Только не все забирать в плен это перебор. Нажал кнопку отступить, 10% сумок от тех что выжили в ходе деморализующего отступления, переходит на сторону врага.
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46 Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
Цитата:
Чемоданы - это Обоз !
Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) :
Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся
собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно
ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие .
( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) .
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.
Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.
Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.
Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.
Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.
Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.
Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.
Надо вернуть параметры юнитов ССБ!!
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.
Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.
Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.
Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.
Надо вернуть параметры юнитов ССБ!!
Увеличение урона в 2 раза практически ничего не изменит. При ССБ основные потери были из-за ударов по армиям не собранным во внутреннюю, следовательно урон мог увеличится в десятки раз.
А самое злое это сетки - тогда крупные армии нулились тогда, когда это организовывал атакер, а не когда ТОП соизволит лопухнутся и прилететь в засаду.
Миры были на порядок живее и активнее чем сейчас, и командная игра была более якро выраженой.
Да и с чемоданными армиями проблем небыло ... к такому грабителю у которого 20-30 граблей прилетишь - урон сразу 20-30х и все грабли умерли ))
Единственное не хватало тогда сильного апкипа, чтобы после зануления можно было месяца за 2-3 восстановится до ТОП-уровня
Поэтому надо либо ввести разделение армий у защитника, либо наконец доработать уязвимости, чтобы у все юниты были на подобии дредноутов, - когото в минус убивают, от когото сами получают, ну и с 30% примерно на равных воюют. Чтобы не быть голословным, посчитал бои лиенсу против псолао при ССБ, коэфициенты вышли от 0.78 до 1.30 без учета новых юнитов, теперь сравниваем со значениями на портале и видим, что практически ничего не поменялось, только конечный урон стал в 2 раза меньше ... Зачем выдумывали 12 типов атак - непонятно ....
убрать вес чемов - не есть хорошо !!! они же тоже юниты !!! тоже что - то весят !!! летают вместе со всеми и т.д. !!!
а чтобы предотвратить армии чемов без ударки - помоему перевеса 10Х достаточно !!! + если на второй раунд остаются одни чемы - то они просто улетают домой как это и было всегда!!!!
считаю что убирать вес чемов и осталять их на 5 раундов - плохая идея!
ЗЫ - сам никогда чемоданными армиями не играл ! вот !
_________________ ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения