Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Я нахожу пакет мер от скуки
5 раундов - это перебор 100%  100%  [ 29 ]
Всего голосов: 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 17:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Цитата:
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей. :x

Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.
Кто мешает вместо 100кк (допустим) продомассы чумов склепать 100кк форса и 10кк (допустим) чумов? и продолжай спокойно грабить - не думаю что при постоянных полетах потребуеться больше чумов.... 10% разницы в продомассе это мало, так что на количестве граблей почти не скажеться

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 18:28 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Ни кто не мешает, только армия из 100кк продомассы чемоданов не убиваемая, а 100кк боевых юнитов убить раз плюнуть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 18:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Ну что я могу тебе сказать - это война!
а на войне не пристало весла сушить - не хочешь чтобы тебя обидели, развлекайся сам

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
Цитата:
Цитата:
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей. :x

Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.
а ну так придеться занятся экономикой, а не высасывать всю кровь с соседей
я пришел в этот мир только потому, что администрация обещала "веселую жизнь". С каких это пор фермерство считается веселым стилем игры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 23:24
Сообщения: 997
Сумки пусть считаются по весу и не важно есть или нет ударный юнит...а то топы потом летают от ожирения граблями в 100к штук сумок и улетают после 1 раунда...плохо

_________________
Сфера Ворона: [!AMAZ]-[!CTC]-[SPB]
Сфера Змееносца: zlyden_
Сфера Волка: [MBA]...zlyden_


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
А что, крутая военная веселуха - это 200 грабилок?

Акт дойки - это тоже вид фермерства. Любопытно когда доярки строят из себя воинов, хотя зачастую эти понятия пересекаются, но не всегда, не всегда.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 12:11
Сообщения: 41
Цитата:
Ну что я могу тебе сказать - это война!
а на войне не пристало весла сушить - не хочешь чтобы тебя обидели, развлекайся сам
На войне воюют солдаты и боевая техника, а не грузовики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Цитата:
На войне воюют солдаты и боевая техника, а не грузовики.
Дык а я про что?


Gerogerigegege, по-моему интереснее создавать больше форса и активно им воевать, чем ежедневно отправлять сотни граблей, заранее зная исход этого мероприятия. Не находишь?

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 2:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет.
То есть вес граблей вообще не учитывается в бою? Ни для начала ни для окончания боя?

Автоматическое отступление сумок в течение 5 раундов. Летуны перестроятся быстро, а вот что будет с защитниками, у которых сбили весь боевой форс и на соте остались только сумки и свежепостроившийся минимум боевых юнитов. Форс сбивается в течение первого раунда и потом идет избиение сумок еще 5.
5 раундов отступления много в целом для мира. Бессмысленная фича. И даже вредная, для новичков. Максимум 2-3 раунда.

Мне нравится предложение Мархуза. Только не все забирать в плен это перебор. Нажал кнопку отступить, 10% сумок от тех что выжили в ходе деморализующего отступления, переходит на сторону врага.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 3:45 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46
Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
Цитата:
Чемоданы - это Обоз !
Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) :
Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся
собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно
ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие .

( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) .
ИМХО всёлая идея...

_________________
:fh076:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 6:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.

Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.

Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.

Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.

Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.

Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.

Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.
Надо вернуть параметры юнитов ССБ!!

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 21:14
Сообщения: 106
обеими руками за 1 и 2 пункты.. а 3 не очень


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Цитата:
К сожалению в большинстве постОв просматривается та же тенденция и то же сознание, что и старых мирах - в мире должно быть уйма форсу и вот тогда только можно воевать.

Нужно что-то что бы подкашивало саму возможность когда-нибудь настроить мегаармию, но не запретительными мерами.

Мысль лежит на поверхности - чем больше будет гробиться юнитов в отдельно взятый промежуток времени и их сложно будет строить, тем меньше будет разрывы между играющими и более оживленно будет проходить игра. То есть в идеале попытаться зождать условия при которых форс может лишь незначительно прибывать по отношению к вырезанному за отдельный промежуток времени.

Если повысить убиваемость всех юнитов, особенно чемоданов и повысить урон, который каждый отдельный юнит может нанести, то как минимум начнет работать экономическая, а не граблевая, подушка в развитии.
Надо вернуть параметры юнитов ССБ!!
Увеличение урона в 2 раза практически ничего не изменит. При ССБ основные потери были из-за ударов по армиям не собранным во внутреннюю, следовательно урон мог увеличится в десятки раз.
А самое злое это сетки - тогда крупные армии нулились тогда, когда это организовывал атакер, а не когда ТОП соизволит лопухнутся и прилететь в засаду.
Миры были на порядок живее и активнее чем сейчас, и командная игра была более якро выраженой.
Да и с чемоданными армиями проблем небыло ... к такому грабителю у которого 20-30 граблей прилетишь - урон сразу 20-30х и все грабли умерли ))
Единственное не хватало тогда сильного апкипа, чтобы после зануления можно было месяца за 2-3 восстановится до ТОП-уровня

Поэтому надо либо ввести разделение армий у защитника, либо наконец доработать уязвимости, чтобы у все юниты были на подобии дредноутов, - когото в минус убивают, от когото сами получают, ну и с 30% примерно на равных воюют. Чтобы не быть голословным, посчитал бои лиенсу против псолао при ССБ, коэфициенты вышли от 0.78 до 1.30 без учета новых юнитов, теперь сравниваем со значениями на портале и видим, что практически ничего не поменялось, только конечный урон стал в 2 раза меньше ... Зачем выдумывали 12 типов атак - непонятно ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
убрать вес чемов - не есть хорошо !!! они же тоже юниты !!! тоже что - то весят !!! летают вместе со всеми и т.д. !!!

а чтобы предотвратить армии чемов без ударки - помоему перевеса 10Х достаточно !!! + если на второй раунд остаются одни чемы - то они просто улетают домой как это и было всегда!!!!

считаю что убирать вес чемов и осталять их на 5 раундов - плохая идея!

ЗЫ - сам никогда чемоданными армиями не играл ! вот !

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB