Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
выдумки всё...
через год, например придёт 1000 игроков, но топы быстро загномят 99,9% из них
ну и что дальше?
опять магила...
Загномят только тех, кто даст себя загномить. Вы мыслите неправильно. Надо думать не о том, как бы Вас не загномили, а о том как загномить остальных . А Вы в основной массе изначально смирились с тем, что ТОП Вас всех быстро перебьют и пытаетесь это отсрочить какими-то апкипами и прочей ерундой. Не поможет это. Кто должен сгинуть, тут сгинет, кто научится играть - станет ТОП, всё просто
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
мне интересна возможно загномить когонить, но чтобы он потом смог восстановить армию, я сново смог ыб попытаться это сделать. а не просто "загномил и на одного игрока в мире меньше"
у всех бувают ситуации, когда случаянно не может быть на соте и тут нате, всё потерял, конечно чтобы всё восстановить при отсутствии апкипа почти не реально
Проголосовал за сильный апкип. Потому что считаю, что по крайней мере на первых порах существования мира он необходим. ИМХО в дальнейшем, когда приток молодых игроков замедлится, процесс обратного перехода в развитом мире от сильного апкипа к слабому или его отсутсвию будет куда как менее болезненным, нежели прямой переход, который возможно произвести сейчас или никогда.
Необходим он по простой причине. Не дать ТОПам наращивать форс по отношению к новичкам. Пусть ТОПы часто воюют друг с другом, летают на мертвяков, да даже на новичков, с которых часто всеравно много не вывезешь, теряют форс, быстро отстраиваются, снова теряют, наращивая боевой опыт, для самолюбования или игровых бонусов. В это время у новичков есть время подтянутся к топам, численность форса которых в той или иной мере ограничена прожорливостью их армии.
Конечно, эта система не идеальна. "Новичок" не будет равен ТОПУ по игровым возможностям тупо по причине слишком большой разницы в начале игры. Хотя тут работает правило - чем дольше играешь, тем менее ощущается эта разница.
Даже при равном "каповом", тоесть ограниченным сверху форсе, неважно кто победит или проиграет бой, ТОП за счет высокоразвитой ячейки отстроит свой форс быстрее условного "новичка"(под новичком в данном случае подразумеваю игрока со временем игры в от нескольких раз меньше, чем у ТОПов). НО! Главный плюс этой идеи сильного апкипа в том, что бой между ТОПом и "новичком" хотябы теоретически состоится. И ТОП вполне может в нем отгрести, пусть даже он потом посмеется, закажет на своих N заводах новую армию и отстроится за неделю, а "новичок" будет зализывать раны месяц+(к примеру).
А теперь я затрону слабые стороны, которые я вижу в данной системе.
Лично я жду от этой системы того, что ТОПы за время развития "новичков" до первого капа форса, уже N раз сольют свой форс в боях, желательно с равными себе. Для этого можно предусмотреть ряд поощрений за боевой опыт, но это отдельная тема, поэтому буду опираться на ситуацию "как оно есть". Но с кнопкой отступления это представляется маловероятным. Соответсвенно вопрос - а ... цензировано ... ТОПу высокоразвитая на добычу ячейка, высокие уровни наук, если он эти ресы тупо не сможет переварить уже, скажем, через год такой игры, даже если будет регулярно терять форс? Причем чем меньше форса будешь терять из твоего "капа", тем больше ресов будет невостребовано, в результате ресов у него будет лопай попой. Ресы, которые ранее вкладывались в форс, будут накапливаться на ячейках. И при этом топ будет продолжать "летать за ресами" к соседям, что при их обилии просто доводит представленную мной теоретическую ситуацию до абсурда, в котором будут возможны заявления вида "я солью твой форс 5 раз, а я твой 7".
Я прекрасно понимаю, что администрация не даст довести игровую ситуацию до вышеописанного, но вышеизложенным хотел сказать, что помимо введения апкипа как такового(СЭ и хавка), теоретически желательно ввести дополнительные источники расходов на кад, прод и нанку, иначе в лейте(при длительной игре) возможен дизбаланс ресурсов.
Все вышеизложенное лично мое скромное мнение, если я в чем не прав - с удовольствием поучусь уму-разуму.
Последний раз редактировалось ExRedman Пт фев 15, 2008 13:41, всего редактировалось 1 раз.
НО! Главный плюс этой идеи сильного апкипа в том, что бой между ТОПом и "новичком" хотябы теоретически состоится. И ТОП вполне может в нем отгрести...
Он и так спокойно может произойти. Схема проста. Долбишь топа разведками, провоцируешь его на полеты, вырабатываешь у топа стойкое желание тебя нульнуть, светишь часть своего скромного форса, ловишь на защите и готово. Понятно, что для топа потери будут отнюдь не смертельны. Но если вопрос ставится о том, чтобы состоялся бой, то это не проблема.
По поводу минусов - согласен. Сам писал о том же. Непонятно куда девать остальные ресы.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
попрошу не оскорблять меня... если я нуб, это не значет, что я глупее вас.
если тебе нравитсья сидеть одному в этмо игровом мире... дык переселяйся в старый мир...
Тебя никто не оскорбляет, просто ты споришь с очевидными вещами, сам не понимая того, что пока ты разберешься как грабить и быстро развиваться, ТОПы уйдут даааалеко вперед, а сильный апкип будет мешать только нубам )))
ЗЫ. Все, кто доказывает ненужность апкипа играют или играли в старых мирах и добились там определенных успехов. И здесь добьются, независимо от апкипа или чего-то еще Вы этим апкипом себе же роете могилу
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
трепещу весь
Я реально боюсь, что его введение вызовет лишь отток игроков и мир станет мертвым так и не успев дорасти хотя бы до терраформинга
Сильный апкип будет действовать исключительно на более сильные армы.
А у новичков и так ресов нет, там все уходит в основном на застройку. Вот середняки уже с ресами в небольшом количестве.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Сильный апкип будет действовать исключительно на более сильные армы.
А у новичков и так ресов нет, там все уходит в основном на застройку. Вот середняки уже с ресами в небольшом количестве.
Да перестаньте вы людей вводить в заблуждение. 20 граблей по лисам решат проблему любого апкипа
И чем больше будет развиваться мир, тем больше будет грабиться еды и статы ))) Короче Вы создаете просто очередной ничем не обоснованный геморрой, а все ваши рассуждения насчет сдерживания развития топов не более чем Ваши же ошибочные предположения
Я больше не буду вдаваться в дискуссию с Вами, всё равно не слышите, время нас рассудит. Успехов
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Последний раз редактировалось Maxx Пт фев 15, 2008 14:37, всего редактировалось 1 раз.
...Обещали безбашенный мир... при зверском апкипе получится мир безбашенных фермеров...
Классное определение!!! Очень точное! Именно такой мир и будет!!!
Даже с учётом некоторого негативного оттенка у понятия "фермер", принимаю этот термин очень положительно. Этот мир для тех, кто делает армию собственными руками! Мир гробокопателей и некрофилов уйдёт в прошлое.
Размером своего форса, наконец-то, можно будет гордиться - сам вырастил, этим и воюю! Эффективно сбалансировать своё военно-промышленное хозяйство под военные нужды - это не сотни грабилок по мертвякам рассылать!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть...
Увы, эта проблема будет. О ней я написал в соседнем топике.
Очень будет хорошо, если конкретные значения апкипа будут соответствовать и оптимальному времени восстановления форса и оптимальному балансу ресурсов.
Однако, это всего лишь точка пересечения некоторого уровня на графике такого баланса. Выше уровня - переизбыток статы и еды, ниже - острый дефицит еды и переизбыток остальных ресурсов (без еды их потратить некуда).
Но, в-целом, хрен редьки не слаще: нет этого баланса при слабом апкипе, не будет и при сильном. Хуже не будет. И будет развлекалочка для грабителей - ресы (кроме еды) туда-сюда будут гонять.
О принципиальном решении этой проблемы я говорил: апкип по всем ресурсам. Но это следующий этап. Сначала надо сильный апкип ввести, а от него переход к апкипу по всем ресам будет вполне естественным шагом.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть...
Увы, эта проблема будет. О ней я написал в соседнем топике.
Очень будет хорошо, если конкретные значения апкипа будут соответствовать и оптимальному времени восстановления форса и оптимальному балансу ресурсов.
Однако, это всего лишь точка пересечения некоторого уровня на графике такого баланса. Выше уровня - переизбыток статы и еды, ниже - острый дефицит еды и переизбыток остальных ресурсов (без еды их потратить некуда).
Но, в-целом, хрен редьки не слаще: нет этого баланса при слабом апкипе, не будет и при сильном. Хуже не будет. И будет развлекалочка для грабителей - ресы (кроме еды) туда-сюда будут гонять.
О принципиальном решении этой проблемы я говорил: апкип по всем ресурсам. Но это следующий этап. Сначала надо сильный апкип ввести, а от него переход к апкипу по всем ресам - будет вполне естественным шагом.
вот именно что будут остальные ресурсы копиться, за них вы будите покупить еду у лисов, что наконецто уравновесит все расы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения