Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:25 Сообщения: 101
Механизм можем сделать следующий:
Берем соту, экспериментальную, на нее сливают излишки ресов поставщики, с нее забирают нуждающиеся, как залог могут оставлять арты и сумки, процент в ходе эксперимента можем не вводить либо ввести идентичный.
ну я не думаю что кто то возмет на себя такую обязанность ))))) ну представь я решил хлопнуть дверью забираю все ресы иду в последний бой и потратив и ресы и армию и ничего не добившись ухожу из игры .... и что?? твои действия как ростовщика ???
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
И тебе будет интересно торчать на соте, всю застроенную складами практически без развития ,как кассир в конуре ??
а если сам кассир пустится в тяжкие ??? возмет все ресы и смоется с артами ресами сумками??? твои действия как человека вложившего в него массу ресурсов???
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:25 Сообщения: 101
Вон, Буге не лень сотни юнитов ежедневно на межку отправлять
А чем склады разитию мешают? Имхо в нейтралке самые полезные из картинок, хоть какое-то разнообразие на соте
Уйду к другому
А насчет кассира, у меня ощущение, что тут все только и делают что считают
В банке должно быть столько ресов, что никаких складов в нейтрали не хватит ))))) конечно если только быстрый оборот будет .. но я бы не рискнул вкладываться в такое сомнительное дело ))) это почти как МММ будет ))) пойдешь за процентами а без всего останешься))) о тех, кто будет БРАТЬ ты позаботился... а как ты позаботишься о тех кто будет ВКЛАДЫВАТЬ ??? или это ИХ риск ???
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Я уже говорил ))) пробуй, создавай... может я даже чем нибудь помогу ... и понаблюдаю как пойдет дело , может и буду твоим сторонником ... но пока я думаю это только мечты... это надо обговаривать по миру, подключать разрабов , чтобы они выделили охрану, так несколько кк мимикрей ))) И то думаю будут желающие позариться
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:25 Сообщения: 101
Согласен, без автоматизации вероятность небольшая, но она есть, и если вдруг эксперимент пройдет удачно, возможности подключить к делу разрабов имхо сильно повысятся
На самом деле все интересные мне возможности игры я уже изучил, представление о ней составил, поэтому пора мне ее покидать, однако ради эксперимента я б задержался на пару недель, взвалил бы на себя черновую работу подсчетов
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Банки могут быть разными !
ДадаБанк - бот , руководимый Администрацией . Ресы для займа рисуются .
Автоматически списываются оплаты с клиентовских сот .
АльянсБанк - замануха для увеличения состава . Есть риск - куда без него . Доступ -
у Лидеров ала или ответ.лиц .
КоммерцБанк - личная инициатива Игроков класса "Буга" . Сам выбирает себе
клиентов , назначает %% , берёт залоги артами и войсками . А также гарантийные
письма от алов или Админов . Одиночная или групповая инициатива . Если кто-либо
кинул - ищут по всем Мирам , нанимают маньяков для охоты .
( Виртуальное имущество в другую Игру не унесут !!! )
ЗаразаБанк - бот под руководством Храна , для любимчиков . Или для удержания на Волке населения .
АртБанк - выдаёт напрокат арты , на оговоренный срок . Оплата рента - ресами или
юнитами . Приём АртВкладов от населения , под проценты .
МилитариБанк - военАрты и войска . Так же приём юнитов и военАртов - если кому-то
временно не нужны . ( Нупам удобнее копить армию в таком банке , чем у себя дома .
Парковка бесплатная , сторожить - не надо . Только отправляй Еду и Стат для
прокорма . Взад получишь арму и %% по ней )
Хантер !
Извини за создание новой Игры внутри Сферы ! Игроки из других Миров могут
потянуться к нам - Торговцы и Архи . И - мархузиане !
< Премия мне - ослепительному , за БанкоТезисы - маленькая Сферка на Нано .
Доставить в мою Метрополию , на Эридане >
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:25 Сообщения: 101
Мархуз Угум, экономика чуть улучшится, подтянутся игроки, которым по душе другие виды подсчетов, кроме выяснения количества танкеров на единицу ударки. Только с количеством видов банков ты загнул, эдак год сферы на межкольце будет стоить уже два года жизни Игра должна быть проще и абстрактнее чем жизнь, однако достаточно сложной, чтобы позволять эмулировать жизнь в ускоренном темпе.
Лео где-то с конца февраля, успел даже юниты напродавать за серебро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения