Текущее время: Сб июл 19, 2025 16:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Как вам моя идея?
Опрос закончился Вт июн 24, 2008 19:28
Плохая идея 27%  27%  [ 7 ]
Категорически против 35%  35%  [ 9 ]
Буга, в субботний вечер нужно пиво(водку) пить, а не о нововвединях думать 38%  38%  [ 10 ]
Всего голосов: 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:14 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Цитата:
Есть нубы которых торбят на ресурсы и нулят, есть персонажи из верхней части рейтинга которые вытрушенные из нубов ресурсы пилят и жалуются - а сделайте так чтобы нам было удобнее нубов торбить. Если уж делать - то наоборот, за каждый заработанный в дефенсе БР повышать защиту. Интересно было бы посмотреть какой движняк сейчас в мире происходит, какое распределение ушедших по игровому возрасту.
в целом Вы правы , но но только в целом - очень поверхностно ...
но посмотрите не на картину в целом по сфере ( как на среднюю температуру по палате ) , а на те частности , те мелочи из за которых и пошло разделение на стаферов и извините "коровок"

проблемма то не в нубстве ... , а банально как и в реале - это лень , некомпетентность и самое главное неясность целей прихода в игру
я провел в различных онлайн играх ( к сожалению) достаточно много времени ... и везде все одинаково (
1. и самое важное - все неудачи игрока от того что он незнает чего хочет от игры
2. пофигизм это зло

я совершенно четко убежден - нуб это не приговор !!!
я знаю многих игроков - понимающих что они хотят от игры , эти игроки за месяц вырастали из нуба ну если не в топа то в совершенно достойного противника
если есть желание понять игру и добиться в ней завидных результатов , то всегда найдутся достойные учителя , игра то не вести какая хитрая ;)

хммм .... а кчему это я ?
так вот ... бонус атакерам это вынужденная необходимось , атакеры и так кастрированны нововведениями донельзя :evil:

атакеры душат нубов - ха ха ха , это бред ... , максимум они нубов грабят
что прикольного нуба нулить ?

ну а если нуба грабят , то у нуба есть куча способов ресу не отдавать ...

за БО давать бонус к защите - тоже бред ... вояке бонус к защите ?
если мне нужна защита то только при приему на своей соте , так для этого я арты накуплю ...
Вы уважаемый видимо не вкурсе )) действие артов не безгранично .... 10 огров на защиту уже перебор ;) , ну и зачем еще и в + к этому бонусная защита ?

зы : бонус атакерам это награда за активнось - это правильно , сплюхам и лентяем никакие бонусы не помогут !!!

зав.мат - не приемлем, почикал... //ред. zaraza

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 13:19
Сообщения: 12
Цитата:
атакеры душат нубов - ха ха ха , это бред ... , максимум они нубов грабят
что прикольного нуба нулить ?
Сложно сказать что прикольного. Меня например нулили. Кстати, а на чём БР набивать если не на нубах? Вы хоть одну солидную альянсовую войну показать можете?

Я чего хочу сказать, есть ли тенденция к росту популяции в игре? Вот рядом со мной сидит человечек, 270 к рейтинга, открыл ворота бедолага, так три месяца и сидел на 270 к. Сейчас вроде закрыл. Не, я понимаю, сам себе буратино, нужно читать факи, вступать в ал, но всё таки, какой есть шанс у нуба выжить, чтобы ему не надоело играть из-за того что к нему стоит очередь из топов на пограбить?
И еще, как сейчас с альянсами отношения происходят, на основе крышевания? Типа платишь рес - тебя обещают защищать? А смысл игры в этом случае какой, своей армии то всё равно не будет?

Пропозицыя:
Дефенс (равно как и остальные показатели) делать зависящий от игрового времени - три месяца плавно падает от +100% до нуля.следующий год - дефенс от набраных артов плавно сползает к нулю. Через год с четвертью нуб становится полноправным гражданином.
Ни в коем случае не должно быть прямой зависимости между рейтингом и бонусом, только обратная. Чем выше рейтинг - тем меньше бонус. (типо сам справится)
Лут нужно сливать не на нубах, должны быть постоянные источники расхода лута, вроде мимикри за который даются производственные бонусы компенсирующие нубское старение.
Раздавать медали - "SEX накосил 183 мимкри-мастера"
Добавить рендома - калькулятор это издевательство.

Вот тогда будут и нубы целы, и топы сыты. А так игра - это так, способ потратить время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 21:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Нупов нулят и грабят всегда и везде !
Но ... тех , кто позволяет себя грабить . Я пришёл на Волк на три месяца после
основной массы . Открыл Ворота , за 23 дня Защиты Новичка развивал и индустрию
и Науку . И ещё понастроил Складов . Прилетают грабить все кому не лень . Но логи
одни и те же : "Не нашёл ресурсов ..."
Если идти стандартным нупским путём : начинать неподготовленным строить армии и
заниматься грабежами в условиях мощной конкуренции УЖЕ существующей - толку не
будет . Если отложить военные действия "на потом" , а пока развиться - и рейт будет
расти , и армия строиться . А в альянс можно потом вступить - "с позиции силы" .
Мой пример - рейт вырос с 29 марта по сейчас почти до трёх миллионов , а ведь я
сугубый нейтрал , мирный притом . И когда форс вываливается из коннектора - вхожу
в ТОП-100 !
А вот если надрываясь строить бесконечный форс в ущерб остальному развитию -
никогда никуда не приедешь !!! Ну нет возможности из 12-летнего ребёнка сделать
Воина - ему оружие таскать и тяжело , и неудобно - громоздкое .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 6:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Цитата:
атакеры душат нубов - ха ха ха , это бред ... , максимум они нубов грабят
что прикольного нуба нулить ?
Сложно сказать что прикольного. Меня например нулили. Кстати, а на чём БР набивать если не на нубах? Вы хоть одну солидную альянсовую войну показать можете?

Я чего хочу сказать, есть ли тенденция к росту популяции в игре? Вот рядом со мной сидит человечек, 270 к рейтинга, открыл ворота бедолага, так три месяца и сидел на 270 к. Сейчас вроде закрыл. Не, я понимаю, сам себе буратино, нужно читать факи, вступать в ал, но всё таки, какой есть шанс у нуба выжить, чтобы ему не надоело играть из-за того что к нему стоит очередь из топов на пограбить?
И еще, как сейчас с альянсами отношения происходят, на основе крышевания? Типа платишь рес - тебя обещают защищать? А смысл игры в этом случае какой, своей армии то всё равно не будет?

Пропозицыя:
Дефенс (равно как и остальные показатели) делать зависящий от игрового времени - три месяца плавно падает от +100% до нуля.следующий год - дефенс от набраных артов плавно сползает к нулю. Через год с четвертью нуб становится полноправным гражданином.
Ни в коем случае не должно быть прямой зависимости между рейтингом и бонусом, только обратная. Чем выше рейтинг - тем меньше бонус. (типо сам справится)
Лут нужно сливать не на нубах, должны быть постоянные источники расхода лута, вроде мимикри за который даются производственные бонусы компенсирующие нубское старение.
Раздавать медали - "SEX накосил 183 мимкри-мастера"
Добавить рендома - калькулятор это издевательство.

Вот тогда будут и нубы целы, и топы сыты. А так игра - это так, способ потратить время.

1. Если игрок нуб, то его врятли бонусы спасут, хотя я был бы непротив, чтобы первые месяцы игрокам давали бы какие-нить плюсы к броне причем не только в защите, но и в атаке.
Если бы я сейчас начал играть, то легко бы выжил, т.к. знаю как играть. Согласен , что было бы очень сложно догнать топов, но для этого нужно вводить бонусы для новичков, а не сопротивлятся усилению атаки.

2. Соглашусь, что серьезно сейчас уже перестали воевать. ПОТОМУ ЧТО ВСЕ БОЯТСЯ ЛЕТАТЬ НА АКТИВНЫХ ИГРОКОВ! Ты посмотри на логи девушки из вара в логовнице. Убивает одних неактивных середнячков сборкой. Так ей и не нужны никакие бонусы. Другое дело летать на сильных активных игроков. Там как раз бонусы в атаке очень нужны:
для атак понизу, т.к. даже при хорошо проведенной операции, соотношение потерь 1 к 5, это мало.
изза риска попасть волнами на многораунды
в конце концов просто для атак пятикратками по противнику , у которого хорошие арты, нету солянки и живучая ударка

И вообще уже давно многими говорится, что надо усиливать атаку, для увеличения динамики игры. Потому что в защите сейчас значительно легче убить большую армию противника, чем в атаке. Вот у меня армия больше 250кк в проде. Ну что против меня сейчас можно сделать серьезного, тем более, что я прячу часть армии на время оффа. Максимум после сотен спам-атак ударить сборкой в одну лярдовую волну. Ну и что? Даже если меня не будет в онлайне и армия вся солянкой будет на соте, то после двух пробоев вы этой ударкой вы мне снесете столько, что я больше недели буду восстанавливаться. И все. Это МАКСИМУМ. Неплохо, конечно, но ведь в атаке я могу потерять значительно больше, если меня подловят. Поэтому выходит так, что атаковать невыгодно и изза этого все тупо строят войска, делая безопасные вылеты. А у нас тут по задумке не сим-сити, у нас ВОЕННО-экономическая игра!!!!!
Кстати было бы неплохо, чтобы бонусы в атаке не давали за бр набитый против игроков , у которых рейт менее 1 кк.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Есть нубы которых торбят на ресурсы и нулят, есть персонажи из верхней части рейтинга которые вытрушенные из нубов ресурсы пилят и жалуются - а сделайте так чтобы нам было удобнее нубов торбить. Если уж делать - то наоборот, за каждый заработанный в дефенсе БР повышать защиту.
Меня всегда улыбает читать подобные посты. Типа: "нас мочат большие и сильные дядьки - усильте нам защиту". Самое смешное, что если такое сделают, то большие и сильные еще активнее будут мочить новичков. Сейчас объясню почему.
Предположим есть сборка в 1ккк, которая сносит 100кк форса. Есть три противника у одного 300кк форса - это ТОП, у другого 100кк - середняк, и новичок у которого 30кк форса. Все три активно играют, прячутся, в общем ударить по ихнему форсу одинаково сложно. Как думаешь на кого полетит такая сборка, на 3х новичков, 1 середняка или ТОПа ? 100% 3х новичков никто ловить не будет - много труда, а выгода таже, что и середняка завалить или ТОПа покоцать.
А теперь усилим защиту в 3 раза. Под удар сразу же попадают новички.
А если усилить атаку в 3 раза ? Такую армию тогда даже на середнячков гонять не будут, а будут вылавливать ТОПа, т.к. интересно и почетно такого танка завалить.

Так что думай стоит ли кричать усильте защиту, или стоит орать усильте атаку .....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 13:19
Сообщения: 12
Цитата:
И вообще уже давно многими говорится, что надо усиливать атаку, для увеличения динамики игры. Потому что в защите сейчас значительно легче убить большую армию противника, чем в атаке. Вот у меня армия больше 250кк в проде. Ну что против меня сейчас можно сделать серьезного, тем более, что я прячу часть армии на время оффа. Максимум после сотен спам-атак ударить сборкой в одну лярдовую волну. Ну и что? Даже если меня не будет в онлайне и армия вся солянкой будет на соте, то после двух пробоев вы этой ударкой вы мне снесете столько, что я больше недели буду восстанавливаться. И все. Это МАКСИМУМ. Неплохо, конечно, но ведь в атаке я могу потерять значительно больше, если меня подловят. Поэтому выходит так, что атаковать невыгодно и изза этого все тупо строят войска, делая безопасные вылеты. А у нас тут по задумке не сим-сити, у нас ВОЕННО-экономическая игра!!!!!
Кстати было бы неплохо, чтобы бонусы в атаке не давали за бр набитый против игроков , у которых рейт менее 1 кк.
Не, всё таки нелогично. С одной стороны тебе нужны бонусы, с другой стороны тебя всё равно никто не сделает. Я боюсь что тебя вряд-ли кто-то сделает даже с атакерскими бонусами. Топы не сунутся, им свою армию жалко, у молодняка ресурса нет. Игра да, я всеми руками за то что военная, но война почему-то холодная (в политике и войнах тишина уже две недели(upd. скоро как месяц, да ты и сам знаешь)). Ситуация складывается как в подворотне с гопотой, "Слышь, пацан, прод есть? А если поискать? Нам с друзьями интересно..." Всё равно ты бонусами аттакерам дин-прослой не решишь. (прилетал тут ко мне один смелый, три раунда по 27 минут и домой, (upd) как никак шесть построенных разных юнитов дают бонус 400%) (кстати откуда у него взялся бонус атаки в 5% без религии - ума не приложу:)
Код:
xxx (Раса: Лиенсу Альянс: [xxx] Религия: -)  Военный рейтинг: 14.2099 + 1.0527 (Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Ежели о мире:
Нужно куда-то тратить лут. Здесь (в DS) его тратить негде - чем больше у тебя лута, тем меньше ты его тратишь. (у нубов при разворовывании и нулении пропадает реса намного больше чем например у тебя)

Ежели вообще:
Игра как сейчас - тухлая. Война холодная, все отращивают ядерный арсенал и ждут. Шпионаж радости не добавил, в среднем это приведет к затиханию общей военной деятельности и некоторому повышению активности середнячков ("Ага, летит. Пару зондов до подлёта. Ага, на соте пусто. До атаки 1 минута - запуск армии на врага. Пару зондов перед высадкой. Ага, всё еще пусто. Панеслася!")

Ежели по делу. Я за твоё предложение - аттакерам нужны бонусы, но:
1. Бонусы не должны зависеть от рейтинга, зависимость их от рейтинга - открытая дорога к мультам.
2. Еще один вариант - не разрешать вести атаку на персонажей с рейтингом меньшим чем половина твоего - каждому своя песочница, нубы с нубами, топы с топами. Кстати да, учитывать и то что на аукционе в рейтинге тоже. (Боюсь что если это ввести не с начала игры - останется один маклауд)
3. Разрешить работать артам на базе всегда, без разницы атака/дефенс.


Последний раз редактировалось diggya_forgot Пт июл 11, 2008 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 7:32
Сообщения: 50
[quote="diggya_forgot"][/quote]
Ты вроде логично мыслишь - просто в игре еще совсем не разобрался.
Мой совет: вступай в какой-нибудь нормальный альянс - подскажут, помогут если что и тп..
А о бонусе атаке говорится уже давно - куча предложений и всегда находиться куча тех кто против.

_________________
Волка ноги кормят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Может я и новечок но я за бонус атакерам, это ведь суть игры!!!
А на счет зануления, волка ноги кормят!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 6:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Ну вот. Даже мне надоедает играть в ДС. Потому что неинтересно копить, а нападать и сливаться глупо. А все изза тех крикунов, которые блять боятся быть зануленными. Типа пока нет бонуса они живут, а как бонус появится сразу хана. Зато сами фиг вылетят к кому-нить кроме мертвячины, либо сольются при первом же нападении боевой.
Я не конкретно этот бонус сейчас имею ввиду, а вообще усиление атаки для повышения динамики игры.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 19:20 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Скопировано из соседнего топика той же тематики
Цитата:
В виду сложившейся ситуации вялотекущей холодной войны есть предложение.
Буга предлагал докинуть атакерам бонус на остновании БР.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=195956

Встречные предложения:
1. Почикать арты в дефенсе.
2. Заставить арты в базе работать при атаке
3. Поселить на паре сот мимкри и каждому их сделавшему выдавать либо ну очень большой артефакт на ресурс либо выдавать на неделю тех-же мимикри.

Последнее мне кажется наиболее интересным - и заставит использовать шпионаж, и даст одной из сторон ядерную бонбу способную передавить сложившийся паритет.
Цитата:
Мымры - скукота ... помню на Лев кинули 10 сот мымров, 1.33 ккк прода каждая. Алы скинулись, через 3-4 дня мымров не стало. Ну ресов подобрали с мымров малеха.

з.ы. там правда недоработка была - соты мымровые имели специфические ники, так что вычислялись влет ... и вторая недоработка : мымры - мясо, их штурм - одни понты были (1:50 - 1:100 потери в атаке были ... и это РпР с прослоем в 20 юнитов всего)

но в качестве квеста - замутить можно, несколько сот, управляемых храном; обязательно, чтоб с офигенными военниками в ВБ, чтоб атакерам житуха медом не казалась ... + загадка на форум ... например, зашифровать время, когда мымры на соте будут ...
Цитата:
Да хоть координаты опубликовать. Всяческие квесты легко ловятся если рейтинг каждый день сохранять. Задача немного другая - раструсить накопленый жирок и дать перевес в сложившейся ситуации.

PS. Я и во времена мимикри тут был, и когда с ботами боролись, и когда апкип вводили.
Цитата:
Cоты сугубо защищающиеся с призами на них - это просто халява для топов...
Вот если бы они атаковали.. и управляли бы ими нейтральные люди... Вот тут можно прижать топов...

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 1:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Зачем нам соты с мымрами. Лучше дайте на каждое кольцо по 3-4 новые соты с 400кк форса на каждом и посадите за них активных игроков, которые не играли в нашей сфере. Они пусть альянсом против всего Волка воюют.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB