Текущее время: Вс июл 06, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Как вам новая фича ?
Какие пожелания? Какой такой новый фич? 100%  100%  [ 10 ]
Всего голосов: 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 2:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Насколько я понимаю пропорции ресов получаемых при удалении артов такие же как пропорции вероятности их нахождения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 10:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 22:19
Сообщения: 143
Откуда: Волк, 3.365.6 (terra36)
Фичу пока не оценил, ибо все еще нуп-нупом))) Но, помню, раньше, когда играл на Эрике, не знал, куда эти крохи деть...так что, ИМХО, функция их уничтожения вполне логична и имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы :)

Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.

Даешь !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы :)

Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.

Даешь !
+1 %)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Маловато будет..
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 18:31
Сообщения: 21
Откуда: с Волки.
Попробовал.. +128 прода за кроху.. Не очень.. я бы его продал за тыщу :-) Теперь бы действительно кузницу артов сделать.. Но проскользнувшее тут предложение с автосломом артов в зависимости от времени - это не нужно. Автослом найденных, но меньших требуемого размера - вполне логично..

Так что следующий шаг - кузница артов! Технологии не должны стоять на месте, - рано или поздно учёные должны были дотумкаццо, что это за такое, и как его едят. И как готовят ;-)

Но вот что самое хреновое - так и не нашёл сцыли, где приводилось бы сколько за кого даётся. Может кто подскажет? А то по адресу http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction - ... цензировано ... какая-то. Ничего путного..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 15:10 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
да, криво сделали... перекидывает куда то не понятно куда...

сказали что починят

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 20:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы :)

Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.

Даешь !
+1
Сейчас я прекращаю устанавливать фильтр на малые арты, оставляю на крохах, чтоб потом их разлагать.
Если бы крохи автоматически разлагались - было бы здорово.

Но, учитывая закон сохранения здравого смысла в природе, разрабы должны пожалеть, что спровоцировали игроков на сохранение крох.
Хотели как лучше, а получилось - ...

Поэтому или автоматически разлагайте крохи на ресы или отменяйте эту фичу.

Вобщем, идти на поводу у игроков - не всегда гуд.

ЗЫ
Я не участвовал в обсуждении этого предложения.
Только сейчас понял ущербность этой фичи. Отзываю свой голос.
Прошу отменить эту фичу. Толку от неё никакого. Ни игрокам, ни разрабам.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 13:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Толк есть, даже если автофильтр будет введен. Соты чистых археологов тоже будут по чуть чуть производить ресы, причем постоянно. Почему бы и не дать им такую возможность. Мне к примеру лень возиться с продажей артовой мелочи на МККТ, а так хоть мизерный толк от расчистки мусора в хранилище артов есть.

Кузница артов/куб трансформации может неплохо сочетаться с временными артами. Плюшка позволяющая делать хорошие арты уравновешивается их временным действием.

К примеру можно выставить такие ограничения: здание кузницы появляется на определенном уровне развития наук, имеет статус уникального здания, требует апгрейда строительной фабрики. Жрет много статы и других ресов, требует для работы еще архов и ученых, отвлекая их от основных задач. Сам процесс переделки занимает определенное время, в зависимости от размера исходного сырья. И в силу того что научный уровень упал по сравнению с древними временами, когда создавали арты на века :) нынешняя конструкторская поделка работает с повышенной эффективностью, но недолго.
То есть появляется новый тип арта - временный искуственно созданный. Либо введение новой характеристики для всех артов - срок их жизни. И сделать этот срок такой же регулируемой характеристикой мира как и имеющиеся сейчас.
На Волке для этого даже решения Сената не нужно, тока дайте взамен какую нибудь полезную фичу, вот кузницу артов к примеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 14:02 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
насколько мне известно, кузницы артов, в том виде который предлагается игроками, в обозримом будущем не будет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 14:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 22:02
Сообщения: 40
Введение срока жизни для артов - очень плохо.

У меня например далеко не все арты фиолетовые, но если они начнут исчезать один за другим - :fh004:

кузница артов - вещь конечно полезная, но например делать из 10 крох один малый это не правильно, правильней было бы например из 3 или 5 артов на +5 прода получить 1 арт на +6 прода. ну и так далее до огромника


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 17:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Навряд ли сделают арты ломающимися....тогда и торговля артами может навернуться, да и сама археология....правильно кто-то написал, что хорошие арты используются как средство накопления и сбережения капитала....если этого не станет, то копание артов можно будет назвать "сизифов труд".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 18:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Арты - это объекты игрового имущества в базе данных игры. Для них выделяется память, они организуются определённым образом. Чем больше артов, тем дольше сервер будет их перебирать в поисках нужного.
Крохотный арт и огр для сервера равозначен, в смысле трудоёмкости обработки.
То есть, чем больше артов, тем сильнее нагружается сервер.

Когда-то у меня на Змее было около пяти с половиной тысяч артов. Обрабатывать эту кучу не было ни времени, ни желания - очень долгая была процедура. И вскоре обработка артов стала просто виснуть - сервер отказывался показывать мои арты.
Я обратился к разрабам и они в виде исключения разбросали мои арты примерно поровну по шести колониям. Я воспользовался облегчением и удалил все лишние арты.
Потом разрабы ввели ограничение в 750 артов для хранилища соты, которое действует и сейчас.

Далее разрабы ввели фильтр на добычу артов, чтобы на сотах не появлялись заведомо ненужные арты.
А теперь, видимо с той же целью, ввели бонус за уничтожение ненужных артов, чтобы стимулировать игроков к освобождению своих сот от лишних артов.
Однако эта фича вошла в противоречие с фичей фильтра: появился смысл не ограничивать добычу артов фильтрами - пусть таскают и крохи для дополнительного дохода. То есть, нагрузка на сервер опять станет увеличиваться. На некоторое время, но будет увеличиваться. С дополнительным геморроем на уничтожение крох.

Вместо этого геморроя я бы улучшил фильтрацию артов следующим образом.
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 0:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Цитата:
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.
а военники, аловые и комплексники кому нужны крохи?
Может проще было бы меньше рыть, крох и малых... Приносили бы скажем крохи и малые так же как огромники... глядишь меньше бы их и в хранилищах залеживалось...

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.
а военники, аловые и комплексники кому нужны крохи?.
Конечно!
Я это и имел ввиду. А только по ресам я для примера сказал.
Цитата:
Может проще было бы меньше рыть, крох и малых... Приносили бы скажем крохи и малые так же как огромники... глядишь меньше бы их и в хранилищах залеживалось...
Менять вероятности нахождения крох не надо - баланс нарушится.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 3:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Насколько я понимаю пропорции ресов получаемых при удалении артов такие же как пропорции вероятности их нахождения?
точно так

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB