Фичу пока не оценил, ибо все еще нуп-нупом))) Но, помню, раньше, когда играл на Эрике, не знал, куда эти крохи деть...так что, ИМХО, функция их уничтожения вполне логична и имеет право на жизнь.
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы
Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы
Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.
Попробовал.. +128 прода за кроху.. Не очень.. я бы его продал за тыщу Теперь бы действительно кузницу артов сделать.. Но проскользнувшее тут предложение с автосломом артов в зависимости от времени - это не нужно. Автослом найденных, но меньших требуемого размера - вполне логично..
Так что следующий шаг - кузница артов! Технологии не должны стоять на месте, - рано или поздно учёные должны были дотумкаццо, что это за такое, и как его едят. И как готовят
Но вот что самое хреновое - так и не нашёл сцыли, где приводилось бы сколько за кого даётся. Может кто подскажет? А то по адресу http://ds.rambler.ru/?p=artefact_destruction - ... цензировано ... какая-то. Ничего путного..
Следущий логичный шаг - автослом артов на ресы, когда игрок использует в арх. институте фильтр на арты при отправке экспедиций. Поставил "от средних", крохи и малые таки находятся и тут же колются на ресы
Ибо выставлять фильтр "от крох" с целью последующего уничтожения этих крох - это лишние клики, а не выставлять фильтр "от крох" - соответственно убытки.
Даешь !
+1
Сейчас я прекращаю устанавливать фильтр на малые арты, оставляю на крохах, чтоб потом их разлагать.
Если бы крохи автоматически разлагались - было бы здорово.
Но, учитывая закон сохранения здравого смысла в природе, разрабы должны пожалеть, что спровоцировали игроков на сохранение крох.
Хотели как лучше, а получилось - ...
Поэтому или автоматически разлагайте крохи на ресы или отменяйте эту фичу.
Вобщем, идти на поводу у игроков - не всегда гуд.
ЗЫ
Я не участвовал в обсуждении этого предложения.
Только сейчас понял ущербность этой фичи. Отзываю свой голос.
Прошу отменить эту фичу. Толку от неё никакого. Ни игрокам, ни разрабам.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Толк есть, даже если автофильтр будет введен. Соты чистых археологов тоже будут по чуть чуть производить ресы, причем постоянно. Почему бы и не дать им такую возможность. Мне к примеру лень возиться с продажей артовой мелочи на МККТ, а так хоть мизерный толк от расчистки мусора в хранилище артов есть.
Кузница артов/куб трансформации может неплохо сочетаться с временными артами. Плюшка позволяющая делать хорошие арты уравновешивается их временным действием.
К примеру можно выставить такие ограничения: здание кузницы появляется на определенном уровне развития наук, имеет статус уникального здания, требует апгрейда строительной фабрики. Жрет много статы и других ресов, требует для работы еще архов и ученых, отвлекая их от основных задач. Сам процесс переделки занимает определенное время, в зависимости от размера исходного сырья. И в силу того что научный уровень упал по сравнению с древними временами, когда создавали арты на века нынешняя конструкторская поделка работает с повышенной эффективностью, но недолго.
То есть появляется новый тип арта - временный искуственно созданный. Либо введение новой характеристики для всех артов - срок их жизни. И сделать этот срок такой же регулируемой характеристикой мира как и имеющиеся сейчас.
На Волке для этого даже решения Сената не нужно, тока дайте взамен какую нибудь полезную фичу, вот кузницу артов к примеру.
У меня например далеко не все арты фиолетовые, но если они начнут исчезать один за другим -
кузница артов - вещь конечно полезная, но например делать из 10 крох один малый это не правильно, правильней было бы например из 3 или 5 артов на +5 прода получить 1 арт на +6 прода. ну и так далее до огромника
Навряд ли сделают арты ломающимися....тогда и торговля артами может навернуться, да и сама археология....правильно кто-то написал, что хорошие арты используются как средство накопления и сбережения капитала....если этого не станет, то копание артов можно будет назвать "сизифов труд".
Арты - это объекты игрового имущества в базе данных игры. Для них выделяется память, они организуются определённым образом. Чем больше артов, тем дольше сервер будет их перебирать в поисках нужного.
Крохотный арт и огр для сервера равозначен, в смысле трудоёмкости обработки.
То есть, чем больше артов, тем сильнее нагружается сервер.
Когда-то у меня на Змее было около пяти с половиной тысяч артов. Обрабатывать эту кучу не было ни времени, ни желания - очень долгая была процедура. И вскоре обработка артов стала просто виснуть - сервер отказывался показывать мои арты.
Я обратился к разрабам и они в виде исключения разбросали мои арты примерно поровну по шести колониям. Я воспользовался облегчением и удалил все лишние арты.
Потом разрабы ввели ограничение в 750 артов для хранилища соты, которое действует и сейчас.
Далее разрабы ввели фильтр на добычу артов, чтобы на сотах не появлялись заведомо ненужные арты.
А теперь, видимо с той же целью, ввели бонус за уничтожение ненужных артов, чтобы стимулировать игроков к освобождению своих сот от лишних артов.
Однако эта фича вошла в противоречие с фичей фильтра: появился смысл не ограничивать добычу артов фильтрами - пусть таскают и крохи для дополнительного дохода. То есть, нагрузка на сервер опять станет увеличиваться. На некоторое время, но будет увеличиваться. С дополнительным геморроем на уничтожение крох.
Вместо этого геморроя я бы улучшил фильтрацию артов следующим образом.
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.
а военники, аловые и комплексники кому нужны крохи?
Может проще было бы меньше рыть, крох и малых... Приносили бы скажем крохи и малые так же как огромники... глядишь меньше бы их и в хранилищах залеживалось...
Вместо общей фильтации по всем ресам надо ввести фильтрацию по каждому ресу индивидуально. Например, мне сейчас надо по каду и нане локалки от малых, а по энергии и еде - от крупных. Было бы очень удобно.
а военники, аловые и комплексники кому нужны крохи?.
Конечно!
Я это и имел ввиду. А только по ресам я для примера сказал.
Цитата:
Может проще было бы меньше рыть, крох и малых... Приносили бы скажем крохи и малые так же как огромники... глядишь меньше бы их и в хранилищах залеживалось...
Менять вероятности нахождения крох не надо - баланс нарушится.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения