Да на самом деле это нормальное изменение. Лисам хоть чет дали, а то они совсем зажаты были.
И чем теперь лисы воюют?
Когда строил ракетки, они были малоэффективны. Посоветовали добрые люди заглянуть в таблицу эффективности - начал строить андроидов. Теперь все наоборот, а улучшеные фабы обратно в простые не вернешь... Эх, тоска
Сошлись на том, чтобы яду убрать критический урон от штурма... не радикально (штурм должен оставаться противоюнитом яду), но чтобы нуля не было... Лукаст сказал, что для одного мира это сделать невозможно... и что если и будут изменения - то во всех мирах классики. Я вынес тему в раздел "Предложения", где она была благополучно похерена самими лисами.
Вот, собственно, и все...
на форуме Водолея нашел
Увы поменять лисов только на Волке не получится.
Ждем когда призыв Лукаста воплотится в жизнь
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Если увеличить скорость производства юнитов на скалах, то баланс можно поправить.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Цитата:
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Поэтому юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Не в этом суть, если по временным и ресурсным затратам они будут сопостовимы, то и стороить их появиться смысл
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Поэтому юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Не в этом суть, если по временным и ресурсным затратам они будут сопостовимы, то и стороить их появиться смысл
В том-то и дело, что по временным и ресурсным затратам они изначально сопоставимы: на производство единицы веса "земляных" и "скальных" юнитов затрачиваются ресурсы и время, отличающиеся на единицы процентов! Это было заложено самыми первыми авторами игрушки при самом первоначальном балансировании. Поэтому баланс между этими юнитами определяется исключительно соотношением количеств земляных и скальных ячеек.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Оживление игры на Волке, и не только, может внести элемент случайного получения бонуса от проигравшей стороны. Сейчас это только ресурсы для нападающей армии. Предлагается внедрить легко реализуемые функции, такие как пленение части проигравшей армии, с малой вероятностью, изъятие артефактов у проигравшей "обороны" (это могут быть как и военарты, так и локалки, причем изъятие должно зависеть не столько от величины соотношения потерь, сколько как простой вероятностный (маловероятностный) процесс) и т.п.. Это сделает любой полет нападающей армии эффективным, простое укрытие армии не сработает. Резко увеличится активность аттакеров. Величина бонуса должна зависеть от величины нападающей армии, чтобы обычные грабилки не имели значительных преференций.
Ерунда, эти случайные бонусы никому не нужны. Смысла обсуждать параметры юнитов здесь тоже не вижу - так как вопрос слишком серьезный, не форумный уж точно.
Действительно, админы могут несколько оживить игру, если будут регулярно проводить эксперименты по типу тех, что были предложены мной ранее. Изменить несколько настроек на неделю и послать сообщение в зеленку - задача не такая уж сложная. Тем более, что именно этот подход и был заявлен на старте Волка.
Почему бы и нет. Пускай будет такая вероятность. Попробуем и выясним какой эффект для повышения интереса от игры это даст. В этом вопросе я предпочту проверить на практике чем доверять мнению любого игрока.
Как раз такие мелочи могут изменить ситуацию. Можно попробовать и захват колоний. И некоторый процент разрушений на соте от атак врага. И случайные катастрофы/бонусы на соте, компле, кольце, мире. Кстати о такой возможности говорилось еще в сообщении о создании мира Волка и так мы и не дождались реализации.
Можно сделать и плавающий апкип зависимый от какой нибудь внешней причины, урожай/неурожай, космическая обстановка. Да много чего можно было бы придумать и проверить.
Упирается все в барьер недостатка человеческих ресурсов у команды работающей над игрой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения