Текущее время: Пт июн 20, 2025 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 21:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Цитата:
Давно изменилась, уже наверное недели 3.
Играешь как с шулером - правила на ходу меняются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 22:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Да на самом деле это нормальное изменение. Лисам хоть чет дали, а то они совсем зажаты были.

_________________
Подо мной все те, кто считает, что они выше меня.

[url=http://solarwind.clan.su/forum/2-1-1][size=117][color=olive][i]Приглашение в Альянс Solar Wind[/i][/color][/size][/url]

Сфера Волка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 22:28 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Цитата:
Да на самом деле это нормальное изменение. Лисам хоть чет дали, а то они совсем зажаты были.
И чем теперь лисы воюют?
Когда строил ракетки, они были малоэффективны. Посоветовали добрые люди заглянуть в таблицу эффективности - начал строить андроидов. Теперь все наоборот, а улучшеные фабы обратно в простые не вернешь... Эх, тоска :fh019:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 23:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Безотказно!
-вывозить серу с противника;
- обратный перевод серы в реальные деньги.
Народ валом повалит... :o

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 0:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Цитата:
Теперь все наоборот, а улучшеные фабы обратно в простые не вернешь... Эх, тоска
А что на улучшенных нельзя строить что раньше строил???
Если очень захотеть то можно - сносишь улучшенную, и строишь обычную - хотя это глупость!

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 20:29
Сообщения: 17
в порядке бреда:
возможность летать на 150+ скорости за аццки большие ресы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 13:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Сошлись на том, чтобы яду убрать критический урон от штурма... не радикально (штурм должен оставаться противоюнитом яду), но чтобы нуля не было... Лукаст сказал, что для одного мира это сделать невозможно... и что если и будут изменения - то во всех мирах классики. Я вынес тему в раздел "Предложения", где она была благополучно похерена самими лисами.
Вот, собственно, и все... 8)
на форуме Водолея нашел

Увы поменять лисов только на Волке не получится.
Ждем когда призыв Лукаста воплотится в жизнь :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 14:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 21:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Если увеличить скорость производства юнитов на скалах, то баланс можно поправить.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 21:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Цитата:
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Поэтому юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Не в этом суть, если по временным и ресурсным затратам они будут сопостовимы, то и стороить их появиться смысл

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да кстати где на форуме натыкался на темку суть которой, вернуть ударную силу и вес юнитам третьего уровня. Ведь сейчас их почти никто не строит.
Проблема не в малой ударной силе юнитов третьего и четвёртого уровней, а в том, что они строятся на скалах, количество которых увеличить нельзя. Поэтому юниты второго уровня, строящиеся на земле, будут всегда доминировать своей продомассой.
Не в этом суть, если по временным и ресурсным затратам они будут сопостовимы, то и стороить их появиться смысл
В том-то и дело, что по временным и ресурсным затратам они изначально сопоставимы: на производство единицы веса "земляных" и "скальных" юнитов затрачиваются ресурсы и время, отличающиеся на единицы процентов! Это было заложено самыми первыми авторами игрушки при самом первоначальном балансировании. Поэтому баланс между этими юнитами определяется исключительно соотношением количеств земляных и скальных ячеек.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:32
Сообщения: 79
Оживление игры на Волке, и не только, может внести элемент случайного получения бонуса от проигравшей стороны. Сейчас это только ресурсы для нападающей армии. Предлагается внедрить легко реализуемые функции, такие как пленение части проигравшей армии, с малой вероятностью, изъятие артефактов у проигравшей "обороны" (это могут быть как и военарты, так и локалки, причем изъятие должно зависеть не столько от величины соотношения потерь, сколько как простой вероятностный (маловероятностный) процесс) и т.п.. Это сделает любой полет нападающей армии эффективным, простое укрытие армии не сработает. Резко увеличится активность аттакеров. Величина бонуса должна зависеть от величины нападающей армии, чтобы обычные грабилки не имели значительных преференций.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:59 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Ерунда, эти случайные бонусы никому не нужны. Смысла обсуждать параметры юнитов здесь тоже не вижу - так как вопрос слишком серьезный, не форумный уж точно.

Действительно, админы могут несколько оживить игру, если будут регулярно проводить эксперименты по типу тех, что были предложены мной ранее. Изменить несколько настроек на неделю и послать сообщение в зеленку - задача не такая уж сложная. Тем более, что именно этот подход и был заявлен на старте Волка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 21:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:32
Сообщения: 79
Ставил вопрос неио математике игры, а о психологии...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Ерунда, эти случайные бонусы никому не нужны.
Почему бы и нет. Пускай будет такая вероятность. Попробуем и выясним какой эффект для повышения интереса от игры это даст. В этом вопросе я предпочту проверить на практике чем доверять мнению любого игрока.
Как раз такие мелочи могут изменить ситуацию. Можно попробовать и захват колоний. И некоторый процент разрушений на соте от атак врага. И случайные катастрофы/бонусы на соте, компле, кольце, мире. Кстати о такой возможности говорилось еще в сообщении о создании мира Волка и так мы и не дождались реализации.
Можно сделать и плавающий апкип зависимый от какой нибудь внешней причины, урожай/неурожай, космическая обстановка. Да много чего можно было бы придумать и проверить.

Упирается все в барьер недостатка человеческих ресурсов у команды работающей над игрой.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB