Текущее время: Чт июн 26, 2025 3:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 22:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Кто про что, а мну всё про калькулятор)
Наверное все смотрели мультик "Чебурашка".
Там диалог навроде такого:
- Увас есть гвозди.
- У нас есть только гнутые гвозди.
- Ну тогда дайте мне и гнутый молоток, что бы забивать гнутые гвозди.

Каким каркулятором всё это считать будем?)
В разведах шпионажа будет отображаться вес форса на соте с чумами и бех оных?
В ручную считать поголовье несунов совершенно не гуманно, тем более что анализатор оплачен.
Желательно с примерами, а то не понятно ничего, спасибо).

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 23:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сначала стату с едой урезали, теперь бои непонятные будут... Такое ощущение, что с волка всех хотят выгнать. А новички, я так думаю, "париться" не будут - посмотрят, что здесь все очень сложно и свалят где проще и понятнее.

P.S. Админам удачи в продолжении развала волка.
Волк изначально создавался под обкатку всех новых плюх, поэтому странно такое слышать...
Я не против нововведений! Но данное будет понятно только опытным игрокам. А как же новички которые и так практически занимаются фермерством или мертвячат после открытия ворот? Читать инструкции мало кто будет...
Так написано, что игра -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ :wink: Тем кто не читает инструкции играть в эту игру невозможно ... да и надо ли.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:51
Сообщения: 7
Цитата:
Так написано, что игра -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ :wink: Тем кто не читает инструкции играть в эту игру невозможно ... да и надо ли.
Конечно интеллектуальная! Многие интеллектуально играют - настроят ферм и смотрят как травка растет...
Все кричат "спасайте Волк", а в итоге улучшений нет ( не о себе о новичках думаю, в начале игры тяжело), только ужесточение и непонимание в игре.
В полемику больше вступать не буду, ибо у каждого есть свое мнение на ситуацию...

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 18:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Так написано, что игра -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ :wink: Тем кто не читает инструкции играть в эту игру невозможно ... да и надо ли.
Конечно интеллектуальная! Многие интеллектуально играют - настроят ферм и смотрят как травка растет...
Все кричат "спасайте Волк", а в итоге улучшений нет ( не о себе о новичках думаю, в начале игры тяжело), только ужесточение и непонимание в игре.
В полемику больше вступать не буду, ибо у каждого есть свое мнение на ситуацию...
Расскажи мне , какие ужесточения и непонимание ??? Я постараюсь тебе ответить учитывая ретроспективу (как было раньше) , по моему , наоборот сделано многое чтоб игрок меньше напрягался.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 19:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
А мне вот чет кажется, что зажрались многие :lol: Я например не хочу играть в Сферу, где армии будут летать сами, приносить ресы, которые сами же будут грузиться в заводы, ресы сами будут прятаться, скауты сами будут делать разведы, после этого сами же будут создаваться пятикратки и лететь на найденный форс. Грустно :cry: В Сферу играю уже около 5 лет без перерыва и я видел что было, и что есть.
ploher1 вернулся недавно в игру, и может высказать всегда свое мнение, что было и что сейчас есть :wink:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 19:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
А мне вот чет кажется, что зажрались многие :lol: Я например не хочу играть в Сферу, где армии будут летать сами, приносить ресы, которые сами же будут грузиться в заводы, ресы сами будут прятаться, скауты сами будут делать разведы, после этого сами же будут создаваться пятикратки и лететь на найденный форс. Грустно :cry: В Сферу играю уже около 5 лет без перерыва и я видел что было, и что есть.
ploher1 вернулся недавно в игру, и может высказать всегда свое мнение, что было и что сейчас есть :wink:
И тебе не нравятся изменения в области управления?
Просто несколько не понятно - ты против премиума? Ведь он тоже в какой то мере обеспечивает те самые самолетность армий и самозагрузочность заводов?

Ты считаешь без премиума было бы веселей играть?

Я помню как я без премиума через модем играл в 2004 году... И я только за то чтобы рутинные действия игрока напрягали как можно меньше.
Чем меньше придется тратится на бездумные повторяющиеся действия и чем больше времени будет оставаться на творчество - тем лучше. ИМХО.

Хотя странно что данная "проблемка" всплыла. По сравнению со всем остальным в области управления игрой хоть что-то улучшается.. Хотелось бы большего... но... хоть так.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Так про то и речь , что игра стала в управлении более простой , а правила более щадящи к нерадивым игрокам ..... Но всё равно , раздаються голоса про сложность и жёсткость .... попробовал бы он 5 лет назад грабки разок не собрать , вот была бы жёсткость :lol: вернее жесть :lol: Волк -- эксперементальный мир , и логично что эксперименты проводятся здесь :wink:
Кому сложно даже то управление , что есть сейчас -- надо играть в тетрис :wink:

Единственное что я считаю надо сделать на Волке -- ускорить игру раза в 2 , как в приёмках. Это прибавляет интереса , так как большинство рутинных игровых действий происходит быстрее.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:01
Сообщения: 80
Откуда: От НЕГО
Цитата:
Так про то и речь , что игра стала в управлении более простой , а правила более щадящи к нерадивым игрокам ..... Но всё равно , раздаються голоса про сложность и жёсткость .... попробовал бы он 5 лет назад грабки разок не собрать , вот была бы жёсткость :lol: вернее жесть :lol: Волк -- эксперементальный мир , и логично что эксперименты проводятся здесь :wink:
Кому сложно даже то управление , что есть сейчас -- надо играть в тетрис :wink:

Единственное что я считаю надо сделать на Волке -- ускорить игру раза в 2 , как в приёмках. Это прибавляет интереса , так как большинство рутинных игровых действий происходит быстрее.
а вообще .... за небольшие баблосики могли и ускорить раза в 3-4... так ...ради эксперимента


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Так про то и речь , что игра стала в управлении более простой , а правила более щадящи к нерадивым игрокам ..... Но всё равно , раздаються голоса про сложность и жёсткость .... попробовал бы он 5 лет назад грабки разок не собрать , вот была бы жёсткость :lol: вернее жесть :lol: Волк -- эксперементальный мир , и логично что эксперименты проводятся здесь :wink:
Кому сложно даже то управление , что есть сейчас -- надо играть в тетрис :wink:

Единственное что я считаю надо сделать на Волке -- ускорить игру раза в 2 , как в приёмках. Это прибавляет интереса , так как большинство рутинных игровых действий происходит быстрее.
Игра стала лучше в управление - это так, но хотся же чтобы совсем до ума довели :) Еще работы не початый край :)

А по поводу нарушителей - игра к ним не стала "более щадящи" - им просто разрешили безнаказанно делать что хошь...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 0:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
2 expresso ну совсем хорошо быть не может принципе .... не там живём:)))) шутко
А работы много тут согласен .... на посторонний свежий взгляд просто как-то неорганизованно многое делается....
А вообще меня коробит огромное количество недовольных .... ну хреново если кому тут как пишут , так цепями никого к компу не приковывали. Критика часто неконструктивна и носит оттенки истерики... или это просто троллинг такой.



2 Wowasik А причём бабло?

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 10:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Цитата:
На следующей неделе начнется пробная игра измененным правилам боя.
При подсчете веса армий на момент начала боя мы не будем считать вес транспортных юнитов.

Ато летають понимаешь, даже не укусить броню за колесо.)

Если серьезно это очень неоднозначное изменение боевой системы. Но стоит попробовать.
К СТАТИ, если кто не заметил.... Или я чегото не догоняю????


Раунд 1 (10.04 09:26 - 10.04 09:55)
Армия "0-031" игрока Pogrebspivom
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист (1)
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Менталист (1)
Потеряно 0 из 1 - Анимист (1)
Потеряно 0 из 1 - Элементалист (1)
Потеряно 0 из ХХХХХХ
Потеряно 0 из 1 - Прелат (1)
Потеряно 0 из ХХХХХХ

Армия "--------Внутренняя армия" игрока ------------
Потеряно 13 из 1095 - Слуга (1082)

Этож вроде нулевой вес был??? И чё?

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
На следующей неделе начнется пробная игра измененным правилам боя.
При подсчете веса армий на момент начала боя мы не будем считать вес транспортных юнитов.

Ато летають понимаешь, даже не укусить броню за колесо.)

Если серьезно это очень неоднозначное изменение боевой системы. Но стоит попробовать.
К СТАТИ, если кто не заметил.... Или я чегото не догоняю????


Раунд 1 (10.04 09:26 - 10.04 09:55)
Армия "0-031" игрока Pogrebspivom
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
Потеряно 0 из 1 - Иллюзионист (1)
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Менталист (1)
Потеряно 0 из 1 - Анимист (1)
Потеряно 0 из 1 - Элементалист (1)
Потеряно 0 из ХХХХХХ
Потеряно 0 из 1 - Прелат (1)
Потеряно 0 из ХХХХХХ

Армия "--------Внутренняя армия" игрока ------------
Потеряно 13 из 1095 - Слуга (1082)

Этож вроде нулевой вес был??? И чё?
Меня больше эти строки в логе интересуют:

Атакующий игрок Pogrebspivom победил.
Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась

У нас даже такое есть? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 9:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
ответьте,мне неумному считаются сумки или нет? и с какого раунда если нет :P
а то ... цензировано ... получаеться попугали и молчок.
Дада Родина и партия не поймет :lol:
можно еще и чат починить,так между делом :fh028:

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 23:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Ответьте мне что это за шняга ???
Нападение с соты (4.67.4) на соту (4.145.2) игрока serg4100 (2010-04-11 23:58:37).

 Атакующая сторона:
ploher1 (Раса: Лиенсу Альянс: [BUSHIDO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1641.07 0
(Att: 20Def: -5Dam: 15Hit: -15
 Обороняющаяся сторона:
serg4100 (Раса: Лиенсу Альянс: [TC] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15820.6009 0.0009
(Att: 20Def: 94.4Dam: 15Hit: -3.4
Раунд 1 / 03:00 / (04.11 23:58:37 - 04.12 00:01:37)
Потеряно 1 из 1 - Бегемот


Бой окончен.
Обороняющийся игрок serg4100 победил.
Причина: Атакующая армия слишком слаба.От армии не осталось и следа...


Всё!!!! больше в логе ничего.... так надо?

Или это результат новой фичи ??? Эксперимент был поставлен и с целью её исследования....

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 23:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08
Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Да всё правильно, типа сдохший бегемот лога не приносит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB