В случае отпуска или щита , защиты богов -- колония становится беззащитна и отбирается на раз.
это верно, получается ни минуты покоя ни дня отдыха от сферы, в таких условиях даже раскачивать колонию не хочется, хотя и очень заманчиво.
Я ошибся ... отпуск действует.... Кроме того есть ещё кое-какие научно-ипонские изыскания))))
Но прокачку колоний конечно надо ускорять.... иначе бред получается , сидеть ловить моменты пока что апгрейдится. И срок трансфера в 5 часов я считаю бредом.
Реально отбор колоний у активного игрока очень затрудняет так и не решённый вопрос про закон о спам армиях , непонятно как действующий/недействующий на Волке. В других мирах это будет много проще.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
И по поводу озвученной на анлиме возможнопроблеме что можете сказать? А именно возможно ли захватить колонию если спецюнит сидит в убежище?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08 Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
А нельзя подкрутить что нибудь, что бы при захвате колонии арты не разлагались на ресы? А то соберёшь супер комплект, хоп и проспал атак 20 (ну после праздника например), и пшик то что копил всю жизнь в прах.........
А нельзя подкрутить что нибудь, что бы при захвате колонии арты не разлагались на ресы? А то соберёшь супер комплект, хоп и проспал атак 20 (ну после праздника например), и пшик то что копил всю жизнь в прах.........
А тут я вообще согласен с разработчиками. Лучше вообше военарты запретить на времянках. Ибо Зло они.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Экспериментальным путём установлено , что очень сильно глючит шпионаж на колониях.
Пример вчерашняя атака соты Бирмейстера. Разведы показывали каждый раз новые результаты в диапазоне от войск не обнаружено до солянки весом 11кк .... имеется гдето 15 различных разведов в результате на соте оказалось 100кк нормальных армий. Причём разведы приходяшие во время боя продолжали показывать" войск не обнаружено ".
Такая ситуация наблюдается не раз , то же самое я наблюдал при атаках и разведке других времянок , причём расхождения очевиднее именно на маленьких весах. Спецюнит вообще отображается на разведах крайне редко.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Сегодня упал бонус добычи на колониях. После этого добыча ресурсов стала на уровне соты средней прокачки (арты на колонии никто в больших количествах не ставит ибо они распадаются при захвате колонии противником) Захватить колонию и раньше не составляло большого труда , а теперь с понижение брони спецюнита он вообще от сквозняка дохнуть будет....
Стремления администрации непонятны .... покахзали достаточно вкусную конфету и превратили её в какашку ...ЗАЧЕМ ?????
Получилась пустая игрушка для дохерархов , чтоб их пятикратки эффективнее убивали малышей и всё.
ЗЫ. Необходимо было не урезать добычу , а увеличить скорость постройки юнитов на этих колониях. Тогда они стали бы ценны для игроков всех уровней.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Ср авг 18, 2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня упал бонус добычи на колониях. После этого добыча ресурсов стала на уровне соты средней прокачки (арты на колонии никто в больших количествах не ставит ибо они распадаются при захвате колонии противником) Захватить колонию и раньше не составляло большого труда , а теперь с понижение брони спецюнита он вообще от сквозняка дохнуть будет....
Стремления администрации непонятны .... покахзали достаточно вкусную конфету и превратили её в какашку ...ЗАЧЕМ ?????
Неужели захватить было просто? Я пока не представляю как у живого ее отбить - всеже надо ввязаться 10тью армиями в бой и выйграть - это ж за защитник такой то позволит над собой так поиздеваться?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сегодня упал бонус добычи на колониях. После этого добыча ресурсов стала на уровне соты средней прокачки (арты на колонии никто в больших количествах не ставит ибо они распадаются при захвате колонии противником) Захватить колонию и раньше не составляло большого труда , а теперь с понижение брони спецюнита он вообще от сквозняка дохнуть будет....
Стремления администрации непонятны .... покахзали достаточно вкусную конфету и превратили её в какашку ...ЗАЧЕМ ?????
Неужели захватить было просто? Я пока не представляю как у живого ее отбить - всеже надо ввязаться 10тью армиями в бой и выйграть - это ж за защитник такой то позволит над собой так поиздеваться?
Элементарно. 3 игрока одновременно атакуют. Последним идёт армия того кому нужна колония. И всё все твои труды по строительству и апгрейду идут прахом , и арты превращаются в пыль))))
ЗЫ Ввязываться не обязательно. 20 армий могут пролететь по верху , снимая по 5 процентов защиты и одна только должна ввязаться и убить спецюнит который мре как муха осенью. Восстанавливать щит за ресы на Волке дорого. Остаётся сера.... может в этом и смысл????
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Ср авг 18, 2010 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня упал бонус добычи на колониях. После этого добыча ресурсов стала на уровне соты средней прокачки (арты на колонии никто в больших количествах не ставит ибо они распадаются при захвате колонии противником) Захватить колонию и раньше не составляло большого труда , а теперь с понижение брони спецюнита он вообще от сквозняка дохнуть будет....
Стремления администрации непонятны .... покахзали достаточно вкусную конфету и превратили её в какашку ...ЗАЧЕМ ?????
Неужели захватить было просто? Я пока не представляю как у живого ее отбить - всеже надо ввязаться 10тью армиями в бой и выйграть - это ж за защитник такой то позволит над собой так поиздеваться?
Элементарно. 3 игрока одновременно атакуют. Последним идёт армия того кому нужна колония. И всё все твои труды по строительству и апгрейду идут прахом , и арты превращаются в пыль))))
Ну так последний и будет отдинамлен В крайнем случае все будут бить малыми волнами, так ведь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
действительно бред какой-то
функция "восстановление щита за ресурсы" теперь можно перевести в ранг "как класс отсутствует"
и потом... если раньше это была "конфетка" которую был смысл защищать до последней капли крови... то теперь.. если видишь что летит энное количество арм... выгоднее свалить чем гробить дорогих сердцу юнитиков...
Зачем??? Один пробой убивает спецюнита и 21 волна пролетает по верху и всё!!! Колония твоя.
Ну это если время окончания боя пробоя и пролета волн подобрать таким образом чтобы верхние волны прилетали после окончания боя пробоя причем так плоьно чтобы защитник не смог спецюнита втиснуть между окончанием времени раунда пробоя и прилетом верхних волн. А так как время раунда заказывает защитник (он подставляет что нужно под пробой) - сделать это мне кажется не просто. А если волны летят ввязаться в бой - будет взаимо нуление. МОгу конечно ошибаться.
Кстати - сколько времени занимает процесс восстановления щита? Можно уложиться в 5 секунд?
Слышал разговоры о тиражировании спецюнита (постороил на колонии, спрятал, сдал колонию, спецюнит полетел на домаху, забрать колонию, повторить процесс) - работает такая штука?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения