Текущее время: Вс авг 10, 2025 5:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:05
Сообщения: 68
ага давайте устроим революцию сменим режим переименуем мелс в газмяс, а псол в сампсол

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:56
Сообщения: 62
Цитата:
можно сделать почти как сенат его, но процесс выборности, сделает присутствие игроков в правительстве более объективным.
а не хочу что кардинально менять здесь и лишних функций, которые не свойственны обычному сенату тоже не надо давать.
я хочу заинтересовать игроков, в том что их труд и старания должны быть оценены как место в парламенте, чтобы он там воплощал свои идеи и идеи всего мира.
Тогда получается, что отличие правительства от Совета будут только в механизме его формирования. И с таким механизмом (представители топ альянсов), основной его особенностью будет то, что оно станет более политическим инструментом. Хотя Сенаты во всех мирах и так были платформой для разборок между альянсами, в предложенном проекте это станет еще более ярким. Но это совсем не то, чем должен заниматься Совет мира! И более того, к вопросам, к которым должны быть допущены все жители Волка, ну или выбранные администрацией/голосованием наиболее умные из них, получат в итоге преимущественный доступ представители топ альянсов, которые будут лоббировать выгодные им изменения. Что неправильно.

Соответственно, правительство не должно заменить Совет, и не должно иметь административного ресурса.

Что тогда остается? Просто очередной военно-политический блок. Но его не создать таким топиком, его надо создавать, договариваясь приватно с руководством других альянсов и придумав совместный проект, который будет всем им выгоден. Но это уже другая история.


Последний раз редактировалось Beta_Rigel Сб апр 09, 2011 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Пока вы, бездельники тут флудите
Его Величество Всемогущий Покровитель издал первый указ

""""" :evil: Зелень на кол, всем капать :twisted: """""

:gruppe:

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Цитата:
можно сделать почти как сенат его, но процесс выборности, сделает присутствие игроков в правительстве более объективным.
а не хочу что кардинально менять здесь и лишних функций, которые не свойственны обычному сенату тоже не надо давать.
я хочу заинтересовать игроков, в том что их труд и старания должны быть оценены как место в парламенте, чтобы он там воплощал свои идеи и идеи всего мира.
Тогда получается, что отличие правительства от Совета будут только в механизме его формирования. И с таким механизмом (представители топ альянсов), основной его особенностью будет то, что оно станет более политическим инструментом. Хотя Сенаты во всех мирах и так были платформой для разборок между альянсами, в предложенном проекте это станет еще более ярким. Но это совсем не то, чем должен заниматься Совет мира! И более того, к вопросам, к которым должны быть допущены все жители Волка, ну или выбранные администрацией/голосованием наиболее умные из них, получат в итоге преимущественный доступ представители топ альянсов, которые будут лоббировать выгодные им изменения. Что неправильно.

Соответственно, правительство не должно заменить Совет, и не должно иметь административного ресурса.

Что тогда остается? Просто очередной военно-политический блок. Но его не создать таким топиком, его надо создавать, договариваясь приватно с руководством других альянсов и придумав совместный проект, который будет всем им выгоден. Но это уже другая история.
я писала что 50% будут нейтралы и не все всех предствавителей альянса можно сделать выборными а только до 4 игроков от алов можно сделать выбираемыми. и как я задумывала в правительстве уберется главная роль ведущих альянсов.
а то нейтралы и маленькие альянсы пискнуть не могут, не то что бы что то менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:56
Сообщения: 62
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов и ограничений?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов?
+1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
Цитата:
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов?
+1
-20

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов?
+1
-20
полторы

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
по 50 ть?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов и ограничений?
тем чтобы это альянсовое большинство больше не стало большинством и приводила доводы для решения проблем, а не довила своим его!!!
приедешь увидишь!!!
здесь ты должен выбрать за кого или под кем ходишь. а я свободная и хочу свободы всем!!!
а еслиактивный ал как бушидо, просто пример без обид, где 47 игроков и все в сенате окажуться , а в сенате 50 игроков к примеру!!!
кто что будет там решать???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Цитата:
Ну а чем это лучше нынешнего Совета, куда могут попасть все активные игроки Волка? Зачем эти правила с фиксированным количеством игроков от альянсов, фиксированным процентом нейтралов и всем таким?

Какая цель всех этих наворотов и ограничений?
тем чтобы это альянсовое большинство больше не стало большинством и приводила доводы для решения проблем, а не довила своим его!!!
приедешь увидишь!!!
здесь ты должен выбрать за кого или под кем ходишь. а я свободная и хочу свободы всем!!!
а еслиактивный ал как бушидо, просто пример без обид, где 47 игроков и все в сенате окажуться , а в сенате 50 игроков к примеру!!!
кто что будет там решать???

объясни что тебя не устраивает сейчас???
тебя не пустили в совет???
в чем проблема???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:


объясни что тебя не устраивает сейчас???
тебя не пустили в совет???
в чем проблема???
я предлагаю решить проблему двухполярного мира хотя бы в сенате(правительстве), разбавить мнения и сделать легитимным сенат, с высокой эффективностью выполняемых функций, вот почему я предлагаю сделать ограниченное количество игроков от ала и 50% нейтралов
чего не понятно?
и будет видно что тебя выбрало большинство!!!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _knopka__ Сб апр 09, 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:56
Сообщения: 62
Цитата:
тем чтобы это альянсовое большинство больше не стало большинством и приводила доводы для решения проблем, а не довила своим его!!!
приедешь увидишь!!!
здесь ты должен выбрать за кого или под кем ходишь. а я свободная и хочу свободы всем!!!
а еслиактивный ал как бушидо, просто пример без обид, где 47 игроков и все в сенате окажуться , а в сенате 50 игроков к примеру!!!
кто что будет там решать???
Я думаю, при принятии игроков в такой орган, как Совет, альянсовая принадлежность не должна играть роли. Если окажется, что в совете из 50 человек, 47 - представители одного альянса, значит так и должно быть, если это самые активные и достойные игроки сферы. А что ты предлагаешь, ограничить этим активным и достойным игрокам доступ в совет только из-за того, что они в одном альянсе, и набирать вместо них малоактивных и глупых из других альянсов, только ради того, чтобы сохранить политес?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Цитата:


объясни что тебя не устраивает сейчас???
тебя не пустили в совет???
в чем проблема???
я предлагаю решить проблему двухполярного мира хотя бы в сенате(правительстве), разбавить мнения и сделать легитимным сенат, с высокой эффективностью выполняемых функций, вот почему я предлагаю сделать ограниченное количество игроков от ала и 50% нейтралов
чего не понятно?
и будет видно что тебя выбрало большинство!!!

мне непонятно что тебя сейчас не устраивает???
сейчас в совет все желающие???

или альянс бушидо тебе там уже мешает??
если так называй вещи своими именами
давай запретим алы тогда больше десяти человек.. т.к. в альянсе тор СЕЙЧАС меньше 10
а в бушидо больше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Я думаю, при принятии игроков в такой орган, как Совет, альянсовая принадлежность не должна играть роли. Если окажется, что в совете из 50 человек, 47 - представители одного альянса, значит так и должно быть. А что ты предлагаешь, ограничить этим активным и достойным игрокам доступ в совет только из-за того, что они в одном альянсе, и набирать вместо них малоактивных и глупых из других альянсов, только ради того, чтобы сохранить политес?
ну приезжай сюда и докажи что нибудь!!! когда тебя заденут!!!
у нашего игрока из за бага, когда у него должна была стоять защита снесли весь форс в 1,3ккк.
и никто ничего не сделал.
и когда снесли 13,5ккк пусть не честно-откатили!!!
и 1 альянс будет вертеть судьбами мира волка???
и этого ни в коем случае нельзя допускать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB