Текущее время: Сб авг 16, 2025 11:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
Господа, я в обсуждение не встреваю, потому как правда есть у обоих сторон. Былоб голосование, я бы воздержался. Однако то что у "жертвы" есть шансы это ЛУКАВСТВО! Разумеется если он не обнаружил спам на подлете. Так что этот аргумент в сторону.
Если жертва на подлете не обнаружила пробои и ударные волны у неё тоже нет шансов
Так что же давайте отменим пробои и атаку волнами :lol:

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 15:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:07
Сообщения: 70
Я в сфере нубик еще, но предложение убрать минимальный раунд(читай сетку) мне кажется совсем плохим, как и любое другое вмешательство в механику боя. Полгода убиваешь на то, чтобы просекти,как оно все работает, а тут засада-новый закон притяжения вышел.
Да и как еще наказать какого нибуть матюкача, как не задротским отлавливанием сачком и отрывом лапок(откручиванием дула, отниманием посохов).
Вобщем идея хорошая для облизывания ее на форуме,но в игре-это минус один прием атакера(а атака и так не в выигрыше) :roll:

стараемси писать сообщения в одном экземляре/Lenusichka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
....раз пятьсот сказал, что тот бой не имею ввиду ...
тяжело обсуждать какую либо тему без примеров на которые можно сослатся, а тот бой просто ближайший из известных мне примеров атаки сеткой, вот все на него и ссылаются :wink:
Цитата:
....потому что защита теряет ВСЕ преимущества НЕЗАВИСИМО от того есть он на соте или нет....
Основные преимущества защиты остаются и под сетью
1 динама продолжает работать
2 военные арты действуют.
3 возможность получить довес из канектора или подмогу от соалов и повесить атаку на многораунд остается.
Цитата:
....Ваши песни о контр сети - при времени полета между соалами по 5-6 часов - утопия.....
Так кто мешает селится на мельсе по 2-3 человека в комплекс?

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 22:05 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
дебаты скомкались...

но вопрос остался открытым, ещё коментарии за или против будут?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 14:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
На мой взгляд, эти разборки показывают - кто к какому стилю игры тяготеет. Сетка это удел сплоченных, активных альянсов, единоличнику не потянуть... Отсюда и противоположность взглядов. Те, кто в сплоченных, активных алах - те пользуются сеткой, а кто играет в разнобой - те конечно против . Мое мнение - сетка - такой же штрих игры, как и прослой и динамо... И если ее убрать, игра обеднеет...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 15:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Цитата:
На мой взгляд, эти разборки показывают - кто к какому стилю игры тяготеет. Сетка это удел сплоченных, активных альянсов, единоличнику не потянуть... Отсюда и противоположность взглядов. Те, кто в сплоченных, активных алах - те пользуются сеткой, а кто играет в разнобой - те конечно против . Мое мнение - сетка - такой же штрих игры, как и прослой и динамо... И если ее убрать, игра обеднеет...
Точно полностью согласен.
Если активные игроки могут организовать сетку это очень хлопотно но очень красиво и грамотно.

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 13:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38
Сообщения: 200
Цитата:
Господа, я в обсуждение не встреваю, потому как правда есть у обоих сторон. Былоб голосование, я бы воздержался. Однако то что у "жертвы" есть шансы это ЛУКАВСТВО! Разумеется если он не обнаружил спам на подлете. Так что этот аргумент в сторону.
Лукавство говоришь, если бы это было так, то этот бой хороший пример того как срывается сетка, ударить смогли только раз, а планировалось убить его в ноль, так где же здесь лукавство :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 13:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
Если все таки поймали в сетку? можно ведь и щит включить или нельзя?

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 17:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Если все таки поймали в сетку? можно ведь и щит включить или нельзя?
Цитата:
- Зарядка генератора - 1 ход.
- Вы не должны участвовать ни в одном бое. Если идет бой, ждите окончания боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 17:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:09
Сообщения: 140
Откуда: Волк [CTHULHU]
Жесть... надо почаще на форум заходить. Я за! такие действия просто так не разворачивают, только на действительно сильного и аккуратного бойца. И как сказал хоньчи еслибы ал защиты через конектор накидали ему армы, то сетка утянула бы рыболова во сине море...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 23:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Если сетка держит защиту, то надо сделать так чтобы и атакующий не мог отозвать армии атаки участвующие в сетки (то есть если атакуется сота «сетка держит» армии которые еще не упали на соту отозвать атакер не может).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 20:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
Если сетка держит защиту, то надо сделать так чтобы и атакующий не мог отозвать армии атаки участвующие в сетки (то есть если атакуется сота «сетка держит» армии которые еще не упали на соту отозвать атакер не может).
:lol: :lol:
Тогда сеть на себя сама защита бросать будет ))))

Это ж какой кайф получится....увидил как к тебе кто то летит и лететь ему еще более двух часов остается, стучишь в соседний комплекс и просиш что б тебе сетку бросили и
все атакующий попал ибо сота будет под сетко и он отозвать войска не сможет :wink:

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 0:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
я вот читаю ваши посты и поражаюсь, какую фигню вы тут обсуждаете! Ну не станет игра интереснее от изменения времени раунда. На Орионе раньше (не знаю, может до сих пор) время раунда всегда было 12 минут. Просто была другая тактика, под все условия можно приспособиться. На змее оно динамическое и 1 юнит умирает за 1 секунду:
Код:
Раунд 1 / 00:01 / (06.08 06:03:46 - 06.08 06:03:47) 
Армия 4.185.3 игрока Vasilisk_
Потеряно 1 из 1 - Солдат
И что? Какая спам сетка казалось бы? Однако если на змее тебя спамят, то "супер-сервера" блокируют атакуемого круче любой спам сетки - там просто хрен попасть на соту: 5-4-3-2-1 и так до бесконечности или черный экран. Короче ... цензировано ... вы все обсуждаете из пустого в порожнее уже больше месяца
=================================================

Почему ни игроки, ни админы (у вторых с маркетингом и воображением вообще - гигантские траблы) не попросят что-то, что продлит интерес игроков к игре? Сегодня ДС не РПГ, а ... цензировано ... (извините за прямоту). Любой игрок достигает за пару месяцев предела развития и ему становится скучно. Взращивать мега армии это не интерес, это безисходность.
Какого ... в институтах 99 уровней наук, которые ничего не дают? Понимаете к чему я клоню? Надо всего-то ввести новшества, которые заставят играть больше года - бонусы, например, на вскидку:

- дать возможность постройки неких супер юнитов, тех же мимикри или девушек с пистолетом или ещё чего-то после достижения например все науки по 50
- создать науку археологии, чем больше её изучаешь, тем лучше носят арты
- в храмах штурмовиков и созерцателей дать возможность изучения религии, чтобы с каждой ступенью увеличивать бонусы от храмов
- создать бонусы, зависящие от времени пребывания в игре, например если у игрока военным заводам исполняется полгода или год, то юниты, выращиваемые на них имеют +х к своим характеристикам
- сделать возможность нахождения архами неких тайных знаний, которые можно вставить как арт в штаб и изменить параметры юнитов на соте игрока как в обороне, так и в атаке
- сделать одноразовые магические военные арты, которые можно использовать однократно, изменив характеристики своей армии в атаке и/или защите значительно, но всего на 1 бой ( и чтобы игрок мог сам выбирать время когда ему применить данный арт)

таких вариантов можно перечислить сотни. А мы всё обсуждаем вскую ... цензировано ... месяцами и не замечаем, как всем становитс скучно и народ валит толпами из сферы. А админам ума хватает только на идиотские объявления о скидках на временные арты в биллинге.
Печально, но с 2003 года, подход разрабов к игре не изменился ни капельки. Проект - мертв

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 9:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin
Да никогда не будет ликвидирована ПРОПАСТЬ между новичками и ветеранами!!!! Иначе какой смысл в игре ???? Почему ветеран , отдавший, ну допустим, год игре должен быть наравне с новичком???? Это новичку надо тянуться вверх, находить себе подобных, собираться и доказывать свое умение в игре !! В любом мире ветеранов на пальцах можно пересчитать... и обрати внимание , что переходя в новь создаваемый мир одновременно с новичками так или иначе они опять оказываються в лидерах .... если не так , то поправь меня. Просто ветераны уже фанаты игры и мастера... этим все сказано и если новичек является таким же фанатом , то рано или поздно он становится таким же мастером . на моем веку уж сколько поменялось лидеров в разных мирах.... И прав Vasilisk - " Любой игрок достигает за пару месяцев предела развития и ему становится скучно. Взращивать мега армии это не интерес, это безисходность."
Те вопросы, что он поднимает ОЧЕНЬ актуальны . Их еще на Альфе поднимали в 2005 - 2006 годах... И что??? что изменилось??? за эти пять лет однозначно только косметические изменения никак не повлиявшие на саму игру(((((
Я не играл на Единороге там есть что то , что меня заинтересовало на бывшем итальянской Сфере. там нет продажи юнитов и каждый строит свою армию без возможности передачи... Было бы интересно послушать тех , кто сейчас играет на Единороге.. Это один из путей изменения игры , несколько путей предложил Vasilisk,
думаешь, кто то из Админов прислушается??? Я сомневаюсь...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB