Господа, я в обсуждение не встреваю, потому как правда есть у обоих сторон. Былоб голосование, я бы воздержался. Однако то что у "жертвы" есть шансы это ЛУКАВСТВО! Разумеется если он не обнаружил спам на подлете. Так что этот аргумент в сторону.
Если жертва на подлете не обнаружила пробои и ударные волны у неё тоже нет шансов
Так что же давайте отменим пробои и атаку волнами
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Я в сфере нубик еще, но предложение убрать минимальный раунд(читай сетку) мне кажется совсем плохим, как и любое другое вмешательство в механику боя. Полгода убиваешь на то, чтобы просекти,как оно все работает, а тут засада-новый закон притяжения вышел.
Да и как еще наказать какого нибуть матюкача, как не задротским отлавливанием сачком и отрывом лапок(откручиванием дула, отниманием посохов).
Вобщем идея хорошая для облизывания ее на форуме,но в игре-это минус один прием атакера(а атака и так не в выигрыше)
стараемси писать сообщения в одном экземляре/Lenusichka
....раз пятьсот сказал, что тот бой не имею ввиду ...
тяжело обсуждать какую либо тему без примеров на которые можно сослатся, а тот бой просто ближайший из известных мне примеров атаки сеткой, вот все на него и ссылаются
Цитата:
....потому что защита теряет ВСЕ преимущества НЕЗАВИСИМО от того есть он на соте или нет....
Основные преимущества защиты остаются и под сетью
1 динама продолжает работать
2 военные арты действуют.
3 возможность получить довес из канектора или подмогу от соалов и повесить атаку на многораунд остается.
Цитата:
....Ваши песни о контр сети - при времени полета между соалами по 5-6 часов - утопия.....
Так кто мешает селится на мельсе по 2-3 человека в комплекс?
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
На мой взгляд, эти разборки показывают - кто к какому стилю игры тяготеет. Сетка это удел сплоченных, активных альянсов, единоличнику не потянуть... Отсюда и противоположность взглядов. Те, кто в сплоченных, активных алах - те пользуются сеткой, а кто играет в разнобой - те конечно против . Мое мнение - сетка - такой же штрих игры, как и прослой и динамо... И если ее убрать, игра обеднеет...
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
На мой взгляд, эти разборки показывают - кто к какому стилю игры тяготеет. Сетка это удел сплоченных, активных альянсов, единоличнику не потянуть... Отсюда и противоположность взглядов. Те, кто в сплоченных, активных алах - те пользуются сеткой, а кто играет в разнобой - те конечно против . Мое мнение - сетка - такой же штрих игры, как и прослой и динамо... И если ее убрать, игра обеднеет...
Точно полностью согласен.
Если активные игроки могут организовать сетку это очень хлопотно но очень красиво и грамотно.
_________________ Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 15:38 Сообщения: 200
Цитата:
Господа, я в обсуждение не встреваю, потому как правда есть у обоих сторон. Былоб голосование, я бы воздержался. Однако то что у "жертвы" есть шансы это ЛУКАВСТВО! Разумеется если он не обнаружил спам на подлете. Так что этот аргумент в сторону.
Лукавство говоришь, если бы это было так, то этот бой хороший пример того как срывается сетка, ударить смогли только раз, а планировалось убить его в ноль, так где же здесь лукавство
Жесть... надо почаще на форум заходить. Я за! такие действия просто так не разворачивают, только на действительно сильного и аккуратного бойца. И как сказал хоньчи еслибы ал защиты через конектор накидали ему армы, то сетка утянула бы рыболова во сине море...
Если сетка держит защиту, то надо сделать так чтобы и атакующий не мог отозвать армии атаки участвующие в сетки (то есть если атакуется сота «сетка держит» армии которые еще не упали на соту отозвать атакер не может).
Если сетка держит защиту, то надо сделать так чтобы и атакующий не мог отозвать армии атаки участвующие в сетки (то есть если атакуется сота «сетка держит» армии которые еще не упали на соту отозвать атакер не может).
Тогда сеть на себя сама защита бросать будет ))))
Это ж какой кайф получится....увидил как к тебе кто то летит и лететь ему еще более двух часов остается, стучишь в соседний комплекс и просиш что б тебе сетку бросили и
все атакующий попал ибо сота будет под сетко и он отозвать войска не сможет
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33 Сообщения: 698
я вот читаю ваши посты и поражаюсь, какую фигню вы тут обсуждаете! Ну не станет игра интереснее от изменения времени раунда. На Орионе раньше (не знаю, может до сих пор) время раунда всегда было 12 минут. Просто была другая тактика, под все условия можно приспособиться. На змее оно динамическое и 1 юнит умирает за 1 секунду:
Код:
Раунд 1 / 00:01 / (06.08 06:03:46 - 06.08 06:03:47)
Армия 4.185.3 игрока Vasilisk_
Потеряно 1 из 1 - Солдат
И что? Какая спам сетка казалось бы? Однако если на змее тебя спамят, то "супер-сервера" блокируют атакуемого круче любой спам сетки - там просто хрен попасть на соту: 5-4-3-2-1 и так до бесконечности или черный экран. Короче ... цензировано ... вы все обсуждаете из пустого в порожнее уже больше месяца
=================================================
Почему ни игроки, ни админы (у вторых с маркетингом и воображением вообще - гигантские траблы) не попросят что-то, что продлит интерес игроков к игре? Сегодня ДС не РПГ, а ... цензировано ... (извините за прямоту). Любой игрок достигает за пару месяцев предела развития и ему становится скучно. Взращивать мега армии это не интерес, это безисходность.
Какого ... в институтах 99 уровней наук, которые ничего не дают? Понимаете к чему я клоню? Надо всего-то ввести новшества, которые заставят играть больше года - бонусы, например, на вскидку:
- дать возможность постройки неких супер юнитов, тех же мимикри или девушек с пистолетом или ещё чего-то после достижения например все науки по 50
- создать науку археологии, чем больше её изучаешь, тем лучше носят арты
- в храмах штурмовиков и созерцателей дать возможность изучения религии, чтобы с каждой ступенью увеличивать бонусы от храмов
- создать бонусы, зависящие от времени пребывания в игре, например если у игрока военным заводам исполняется полгода или год, то юниты, выращиваемые на них имеют +х к своим характеристикам
- сделать возможность нахождения архами неких тайных знаний, которые можно вставить как арт в штаб и изменить параметры юнитов на соте игрока как в обороне, так и в атаке
- сделать одноразовые магические военные арты, которые можно использовать однократно, изменив характеристики своей армии в атаке и/или защите значительно, но всего на 1 бой ( и чтобы игрок мог сам выбирать время когда ему применить данный арт)
таких вариантов можно перечислить сотни. А мы всё обсуждаем вскую ... цензировано ... месяцами и не замечаем, как всем становитс скучно и народ валит толпами из сферы. А админам ума хватает только на идиотские объявления о скидках на временные арты в биллинге.
Печально, но с 2003 года, подход разрабов к игре не изменился ни капельки. Проект - мертв
_________________ Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...
Vasilisk, скука в игре от огромного разрыва в развитии между ветеранами и новичками. Новички, помыкавшись несколько месяцев, покидают игру от безнадёги.
Твои же предложения эту безнадёгу только усиливают: возможность постройки суперюнитов после изучения определённых уровней наук резко усилит и без этого сильных ветеранов. То же самое и с бонусами на археологию, религию и заводы.
Скука уменьшится когда будет ликвидирована пропасть в развитии между ветеранами и новичками. Тогда никто скучать не будет.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin
Да никогда не будет ликвидирована ПРОПАСТЬ между новичками и ветеранами!!!! Иначе какой смысл в игре ???? Почему ветеран , отдавший, ну допустим, год игре должен быть наравне с новичком???? Это новичку надо тянуться вверх, находить себе подобных, собираться и доказывать свое умение в игре !! В любом мире ветеранов на пальцах можно пересчитать... и обрати внимание , что переходя в новь создаваемый мир одновременно с новичками так или иначе они опять оказываються в лидерах .... если не так , то поправь меня. Просто ветераны уже фанаты игры и мастера... этим все сказано и если новичек является таким же фанатом , то рано или поздно он становится таким же мастером . на моем веку уж сколько поменялось лидеров в разных мирах.... И прав Vasilisk - " Любой игрок достигает за пару месяцев предела развития и ему становится скучно. Взращивать мега армии это не интерес, это безисходность."
Те вопросы, что он поднимает ОЧЕНЬ актуальны . Их еще на Альфе поднимали в 2005 - 2006 годах... И что??? что изменилось??? за эти пять лет однозначно только косметические изменения никак не повлиявшие на саму игру(((((
Я не играл на Единороге там есть что то , что меня заинтересовало на бывшем итальянской Сфере. там нет продажи юнитов и каждый строит свою армию без возможности передачи... Было бы интересно послушать тех , кто сейчас играет на Единороге.. Это один из путей изменения игры , несколько путей предложил Vasilisk,
думаешь, кто то из Админов прислушается??? Я сомневаюсь...
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения