Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
во гонево Вы сами себя то не обманывайте
Прикольно читать....один сторонник апкипа убеждает другого сторонника апкипа как будет здорово, прикол в том, что оба никогда не играли большими армиями и не видели всего кайфа полета сборкой, зато рассуждают как круто то, что можно быстро восстановиться....
Продолжайте, очень забавно
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Последний раз редактировалось Maxx Пт фев 15, 2008 17:16, всего редактировалось 1 раз.
...Так вот, я спрашиваю не о том, как воевать, а о том, зачем? Ну один красивый лог получился, ну десять, сто, а дальше? У меня их и так хватает. Если твои противники восстанавливаются за неделю, то это сизифов труд. Короче, кроме удовольствия от процесса, есть еще радость от результата И однго другое не заменяет..
Тот интерес, который читается у тебя между строк, я называю "смертельный адреналин". Сильнейшая вещь! Именно на нём, я так думаю, DS набрала популярности в первый год существования!
Занулил игрока и он ушёл из игры! Круто! И, главное, самому не попастся на нуление! Адреналин!
Существовали реальные перцы, которые долбали одну и ту же жертву, пока она игру не бросала, и переключались на следующую.
Понятно, такое долго продолжаться не могло. Игровая элита поднялась и установила правила военной этики - слабых сильно не обижать. Обижай, но не до смерти.
Поэтому у желающих "смертельно проадреналиниться" при сильном апкипе шансов будет ещё меньше. Ну что ж, не всё коту - масленница...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Так вот, я спрашиваю не о том, как воевать, а о том, зачем? Ну один красивый лог получился, ну десять, сто, а дальше? У меня их и так хватает. Если твои противники восстанавливаются за неделю, то это сизифов труд.
Это называется борьба.
Да и в такой игре, как сфера, не должно быть побежденных по определению.
Цитата:
Короче, кроме удовольствия от процесса, есть еще радость от результата И однго другое не заменяет..
Угу, тут я с тобой согласен.
Смысл игры в сферу - дотянуть без единого равного боя до нлярдных форсов, ограбляя игроков с рейтами близкими к 1/10, а потом слить по ошибке/недосмотру весь форс в первом бою с более-менее равным противником. Удовольствия - полные штаны. Обоим пострадавшим в бою бывшим топам.
В первом мире, в котором я играл (Стрелец), начав на полгода позже, я через месяц-два после регистрации летал и нулил игроков с рейтингом в 2, 3, 4, 5 раз больше своего. Вот и был кайф, от того, что я видел, как расту, и догоняю начавших ранее. Правда потом пришлось бросить из-за проблем с компом. Но вот, если бы тогда не было такого драйва, если бы я догнал топов без особого напряга, то я бы уже не вернулся в проект.
Нет диференциации, нет многоступенчатой лестницы - некуда стремиться. Должен быть ощутимый (но разумный) разрыв между топом и новеньким. Напряжение между ними, рождает движение, развитие. Короче, становление по Гегелю. А предлагаемая борьба - это не борьба, а кувыркания, которые ни во что не разрешаются. Мир вечного возвращения одного и того же (Ницше). Такая альтернатива.
Сильный апкип если будет введен пропорциональному тому что есть исключит из жизни новые юниты псолао и ворании, потомку что апкип в еде и стате несоизмерим с апкипом в нане и каде.
Не очевидно.
Когда осенью 2006 года на Змее я закончил прокачку всей науки до упора, я стал делать только новых юнитов: некромантов, жриц, инквизиторов и танатосов.
За счёт апкипа по нане, апкип по еде и энергии у этих юнитов был ниже.
Так вот, при действующем апкипе, у меня не возникало проблем с содержанием 7,7 ккк по проду новых юнитов. И я каждый день загружал новых.
Поэтому при сильном апкипе новые юниты будут кормиться не хуже старых. А даже лучше. Может быть, при сильном апкипе новые юниты, наконец-то, встанут в полный рост.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21 Сообщения: 81
О том как я вижу сильный и слабый апкипы и последствия....
Вариант 1: Сильнейший апкип.
1. Армии будут маленькими, поэтому при условии зависании на соте до х10, отомрут такие тактики как пробой и волны (они просто станут невыгодны, так как будут постоянно зависать, а толку от них мало) - отсюда у обороны помимо артбонусов и динамы появляются еще плюсы, поэтому чтобы занулить одного игрока, потребуется кооперация 2-ух игроков, а то и 3-ех, при сильной активности обороны... нейтралы вымрут как класс
2. Из п.1 следует что нужно тогда либо иметь больший форс (а) либо (б) (о нем чуть позже)
а)Мир молодой, апкип и форс большой... терраформинг максимум развит до пустыня-вода, бонус от науки маленький, артов почти нет... Чтобы содержать больший форс, прийдется сносить архов в пользу ферм (следовательно артов как не было, так и не будет), количество ученых прийдется ограничить в силу того что пустыня перестроина в воду для добычи еды, а помимо еды нам надо еще уйму света и хоть сколько-то остальных ресурсов (следовательно рост науки замедляется)
б) так как видим что путь а позволяет хоть как-то развязать нам руки сейчас, но в дальнейшем из-за недоразвитой науки и археологии начинается сильное отстование, приходим к выводу что лучше пока армию не строить, а вбухать все в археологию и науку. Поэтому сначало все будут симситерами, потом фермерами Получаем почти мертвый мир минимум на полгода, а затем битвы фермеров на сломанных вилах
3.1 В мире респавнится нуб. Быстро поняв что к чему (что до топов ему недалеко) он строит форс, почти равный топу, но опыта-то у него нет.... топ или более активный игрок его снуляет - нуб восстанавливается - его опять снуляют.... армия-то у него соизмеримая, но опыта-то нет... ну отстроит он армию раз 10, поймет что это тупизм и уйдет.
3.2 Нубы-симситеры отпадают сразу (вы хоть их и гнобите за то что они почти не воюют, но они такие же полноправные игроки как и вы) так как цена артов сильно падает. Ну откопал ты крутой арт - все равно больше чем сможешь прокормить за него не возьмешь, а что возьмешь потеряешь быстрее чем копал...
3.3. Отпадают и те, кто стремится потешить свое самолюбие и ставит цель себе догнать и обогнать топ армию - с большим апкипом ты догонишь топа, как только дорастешь до полного терраформинга... на этом конец Демагрофическую проблему это не решит
4. О торговле можно забыть... света и еды ни у кого нет, остальные ресы итак скапливаются в больших количествах.... арты будут жать, в надежде что апкип отменят и их можно будет загнать подороже и сразу выйти вперед по форсу... Торговля отмирает
Вариант 2: маленький апкип.
Все остаеться как есть. Сбалансированное развитие, какая-никакая торговля, более-менее нормальные возможности для атаки, наличие хоть какой-то цели у новичков, и тд.
Лирическое отступление по поводу скопления армы у топов и новичках...
Когда я начинал на Скорпе это был уже довольно старый мир, и до топов было как до луны... но в их сторону я даже и не смотрел, я смотрел на тех кто рядом - таких же ночков как и я, мы воевали, грабили друг друга, более проворные начинали рости быстрее и потихоньку подбираться к ТОПам. Если ты активный игрок и хоть какие-то мозги имеешь, догнать топов ты сможешь... да, будет нелегко, но сможешь.... ну а на нет и суда нет, как говориться, "no brain - no play"
ИТОГ
Лично мне интересны и археология и жестокие войны с близкими по рейту игроками, в погоне за топами, но никак не тупое фермерство в целях прокормки своей армы.
Посему я голосую ПРОТИВ
_________________ [url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!
Последний раз редактировалось Shtoltz Пт фев 15, 2008 23:18, всего редактировалось 4 раза.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
по моему и обсуждать нечего - какое увеличение апкипа? итак загибаешься от минусов на соте... и это когда просто форс стоит... а взять сборку погонять? или хотя бы взять форс игрока срейтом в 4-5кк - это 100% минус по ресам, если ал небольшой
считаю, что обсуждения - это из пустого в порожнее - примеры со Змеей фиговые - там время х2 и колонии до ж..ы - качай не хочу науку, Водолей - это Водолей - даете апкпип - увеличивайте % (вероятность) нахождения аа на еду/стат, локалок и сотиков + еще гуманитарную помощь в виде "служебных" сот - с которых можно будет возить еду и стат - скажете губу раскатал? тогда посмотрите на свои посты в стиле "увеличить апкип!" и все такое
я так понимаю ЗА проголосовала куча нубов, которым понравились слова Олина.
Лол.
А что некоторые ненубы разошлись-то? Хотите играть по-старому, что ж вы делаете в заведомо ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ сфере? Мы, блин, здесь собираемся на собственной шкуре все прочуствовать, чтобы игру улучшать, а не принимать в штыки нововведения, тем более если администрация нас плавно к ним подталкивает, а-ля демократия, подобными голосованиями =)
Цитата:
Надеюсь администрация уменее, и не сделает из этой сферы болото
Администрация безусловно умнее. Именно поэтому это голосование вообще было санкционировано. А что касается болота - не думаю что есть какая-либо опасность в том чтобы попробовать зверский апкип - не устроит, всегда можно вернуть как было. Так что релакс, народ.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
....... Мы, блин, здесь собираемся на собственной шкуре все прочуствовать, чтобы игру улучшать, а не принимать в штыки нововведения, тем более если администрация нас плавно к ним подталкивает, а-ля демократия, подобными голосованиями =).....
Нововведения это шпионаж и ракеты, а апкип это дурь и убийство игрового процесса
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
я так понимаю ЗА проголосовала куча нубов, которым понравились слова Олина.
Лол.
А что некоторые ненубы разошлись-то? Хотите играть по-старому, что ж вы делаете в заведомо ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ сфере? Мы, блин, здесь собираемся на собственной шкуре все прочуствовать, чтобы игру улучшать, а не принимать в штыки нововведения, тем более если администрация нас плавно к ним подталкивает, а-ля демократия, подобными голосованиями =)
Цитата:
Надеюсь администрация уменее, и не сделает из этой сферы болото
Администрация безусловно умнее. Именно поэтому это голосование вообще было санкционировано. А что касается болота - не думаю что есть какая-либо опасность в том чтобы попробовать зверский апкип - не устроит, всегда можно вернуть как было. Так что релакс, народ.
+1 к ExRedman.
Если оставлять как есть, то смысл заводить еще одну сферу ?!
Их и так валом + анлим, и все пустеют.
Пусть хоть одна сфера (не альфа) будет не совсем похож на другие и методы выживания и развития здесь пусть не будет под копирку.
Честно говоря уже начинает надоедать - при том, что большая часть на Волке и так знают друг друга по другим сферам и знают как кто развивается, что строит в начальный период, что потом, как летают, когда спят.
Что плохого пробовать в ЭКСПЕРЕМНТАЛЬНОМ мире ?!
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
....... Мы, блин, здесь собираемся на собственной шкуре все прочуствовать, чтобы игру улучшать, а не принимать в штыки нововведения, тем более если администрация нас плавно к ним подталкивает, а-ля демократия, подобными голосованиями =).....
Нововведения это шпионаж и ракеты, а апкип это дурь и убийство игрового процесса
А Вы что ждете от шпионажа ? Вы же прекрасно и без него можете просчитать практически любого игрока.
По ракетам все тоже неоднозначно - копья по этому поводу ломают уже несколько месяцев в топиках.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения