Текущее время: Вт авг 12, 2025 13:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 13:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
самое смешное это то, что против серебра выступают те, которые его никогда в жызни не видели Изображение

опыт Волка показывает, что серебро АБСОЛЮТНО не влияет на игровой процес! В топах только те, кто умеет играть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 14:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Цитата:
2 Vasilisk Попробую ответить вам:

Как я уже писал
Цитата:
...быстро разовьешься-быстро наиграешься, быстро бросишь.
И еще: эта игра - стратегия. Ни в одной стратегии ты МОМЕНТАЛЬНО не разовьешься. Если конечно не читер ...
Про миры приемки обычно узнают уже после того, как стартуют в другом мире. Информация об игре настолько разбросана тут по всему сайту и не всегда логично, от чего прийдя в игру и читая описание миров - не узнаешь, что можно начать в одном, развиться и потом переехать в другой

По поводу стратегий и прочих игр имею другую точку зрения. В первый раз интересно играть с самого начала, но если вы играете уже не в первый раз, то вам это скучно и во многих играх на этот случай есть заготовленные миссии являющиеся "топовыми, сложными миссиями". Грубо говоря, вы можете запустить какую-нибудь игру типа F-29 (абстрактно) и начать с нуля слушать инструктажи по органам управления, тренироваться взлетать и приземляться... Но это только в первый раз. И через несколько игровых суток вы добираетесь до более-менее сложных и интересных миссий, а не долететь из пункта А в пункт Б. А представьте, что вы прошли игру и через полгода решили снова запустить её и размяться. Вы не нуждаетесь в обучении и хотите сразу "порубиться" в самых сложных миссиях. Тогда вы грузите игру и выбираете предустановленные миссии типа "один против всего мира" )) А обычным путем, вам пришлось бы заново умирая от скуки играть пару дней, чтобы дойти до этой миссии, пройдя кучу "детских" на ваш взгляд заданий.
Ну разве не так?

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 14:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:31
Сообщения: 149
а когда будет открытие новой сферы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 15:13 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 17:23
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петребург
Насчет "быстро разовьешься - быстро надоест"
Дамаю сталкивались многие с ситуацией когда играешь полгода, год, прячешь форс строишь новый а в один момент к тебе прилетел некий долгожитель и сделал из твоих годовых стараний ноль!!!! Может уважаемые старожилы ответят, хочеца ли тогда играть дальше??? Неа, не хочеца......... потому как опять год нужно сутками сидеть за компом чтоб восстановиться. Вот и бросают игру.
И че не говорите черный рынок есть и он прогрессирует и никуда не денется чеб там не говорили. Даже если серебра не будет он не исчезнет хотим мы этого или нет. Дак если от него никуда не деться почему не легализовать? а щас все проходит мимо администрации!
Старым игрокам понятно реал не нужен, им грустно от того что кто то играючи месяц может купить столько же форсу как и у них. Им удобнее новичков нулить и грабить :D

И правильно говорят что серебро единственный надежный способ сохранения ресурсов, его действительно нельзя грабануть и оно является хоть минимальной гарантией остаться хоть с чем то и продолжить играть.

_________________
Директор дурдома на пенсии :fh041:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 15:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Я как топ могу сказать, что нам - сильным опытным игрокам совсем не страшно , если кто-нить купит очень много форса и начнет на нас нападать. Зато наконецто появятся достойные по размеру армий противники, которых мы с удовольтвием будем убивать, если они оплошают по неопытности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 16:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Про миры приемки обычно узнают уже после того, как стартуют в другом мире. Информация об игре настолько разбросана тут по всему сайту и не всегда логично, от чего прийдя в игру и читая описание миров - не узнаешь, что можно начать в одном, развиться и потом переехать в другой

По поводу стратегий и прочих игр имею другую точку зрения. В первый раз интересно играть с самого начала, но если вы играете уже не в первый раз, то вам это скучно и во многих играх на этот случай есть заготовленные миссии являющиеся "топовыми, сложными миссиями". Грубо говоря, вы можете запустить какую-нибудь игру типа F-29 (абстрактно) и начать с нуля слушать инструктажи по органам управления, тренироваться взлетать и приземляться... Но это только в первый раз. И через несколько игровых суток вы добираетесь до более-менее сложных и интересных миссий, а не долететь из пункта А в пункт Б. А представьте, что вы прошли игру и через полгода решили снова запустить её и размяться. Вы не нуждаетесь в обучении и хотите сразу "порубиться" в самых сложных миссиях. Тогда вы грузите игру и выбираете предустановленные миссии типа "один против всего мира" )) А обычным путем, вам пришлось бы заново умирая от скуки играть пару дней, чтобы дойти до этой миссии, пройдя кучу "детских" на ваш взгляд заданий.
Ну разве не так?
Про миры-приемки можно долго говорить, просто ИМХО они недостаточно раскручены. Или надо сделать как-нибудь так, чтоб новичок только с приемки начинал. Ну как-то так, потому что там реально быстрей развиться можно :)

Про остальные игры.... Что ж. Каждый играет по разному ;)
Я вот, например, зачастую начав играть в игру, в которую играл год назад, прохожу с обучения опять, потому как просто забываешь, что там и как :roll:. Тем более щас столько игр.... :lol:
Про серу: я к чему в общем-то веду-то - просто попробуйте оценить не только плюсы, но и минусы ввдения серебра в игру.

2 Gerogerigegege
[quoteсамое смешное это то, что против серебра выступают те, которые его никогда в жызни не видели

опыт Волка показывает, что серебро АБСОЛЮТНО не влияет на игровой процес! В топах только те, кто умеет играть![/quote]

Я играл в Анлиме, когда он открылся, поэтому поверьте, видел серебро в игре и знаю о чем говорю ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 17:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Зачем мне сера? У меня нет денег живых, но играю давно, развился, имею миллион "граблей" и кучи ресов.... Я давно снес всю добычу так как граблю за 1 час больше, чем самый развитый "фермер" добудет за сутки. Вся сота в заводах и я клепаю форс миллионами. Но у меня нет премиума!
Это фантастика какая-то.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 7:04
Сообщения: 1
а я ещё малой, чтобы ворота открыть - так что дискуссия интересная но мне ещё не понятная. Я бы вот лучше задумался про технологии на месте ДаДа - почему нет версии игры с использованием ajax - не менее интерактивно и удобно - особенно если учесть что некоторые вещи можно локально игроку ставить - и есть такие проекты в которых так все работает - рекламировать никого не хочу, но флешка немного тяжеловата, особенно когда на работе всем нужен интернет - ждать долго приходится когда все откроется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 18:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Зачем мне сера? У меня нет денег живых, но играю давно, развился, имею миллион "граблей" и кучи ресов.... Я давно снес всю добычу так как граблю за 1 час больше, чем самый развитый "фермер" добудет за сутки. Вся сота в заводах и я клепаю форс миллионами. Но у меня нет премиума!
Это фантастика какая-то.
Кстате да :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 19:34 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
На Орионе "самый развитый фермер" добывает за сутки чуть менее 130кк када с одной колонии. Столько награбить за час - фантастическое везение :lol: особенно если учесть, что до ближайшего соседа лететь 2 часа :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 20:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
По серебру. Помоему если переносить опыт волка на другие миры то надо в каждом конкретном мире и устраивать голосование... вобще считаю что серебро сильно влияет на баланс..... Например так как у меня сейчас башня забита на стреле я её забивал несколько месяцев тут хватило <10к серебра и ещё знакомым псолам артов накупил..... конечно более быстрое развитие это + но есть ещё проблемма с покупкой ударны юнитов. Если не ошибаюсь ТС часть своей ударки именно покупала за серебро.... Во всяком случае после прочтение некоторых топиков у меня создалось именно такое мнение :) хз какая часть ударки была купленна может конечно там было тока на прослой но прецедент есть :) никого не хотел обидеть. просто скзаал что и как вижу... :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 20:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 22:02
Сообщения: 40
И из-за этого ты бросишь игру или не будешь на ТС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 20:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
И из-за этого ты бросишь игру или не будешь на ТС?
да нет (читай в подписе по пофигизм) :)
я просто пример привёл. я не ярый борец с реалом в игре и не ярый стороник его в игре... я считаю что если реал и вводить в остальных мира то предворительно провести там опросы и т.п. + разработать правило торговли за реал.... для каждого мира свои.... думаю против продажи артов (особенно сотовых и локальныъ) за серебро возражать никто особо не будет (за искючением особо яростных серебрененовистников)... хотя в коенчном итоге арты тоже без проблем конвертятся в юнитов... :)

А вот сталкнутся с ударкой купленной за пару дней которая превосходит все что ты самостоятельно склепал за пау лет... вот это уже не приятно.... Но благо такой вариант собыйтий в сфере ПОКА очень мало вероятен. т.к. нет рисования юнитов, нет возмодности вывести серебро обратно... если что-то из это появится,... то это и будет тем что прибъёт игровой процес таким какой он есть...... А пока... куда челвоек может потратиь серебро заработанное на продаже юнитов? на оплату примуса и т.п. на покупку артов или другой ударки..... Тоесть полюбому никакому человеку смысла свою ударку продовать не будет т.к. деньги что он за неё получит он сможет потратить только на игру.... :) а без ударки играть как-то не прикольно :)


зы....
Из наиболее негативных вариантор развития собыйтий пока есть тока топ которому наскучило играть и он уходя на пенсию продаёт свою ударку за серебро.... Расчитывая потом врнутся...

Вобще если кто-то захочет купить юнитов за реал... он всегда найдёт способ....можно томуже в топу в зелень например напистаь ты мне ударку я тебе 10к зелёных.... думаю найти человек 5 из топ 25 котоыре согласятся так сделать проблемм не составит :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 9:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
На Орионе "самый развитый фермер" добывает за сутки чуть менее 130кк када с одной колонии. Столько награбить за час - фантастическое везение :lol: особенно если учесть, что до ближайшего соседа лететь 2 часа :lol:
ну почему же?
чем больше добывает средний фермер тем больше и добыча грабителя :wink:
и сколько бы фермер с 1 соты не имел , а все равно грабитель облетев 100-200 сот в сутки получит больше в перещете на час :D

з.ы. к сере тока одна притензия....её нельзя вывезти :D

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 11:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 22:02
Сообщения: 40
И не нужно её вывозить, это личное, интимное, священное, неприкосновенное имущество!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB