Текущее время: Вс авг 03, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 818 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 18:59
Сообщения: 47
Время ещё не пришло...
Говорю же, надо выждать...
Это скорее психологические изменения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 8:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Да, еще, в списке логов при защите названия сот меняются местами. То есть:
Откуда: сота игрока 1 и имя игрока 2
Куда: сота игрока 2 и имя игрока 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 16:10
Сообщения: 54
Откуда: Пёс Волка
А можно нубский вопрос?

Теперь нуб с 1-м зондом в защите и не развитым шпиёнажем (10 ур) вообще не будет видеть кто к нему прилетал, в каком составе и что забрал?

_________________
Не торопись, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 12:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Насколько я помню, зависимость зондов на соте от науки и прогрессивная цена родились в разное время. Прогрессивная цена дописывалась в шпионаж предпоследней (последним дописывалось ускорение свыше 150%).

В любом случае ... коэффициент прироста цены действительно может быть в любой момент изменен. И по мирам наверно будет разный ... И не факт, что вы видите конечный вариант цены. Практика покажет.
Посмотри мои расчеты, цены бывают разные, но глупыми они не должны быть!
Нормальные цены ... для утопающего в ресах и албонусе мира, не желающего в добавок сносить ВПК, строить науку и учить шпионаж дальше 10го уровня.

Но не для Волка ... и всего делов. Шпионаж проектировался в целом исходя из старых миров тоже, так что ... просто не учли сразу что вы - не старый мир ... забыли :oops:

з.ы. пока был глюк и шпионаж был включен везьде я бахнул почти 160 зондов под постройку и особо не напрягся (на Льве); а игрок где-нить на Орионе и того больше бахнул бы, так же легко.

во-вторых, уровень науки шпионаж таки влияет на качество неточных логов, поэтому не обзательно рассматривать науку как средство только лишь для наращивания массы зондов ... ну ограничились бы все пачками в 100-150 зондов на соте и спокойно бы разведывали ...
Цитата:
А можно нубский вопрос?

Теперь нуб с 1-м зондом в защите и не развитым шпиёнажем (10 ур) вообще не будет видеть кто к нему прилетал, в каком составе и что забрал?
И ТОП с одим зондом будет в таком же плачевном положении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 14:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
А можно нубский вопрос?

Теперь нуб с 1-м зондом в защите и не развитым шпиёнажем (10 ур) вообще не будет видеть кто к нему прилетал, в каком составе и что забрал?
Все и всё будут видеть. Отсутствие логов относится только для случая атаки и то если вся армия полегла в первом раунде, насколько я понимаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
КОгда будет исправлен баг с разведкой при включении у обороняющегося щита? половина зондов до 20 числа зависла....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 5:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 18:47
Сообщения: 632
Почему нет вуализации 1 раунда - боев?? зачем ее убрали, для чего- это было задуманно- как теперь понять что вообще происходит на соте врага при атаке-
какое будет обяснеение администрации- такой ВСЕЛЕНСКОЙ ТУПОСТИ!

Мне что теперь изначалнь нужно лететь вслепую и атаковать- даже непонятно что вообще происходит в ПЕРВОМ РАУНДЕ- видны только 2 и .... раунды!!

ЗАЧЕМ???????? Это сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы что, спецом подсаживаете на многораунд?? Что совсем тяжко понять своей головой- что воевать ВООБЩЕ ВСЕ ПЕРЕСТАНУТ!!!

видно с тяжелого бодуна это все было придумано... ((((((((((((((



вообще неинтересно стало играть- одни цифры- больше нечего неосталось от БОЕВ!!
я непонимаю такого тупорыльства- обясните мне кто такой ВУНДЕРКИНД ??!!!

ДАДА - проснись

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191972&start=0][img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 8:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 10:55
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати да, если бой есть, то почему его не видно? Это даже не логично (солдаты же сражаются, видят врага). Вот если победа без боя, то согласен, войско противника могло спрятаться в убежище , и его бы не заметили :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Кстати да, если бой есть, то почему его не видно? Это даже не логично (солдаты же сражаются, видят врага). Вот если победа без боя, то согласен, войско противника могло спрятаться в убежище , и его бы не заметили :)
Логика такая, если армия погибнет в первом раунде, то не будет лога. Размер этой убитой армии значения особого не имеет, зато чисто теоретически есть возможность посмотреть соту противника, пока этот раунд идет.

Не логично было бы видеть поляну боя, но не иметь лога боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 15:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 17:30
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
Кстати да, если бой есть, то почему его не видно? Это даже не логично (солдаты же сражаются, видят врага). Вот если победа без боя, то согласен, войско противника могло спрятаться в убежище , и его бы не заметили :)
Логика такая, если армия погибнет в первом раунде, то не будет лога. Размер этой убитой армии значения особого не имеет, зато чисто теоретически есть возможность посмотреть соту противника, пока этот раунд идет.

Не логично было бы видеть поляну боя, но не иметь лога боя.
уже видно, однораундовый лог почему то только в анализаторе :shock:

_________________
[CONTRA]
Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
А нас рать!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 15:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:05
Сообщения: 107
Цитата:
...Вы что, спецом подсаживаете на многораунд??...
Это хобби... :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 15:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:05
Сообщения: 107
Разведка соты *** с соты *** группой из 2 зондов.
Данные не были получены...
Почему бы просто не получать что потеряно 2 из 2, все равно они убиты и не возращаются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 18:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Разведка соты *** с соты *** группой из 2 зондов.
Данные не были получены...
Почему бы просто не получать что потеряно 2 из 2, все равно они убиты и не возращаются
Потому что если послать 12 зондов и все они умрут, то данные будут точные.


Лолита, перед боем и в конце первого раунда на соту противника должны прилетать твои зонды, чтобы ты могла смотреть , что у противника на соте. Думаю для серьезного боя тебе нежалко будет пару десятков зондов , даже если они все умрут

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 19:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 0:12
Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
Разведка соты *** с соты *** группой из 2 зондов.
Данные не были получены...
Почему бы просто не получать что потеряно 2 из 2, все равно они убиты и не возращаются
Потому что если послать 12 зондов и все они умрут, то данные будут точные.


Лолита, перед боем и в конце первого раунда на соту противника должны прилетать твои зонды, чтобы ты могла смотреть , что у противника на соте. Думаю для серьезного боя тебе нежалко будет пару десятков зондов , даже если они все умрут
лолита же публично заявила что отказывается строить шпионаж, поэтому от куда у нее зонды ? :lol: :lol:

_________________
[url]http://securework.net[/url]
[url]http://deepspacelife.com[/url]
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/4415/45savage.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 23:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:05
Сообщения: 107
Цитата:
Цитата:
Разведка соты *** с соты *** группой из 2 зондов.
Данные не были получены...
Почему бы просто не получать что потеряно 2 из 2, все равно они убиты и не возращаются
Потому что если послать 12 зондов и все они умрут, то данные будут точные....
Я знаю когда получу данные. Суть вопроса не в этом, раз они погибли должна и запись быть в журнале о их смерти :wink: ... а так это безвести пропавшие :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 818 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB