Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 2:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
возможность захватить 2 колонии будет. но и это не удовлетворит кровожадных игроков.)
ну возьмут себе по 2 и будут с ними сидеть.

отбирать колонии, чтобы отдать их игроку дестини сфир - так ну будет сплошное избиение 3 топами со сборками в руках всех остальных и все.

там мы шпионаж как бы изменили. теперь точный лог будет действительно точным.
косяк о котором нам написали был связан с тем, что лог не должен быть точным, а писался, что точный
разница в науке шпионаж у атакера и защитника экстремально большая была. как бы при такой разнице разведка обречена на провал.

временно науки не будут играть этой роли при формировании лога.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 7:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
возможность захватить 2 колонии будет. но и это не удовлетворит кровожадных игроков.)
ну возьмут себе по 2 и будут с ними сидеть.

отбирать колонии, чтобы отдать их игроку дестини сфир - так ну будет сплошное избиение 3 топами со сборками в руках всех остальных и все.

там мы шпионаж как бы изменили. теперь точный лог будет действительно точным.
косяк о котором нам написали был связан с тем, что лог не должен быть точным, а писался, что точный
разница в науке шпионаж у атакера и защитника экстремально большая была. как бы при такой разнице разведка обречена на провал.

временно науки не будут играть этой роли при формировании лога.
Ндаааа.... старые грабли. Дада, такое ощущение, что все что ты делаешь (изменения в игре) только ради самого процесса делания, а не ради достижения цели. Посмотри сколько всего уже имеется так и выполняющего задач ради которых оно создавалось. Начиная с заезженного апкипа, который должен был ограничителем, а остался мелким западло, и кончая временными колониями, которые, как я понимаю, вводились для того чтобы топы (да и не только) за них боролись, воевали, теряли армии - а выливается это опять в очередное нето-нисё. Нафига ты вообще тогда эти колонии вводил, если они будут просто доппостоянка для актива? В чем смысл-то такой фичи? Ради чего вы работали-то? МОглиб просто всем подарить по колонке и ничего не изменилось бы.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
И так мы возвращаемся к вопросу накопления ИИ и его концентрации в одних (двух/трёх) руках .... концентрироваться оно будет полюбому , ну закон природы такой, а с накоплением ..... Я ещё пол года назад писал -- ФОРС ДОЛЖЕН МЕРЕТЬ ОТ СТАРОСТИ !!!! Это сразу решит все проблемы! И проблемы сборок и старения миров и прочее и прочее.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 5:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
А почему при защите временой колонии хозяином не действует бонус атака/урон? Это навсегда так? Дополнительная фишка для атакеров, а тем кто защищается шиш.

А если вылетел с времянки защищать кого нить, то бонус на этой армии есть или нет?

А на Орле защитить другого нельзя, опять урезание игровых возможностей. Как я погляжу отмена защиты в мире признана провальной инициативой, Поскольку ни в одном из новых миров таких ограничений больше нет. Игроки орла и Единоорога остались мучиться жертвами эксперимента :lol:
На Единороге временные колонии планируются? Мир тихий и спокойный, смахивает на старый склеп :)

Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 23:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08
Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Цитата:

Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.
Нет нет нет, ни говорите об этом :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 13:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:

Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.
Нет нет нет, ни говорите об этом :roll:
ДА ДА ДА ))))) Нет другого выхода , иначе пятикратки и суппер сборки форева ....

НУ ТАК ЖЕ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСНО !!!

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.
Нет нет нет, ни говорите об этом :roll:
ДА ДА ДА ))))) Нет другого выхода , иначе пятикратки и суппер сборки форева ....

НУ ТАК ЖЕ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСНО !!!
Невозможно учитывать возраст юнитов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:17 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Невозможно учитывать возраст юнитов.
возможно, но при этом играть будет возможно паре человек на мир. не больше

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Невозможно учитывать возраст юнитов.
возможно, но при этом играть будет возможно паре человек на мир. не больше
Врядли даже этой паре удастся...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Только не на Волке. Пусть это будет в других местах.
Пара наверное уже известна? :lol:

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 17:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:

Невозможно учитывать возраст юнитов.
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 18:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:

Невозможно учитывать возраст юнитов.
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.
Артов на мир несколько сот тысяч. Юнитов десятки миллионов. Причем в разных армиях, которые участвуют в разных процессах... 54321 заменится на 1000.999.... в лучшем случае.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 18:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:

Невозможно учитывать возраст юнитов.
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.
я в шутку предлагал ввести старение юнитов в разделе предложений с год назад наверно :) только возраст для каждого юнита вводить не надо а просто что бы каждый день умирал какой-то определённый процент от армии. В принципе будет тоже самое только проще расчёт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 18:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
И я про тоже , если задаться целью , то решение можно найти. Не обязательно каждому юниту считать минуты жизни.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
и еще по поводу временных колоний. господа админы на волке появилась такая хитрая штука при которой колония всегда будет ваша. Смотрите игрок захватывает временную колонию в соседнем компле сос воей обычной колонией. Далее мы летим эту колонию отобрать, а что делает игрок он сразу покидает временную колонию, а с соседней своей основной колонии отправляет туда спам и снова ее захватывает, и унего сразу включается защита новичка , и все наши армы летят домой обратно. а игрок остается с временной колонией. господа админы. сделайте такой запрет. что типа нельзя заселяться на т уже врменную колонию с который вы сами только что ушли, хотя бы в течении 4-6 часов. я считаю что это ошибка игры и это надо исправить. а то игроки получаются не вравных условиях. у кого-то временная дача рядом. а у кого-то их в пределах 50 комплов нету. альянсу АД :batangel: привет

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB