Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
возможность захватить 2 колонии будет. но и это не удовлетворит кровожадных игроков.)
ну возьмут себе по 2 и будут с ними сидеть.
отбирать колонии, чтобы отдать их игроку дестини сфир - так ну будет сплошное избиение 3 топами со сборками в руках всех остальных и все.
там мы шпионаж как бы изменили. теперь точный лог будет действительно точным.
косяк о котором нам написали был связан с тем, что лог не должен быть точным, а писался, что точный
разница в науке шпионаж у атакера и защитника экстремально большая была. как бы при такой разнице разведка обречена на провал.
временно науки не будут играть этой роли при формировании лога.
возможность захватить 2 колонии будет. но и это не удовлетворит кровожадных игроков.)
ну возьмут себе по 2 и будут с ними сидеть.
отбирать колонии, чтобы отдать их игроку дестини сфир - так ну будет сплошное избиение 3 топами со сборками в руках всех остальных и все.
там мы шпионаж как бы изменили. теперь точный лог будет действительно точным.
косяк о котором нам написали был связан с тем, что лог не должен быть точным, а писался, что точный
разница в науке шпионаж у атакера и защитника экстремально большая была. как бы при такой разнице разведка обречена на провал.
временно науки не будут играть этой роли при формировании лога.
Ндаааа.... старые грабли. Дада, такое ощущение, что все что ты делаешь (изменения в игре) только ради самого процесса делания, а не ради достижения цели. Посмотри сколько всего уже имеется так и выполняющего задач ради которых оно создавалось. Начиная с заезженного апкипа, который должен был ограничителем, а остался мелким западло, и кончая временными колониями, которые, как я понимаю, вводились для того чтобы топы (да и не только) за них боролись, воевали, теряли армии - а выливается это опять в очередное нето-нисё. Нафига ты вообще тогда эти колонии вводил, если они будут просто доппостоянка для актива? В чем смысл-то такой фичи? Ради чего вы работали-то? МОглиб просто всем подарить по колонке и ничего не изменилось бы.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И так мы возвращаемся к вопросу накопления ИИ и его концентрации в одних (двух/трёх) руках .... концентрироваться оно будет полюбому , ну закон природы такой, а с накоплением ..... Я ещё пол года назад писал -- ФОРС ДОЛЖЕН МЕРЕТЬ ОТ СТАРОСТИ !!!! Это сразу решит все проблемы! И проблемы сборок и старения миров и прочее и прочее.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
А почему при защите временой колонии хозяином не действует бонус атака/урон? Это навсегда так? Дополнительная фишка для атакеров, а тем кто защищается шиш.
А если вылетел с времянки защищать кого нить, то бонус на этой армии есть или нет?
А на Орле защитить другого нельзя, опять урезание игровых возможностей. Как я погляжу отмена защиты в мире признана провальной инициативой, Поскольку ни в одном из новых миров таких ограничений больше нет. Игроки орла и Единоорога остались мучиться жертвами эксперимента
На Единороге временные колонии планируются? Мир тихий и спокойный, смахивает на старый склеп
Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.
Срок жизни юнитов действительно должен быть. Это естественный параметр.
Нет нет нет, ни говорите об этом
ДА ДА ДА ))))) Нет другого выхода , иначе пятикратки и суппер сборки форева ....
НУ ТАК ЖЕ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСНО !!!
Невозможно учитывать возраст юнитов.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
возможно, но при этом играть будет возможно паре человек на мир. не больше
Врядли даже этой паре удастся...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.
Артов на мир несколько сот тысяч. Юнитов десятки миллионов. Причем в разных армиях, которые участвуют в разных процессах... 54321 заменится на 1000.999.... в лучшем случае.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Да возможно .... возможно же учитывать возраст арефактов , есть храм где имеется вся нужная статистика. В конце концов можно 2-3 раза в год вводить новые юниты убирая из производства старые (такой инвалидный вариант) ...
Просто нет желания. И это поперёк горла куркулям-топам. А администрация почему-то решила , что именно на них держится игра .... а потом аллогично жалуется на переизбыток ИИ и концентрацию оного.
я в шутку предлагал ввести старение юнитов в разделе предложений с год назад наверно только возраст для каждого юнита вводить не надо а просто что бы каждый день умирал какой-то определённый процент от армии. В принципе будет тоже самое только проще расчёт
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
и еще по поводу временных колоний. господа админы на волке появилась такая хитрая штука при которой колония всегда будет ваша. Смотрите игрок захватывает временную колонию в соседнем компле сос воей обычной колонией. Далее мы летим эту колонию отобрать, а что делает игрок он сразу покидает временную колонию, а с соседней своей основной колонии отправляет туда спам и снова ее захватывает, и унего сразу включается защита новичка , и все наши армы летят домой обратно. а игрок остается с временной колонией. господа админы. сделайте такой запрет. что типа нельзя заселяться на т уже врменную колонию с который вы сами только что ушли, хотя бы в течении 4-6 часов. я считаю что это ошибка игры и это надо исправить. а то игроки получаются не вравных условиях. у кого-то временная дача рядом. а у кого-то их в пределах 50 комплов нету. альянсу АД привет
_________________ если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения