Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Холеры 45 случаев, слепоты 59 случая, в мире очень много лекарств
Восстановилась рождаемость. Смышленые ученые научились извлекать пользу из излишком антибиотика. Его колят скоту на фермаах - повысилось производство сельского хозяйства на 10 %
Опыт Волка в этом вопросе приехали перенимать со Змееносца, где в настоящий момент имеются черезвычайно большие запасы антибиотиков.
Достал уже флуд в зеленке, кто хотел тот уже запорол свои болячки, к чему эти бездумные мессаги. Если такой спам будет повтарятся я приму свои меры - каждой вакционной соте будет послан плотный спам по 100 армий в день на несколько дней. Хотите удавольствия вы его получите.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
Достал уже флуд в зеленке, кто хотел тот уже запорол свои болячки, к чему эти бездумные мессаги. Если такой спам будет повтарятся я приму свои меры - каждой вакционной соте будет послан плотный спам по 100 армий в день на несколько дней. Хотите удавольствия вы его получите.
я убиваю вири на своей соты где-то с субботы, если не раньше, и до сих пор новые армы летят убиваться. Так что есть смысл, есть.
Цитата:
Вот именно. Введите хоть смерть ученых , а не приостановку работы и я все равно не избавлюсь от вирусов сам.
а че сразу ученых))давайте уже и арму заодно мочить))радуйтесь что апкип хоть не подняли.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
А что? Давайте сделаем так - пускай эти 4 юнита все станут вредными и совсем неубиваемыми и чем больше их у игрока, тем сильнее вред. Один пускай задерживает развитие науки на 15% , второй уменьшает добычу на 10-12%, третий увеличивает потребление еды на 20-30%, четвертый каждый день в случайном порядке нападает на ученых, архов либо рабочих и убивает 5%.
А игроки пускай сами решают держать им у себя этих чудовищ или нет.
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
Холеры 45 случаев, слепоты 59 случая, в мире очень много лекарств
Восстановилась рождаемость. Смышленые ученые научились извлекать пользу из излишком антибиотика. Его колят скоту на фермаах - повысилось производство сельского хозяйства на 10 %
Опыт Волка в этом вопросе приехали перенимать со Змееносца, где в настоящий момент имеются черезвычайно большие запасы антибиотиков.
На данный момент Холеры 44 и Слепоты 57 случаев заражения.
По сравнению с прошлыми данными изменений нет. Но болезнь может начать прогрессировать!
На данный момент Холеры 44 и Слепоты 57 случаев заражения.
По сравнению с прошлыми данными изменений нет. Но болезнь может начать прогрессировать!
Хватит пугать уже. Принимите же наконец жесткие меры. Для начала, например, сведите рождаемость рабочих в ноль - слепые не видят куда, что и как, холерикам просто нельзя размножаться. Потом убейте всех ученых и архов и не давайте строить новых. Вот как надо. А то развели бодягу форумную - мегаэпидемия, блаблабла... А с бациллами между тем тут целуюцо, берегут. Фи.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
Цитата:
А что? Давайте сделаем так - пускай эти 4 юнита все станут вредными и совсем неубиваемыми и чем больше их у игрока, тем сильнее вред. Один пускай задерживает развитие науки на 15% , второй уменьшает добычу на 10-12%, третий увеличивает потребление еды на 20-30%, четвертый каждый день в случайном порядке нападает на ученых, архов либо рабочих и убивает 5%.
А игроки пускай сами решают держать им у себя этих чудовищ или нет.
из всего что ты написал только падение еды и шанс того что возможно умрет 5% рабов влияет на ВПК
Давайте чтоб по честному было сделаем так: 1 юнит убивает 15% ученых, другой - рабов, третий - архов, ну и последний- форса ))причем, процент берется не от того кол-ва, которое в данный момент на соте, а от всего (включая трансфер, экспедиции и находящиейся в полете армы)ввирус должен сработать хотябы раз в сутки, каждые 7 дней юниты рандомно меняются местами (т.е. если 1й бил ученых, 2 -рабов, 3 - архов, 4 - форс, то через неделю, к примеру, будет так: 1й - архи, 2-рабы, 3 - форс, 4- ученые)
проценты можно в принципе изменить, ну и сроки тоже.
Renegede если бы квесто состоял в том чтобы просто кудато прилететь и грохнуть, мы бы его давно уже сделали. Квест то в этом и состоит, но все не так просто как ты написал))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения