Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Камень, ножницы, бумага
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192508
Страница 1 из 4

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Камень, ножницы, бумага

Я тут подумал, как можно было бы сделать бои в сфере повеселее.
Пришла в голову мысль, а не добавить ли к армиям по два свойства: план атаки и план защиты. Так чтобы некоторые комбинации планов атаки против планов защиты давали бонус атакеру, а некоторые защитнику.

Можно сделать бонусы достаточно сильными, чтобы ньюбский ньюб с 300 дронами мог повторить подвиг 300 спартанцев и держать топовую армию пол дня например. Если повезёт конечно.

Автор:  Elena444 [ Чт фев 14, 2008 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.

Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно.

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.

Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно.
Нееее. Форс построил и всё - изменить уже нельзя, а план защиты/атаки можно менять мгновенно. И его нельзя разведкой выяснить. Вот для разведки плана кстати, пригодился бы шпионаж.

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.

Автор:  Elena444 [ Чт фев 14, 2008 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.

Я такие знаю, забавно, но это другие игры. :twisted:

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.

Я такие знаю, забавно, но это другие игры. :twisted:
Незнаю о каких играх идёт речь.
Чтобы игра оставалась таже, в неё просто не надо вносить изменений. Можно и дальше плодить одинаковые мёртвые сферы.
Я вот только не понял одного... Я предполагал, что сфера Волка создана как раз для того чтобы менять здесь принципы проведения боёв, что и видно по соседнему топику (пакет мер от скуки). Вот планами атаки и защиты можно развеять скуку.
А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. Не обязательно планы атаки/защиты должны просто давать бонус. Как вам например такой план - атаковать самую большую группу (игнорировать прослой проще говоря). :lol:

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрт поток сознания не прекращается...
Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника.
Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой.
При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке.

Автор:  VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё вариант тактики - атаковать в первую очередь противоюнитов. Будет иметь иногда интересные эффекты если у противника этих противоюнитов например по одному.

Автор:  dada [ Пт фев 15, 2008 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

правильный у вас ход мысли

Автор:  LEO77777 [ Пт фев 15, 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---

Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..

Автор:  Arich [ Пт фев 15, 2008 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
VolunteerWolf
С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. ---

Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником..
Если еще заменить изучение "шпионажа" на изучение "военное дело" и сделать хотя бы 30 уровней этой ветви. А на эту ветку науки посадить проходимость ворот по кол-ву армы (было в предложениях), то будет вообще интересно.

То есть я изучил военное дело до 10 уровня и могу отсылать/принимать армы не более 200кк и выбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу моего удара при нападении.
Изучил науку до 15 уровня - могу отсылать/принимать до 500кк и вбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу своего удара при нападении и фокусирую всю силу удара противника при защите.
И т.д.

Автор:  LEO77777 [ Пт фев 15, 2008 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Неее :( Скорее уж, Arich, изучил 15 уровень, значит более сильные войска больше урон дают... а больше военный рейт , значит умеют воевать и , опять же больший урон и меньше получает урона

Автор:  Olin [ Пт фев 22, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. ...
Была такая попытка избавиться от этих глупостей:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702

Однако, прослой даже узаконили.

Автор:  Artoodeetoo [ Сб фев 23, 2008 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

VolunteerWolf

Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал :D

Автор:  VolunteerWolf [ Пн фев 25, 2008 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
VolunteerWolf

Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал :D
Спасибо конечно, но я к своим.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/