Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Камень, ножницы, бумага http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192508 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | Камень, ножницы, бумага |
Я тут подумал, как можно было бы сделать бои в сфере повеселее. Пришла в голову мысль, а не добавить ли к армиям по два свойства: план атаки и план защиты. Так чтобы некоторые комбинации планов атаки против планов защиты давали бонус атакеру, а некоторые защитнику. Можно сделать бонусы достаточно сильными, чтобы ньюбский ньюб с 300 дронами мог повторить подвиг 300 спартанцев и держать топовую армию пол дня например. Если повезёт конечно. |
Автор: | Elena444 [ Чт фев 14, 2008 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов. Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно. |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это уже сделано в виде различных уязвимостей юнитов, и даже создании противоюнитов.
Нееее. Форс построил и всё - изменить уже нельзя, а план защиты/атаки можно менять мгновенно. И его нельзя разведкой выяснить. Вот для разведки плана кстати, пригодился бы шпионаж.
Имхо не стоит увеличивать энтропию вселенной, ее и так достаточно. |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. |
Автор: | Elena444 [ Чт фев 14, 2008 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу.
Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.Я такие знаю, забавно, но это другие игры. ![]() |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно, только это совсем другая игра, не сфера и с другими принципами проведления боев.
Незнаю о каких играх идёт речь.Я такие знаю, забавно, но это другие игры. ![]() Чтобы игра оставалась таже, в неё просто не надо вносить изменений. Можно и дальше плодить одинаковые мёртвые сферы. Я вот только не понял одного... Я предполагал, что сфера Волка создана как раз для того чтобы менять здесь принципы проведения боёв, что и видно по соседнему топику (пакет мер от скуки). Вот планами атаки и защиты можно развеять скуку. А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. Не обязательно планы атаки/защиты должны просто давать бонус. Как вам например такой план - атаковать самую большую группу (игнорировать прослой проще говоря). ![]() |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрт поток сознания не прекращается... Дык вот насчет предположим атакер выбирает атаковать самую большую группу, если у всех как сейчас ударка из одного вида юнитов, то это единственно правильная тактика. А допустим у защитника все виды юнитов примерно в равном количестве, тогда весь урон от атакера достаётся одной группе, остальные целы и невредимы все атакуют ударку противника. Последний удар по самой сильной группе защитника с большой вероятностью избыточен и лишний дамаг теряется (как сейчас на прослое). После этого атакер переключается на другую группу. В итоге атакер серьёзно проигрывает выбрав такую тактику, но если он выберет план атаковать всех равными группами, то работает старая система с прослоем и динамой. При старте боя в принципе понятно выбрана правильная тактика или нет, тогда выбравшему правильную тактику можно добавить бонус к защите/атаке. |
Автор: | VolunteerWolf [ Чт фев 14, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё вариант тактики - атаковать в первую очередь противоюнитов. Будет иметь иногда интересные эффекты если у противника этих противоюнитов например по одному. |
Автор: | dada [ Пт фев 15, 2008 3:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильный у вас ход мысли |
Автор: | LEO77777 [ Пт фев 15, 2008 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolunteerWolf С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. --- Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником.. |
Автор: | Arich [ Пт фев 15, 2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: VolunteerWolf
Если еще заменить изучение "шпионажа" на изучение "военное дело" и сделать хотя бы 30 уровней этой ветви. А на эту ветку науки посадить проходимость ворот по кол-ву армы (было в предложениях), то будет вообще интересно.С твоим --- Идею можно развивать и дальше - отдельную науку "военное дело" или "тактика" или к тому же шпионажу привязать. И планы атаки защиты появляются не сразу, а по мере изучения науки. Или прикрутить к военному рейтингу. --- Полностью согласен !!! Этим можно и увеличить стоимость науки и помочь в боях с равным противником.. То есть я изучил военное дело до 10 уровня и могу отсылать/принимать армы не более 200кк и выбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу моего удара при нападении. Изучил науку до 15 уровня - могу отсылать/принимать до 500кк и вбрать 1 вид юнитов, на который в основном направляю всю силу своего удара при нападении и фокусирую всю силу удара противника при защите. И т.д. |
Автор: | LEO77777 [ Пт фев 15, 2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неее ![]() |
Автор: | Olin [ Пт фев 22, 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...А может быть удастся даже избавится от глупостей вроде прослоя и динамы, атаки волнами. Это ведь совсем нелогичные вещи. ...
Была такая попытка избавиться от этих глупостей:http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702 Однако, прослой даже узаконили. |
Автор: | Artoodeetoo [ Сб фев 23, 2008 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolunteerWolf Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал ![]() |
Автор: | VolunteerWolf [ Пн фев 25, 2008 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: VolunteerWolf
Спасибо конечно, но я к своим.
Да вам, батенька, с такой аватаркой прямая дорога к нам в ал ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |