Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Нужны ли мятежи ?
Опрос закончился Чт окт 02, 2008 0:05
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военный мятаж !!!
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 0:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ещё один ласковый нупский Хранительский прибабах !

Военный Мятеж .
На сотах где жизнь "по карточкам" , а ресопроизводство - меньше потребления , зреет
недовольство армии . Причём накапливается по мере накопления потерь и поражений
согласно логам . ( Погиб разведчик - отдельное поражение ) . В результате Армия , вся
какая есть на соте в данный момент , начинает бунт !

Игрок теряет контроль над сотой и должен обратиться к Админам , в Спец. отдел .
Будут высланы войска Властелина для подавления и наведения порядка . Чем больше
мятежников - тем дольше длится "успокоение" .
Понятно , что от бунтовщиков мало что останется , пострадает часть жителей и
сооружений . Плюс , нужно время - обратиться за Помощью . Если же на Волке в
данный момент идут несколько мятежей - придётся встать в очередь !

Желательно добавить Здание Развлечений . Одно Здание удерживает от мятежа -
50 МЕГ форса ( в Проде ) . Храмы - по 200 МЕГ . Добывалки - по 5 Мег . И так далее .
Военные здания - 0 МЕГ .

< Побеждайте , а не проигрывайте - будет всё пончиком !!! . >

Ответственный по чесанию репы - Властелин Дада .


Последний раз редактировалось MARHUZ Вс мар 16, 2008 0:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:07
Сообщения: 8
Армию от военного мятежа удерживает только одно - война
Иначе :fh088:
Желательно победоносная, но это не существенно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 0:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Те кто истинно воюют и чаще побеждают - не бунтуют !
А те кто ежедневно рутинно мародёрствуют - рано или поздно заедаются !

Я - противник мародеризма на Сфере . Руки прочь от нупов и могил с мертвяками !
Завоёвывай своё добро в боях с сильными ! Грабь Дворцы и Банки , а не отбирай
последнее у обитателей Хижин !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
мдя, беспощадно своровано у "цивилизации" и прочего :oops:
но по смыслу получается, что на много удобней летать мародёрствовать, чем биться и терпеть поражения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Возможно это и круто :lol: , но откровенно говоря, что то не хочется , чтобы подобные мятежи были....

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Цитата:
Те кто истинно воюют и чаще побеждают - не бунтуют !
А те кто ежедневно рутинно мародёрствуют - рано или поздно заедаются !

Я - противник мародеризма на Сфере . Руки прочь от нупов и могил с мертвяками !
Завоёвывай своё добро в боях с сильными ! Грабь Дворцы и Банки , а не отбирай
последнее у обитателей Хижин !

Как будешь программно отличать "бой-мародерство" от "боя с сильным"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Элементарно , Сэр !
Боевые бои - редкость на фоне сбора дани . Поэтому тот , кто бесконечно грабит -
имеет "поражения согласно логов" , время от времени . Плюс поражения разведчиков .
Чем меньше масса грабительских вылетов - тем меньше случающихся иногда
поражений .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 10:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Элементарно , Сэр !
Боевые бои - редкость на фоне сбора дани . Поэтому тот , кто бесконечно грабит -
имеет "поражения согласно логов" , время от времени . Плюс поражения разведчиков .
Чем меньше масса грабительских вылетов - тем меньше случающихся иногда
поражений .
MARHUZ, Вы просто не представляете сколько нужно рассылать спама, чтобы когонить поймать, ударить и победить.
по вашей методе именно те кто воюют, а не грабят будут иметь у себя "Военный Мятеж".
А вот чтобы ограбить нужно победить, значит грабители в 99% будут побеждать и ими Ваша фича будет незамечена


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 11:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
MARHUZ
И хочется добавить к словам lMirage любые серьезные боевые операции подразумевают пробой да и волнами атаковать сподручнее, а это ( если брать волны )вообщем то вроде поражения получаются....

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 14:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 21:58
Сообщения: 28
MARHUZ у тебя много замечательных идей. Но они почти все направлены на обеднение разработчиков. На скорпе я опробовал участь нуба, фермера, бойца, нейтрала. Играл в новом и быстро распавшемся але, играл в топовом але. И не разу не нуждался в примусе. В этом мире обкатываю стиль ненавистных тебе игроков (летунов, мародеров) и не представляю как осилить этот тип развития без премиума. Результат купил на 3 месяца. Купил бы на год, но не уверен в том что при грядущем апкипе он мне понадобится. Если мой форс загнётся от того, что 10 юнитов будут нуждаться в 1й ферме перестану видеть смысл пользоваться примусом. Эта игра была создана как военная стратегия. И принеся в неё мир, мы принесём ей смерть. Я обоими руками за то, чтобы разрабы приняли твои идеи всерьёз и начали постройку совершено нового мира. Там должно быть на много больше полей для постройки, там должно быть много ответвлений в науке. Куча шкал: мораль населения, мораль армии, степень духовности и т.д. И примус там должен быть совсем другим.
Но всё это никак не поместить в ДС классик. Нельзя запихнуть объём всех твоих замечательных идей в маленькую соту.

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 9:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 0:57
Сообщения: 155
во все времена армия бунтовала из-за недостатка добычи
причем размер добычи должен быть пропорционален размеру
как компенсация возможна толпа убиенных врагов

НО!

если это реализовать то будут тупо выводить из альянса соту на которой есть ресы, выводить с нее армию и грабить. Потом вводит обратно в альянс, возвращатьл армию и ресы.... се ля ва\


реально наверное только за бой давать плюс настроения армии.
Засчитывать бои которые шли больше х раундов.
Победил +настроение пропорциональное убиенному в отношении к весу вашей армии. Проиграл -настроение пропорциональное потерянному к весу армиии врага. Ресы не стоит засчитывать - будут подставные соты.
И если после разгромного поражения войска бунтуют - сота должна быть недоступны для аттаки. Иначе любое поражение = 100%-ное нуление. Так что для врат надо вводить статус "заблокированы пьяными военными". После "усмирения" владельцу давать х часов на включение.

_________________
Благими намерениями устлана дорога в ад...
Самые глупые вещи совершаются с умным видом
ex ВАМПИР, ex НОСФЕРАТО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 2:55
Сообщения: 158
Çà÷åì îòâåòâëåíèÿ è íîâûå èçó÷åíèÿ íàóêè,ìîðàëü,íàñòðîåíèå è ò.ä è ò.ï?????  ÷¸ì ñìûñë.Åñòü èãðû ñî âñåì ýòèì ãîòîâûì! Äåëî â òîì ,÷òî ïðèíåñòè ÷òî òî òîëêîâîå â ÄÑ! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 4:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Мятежные сущности - в меньшинстве !
Спокойственники давят - дрожат , как сидоровы козы за свои бродилко-собиралки .
Процент потерь не так велик - если подсчитать . Люди опасаются неизведанного .
Для них : " Спокойствие дороже ! "
Видимо часть тех , кто кричал в январе : " Даёшь беспредел ! " - всего лишь , как заведено , гоняли понты .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 9:59 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 19:46
Сообщения: 287
Откуда: из реала вернулся
Цитата:
Мятежные сущности - в меньшинстве !
Спокойственники давят - дрожат , как сидоровы козы за свои бродилко-собиралки .
Процент потерь не так велик - если подсчитать . Люди опасаются неизведанного .
Для них : " Спокойствие дороже ! "
Видимо часть тех , кто кричал в январе : " Даёшь беспредел ! " - всего лишь , как заведено , гоняли понты .
Я вот ща ваще мархузианю :roll:

_________________
:fh076:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB