Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Голосование - сильный апкип http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192550 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | dada [ Пт фев 15, 2008 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | Голосование - сильный апкип |
Ставлю на голосование тему про сильный апкип Зверский. Желательно ставте свои представления о численном значении в час (от веса в проде юнита) - кто в теме конечно |
Автор: | Arich [ Пт фев 15, 2008 7:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование - сильный апкип |
Цитата: Ставлю на голосование тему про сильный апкип
А какой сейчас апкип на Волке стоит ? Зверский. Желательно ставте свои представления о численном значении в час (от веса в проде юнита) - кто в теме конечно Если судить по цифиркам в заводах, то для гладов сейчас стоит апкип по 0,01394 в стате и еде. Если "да", то чтобы совсем весело было поднимите до 0,697 (50 раз) для статы и еды. ![]() Но на полеты я бы оставил ту же цифирь ![]() |
Автор: | Olin [ Пт фев 15, 2008 7:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сильный апкип – это когда эквивалент папы по весу кушает по сто еды и статы за ход, а полёты почти бесплатные (!!!), чтоб за едой и статой можно было свободно летать. С сильным апкипом армия топовых нейтралов будет насчитывать единицы тысяч пап (в эквиваленте по весу), а алсборки мегаальянсов – десятки тысяч пап. С сильным апкипом восстановление занулённой армии для нейтрала займёт три – пять недель, а мегаальянс свою занулённую алсборку восстановит менее, чем за неделю. Нуление перестанет быть фатальным для нейтралов, они перестанут уходить из игры по этой причине. Массовость мира возрастёт. Топы мегаальянсов станут доступны для топов – нейтралов. У идейных нейтралов не будет принудиловки по вступлению в альянсы, чтобы нормально повоевать. Они перестанут уходить из игры по причине бесперспективности одиночного существования. Массовость мира возрастёт. Изменение условий пролёта сверху до 10:1 при сильном апкипе сделает исключением грабежи без боя. Большинство армий будут соизмеримы друг с другом по весу. Мир станет по-настоящему боевым. Вводить сильный апкип надо сразу – не по этапам, предупредив народ за три дня, чтобы было время построить дополнительные источники и фермы. С введением сильного апкипа в молодом мире не будет обиженных владельцев мегаармий из-за отсутствия оных. Мир Волка станет боевым, динамичным и зверским миром. О точном значении сильного апкипа По сто еды и статы для папы - это приблизительная оценка, которую я сделал ещё играя на Змее. Вот здесь я качественно обозначил крайность для сильного апкипа: http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... ec1e#31212 Не факт, что это произойдёт при 100 еды и статы для папы. Может быть, что при 300 или 500. В одной крайности (слабый апкип) мы уже живём и видим её недостатки. Недостатки второй крайности я описал. Одна крайность - "слишком мало", вторая - "слишком много". Значит существует "золотая середина" между этими крайностями. Было бы очень хорошо расчитать значение этого оптимума. Для этого надо определиться с понятием "хорошо". Вот тут и кроется причина острых разногласий - что хорошо для одного, плохо для другого... Выход один: подняться над личными амбициями и сформулировать "хорошо" для игрушки в-целом. Положительные стороны своей "сотни" я описал в первом посте. Последствия макроэкономического дисбаланса ресурсов и возможный дисбаланс в торговле для этой сотни я не просчитывал. Для действующего апкипа этот дисбаланс у всех на виду - статы и еды: ешь - не хочу! Их стоимость ниже плинтуса, из торгового процесса они выпали. Свою "сотню" я определял по критерию времени восстановления занулённого форса средним игроком. Готов подвинуться туда-сюда, если будут очевидны печальные перспективы ресурсного дисбаланса. А вообще-то, сотни мало! Результат боя 100 анимов с 200 гладов будет точно таким же, как и 100кк анимов и 200кк гладов. Зачем нули плодить?!!! О грабеже еды После того, как рост своего форса выведет баланс по еде в ноль, еду грабить станет невозможно. Летай, не летай. Даже если занулить форс, то при живом игроке (и складах) еда будет продолжать быть недоступной - она будет сразу вкладываться в новый форс. Поэтому при сильном апкипе эра рутинных грабежей закончится - актив будет кормиться своей едой. Обращаю внимание на очевидность: без еды форс не построишь, сколько бы остальных ресов не было. Значит темпы строительства форса топами будет значительно (качественно) меньше, чем сейчас. И не будет сильно отличаться от возможностей собственной ресодобычи. То есть, пропасти между нубами и топами вообще не будет. Будет разность размера форса между ними в единицы (десятки) раз, но не в тысячи и более раз, как сейчас. ЗЫ Здесь голосование, а основное обсуждение тут: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958 |
Автор: | Elena444 [ Пт фев 15, 2008 7:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за сильный апкип, но мне не нравится то, как умирают юниты от голода у разных рас. Да и вообще мне не нравится, что начав голодать юниты умирают мгновенно не дав игроку времени на исправление ситуации. Причем % умирания будет значительным и часто намного превышающим недостачу ресурсов Если тут умирание будет пока выключено, и проблем с мгновенным выкашиванием армии не будет, то можно и врубить зверский. зы: апкип на полеты не должен превышать апкипа на жизнь. Армия пусть дорогая, но летать не должно быть накладно. |
Автор: | BUGA [ Пт фев 15, 2008 8:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не считаю что, если мы будем ограничивать армии по размеру, это есть хорошо. А про то, как помочь новичкам я написал в "предложениях", но там мою идею восприняли не очень. Апкип бы увеличил в 2-4 раза и то чтобы СЭ и еда стали дороже. |
Автор: | Derrida [ Пт фев 15, 2008 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал "за". Но считаю, что увличивать следует разумно. Кроме того, поразмышляв, понял, что даже если все будет в точности так, как предсказывает Olin, то это все временно. Поясню: A)Терраформинг, кажется, еще никто не отменял. А это значит, что когда самые первые зарегистрировавшиеся доведут науку до нужных уровней, начнется перегон пустыни в воду, и несколько позже - земли в траву. Как следствие: 1) При тех невероятных цифрах, которые предлогает Olin, "самые умные" вообще не будут строить форс и добывать ресы, а застроят соту и колонии исключительно учеными и будут гнать науку. А вот потом, после терраформинга, в течении недели (как обещает Olin) нарастят огромный (по меркам мира) форс. Очень "интересная" игра. 2) Что бы там не говорили, но при наличии терраформинга лисы получат офигенное приемущество. Не имеет никакого значения, что их юниты требуют для постройки еду - это разовая затрата. А вот возможности по содержанию армии у них будут на порядок выше. Кроме того, можно быть лисом, а постройку юнитов, требующих мало еды, заказать воранеру или псолу, "одарив" его этой самой едой. 3) Новичек, зарегистрировавшийся в мире, где топы уже вовсю терроформят свои соты, какой бы он ни был активный, будет биться о потолок апкипа в течении года, в то время как у старожил мира копится форс на порядки его превосходящий. Т.е. ситуация для позже зарегистрировавшихся станет еще хуже, так как от их активности ничего не будет зависить. B) Альянсовые арты пока никто не отменял. Когда албонусы подрастут, игроки мега-алов смогут содержать на порядок больше форса. А армия нейтрала будет все также "естественно ограничена". С) Раскачку науки пока никто не отменял. И следовательно, можно повторить все тоже, что и в пункте А3: придя в мир на полгода позже, игрок будет будет сильно отставать по форсу от среднесферного форса. И сократить этот разрыв у него не будет никакой возможности, так как нельзя заставить науку изучатся быстрее, чем она изучается. И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть. PS: И еще я тут подумал, что экспериментировать - это конечно хорошо, но лучше делать это на ускорении. Тогда, в случае неудачи эксперимента, потери времени будут менее болезненны. |
Автор: | expresso [ Пт фев 15, 2008 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
За отмену апкипа. Апкип хорош только если: - есть возможность количество обрезаемое апкипом перевести в качество параметров (чтобы не останавливалось развитие). - достичь верхней планки не просто - система боя позволяет воевать с противниками равными тебе по количеству форса. |
Автор: | Oleksadovbush [ Пт фев 15, 2008 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Если тут умирание будет пока выключено, и проблем с мгновенным выкашиванием армии не будет, то можно и врубить зверский." +1 пусть голодают,но воюют! Можно делать поправку к их урону-защите в зависимости от голодания!)) а можно и умирание включить! - свернем волку шею! голосовал ЗА |
Автор: | Arich [ Пт фев 15, 2008 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проголосовал "за".
Вы исходите из того, что новичек имеет то же кол-во форса, что и уже развитый игрок. Но считаю, что увличивать следует разумно. Кроме того, поразмышляв, понял, что даже если все будет в точности так, как предсказывает Olin, то это все временно. Поясню: A)Терраформинг, кажется, еще никто не отменял. А это значит, что когда самые первые зарегистрировавшиеся доведут науку до нужных уровней, начнется перегон пустыни в воду, и несколько позже - земли в траву. Как следствие: 1) При тех невероятных цифрах, которые предлогает Olin, "самые умные" вообще не будут строить форс и добывать ресы, а застроят соту и колонии исключительно учеными и будут гнать науку. А вот потом, после терраформинга, в течении недели (как обещает Olin) нарастят огромный (по меркам мира) форс. Очень "интересная" игра. 2) Что бы там не говорили, но при наличии терраформинга лисы получат офигенное приемущество. Не имеет никакого значения, что их юниты требуют для постройки еду - это разовая затрата. А вот возможности по содержанию армии у них будут на порядок выше. Кроме того, можно быть лисом, а постройку юнитов, требующих мало еды, заказать воранеру или псолу, "одарив" его этой самой едой. 3) Новичек, зарегистрировавшийся в мире, где топы уже вовсю терроформят свои соты, какой бы он ни был активный, будет биться о потолок апкипа в течении года, в то время как у старожил мира копится форс на порядки его превосходящий. Т.е. ситуация для позже зарегистрировавшихся станет еще хуже, так как от их активности ничего не будет зависить. B) Альянсовые арты пока никто не отменял. Когда албонусы подрастут, игроки мега-алов смогут содержать на порядок больше форса. А армия нейтрала будет все также "естественно ограничена". С) Раскачку науки пока никто не отменял. И следовательно, можно повторить все тоже, что и в пункте А3: придя в мир на полгода позже, игрок будет будет сильно отставать по форсу от среднесферного форса. И сократить этот разрыв у него не будет никакой возможности, так как нельзя заставить науку изучатся быстрее. чем она изучается. И главное: Достигнув потолка по апкипу и имея очень ограниченные возможности по вывозу еды (как обещает Olin), у тебя на соте начнут копиться невероятные количества остальных ресурсов (если конечно ты старательно не нулишься каждую неделю). Мир станет перенасыщен остальными видами ресов, которые просто некуда будет деть. PS: И еще я тут подумал, что экспериментировать - это конечно хорошо, но лучше делать это на ускорении. Тогда, в случае неудачи эксперимента, потери времени будут менее болезненны. Новичку будет все равно какой апкип будет, так как на его мизерный форс, этот апкип практически не будет влиять. Вы сравните апкип тут в количественом отношении и апкип любой средней армы в старом мире. Я знаю, что у неокторых ТОП игроков, например на Эрике были проблемы с едой и статой из-за размеров армий стоящих на соте. То есть баланс был сильно в минусе и какое-то время выручало только количество ранее припасенной ненужной статы и еды. В результате конечно вышли в плюс за счет мощного албонуса + локалов от больших. Но это было при текущем апкипе, а не повышенном и при огромных запасах статы, которая копилась годами. Не надо уравнивать "развитие" и "количество" армий. Правда другой альтернативы, кроме как пускать все на штамповку юнитов игра пока не дала ![]() |
Автор: | Derrida [ Пт фев 15, 2008 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы исходите из того, что новичек имеет то же кол-во форса, что и уже развитый игрок.
Я исходил из того, что все будет так, как предсказывает Olin.Новичку будет все равно какой апкип будет, так как на его мизерный форс, этот апкип практически не будет влиять. Вы сравните апкип тут в количественом отношении и апкип любой средней армы в старом мире. Я знаю, что у неокторых ТОП игроков, например на Эрике были проблемы с едой и статой из-за размеров армий стоящих на соте. То есть баланс был сильно в минусе и какое-то время выручало только количество ранее припасенной ненужной статы и еды. В результате конечно вышли в плюс за счет мощного албонуса + локалов от больших. Но это было при текущем апкипе, а не повышенном и при огромных запасах статы, которая копилась годами. Не надо уравнивать "развитие" и "количество" армий. Правда другой альтернативы, кроме как пускать все на штамповку юнитов игра пока не дала ![]() В противном случае введение апкипа только добавит немного геморроя, но не изменит расклад сил. Я сам считаю, что так наверняка и будет. Просто хотел показать, что даже при "оптимистичной" картинке Olin'а есть подводные камни. |
Автор: | Maxx [ Пт фев 15, 2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что мир экспериментальный, что тут опыты ставятся, но как кто-то правильно заметил, такие опыты надо ставить в мирах с ускорением, чтобы времени потерянного жалко не было. Я против апкипа как такового. Вы с созданием мира создаете все условия для оттока игроков, зачем? Потому что Олин придумал чушь? Сам он не вояка, поэтому эти условия и навязываются и создается мир для фермеров и архов ![]() Как тока введут сразу и брошу тут играть |
Автор: | Logo1 [ Пт фев 15, 2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
йа мля дафно гаварил, шо нада делать везде огромные апкипы, а то понараждают прелак, и мне с маими пуками не угнаццо... |
Автор: | Admics [ Пт фев 15, 2008 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
фтопку это все сейчас неважно, ну настроили 5кк армию, какой процент приемлем, 100% и желательно продом, так что б поржать или на взлет продом брать, тогда точно все армии будут прикованы на сотах и в чем прикол играть так ![]() |
Автор: | Gerogerigegege [ Пт фев 15, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
против канешно. Почему я должнен вместо того, чтоб строить армию содержать ее? Если кто-то не умеет строить форс и ему завидно что у других он есть, то это его проблемы. |
Автор: | 4ainik [ Пт фев 15, 2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: против канешно. Почему я должнен вместо того, чтоб строить армию содержать ее?
смысл в том, чтобы не повторить ошибки предыдущих миров, в которых было нубу не вырасти...Если кто-то не умеет строить форс и ему завидно что у других он есть, то это его проблемы. не все умеют выстро делать армию. вот например 20-60 игроков будут сидеть в топах, а остальные, у кого всё уничтожили, не смогут восстановить армию, так как они построят 100 пап, а топы построят 400... так что топов в этом случае не догнать... а вот например в траве или ВП там вообще ограничение на количество армии... так что я за сильный апкип |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |