Сильный апкип – это когда эквивалент папы по весу кушает по сто еды и статы за ход, а полёты почти бесплатные, чтоб за едой и статой можно было свободно летать.
С сильным апкипом армия топовых нейтралов будет насчитывать единицы тысяч пап (в эквиваленте по весу), а алсборки мегаальянсов – десятки тысяч пап.
С сильным апкипом восстановление занулённой армии для нейтрала займёт три – пять недель, а мегаальянс свою занулённую алсборку восстановит менее, чем за неделю. Нуление перестанет быть фатальным для нейтралов, они перестанут уходить из игры по этой причине. Массовость мира возрастёт.
Топы мегаальянсов станут доступны для топов – нейтралов. У идейных нейтралов не будет принудиловки по вступлению в альянсы, чтобы нормально повоевать. Они перестанут уходить из игры по причине бесперспективности одиночного существования. Массовость мира возрастёт.
Изменение условий пролёта сверху до 10:1 при сильном апкипе сделает исключением грабежи без боя. Большинство армий будут соизмеримы друг с другом по весу. Мир станет по-настоящему боевым.
Вводить сильный апкип надо сразу – не по этапам, предупредив народ за три дня, чтобы было время построить дополнительные источники и фермы.
С введением сильного апкипа в молодом мире не будет обиженных владельцев мегаармий из-за отсутствия оных.
Мир Волка станет боевым, динамичным и зверским миром.
Почувствуй себя волком!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Идея в принципе, неплохая..... ведь даже население приходиться на 1 единицу еды приблизительно 5 человек.. Но надо тогда думать и Воронерам и Лиенсу.... ведь Бридер наверняка есть намного больше чем человек )))) вот тут и будет играть бонус у Лисов на еду ))) лучше конечно придется Псолам... но нужно тогда им норму потребления еды придумать больше .. как никак они лучше должны питаться ))))
Идея в принципе, неплохая..... ведь даже население приходиться на 1 единицу еды приблизительно 5 человек.. Но надо тогда думать и Воронерам и Лиенсу.... ведь Бридер наверняка есть намного больше чем человек )))) вот тут и будет играть бонус у Лисов на еду ))) лучше конечно придется Псолам... но нужно тогда им норму потребления еды придумать больше .. как никак они лучше должны питаться ))))
Апкип питает продовес форса, а в нём у рас не большие различия. Возможен перекос с производством еды - у лисов здесь преимущество с их фермами клонов...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
ЗААААААА. И чем раньше тем лучше. И у лисов это их законное преимущество которое только при сильном апкипе начинает играть свою истинную роль. Если что я псол.
Olin, а если отталкиваться не от продовеса а именно от еды , рыцарь к примеру ест в 100 раз меньше экипажа крейсера )) у крейсера не хилый экипаж))) ну и так далее.... глядишь тут пойдет и поиск юнитов, которые мало едят, но хорошо воюют )) в конце концов, армию то кормить надо ))) и легче прокормить 100 снайперов , чем 100 бридеров )))) а чтобы Псолам не так уж вольготно жилось , то для их магии нужно усиленное питание ))))
Последний раз редактировалось LEO77777 Пт фев 08, 2008 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Свои слова о преимуществе лисов по содержанию беру назад - расовые коэффициенты апкипа неплохо сбалансированы, то есть, все расы примерно равны по возможностям содержания форса СВОЕЙ расы.
2 LEO77777
Апкип кормит продомассу и эффективность юнитов тоже нормируется к единице продомассы. Поэтому по барабану продомассу какого юнита содержать - всё определяет взаимная эффективность юнитов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin Да согласен я с этим )))) просто пока этот алкип ( который есть ) позволяет содержать МЕГАармии... и уже из этого следует, что , в принципе решает уже не качество армии, а количество, которое, в принципе, можно растить до бесконечности...
но давай попробуем исходить из реальности..... Топам ведь не сладко и в день им приходится расслылать массу грабилок.. получается что да .. ты Топ.. и игра превращается в монотонное грабление сот ((( сколько раз уж видел , как топы уходили из игры именно по этой причине ... да и новичкам тоже не сладко.. придя в мир хотя бы после полугода с открытия... шансов почти нет.... а так... есть ограничения по армии и потом , ну очень уж малое место в игре занимет наука... те несколько новых юнитов , мало что изменили.. в реале наука играет более видную роль ))) так же и с едой ...
Так мечты(((( понимаю что вряд ли что изменят (((
я это... на счёт крейсера - кто сказал, что там экипаж ?!?!? может там всё автоматизировано и 1 чел сидит всего... или вообще чела ненадо ?!?!? и ему света надо много, а еды ПОНТ ?!??
идея - СУПЕР !!!!
мне кажется её рано или поздно проэксперементируют на подопытных ВОЛКАХ !!!
_________________ ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]
Раз на постройку требуется 100 человек вот и будем считать это экипажом ))))
Не.... это сколько человечков дохнет при постройки)
За большой апкип, но нужно сделать , чтоб юниты дохли..... а чтоб дохли нужно , чтоб рассыпались нормально.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 8:35 Сообщения: 42
Откуда: Зародился в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли
Вцелом за...
но врядли реализация этого предложения изменит концепцию тактики развития топов по отношению ко всем остальным участникам игрового процсеса...
да возможно на начальном этапе это нововведение подорвет,экономический баланс,всех,без исключения,но в дальнейшем,все вернется на круги своя,а именно более активные игроки уничтожат форс на сотах менее активных,а далее круглосуточные волновые грабли (до нуля),в том числе вывоз компенсации за подохший форс...
...мега армии,десятка более-менее активных и сотни(тысячи)сот,на которых не возможно производство юнитов из-за (мягко говоря) отсутствия ресурсов...
заинтересовало, но меня больше всего напрягает война сумок , которая уже началась.
Сумки - это просто чит какой-то . Пора восстановить зависание сумок без ударки.
SAshock
да возможно на начальном этапе это нововведение подорвет,экономический баланс,всех,без исключения,но в дальнейшем,все вернется на круги своя,а именно более активные игроки уничтожат форс на сотах менее активных,а далее круглосуточные волновые грабли (до нуля),в том числе вывоз компенсации за подохший форс...
грабли будут встречать.. и пусть каждая слабая сота окажет сопротивление, и вот уже и форс Топа, уменьшится....
хотя, конечно, более активные в выигрыше всегда... и правильно ! они же время тратят... но с тем что предлагается, мне кажется, все таки как то игроки будут невелироваться... и игра будет интереснее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения