Текущее время: Вс июн 22, 2025 21:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 10:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Сильный апкип – это когда эквивалент папы по весу кушает по сто еды и статы за ход, а полёты почти бесплатные, чтоб за едой и статой можно было свободно летать.

С сильным апкипом армия топовых нейтралов будет насчитывать единицы тысяч пап (в эквиваленте по весу), а алсборки мегаальянсов – десятки тысяч пап.

С сильным апкипом восстановление занулённой армии для нейтрала займёт три – пять недель, а мегаальянс свою занулённую алсборку восстановит менее, чем за неделю.
Нуление перестанет быть фатальным для нейтралов, они перестанут уходить из игры по этой причине. Массовость мира возрастёт.

Топы мегаальянсов станут доступны для топов – нейтралов. У идейных нейтралов не будет принудиловки по вступлению в альянсы, чтобы нормально повоевать. Они перестанут уходить из игры по причине бесперспективности одиночного существования. Массовость мира возрастёт.

Изменение условий пролёта сверху до 10:1 при сильном апкипе сделает исключением грабежи без боя. Большинство армий будут соизмеримы друг с другом по весу. Мир станет по-настоящему боевым.

Вводить сильный апкип надо сразу – не по этапам, предупредив народ за три дня, чтобы было время построить дополнительные источники и фермы.

С введением сильного апкипа в молодом мире не будет обиженных владельцев мегаармий из-за отсутствия оных.

Мир Волка станет боевым, динамичным и зверским миром.

Почувствуй себя волком!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 11:22 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
+1 хоть как то можно будет экономику урегулировать!

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 12:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Идея в принципе, неплохая..... ведь даже население приходиться на 1 единицу еды приблизительно 5 человек.. Но надо тогда думать и Воронерам и Лиенсу.... ведь Бридер наверняка есть намного больше чем человек )))) вот тут и будет играть бонус у Лисов на еду ))) лучше конечно придется Псолам... но нужно тогда им норму потребления еды придумать больше .. как никак они лучше должны питаться ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 14:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55
Сообщения: 507
Откуда: СССР
+1
если вводить,то сейчас


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 14:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Идея в принципе, неплохая..... ведь даже население приходиться на 1 единицу еды приблизительно 5 человек.. Но надо тогда думать и Воронерам и Лиенсу.... ведь Бридер наверняка есть намного больше чем человек )))) вот тут и будет играть бонус у Лисов на еду ))) лучше конечно придется Псолам... но нужно тогда им норму потребления еды придумать больше .. как никак они лучше должны питаться ))))
Апкип питает продовес форса, а в нём у рас не большие различия. Возможен перекос с производством еды - у лисов здесь преимущество с их фермами клонов...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
ЗААААААА. И чем раньше тем лучше. И у лисов это их законное преимущество которое только при сильном апкипе начинает играть свою истинную роль. Если что я псол.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin, а если отталкиваться не от продовеса а именно от еды , рыцарь к примеру ест в 100 раз меньше экипажа крейсера )) у крейсера не хилый экипаж))) ну и так далее.... глядишь тут пойдет и поиск юнитов, которые мало едят, но хорошо воюют )) в конце концов, армию то кормить надо ))) и легче прокормить 100 снайперов , чем 100 бридеров )))) а чтобы Псолам не так уж вольготно жилось , то для их магии нужно усиленное питание ))))


Последний раз редактировалось LEO77777 Пт фев 08, 2008 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 15:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Свои слова о преимуществе лисов по содержанию беру назад - расовые коэффициенты апкипа неплохо сбалансированы, то есть, все расы примерно равны по возможностям содержания форса СВОЕЙ расы.

2 LEO77777
Апкип кормит продомассу и эффективность юнитов тоже нормируется к единице продомассы. Поэтому по барабану продомассу какого юнита содержать - всё определяет взаимная эффективность юнитов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 16:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin Да согласен я с этим )))) просто пока этот алкип ( который есть ) позволяет содержать МЕГАармии... и уже из этого следует, что , в принципе решает уже не качество армии, а количество, которое, в принципе, можно растить до бесконечности...
но давай попробуем исходить из реальности..... Топам ведь не сладко и в день им приходится расслылать массу грабилок.. получается что да .. ты Топ.. и игра превращается в монотонное грабление сот ((( сколько раз уж видел , как топы уходили из игры именно по этой причине ... да и новичкам тоже не сладко.. придя в мир хотя бы после полугода с открытия... шансов почти нет.... а так... есть ограничения по армии и потом , ну очень уж малое место в игре занимет наука... те несколько новых юнитов , мало что изменили.. в реале наука играет более видную роль ))) так же и с едой ...
Так мечты(((( понимаю что вряд ли что изменят (((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 16:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
я это... на счёт крейсера - кто сказал, что там экипаж ?!?!? может там всё автоматизировано и 1 чел сидит всего... или вообще чела ненадо ?!?!? и ему света надо много, а еды ПОНТ ?!??

идея - СУПЕР !!!!

мне кажется её рано или поздно проэксперементируют на подопытных ВОЛКАХ !!! :twisted:

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Раз на постройку требуется 100 человек вот и будем считать это экипажом ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 20:21 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Раз на постройку требуется 100 человек вот и будем считать это экипажом ))))
Не.... это сколько человечков дохнет при постройки)

За большой апкип, но нужно сделать , чтоб юниты дохли..... а чтоб дохли нужно , чтоб рассыпались нормально.

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 20:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 8:35
Сообщения: 42
Откуда: Зародился в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли
Вцелом за...

но врядли реализация этого предложения изменит концепцию тактики развития топов по отношению ко всем остальным участникам игрового процсеса...
да возможно на начальном этапе это нововведение подорвет,экономический баланс,всех,без исключения,но в дальнейшем,все вернется на круги своя,а именно более активные игроки уничтожат форс на сотах менее активных,а далее круглосуточные волновые грабли (до нуля),в том числе вывоз компенсации за подохший форс...

...мега армии,десятка более-менее активных и сотни(тысячи)сот,на которых не возможно производство юнитов из-за (мягко говоря) отсутствия ресурсов... :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 19:44
Сообщения: 24
Цитата:
.....
заинтересовало, но меня больше всего напрягает война сумок , которая уже началась.
Сумки - это просто чит какой-то . Пора восстановить зависание сумок без ударки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 21:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
SAshock
да возможно на начальном этапе это нововведение подорвет,экономический баланс,всех,без исключения,но в дальнейшем,все вернется на круги своя,а именно более активные игроки уничтожат форс на сотах менее активных,а далее круглосуточные волновые грабли (до нуля),в том числе вывоз компенсации за подохший форс...

грабли будут встречать.. и пусть каждая слабая сота окажет сопротивление, и вот уже и форс Топа, уменьшится....

хотя, конечно, более активные в выигрыше всегда... и правильно ! они же время тратят... но с тем что предлагается, мне кажется, все таки как то игроки будут невелироваться... и игра будет интереснее


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB