Текущее время: Пт авг 01, 2025 13:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сумки огребают в спину
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 19:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Мы внесли маленькое, но с нашей точки зрения полезное новшество.

Логика простая работы. Если в бою у какой либо из сторон
остаются в армии только одни сумки, то она начинает отсупление и
отступает колличество раундов указанное в модификаторе
BATTLE_TRANSPORT_RETREAT_ADDITIONAL_ROUNDS огребая при этом в спину. В случае с Волком огребать армия будет 2 раунда.

Хотя есть нюансы:

- Если отступлние транспортов началось у обороняющегося, и в процесе
отступления из запасов вывалились юниты атакующие, то отсупление
прерывается и бой продолжается.

- Если вовремя отступления транспортов одной стороны, другая сторона
нажимает кнопку отступить, то она проигрывает, отступление
трнспортов прерывается, начинаеться отступление обычное.

- Если в процессе отступлние транспортов одной из сторон наступает
условие завершения боя по соотношению весов, то отступление
прерывается и бой завершаеться, но в бою проигрывает та сторона,
которая отступала.

- Если транспорты наткнулись на трнаспорты ... то завязываеться бой
между ними, после первого бескровного раунда, атакующий начинает
отступление транспортов

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 19:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Пардон, будут зависать - что-то админка барахлит).

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 20:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
будут отступать 2 раунда независимо от веса армий??? или все таки подчиняться правилу - если в два раза тяжелее - то победили?

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 16:10
Сообщения: 54
Откуда: Пёс Волка
А чего тут собственно обсуждать? Давно пора было ввести, ибо чемоданные пятикратки-грабли просто нелогичны были - дамага наносить не могут, но при этом грабят.

_________________
Не торопись, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
ну что сказать...опять удар под дых атакеру :evil: - теперь чтоб завесить его достаточно иметь набор сумок и подставляй только мелкий прослой пока прихлоп не поспеет. Товарищи! губим геймплей , итак уже мало героев посылать форс в атаку - все предпочитают воевать в обороне...так выгодней...но сколько ждать того героя? я , например, такого на своей соте еще не видел. нет драйва - нет отдачи от игры...скука.. осталось полететь, разбиться об кого-то и ... закрыть ворота


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Pa3yMup
ну , как я понял, пятикратки по любому будут грабить... раз вес в 5 раз больше ,боя же не будет.. и достаточно одного солдатика добавить...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:07
Сообщения: 8
Собственно, из сказанного не ясно, как учитываются веса
по "экспериментам" выходит, что вес сумок не учитывается при начале боя, а при расчете условия окончания, похоже, учитывается

Раунд 1 (20.05 18:27 - 20.05 18:30)
Армия "045" игрока gosha5_55
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 0 из 348 - Бегемот (348)
Потеряно 0 из 82 - Левиафан (82)
Потеряно 0 из 45 - Слуга (45)

Армия "------ Внутренняя армия" игрока -------
Потеряно 0 из 16 - Вампир (16)
Потеряно 0 из 2 - Бегемот (2)

Атакующая сторона начала отступление

На соте "-----" игрока ------ завершен бой (20.05 18:30).

Обороняющийся игрок ------ победил.

Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.

Нельзя ли уточнить?

_________________
[img]http://gosha555.mail15.com/minilogo.gif[/img] [size=200][color=#999999][b]Гвардия[/b][/color][/size] [img]http://gosha555.mail15.com/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 16:43
Сообщения: 5
Цитата:
Собственно, из сказанного не ясно, как учитываются веса
На соте "-----" игрока ------ завершен бой (20.05 18:30).

Обороняющийся игрок ------ победил.

Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.

Нельзя ли уточнить?
А как ты собираешся воевать, если у тебя в арме нет атакующих юнитов, ведь если арма не может наносить повреждения то она отлетает, так что ударки то побольше ставь, а то один охранник, относится к разряду прослоя(т.е. арма состоящая из 1 чела), но эт не полный прослой полный прослой это когда ставишь всех по одному кроме ударки и чумов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Bandit3991
А зачем ему ударка ?? если вес превышает пятикратку :lol:
но, видимо, по новому это не будет учитываться...

gosha5_55 спасибо за лог ... хоть что то он обьясняет

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:07
Сообщения: 8
Цитата:
А как ты собираешся воевать, если у тебя в арме нет атакующих юнитов, ведь если арма не может наносить повреждения то она отлетает, так что ударки то побольше ставь, а то один охранник, относится к разряду прослоя(т.е. арма состоящая из 1 чела), но эт не полный прослой полный прослой это когда ставишь всех по одному кроме ударки и чумов
В начале темы написано "Логика простая работы. Если в бою у какой либо из сторон
остаются в армии только одни сумки, то она начинает отсупление"
В данном примере превышение веса атаки много больше чем пятикратное, если учитывать сумки, но как раз про то, что вес сумок не учитывается не говорилось. Это-то я и хочу уточнить.

P.S. Слово "воевать" к данному случаю действительно не применимо, однако, если предположение о не учитывании веса сумок верно, придётся "зачистить" нужные соты, что ранее делать не было необходимости

_________________
[img]http://gosha555.mail15.com/minilogo.gif[/img] [size=200][color=#999999][b]Гвардия[/b][/color][/size] [img]http://gosha555.mail15.com/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 20:17
Сообщения: 273
Откуда: Питер - WAv
Полнейший бред :evil:

_________________
альянс TROY


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Это нововведение обрекает всех малоактивных игроков на тотальное зануление их армий :oops:
Если раньше я летал грабилками по принципу сумки + 1 юнит , то теперь придется подчищать все соты кормушки , ну не посылать же с граблями микроударки :shock:

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26
Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
Все в порядке в лог если сумки не считаются в продовесе (ето никак не плохо ! ).
Я думал предложит ето сделат если возможно :-)
Так на новичков не будет летет армия в примере:
1 Вампира
5000 Левиафан
и побеждат в бой !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Vadyuxa
Так хоть у новичка была возможность армию как то растить... теперь уже не будет :(

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Цитата:
Все в порядке в лог если сумки не считаются в продовесе (ето никак не плохо ! ).
Я думал предложит ето сделат если возможно :-)
Так на новичков не будет летет армия в примере:
1 Вампира
5000 Левиафан
и побеждат в бой !
Я скажу тебе как теперь будут летать на новичков ...
Сначала будет вырезаться все на соте кормушки а потом придет грабилка как и раньше 1вампир + 5000 левов

Мало мне верится что стаферы из человеколюбия теперь оставят кормушки в покое , вот лично мне без грабежей никак , ну нет у меня своей добычи , что ж мне теперь форс не строить :?

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB