Лео не неси чушь о том что не знаешь. Над проектами работают совершенно разные люди, и они вообще не как не связаны.
К твоему сведению уже года 2 есть проект "9 драконов", многопользовательская РПГ, которая тоже сферой локализуется и разрабатывается...дык чего ты не кричал об этом проекте 2 года назад??
Таким пустомелям как ты лишь бы факт получить, не понимая к чему он относится
qwer123
Во первых , поосторожнее на поворотах.... и следи все же за своим языком.
2 года назад я не знал о "( драконах" .. я и сейчас о них не знаю !! )
Во вторых , насколько я знаю.. на Волке много чего было обещано... идет 5 месяц Волку и что сделано??? Ничего!!! Или я опять "пустомелю" ????
А по поводу этого факта .... извини, но наверное по иному до админов недостучаться и прав BUGA что уходят люди.... ты можешь сказать - новые придут
И наверное будешь прав - свято место пусто не бывает.... но и факт что люди пришли на Волк с ожиданием и уходят тоже факт!
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
успокойтесь... не разводите на пустом месте.
Волк - мир каприз админов... так что обещания и прочая фантастика - на страницы научно-популярных журналов, типа мурзилка... Они всё слышат и с помощью энтузиастов вроде меня - знают. Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая...
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
успокойтесь... не разводите на пустом месте.
Волк - мир каприз админов... так что обещания и прочая фантастика - на страницы научно-популярных журналов, типа мурзилка... Они всё слышат и с помощью энтузиастов вроде меня - знают. Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая...
Да вроде всем нравится. Только вот закон о спам армиях не очень действует. Можно ведь отправить по 10 армий в разные часы, чтобы они прилетели на одну и туже соту в одно время.
Кроме того есть один баг. Если я зашел в совю военную базу и в это время на меня напал один солдат, то передвижения моих армий не ограничиваются. Т.е. в это время я вообще могу армии отправлять, хотя вроде как идет раунд в 3 минуты.
Вы лучше скажите что происходит с ситемой боя? Мож чота поменяем? А то тишина пугающая...
А что можно скзать про систему боя, кроме того, что она традиционно тупа? Что она стала еще тупее? Ну так это ж масло масляное...
Теперь в случае отсутствия ударных юнитов в обороне, чемоданы прохватывают. Вот и получается, что 1к комбо потихонечку выгрызает по 3-5 чемодана за полет, которые на соте только что отстроились... Не ограбишь, так хоть досадишь... Вот так, по крохам, и клепается халявный военрейт =)
Правило по чемоданам должно действовать в _атаке_, а не обороне, если на начало боя ударных юнитов у обороны вообще _нет_! Это значит бой - не нужен.
В сфере, помимо форса, ресы девать некуда, единственный надежный вариант вкладывать ресы были чемоданы. Сейчас и их прихлопнут, еще и нахаляву, без потерь, военрейта сгребут... В общем, хотели как лучше...
Да блин Сфера внатуре тупит уже конкретно. Пусть новички в нее шпилят, чет после этих апгрейдоффффффф играть стало тупо скушно, я так захажу поле боя посмотреть но уже нет тех битв как раньше, ВЦ это все
Да вроде всем нравится. Только вот закон о спам армиях не очень действует. Можно ведь отправить по 10 армий в разные часы, чтобы они прилетели на одну и туже соту в одно время.
Кроме того есть один баг. Если я зашел в совю военную базу и в это время на меня напал один солдат, то передвижения моих армий не ограничиваются. Т.е. в это время я вообще могу армии отправлять, хотя вроде как идет раунд в 3 минуты.
ну если я не ошибаюсь, то в законе говориться именно о колличесвте армий прилетевших на соту а не отправленных..
про баг, думаю стоит написать в разделе багов. честно говоря не уверен, что это баг. ))
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
А что можно скзать про систему боя, кроме того, что она традиционно тупа? Что она стала еще тупее? Ну так это ж масло масляное...
Теперь в случае отсутствия ударных юнитов в обороне, чемоданы прохватывают. Вот и получается, что 1к комбо потихонечку выгрызает по 3-5 чемодана за полет, которые на соте только что отстроились... Не ограбишь, так хоть досадишь... Вот так, по крохам, и клепается халявный военрейт =)
Правило по чемоданам должно действовать в _атаке_, а не обороне, если на начало боя ударных юнитов у обороны вообще _нет_! Это значит бой - не нужен.
В сфере, помимо форса, ресы девать некуда, единственный надежный вариант вкладывать ресы были чемоданы. Сейчас и их прихлопнут, еще и нахаляву, без потерь, военрейта сгребут... В общем, хотели как лучше...
в принципе, ничего страшного в том, что сумки без прикрытия огребают - нет. имхо Вполне логично... сим-сити же никому не нужно, так? Прикрывай сумки, не бросай на произвол судьбы - играй одним словом, менврируйте. А то очень интересная игра получается - строишь себе сумки, раз в неделю заходя на соту и загружая заводы и сидишь счастливый...
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
А то очень интересная игра получается - строишь себе сумки, раз в неделю заходя на соту и загружая заводы и сидишь счастливый...
По заявлению тех же разработчиков, сфера как раз та игра, в которой можно появляться и раз в неделю, так что процитированная мной твоя фраза неверна просто в корне.
Если выбирать игру в сферу с одними только активными игроками, и игру с активными + неактивными игроками, хорошо когда неактивные игроки есть, что-то из себя представляют и не дают себя ограбить потому что вкладывают ресы в сумки.
Когда мы сравниваем то что хорошо, и что плохо, лучше именно то, что хорошо.
А в текущей ситуации неактивный игрок может реально просрать накопленный стек чемоданов, подарив какому-то игроку халявный военрейт.
Имхо, позиция "да пропадите вы все пропадом, неактивные игроки" - позиция не слишком умного человека. Хуже только совсем конченые, которые могут двигать лозунги вида "пропадите вы все пропадом, кто не юзает премиум".
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55 Сообщения: 507
Откуда: СССР
Цитата:
Лео не неси чушь о том что не знаешь. Над проектами работают совершенно разные люди, и они вообще не как не связаны.
К твоему сведению уже года 2 есть проект "9 драконов", многопользовательская РПГ, которая тоже сферой локализуется и разрабатывается...дык чего ты не кричал об этом проекте 2 года назад??
Таким пустомелям как ты лишь бы факт получить, не понимая к чему он относится
неуважаемый звеэдун,это ты как игрок или как член команды пукнул?
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
ну как то грубо он и неадекватно может личное чтото но со своими звездочками и подписью ты выглядишь как гоп деревенский , или пьяный был... фу одним словом , 6-й дракон наверно и есть ты..
По сабжу . ох боятся многие в мирах обычных лимитированого времени боя , и не зря ! при ССБ уже командой тырить любую сборку можно было , а счас и подавно , притока новых игроков нет ( во всяком случае в старые миры незначителен) а те кто выжил не нейтралят поодиночке а стараются командно играть и щас топ со 150 ккк армой, после разведа от игрока с враждебного ала не считает зазорным сныкать и арму и ресы ,хоть и дело это не простое для него. Отлавливайте баги плиз, чую прикрутят
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Просто жутко раздражает у людей функция "сказать абы что".
ПРедыстория была такова. Один человек заметил что в биллинге можно новую игру оплачивать, заметил там некоторые сферные ники в игре, и спросил что такое.
Пока администрация отвечала на этот вопрос, куча флудеров, начала писать что-то нелепое о том что сферу щас закроют, что на неё вообще забили и что щас развивают только новый проект. После чего всему этому было дано опровержение.
И всё равно находятся такие люди типо лео которые гонят бессмысленную волну недовольства.
"Слышу звон, да не знаю где он"......
2 Leo и все остальные: чем ныть, лучше бы помогли проекту, в частности высказали предложения по доработке системы боя...
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55 Сообщения: 507
Откуда: СССР
да у проекта уже несварение от высказанных предложений.
ты игроков уважать научись,ты ж типа член команды DS.а истории рассказывать-дело неблагодарное,мы раздел обсуждения новостей сами читаем.а вот ты посты Дады невнимательно читаешь.
Уважаемый, здесья пишу как обычный игрок.. и это было всего лишь обращение на повышенных тонах не более того....
А игроков уважать..пусть они сначала научатся сами себя уважать , а потом уже их начнут уважать другие....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения