Вся сфера с замиранием сердца смотрит на события, происходящие в нашем, благословенном мире! Введённый недавно на Волке шпионаж, вызвал массу споров, недовольств, восторгов и прочих эмоциональных срывов. Все миры, пристально наблюдают, как же он работает, это шпионаж, вводить ли в остальных мирах это новшество или нет.
Свободная стая! Как никогда раньше, от нас требуется максимум мужества, трезвости ума и решительности действий!
з.ы. вобщем, давайте обсуждать в этой теме наши наблюдения за поведением этого странного зверька по имени шпионаж. Предупреждаю сразу! Дело серьёзное. Оффтоп, флуд, беседы не по теме, ругань, споры и прочее обычное для других топиков и тем дерьмо - буду выжигать коленным железом! Только по теме! Ваши наблюдения, замечания и обоснованные предложения!
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
При защите надо показывать какое у меня было войско на соте на момент разведки.
Полностью согласен... Постоянно приходиться прикидывать когда какая армия вернулась и была ли срисована.
Ещё пока непонятно как расчитывается бой и получаются данные...
Пример:
( Разведка соты 11111 с соты 22222 группой из 2 зондов.
Данные не были получены ) - почему ни данные не получены, ни про бой ничего не сказанно?
Ещё пример:
( На соте XXX обнаружена попытка разведать состав армии.
В результате боя вы потеряли 0 из 8 зондов.
Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.
Вашу соту разведал игрок YYY с соты ZZZ. Данные были получены точные.) - как он получил точные данные, если был уничтожен? Передал информацию за секунду до врыва?
для начала, кто то может вразумительно ичленораздельно, описать алгоритм, как "он" в действительности, сейчас работает, этот шпионаж. А то, по тем сбивчивым коментам в общем разделе, трудно себе представить что же оно такое... Я имею ввиду, написать тут что то вроде мини фака, с описанием работы фичи.
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Сабж. Кроме того есть некоторая часть технических глючков. Самый яркий - не закрытие интерфейса после выполнения действий, в результате чего не обновляется информация о состянии (поставили в очередь, отправили на разведку, итп) (ординарный игрок, не премиум) И длинну очереди хотелось бы вынести в более разумное место (смотреть по кнопке "отменить" можно но как-то неуютно) Кроме того хотелось бы либо оба здания позволять строить при одном уровне шпионажа, либо разнести их по функционалу (к примеру построенные зонды сразу отправлять в защиту если нет второго здания)
При запуске зондов не меняется их количество показывающее доступность (до обновления), значки логов на против разосланых груп не подсвечиваются и их смысл нее совсем понятен при наличии сосответствующей вкладки и не мешалобы добавить в кнопку отчет о произошедшем бое (или летящем разведе:), а то мигает ).
отобраджение отчетов о резведе и защите (попытках разведа защищаемой соты) отображается както не привычно.
Неплохо бы добавить возможность отправки их на защиту колоний, дабы все не застраивать развед зданиями, и расположение их в централя, а ВБ в домахе тоже на мой взгляд не совсем удобно.
для начала, кто то может вразумительно ичленораздельно, описать алгоритм, как "он" в действительности, сейчас работает, этот шпионаж. А то, по тем сбивчивым коментам в общем разделе, трудно себе представить что же оно такое... Я имею ввиду, написать тут что то вроде мини фака, с описанием работы фичи.
работа шпионажа проста.
1. нужны всего 2 здания, Центр Шпионажа и Управление разведкой
2. в Центре шпионажа строятся зонды, чтобы узнать сколько строится зондов достаточно навести на кнопку навести курсор мыши.
3. в Управлении разведкой,
а. управлении зондами, который уже построились
б. отправка армию на разведку,
в. отправка армия на защиту
г. просмотре логов разведки
д. есть checkbox, однораундовый бой,
смысл как мне кажется в том что будет только 1 раунд, как они ведутся пока не знаю. но если поставлена галочка, то после первого раунда зонд отвалится, и если на соте были зонды, то там в зависимости от их количества данные будут получены или не получены или получены не точные.
Далее продолжаем, если бой не однораундовый, и вы встретили на разведываемой соте сопротивление большее чем у вас, то ваш будет убит, или соответственно если у вас было больше зондов то вы убьете зондов противника, и.
необходимые фичи как мне кажется.
1. вывести количество строящихся зондов.
2. смена скорости от 50 до 300,
3. показывать что увез враг, если ему удалось увезти хоть чуть чуть информации
ну и пока что все, больше нчиего в голову не лезет.
Пи.Си. сугубо мои наблюдения, может быть все работает и по другому.
для начала, кто то может вразумительно ичленораздельно, описать алгоритм, как "он" в действительности, сейчас работает, этот шпионаж. А то, по тем сбивчивым коментам в общем разделе, трудно себе представить что же оно такое... Я имею ввиду, написать тут что то вроде мини фака, с описанием работы фичи.
Я пока подкину в самых общих чертах : на портале было упомянуто, что бой зондами идет максимум 3 раунда. Надеюсь помним. Схема формирования логов для игрока-разведчика проста : чем больше раундов продержались его зонды, тем точнее информация. Это касается боев без галочки "однораундовый бой".
Приблизительно так :
1. Зонды разведчика померли по итогам первого раунда - лог неточный, либо пустой (поэтому нет информации про войска и даже про сам бой зондами - это называется пустой лог).
2. Зонды разведчика померли по итогам второго раунда - лог все еще не точный (средней точности), но уже лучше. Больше информации про сам бой зондами и про обнаруженные войска. Здесь впервые появляется инфа по потерям зондов защиты.
3. Зонды разведчика померли по итогам третьего раунда, либо даже выжили. Разведчик получает точный лог. Здесь максимум информации и про бой зондами и про войска на соте.
Чтобы различить эти 4 вида логов один от другого читаем строку :
"данные не были получены" ( пустой )
"данные были получены с погрешностью" ( э-э-э ... кажется неточный )
"данные были получены точные" ( точный )
Для отличия лога неточного от лога средней точности - гляньте есть ли инфа по потерям зондов противника. Она присутствует только в логе средней точности или выше.
Что касается информации про форс в логах средней точности и неточных логах, то она и там и там - с ошибками. В неточных логах ошибок больше, чем в логах средней точности.
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:42 Сообщения: 38
Откуда: Москва
Не понятна цена строительства зонда, если первые стоили копейки, то например 43-й зонд стоит 64758 када, 43172 наны, 64758 статы, 12952 еды - цена растет в геометрической прогрессии. Это что,так было задумано??? И почему цена зонда разная на сотах- на домашке и колонии??? Не понятно толи от развития шпионажа, толи от количества построенных зондов, толи это глюк.
При запуске зондов не меняется их количество показывающее доступность (до обновления),
Указываем если чаво не работает - прем вы или нет. Вся Альфа обычно сидит на авто-преме, поэтому в интерфес к непремам баги могли и проскочить.
Цитата:
значки логов на против разосланых груп не подсвечиваются и их смысл нее совсем понятен при наличии сосответствующей вкладки
Все зависит от того, летят зонды туда или обратно. Если зонды летят туда, то смысл в значках и верно отпадает. Если выжившие зонды летят обратно, то на значек можно нажать. Хотя, наличие одельной вкладки по логам определенно лучше. Если большинство сочтет, что значек лога не нужен в принципе - можно и попросить разрабов убрать. Такие значки родились кажися из-за будущих изменений в красной кнопке. Там игроки помница просили, чтобы значек лога напротив возвращающейся армии был.
Цитата:
и не мешало бы добавить в кнопку отчет о произошедшем бое (или летящем разведе:), а то мигает ).
Если честно, не понял, что не нравится.
Цитата:
Неплохо бы добавить возможность отправки их на защиту колоний, дабы все не застраивать развед зданиями, и расположение их в централя, а ВБ в домахе тоже на мой взгляд не совсем удобно.
К сожалению, изначально задумано, что защищать зонды могут только ту соту, на которой находятся. И если прочие замечания здесь же касаются недоработок интерфейса или неудобства, то последнее - ведет к изменению концепции.
То же самое касается регулируемости скорости, с которой зонды летают. Пока задумано, что скорость фиксированная.
Цитата:
Не понятна цена строительства зонда, если первые стоили копейки, то например 43-й зонд стоит 64758 када, 43172 наны, 64758 статы, 12952 еды - цена растет в геометрической прогрессии. Это что,так было задумано??? И почему цена зонда разная на сотах- на домашке и колонии??? Не понятно толи от развития шпионажа, толи от количества построенных зондов, толи это глюк.
Предупреждение о прогрессивной цене зондов было ... ну, мне так кажется ... ибо другие игроки уже успели повычислять, почем будут зонды, когда их будет за 200-250 штук.
Цена зонда определяется для каждой соты самостоятельно. Если на одной соте уже есть 100 зондов, а на другой - 50 зондов, то и очередной зонд будет стоить на первой соте дороже, чем на второй.
Цена зонда растёт от количества уже построенных.
Мои предложения.
1) Чтобы не только вес был виден, но и армии каких игроков на соте есть -это немаловажно...
2)Ещё было бы хорошо если отчёт о разведке приводился в жёлтой кнопке, например "группа ххх начала разведку соты ууу. данные получены точные. вес армии противника ZZZZZZZ продиума", а то неудобно сначала в централку идти, смотреть что там у врага, потом судорожно в домашку чтобы армы отменять если там тебя ждут... я посылаю армию на минуту позже зондов - успеть очень сложно...
3)Нужно переработать систему боя зондов....а то довольно непонятно что там происходит)
Я имел ввиду то, что о проведеном у тябя разведе можно узнать только зайдя в управление разведки а не по кнопке
з.ы. может я чото пропустил - тогда сори
И вот не совсем понял скоко нужно иметь зондов взащте (соотношение), чтоб меньшего противника "обезвредить" наверняка:
На соте *** (***) обнаружена попытка разведать состав армии.
В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 1 зондов.
Вашу соту разведал игрок *** с соты **** (****). Данные были получены точные.
При соотношении 1 разведчик 27 защита, зонд разведчик погиб и "нформация о войсках на вашей соте не была получена."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения