Текущее время: Пн окт 21, 2019 6:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мимикри против Мира Волка
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 17:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Уважаемые игроки экспериментального мира Волка!

Чего-то давно на Волке на было экспериментов, не так ли?
Пора прервать данную традицию и все же чего-то провести.

Итак суть:
Назовем это чем-то вроде «Сферобола» (не нравится название - предлагайте свое), Мимкри против игроков Сферы Волка.

Правила:

Будет создано 11 сот мимикрей (как состав футбольной команды). Для удобства описания назовем их 1,2,...,11. Все начнется с соты №7, на которой будет располагаться некоторый форс и юнит "МЯЧ". Ваша задача, найти эту соту, успеть уничтожить форс (хотя бы на 90% от стартового веса) в течение 24 часов. Если справляетесь в отведенное время, то мяч «пинается» на соту №6, которую уже в течение следующих суток нужно будет найти и уничтожить форс соты и т.д до соты №1. При победе первой соты засчитывается гол и победа игроков. Если же за отведенное время уничтожения форса не произойдет, то происходит пас «МЯЧА» на соту с большим на один номером, если таким образом «МЯЧ» доводят до 11й соты, то считается гол игрокам мира Волка (т.е. Вам) и поражение. Игра идет до первого гола.

Чем меньше номер соты мимиков, тем больше форса и прочего там будет. Поскольку это эксперимент, и блин может получиться колобком, то в случае неудачи будут проведены соответствующие откаты пострадавшим игрокам, в случае же успеха, будем карать невиновных и награждать непричастных (ну или наоборот).

Если опыт окажется положительным, то будем совершенствовать игру, чтобы было меньше недочетов и было интереснее.

Ну что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 19:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Условия сложноваты помоему, а соту насколько помню уже давно стоят с закрытыми воротами. Надеюсь что правильно понимаю. Пошёл перечитывать условия...

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 20:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
я так понял нападать с сот 1.и до 11 в сот имён нет можна и па експереминьтиравать
ааа и кагда начнёса експеремент незабуте написать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 21:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Вот ещё что вспомнил, отмените закон о спамармиях при атаке на квестовые соты.
Точно не знаю, но вполне возможно что убить какого-нибуть мымрика с тем ограничением армий атаки что на Волке может оказаться нереальной задачей. Как к примеру с атакой на Дедов Морозов. А то будет :
" В соответствии с законом о спам-армиях мира Волк Ваш аккаунт деактивирован
> на 48 часов
>
> .
> Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще
> чем 10 раз в час.
> Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие.
> За нарушение - бан аккаунта 72 часа."

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 21:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Похоже я не совсем определенно выразился или запутал фразой "Мимикри против Волка". Речь не идет о форсе из мимиков, ну если только в виде прослоя.

Какой смысл отменять правило на счет спам армий на квестовые соты? Чтобы задурить голову ГМу, ей управляющему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 22:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи.
PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 22:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
malta20052 писал(а):
Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи.

Я описал именно принцип предстоящего квеста, разумеется, когда дело дойдет до реализации, то конечно же будет более точная информация с конкретными правилами и указанием сроков проведения. Предположительно буду проводить его с 15го февраля, если успею подготовить все раньше, то с 12го или же 13го числа. Опять же, если что-то пойдет не так, я проведу откаты и возврат потерь игроков, участвующих в квесте.
Цитата:
PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д.

А Вы невнимательно читаете сообщение. Лог разведки зондами или же влетевшая на пару раундов армия покажет, что на соте есть юнит "Мяч". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 23:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Пока не ясно :
1. с какими весами на соте придётся столкнуться
2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков
3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае
4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие
5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть)

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 10:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
oleoleola писал(а):
Пока не ясно :
1. с какими весами на соте придётся столкнуться

Для этого вам партия шпионаж подарила, а родители голову. Форс на соты вписывается единожды, поэтому сюрпризов типа появления в 100000 девушек с пистолетов в последний раунд не будет.
Цитата:
2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков

а как же, кое-какие действия на соте все же нужно делать.
Цитата:
3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае

Не понятен вопрос: хотите знать, как будет компенсироваться потерянный форс?
Цитата:
4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие

Не служит, потому как у вас всегда есть возможность не нападать на соту, если что-то не устраивает.
Цитата:
5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть)

Не факт, что нельзя. Если успею, то как раз одна из номинаций будет за количество лопнувших мячей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 21:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Nothrog писал(а):
... 100000 девушек с пистолетов...



Поинтересоваться дабы, как продвигается идея? Когда килбил наступит ... Просто интересно, как создаются всякие мистические колбаски и разный фетиш.

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 23:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
любопытный квест и что-то новое)))) я за. только у меня вопрос. в данном квесте все игроки принимают участие или как?
и второй вопрос. Примерно соты где будет находиться мяч будут указаны. Или надо будет все соты на мелсле прошустрить. Я вот например не знаю координаты сотов админов :( Можно правила более поподробней для таких как я:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 17:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
Похоже даже к понедельнику не успеваю. Постараюсь все же на следующей неделе начать подготовку.

Принимать участи могут все. Поскольку Волк - мир КпК, то соты будут не только на Мельсе, но и на кольцах рас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 22:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 23:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:42
Сообщения: 180
BierMeister писал(а):
скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов 8)

+1
Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С)
Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ?
Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма Королей пинает "мяч" и забивает гол. :lol: Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 8:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:50
Сообщения: 118
yashing писал(а):
Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С)

Если игроки будут принимать участие в квесте и уничтожать форс соты, то квест кончится довольно быстро. В конце концов будет еще и ограничение на время проведения квеста - две недели. Проводить бесполезный квест, да и еще и вечно ни у кого нет желания.
Цитата:
Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ?

Переход с соты на другую будет осуществляться при уничтожении 90% форса. Уничтожать могут все, по результатам логов боев будет подведена статистика: кто принимал участие, сколько слил сил врага, сколько потерял сам, кто разведал первым и т.д. Будут различные номинации, чтобы премировать за каждую из них игроков. То есть ни от кого не требуется (не является обязательным) сливать 90% сил неписей единолично. Но если таковые найдутся (а это вполне осуществимо), то честь и хвала герою - отдельная номинация - отдельная награда.
Цитата:
Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма
Королей пинает "мяч" и забивает гол. :lol: Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ?

Думаю, из моего коммента выше уже стало ясно, но на всякий случай повторю: главное не кто последним добил оставшиеся проценты форса неписей, а кто больше его уничтожил. Ну а чтобы вашему алу не мешали другие алы побеждать в квесте - прессуйте эти самые алы на их же сотах, чтобы тем было не до полетов.

Для бойцов, не состоящих в алах, тоже предусмотрено участие в квесте. Вы конечно вряд ли сможете на последних этапах больше аловых сборок уничтожить форс неписей, НО поскольку квестом предусмотрены различные номинации как то - "Первым разведал", "Первым нанес удар по соте" и пр., а также будет вестись отдельная статистика по уничтожению форса неписей в процентном соотношении именно между безальянсовыми игроками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.